Защита картера. Нужна ли она? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:02
maximk писал(а):

Это что имеется ввиду? У меня только два т.н. "брызговика двигателя",


Они самые и есть, ссори неправильно выразился. Pardon

#102:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:32
лыжа от срача спасает...дрыг не такой обосраный...
потом, на речку ездим...просёлочные дороги, колия, без лыжи копал бы бугорки сливной пробкой...а так на лиже пролетаю, песка правда наберает...смотрел недавно на состояние лыжи, краска на лыже протертая и царапины такие, будто ктонить крупнозернистым асфальтом шлифонул..

#103:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:35
ChaynikS писал(а):

Не понимаю тех, которые упёрлись против защиты.
Так как я живу в деревне, то защита шкрябает по грязи и камням раз в месяц точно. МНЕ защита нужна, и другим рекомендую, только сплошная, что бы крабы закрывала.



Я считаю что вам бы УАЗ подошёл.я хоть не в деревне живу ,а в столице кузбасса,но на нём мне ездить явно лучше,а по лесам и проселкам подавно.

#104:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:42
ChaynikS писал(а):

олько сплошная, что бы крабы закрывала.


Она по идее передними болтами за крабы и крепится.Не , защита по-любому нужна.

#105:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:52
luch писал(а):

Я считаю что вам бы УАЗ подошёл.я хоть не в деревне живу ,а в столице кузбасса,но на нём мне ездить явно лучше,а по лесам и проселкам подавно.


А чего тебе за нас считать... Smile
Считай за себя... Не нужна защита, да ради бога, кто ж её тебе навязывает...? Не хочеш, не ставь, УАЗик ещё купи... Я хочу ездить на ВАЗе с защитой - езжу на ВАЗе с защитой... Какие проблемы...?
Не стоит свою религию навязывать другому, тогда её уважать будут...

#106:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:55
Вечный спор без ответа. От условий эксплуатации зависит.
Например, на 99 у меня защита стоит мощная. Но эта машина используется для покатушек, где приходится ехать и по грейдерам и грунтовкам, там она не раз спасала от бульников и помогала выбраться из колеи.
На Хонде, которая знает что такое грунт только по рассказам, стоят только родные пыльники и ничего не собираюсь ставить, несмотря на то, что многие ставят и манагеры активно убеждают, что это очень нужная штука.

#107:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:32
scif8 писал(а):

Она по идее передними болтами за крабы и крепится.



Видел другие конструкции. А так крепиться за болт, и тут же закрывает, прямого удара нет.

luch писал(а):

Я считаю что вам бы УАЗ подошёл.я хоть не в деревне живу ,а в столице кузбасса,но на нём мне ездить явно лучше,а по лесам и проселкам подавно.



Пустые слова, не больше. Ещё мне бы подошёл "крузер" какой-нить, или "джип шрокий ". Но реальность в том, что у меня старое зубило, и защита полностью оправдывает своё название.

#108:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 12:17
Из заводской мурзилки цитата:

"Автомобиль предназначен для перевозки людей и багажа (в количестве и массе, заявленной изготовителем) при температуре окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 45 0С по дорогам общего пользования с твердым покрытием, отвечающим требованиям
ГОСТ Р 50597. В случае необходимости движения по дорогам со щебеночным покрытием или по ухабам необходимо выбирать режим, который обеспечит сохранность защитных покрытий кузова от повреждений, вылетающего из-под колес щебня, резких ударов
подвески и сильных «скручивающих»нагрузок на кузов.

#109:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 13:22
И вообще это незаконное переоборудование,ведущее к запрету эксплуатации ТС.Просто гаям пока пофиг это.
#110:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 14:49
luch писал(а):

И вообще это незаконное переоборудование,ведущее к запрету эксплуатации ТС.Просто гаям пока пофиг это.


тогда судя твоей логики любая дороботка это уже нарушение конструктива. даже ванючка на зеркале

#111:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 15:24
это,господа не по моей логике ,а по нашему законодательству.
#112:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 16:01
luch писал(а):

Из заводской мурзилки цитата:



Ещё автомобиль должен ремонтироваться по гарантии, и только на спец СТО, водитель и носа туда не должен совать, дороги должны быть как в европе. И ещё бензин должен соответствовать госту, ГАИ не должно брать взяток, а правительство думать о народе....
Ну зачем вы спорите? Чтобы поспорить?

#113:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:10
luch писал(а):

а по нашему законодательству.


может и чехлы на сидушку нельзя?иль колпаки на колёса?

#114:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 07:54
По большому счёту спасибо ВАМ,преверженцы защит!
Благодаря ВАМ,я и подобные мне преспокойненько ездят повсюду,без проблем и страха,тк ВАС большинство и вы давно везде проехали и отгрейдеровали все возможные неровности своими защитами.может потому нам и не понять важности етого девайса,тк негде нам цеплять нашими незащищёнными ,но высокорасположенными картерами и коробками,потому что все остальные лекковушки,имеющие меньший клиренс конструктивно и из-за установки защит всё пообравняли где только можно.
Так что низкий Вам поклон!!!

#115:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 10:45
luch писал(а):

я и подобные мне преспокойненько ездят повсюду,без проблем и страха


как говрится всё до поры до времени, и от внезапно оказавшегося куска арматурины или ещё чего никто не застрахован nea ,
приведу случай : притягивают чувака на Опеле Вектра на верёвке на станцию оф дилера , как выяснилось позже ехал этот перец себе спокойно впереди на нормальном растоянии впереди едет Камаз и в считанные секунды из под Камаза вылетает болтяра и чувак ловит этот болт поддоном , последствие :пробитый поддон Опеля вектры (идёт из алюминиевого сплава)и потеря всего масла и далее замена поддона, а стояла бы зашита(она отдельно ставится также как у нас листом) то и было бы пофиг а так попал на бабло cry .
Псы тока ненадо грить что он в шары долбился на дороге и мог отвернуть куда нибудь или на кого нибудь, доли секунд и любой попадает cry

#116:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 11:10
а еслиб етот болтяра ему в радиатер или репку прилетел и замер бы бедолага?вывод-нужно на башку защиту или бронировать радатор и лобовик...! а сколько сосулек и кирпичей на головы падают?
#117:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 11:27
нужна защита и точка.
уже сколько раз выручала особенно в деревне, дороги то не как за бугром " гладкие как стекло", да и в городе во дворах бывают такие дороги что мама не горюй.
так что ставить однозначна!

если только тебе не жалко движок на машине, хренля тут такого пробил картер, масло вытекло, двигун в клин, деньги на ветер Pardon

#118:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 13:10
DidJ писал(а):

Вечный спор без ответа. От условий эксплуатации зависит.


да нет никаких споров без ответа!Есть русские дороги, по которым ездят русские люди на русских машинах. Едет камаз , у него че-нить да отвалится, про Зил я вообще молчу. Защита необходима даже при езде по городу-полно всякого говна валяется на дорогах, не габаритные лежачие полицейские, открытые люки, что перечислять-то -сами всё знаете!Защита мне обошлась в 500 р, теперь зато как в памперсах)))Недавно заглядывал, очень много царапин, но ни одной серьезной вмятины.

#119:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 14:00
Вам сфотать мой картер с коробкой?
ничего не отломано и нет ни единой царапки,не говоря о вмятинах-их не может быть при расстоянии до поддона без защиты 165мм.

#120:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 14:05
Для справки:у хантера до нижней точки моста(редуктор) всего 210мм.
#121:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 14:13
Защита этот как презерватив, залететь можно и с ним и без него))) Но с ним шансы на залет ниже))) У меня стоит и я считаю что защита нужна!!!! Гремит она если ее погнуть, но стоит ее выправить и все опять в норме!!! Единственное о чем я жалею, что снял защиту от грязи...(из 2х половинок такая) под капотом стало грязно((
#122:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 17:40
luch
luch писал(а):

а еслиб етот болтяра ему в радиатер или репку прилетел и замер бы бедолага


если бы да бы мешает Pardon и конкретный случай расммотрели про то что ему прилетело и он неждал этого есно, вот и тут где и чо и как никому неизвестно.

#123:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 17:44
с защитой задеваешь пузом гораздо чаще, чем без неё. Съедает дорожный просвет
#124:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 18:00
Ну честно сказать, я наверно лучше защитой цеплянусь чем картером. Да и лучше сесть на защиту чем повиснуть на картере... Я например зимой очень часто защитой в колее цепляюсь, но так как у защиты ровная поверхность без выступов, то она просто проскальзывает и все, а вот картером можно цеплянуться, хоть лед, это не крышка люка или орматурина))) но бед он может наделать больших...
#125:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:19
ИМХО живя в России, обсуждать такие вещи как необходимость защиты даже как-то странно.
А еще, помимо всего прочего, защита немного улучшает аэродинамику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU