ВАЗ 21074i ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2004 19:34
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


...ууу....давно это было когда я это видел!...но это рекламное созывалово скорее всего...т.к. инжекторной больше 1.6 пока ещё Автоваз не выпускал...

слушай а ты постарайся пожалуйста найти если не сложно ведь они может быть по заказ 1.9i скорей всего так и есть ведь 1.9 ни что иное как 89 сильный нивовский впрыск 1.8 +длинноходное колено 86мм а такие движки ваз делает


ОК!...попробую, но сообщу не раньше понедельника...а то у меня инет только на работе есть, а журнал - дома...

большое спасибо

#102:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:43
[quote="raceleiter"][quote="AnKo"][quote="raceleiter"][quote="AnKo"]
Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


Прветствую!
У меня друг один хочет тоже инжекторную семёру купить, так оказывается сейчас это чуть ли не проблема...в некоторых салонах или цвета белые или слишком обвешенные-навороченые электрикой в салоне, а в некоторых вообще, чуть ли не под заказ, правда заказ - дедолго около недели, но всё-равно...спрос значиться есть!!! Very Happy
Вот обещанный адрес, но, судя по их сайту семёра там только одна, да и то, карбовая, но всё же ВАЗ 2107 i 1,9 (это было в начале февраля):
"Автостиль2003" www.avtostil2003.ru
782-46-60(50)
143-12-29

И ещё 1,7 двигатель раньше был:
231-26-98
ул. Бол. Семеновская, д. 10/2.
А вообще, пообзванивайте разные салоны...

#103:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:24
[quote="AnKo"][quote="raceleiter"][quote="AnKo"][quote="raceleiter"]
AnKo писал(а):

Цитата:

а ты не мог бы дать координаты салона где 1.9i продают


Прветствую!
У меня друг один хочет тоже инжекторную семёру купить, так оказывается сейчас это чуть ли не проблема...в некоторых салонах или цвета белые или слишком обвешенные-навороченые электрикой в салоне, а в некоторых вообще, чуть ли не под заказ, правда заказ - дедолго около недели, но всё-равно...спрос значиться есть!!! Very Happy
Вот обещанный адрес, но, судя по их сайту семёра там только одна, да и то, карбовая, но всё же ВАЗ 2107 i 1,9 (это было в начале февраля):
"Автостиль2003" www.avtostil2003.ru
782-46-60(50)
143-12-29

И ещё 1,7 двигатель раньше был:
231-26-98
ул. Бол. Семеновская, д. 10/2.
А вообще, пообзванивайте разные салоны...

спасибо тебе за инфу звонил туда сказали что можно на заказ но только переговорив на месте с начальством а так по телефону нечего не сказали в плане цены

#104:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:48
[/quote]спасибо тебе за инфу звонил туда сказали что можно на заказ но только переговорив на месте с начальством а так по телефону нечего не сказали в плане цены[/quote]
Расскажите тогда, сколько это будет стоить!

#105:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 14:54
В выходные тут разогнался до 135 движок совсем не греется, не то что на шестёрке., у которой начиная со 130 стрелка плавно ползёт к красной зоне, а тут, как стрелка лежала на границе белой и зелёной зон так и лежала...Класно вообще!...разгоняется очень легко, по-крайней мере вся классика сзади остаётся, как бы они не рывели и не старались раньше стартануть!...особенно прикольно когда долго стоишь на большой горке и машина трогается без каких-либо провалов и дёрганий! никакого перелива или недолива топлива нет, всё чётко-электронно! :cool:
#106:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:04
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:44), всего редактировалось 1 раз

#107:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:14
[/quote]
А-а-а! (Бьётся лбом о монитор, примерно как в фильме "Двенадцать стульев" отец Фёдор бился лбом о пальму) Тоже хАчууууУ![/quote]

:grin: Это я вно круче этого вашего БСЗ и Октана-4!!!...а так, я могу ещё и в евкопу с катализатором поехать!

#108:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:55
AnKo писал(а):


А-а-а! (Бьётся лбом о монитор, примерно как в фильме "Двенадцать стульев" отец Фёдор бился лбом о пальму) Тоже хАчууууУ![/quote]

:grin: Это я вно круче этого вашего БСЗ и Октана-4!!!...а так, я могу ещё и в евкопу с катализатором поехать![/quote]становится интересно у меня 1.6 шаха у меня есть сомнение что твоя ее одалеет и вообще как ты можешь говорить что др авто в данном случае классика старается тебя обойти, как то один на 9ке при скорости 140 где то, проехал мимо и помахал улыбаясь дескоть пока классик, а я не особенно и давил то на 5-й спокойно ехал ну он меня разозлил этим жестом а когда на скорости 158 где то по спидику я начал ему маргать он не уступал ну я справо обьехал и на 160 он отлетел вот рожа у него была так что никто не знает едит ли другой человек или с тобой соревнуется .вот так

#109:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 16:50
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):


А-а-а! (Бьётся лбом о монитор, примерно как в фильме "Двенадцать стульев" отец Фёдор бился лбом о пальму) Тоже хАчууууУ!



:grin: Это я вно круче этого вашего БСЗ и Октана-4!!!...а так, я могу ещё и в евкопу с катализатором поехать![/quote]становится интересно у меня 1.6 шаха у меня есть сомнение что твоя ее одалеет и вообще как ты можешь говорить что др авто в данном случае классика старается тебя обойти, как то один на 9ке при скорости 140 где то, проехал мимо и помахал улыбаясь дескоть пока классик, а я не особенно и давил то на 5-й спокойно ехал ну он меня разозлил этим жестом а когда на скорости 158 где то по спидику я начал ему маргать он не уступал ну я справо обьехал и на 160 он отлетел вот рожа у него была так что никто не знает едит ли другой человек или с тобой соревнуется .вот так[/quote]
Smile Клёво!
Ну с зубилкой я соревновался!
Посмотрим...я пока больше 3000 не кручу движок...стрёмно немного ещё, жалею...обкатываю ещё!...да, но при этих 160 как грелась??

#110:  Автор: mk900 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:02
Интересно тебя слушать. Только создается впечатление, что ты единственный купил такую машинку. Или просто остальные молчат?
А я молчать не стану 8) Я тоже купил 21070-20. 20 марта. Проехал 180 км - полет нормальный. Про динамику и расход сейчас мне говорить явно рановато. Единственно что можно отметить - очень легко и плавно трогается, даже без подгазовки. И, естественно, никаких провалов. Пока стараюсь обкатывать за городом и больше 2500 не кручу. Короче замечаний никаких нет.
Могу сказать и почему взял такую, а не что-то еще. Первый аргумент - денег было впритык. Второй - меня не пугает задний привод, это моя седьмая машина. А девятки имеют куда более убогий салон и худшую звукоизоляцию. Третий - давно понял все преимущества инжектора и уже не променяю на карб. Учитывая, что в этом случае никто ничего не изобретал - все взято из серийных моделей двигателей, можно смело предположить, что ничего "сырого" тут нет. Разве что можно будет поиграться с прошивками, но это не проблема. Четвертый - машина должна быть новой. Без лишних комментариев.
Теперь конкретнее о том, что заставило меня побороть свою природную лень и написать сюда. У меня очень противоречивые данные о "начинке" моего движка. Может ли кто-то квалифицированно ответить, стоят ли в нем гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи? Судя по цифрах на головке - 21214, стоять могут. И продавцы уверяли что стоят. И один полузнакомый дядька сказал, что по звуку - стоят. А другой дядька, гораздо более знакомый и который на моих глазах оживил или просто отрегулировал не один десяток авто, говорит, что звучит движок самым обычным образом, просто более-менее неплохо настроен. Так как это проверить? или узнать точно от спецов? Машинка сделана 4 марта.
Вроде я слышал это форум читают и комментируют спецы с ВАЗа? Ау?

Кстати, что ты говорил о насосе? Плохой? А меня его совсем не было... Он аккуратненько так вычеркнут из списка принадлежностей. Кто вычеркнул? Завод? Продавец? И трубчатый ключик 8х10 тоже вычеркнут. Но я не заплакал Very Happy
Счасливых вам километров!

#111:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:31
По гидронатяжителю тут все легко, смотришь трубка тормозная подходит к натяжителю цепи или нет. а вот Насчет гидриков надо вскрывать и смотреть.
http://www.gidrokompensator.ru/production.htm#gn

Я думаю что не стоит. а объем то какой, если 1,7 то точно стоит

#112:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:48
mk900 писал(а):

Интересно тебя слушать. Только создается впечатление, что ты единственный купил такую машинку. Или просто остальные молчат?
А я молчать не стану 8) Я тоже купил 21070-20. 20 марта. Проехал 180 км - полет нормальный. Про динамику и расход сейчас мне говорить явно рановато. Единственно что можно отметить - очень легко и плавно трогается, даже без подгазовки. И, естественно, никаких провалов. Пока стараюсь обкатывать за городом и больше 2500 не кручу. Короче замечаний никаких нет.
Могу сказать и почему взял такую, а не что-то еще. Первый аргумент - денег было впритык. Второй - меня не пугает задний привод, это моя седьмая машина. А девятки имеют куда более убогий салон и худшую звукоизоляцию. Третий - давно понял все преимущества инжектора и уже не променяю на карб. Учитывая, что в этом случае никто ничего не изобретал - все взято из серийных моделей двигателей, можно смело предположить, что ничего "сырого" тут нет. Разве что можно будет поиграться с прошивками, но это не проблема. Четвертый - машина должна быть новой. Без лишних комментариев.
Теперь конкретнее о том, что заставило меня побороть свою природную лень и написать сюда. У меня очень противоречивые данные о "начинке" моего движка. Может ли кто-то квалифицированно ответить, стоят ли в нем гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи? Судя по цифрах на головке - 21214, стоять могут. И продавцы уверяли что стоят. И один полузнакомый дядька сказал, что по звуку - стоят. А другой дядька, гораздо более знакомый и который на моих глазах оживил или просто отрегулировал не один десяток авто, говорит, что звучит движок самым обычным образом, просто более-менее неплохо настроен. Так как это проверить? или узнать точно от спецов? Машинка сделана 4 марта.
Вроде я слышал это форум читают и комментируют спецы с ВАЗа? Ау?

Кстати, что ты говорил о насосе? Плохой? А меня его совсем не было... Он аккуратненько так вычеркнут из списка принадлежностей. Кто вычеркнул? Завод? Продавец? И трубчатый ключик 8х10 тоже вычеркнут. Но я не заплакал Very Happy
Счасливых вам километров!



О!...наконец-то хоть кто-то с такой-же машинкой! Добро пожаловать в инжекторный мир!!! :cool:
С насосом всё в порядке...он стоит рядом с баком, под кожухом, как сказали на гарантийке они в первый раз такой видят!!! Shocked говорят, что на самарах другой стоит кокой-то, у этого же какая-то другая схема гидронатяжитеся, говорили на сервисе, что стоит, а про гидрокомпенсатор в салоне говорили, что обязательно должен быть, но как-то неуверенно они это сказали!

#113:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:33
alex671 писал(а):

Извините за тупость блин.
С математикой проблемы....
А расход действительно радует!!!!!
По поводу акустики я высказался на другом твоем форуме, почитай может быть это тебе будет интересно.....
И еще огромное спасибо за информацию о этой машине, а то я все излазил чтобы получить хоть какую-то информацию.


А Вы и не найдёте практически ничего в инете по этому движку...я тоже искал, правда когда уже купил Smile

#114:  Автор: alex671 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:40
Еще один вопросец:
Неподскажешь, а во время разгона вдавливает в кресло так же как на 10-ке?

#115:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:47
alex671 писал(а):

Еще один вопросец:
Неподскажешь, а во время разгона вдавливает в кресло так же как на 10-ке?


Ну на 10-ке я не ездил, поэтому не знаю, но в кресло вдавливает нормально, если движок крутить, по-крайней мере на моей бывшей шахе , как бы я её не настраивал идеально, в кресло всё-равно не вдавливало...педаль гала такая мягкая и плавная, схватывает при минимальном, малейшем нажатии :cool: , а если машина на ровной дороге, стоит на 1 скорости и если держать нажатым сцепление, то машинка так потихоньку едет...прикольно так!...это говорят на всех инжекторных такая вещч!

#116:  Автор: alex671 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:30
Круто!!!!
Осталось подкопить немного и .............

#117:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:38
AnKo писал(а):

alex671 писал(а):

Еще один вопросец:
Неподскажешь, а во время разгона вдавливает в кресло так же как на 10-ке?


Ну на 10-ке я не ездил, поэтому не знаю, но в кресло вдавливает нормально, если движок крутить, по-крайней мере на моей бывшей шахе , как бы я её не настраивал идеально, в кресло всё-равно не вдавливало...педаль гала такая мягкая и плавная, схватывает при минимальном, малейшем нажатии :cool: , а если машина на ровной дороге, стоит на 1 скорости и если держать нажатым сцепление, то машинка так потихоньку едет...прикольно так!...это говорят на всех инжекторных такая вещч!



Не наблюдал у себя такого чтобы при выщатом сцеплении и включеной первой передачи машинка катилась потихонько. Это наверно от настройки сцепления зависит. Да и с 10-й сравнивать не стоит, она даже 16-ти клапанная едет только на 1-й и 2-й передачах

#118:  Автор: matioОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 02:40
1700 i ,при разгоне в кресло вдавливает нормально, со светофора почти всегда первый ухожу, вся классика и передний привод -карбюратор остаются в зеркале заднего вида далеко,и это машинка 97 года - за это время ни одной настройки движка(кроме клапанов конечно)
#119:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 11:32
matio писал(а):

1700 i ,при разгоне в кресло вдавливает нормально, со светофора почти всегда первый ухожу, вся классика и передний привод -карбюратор остаются в зеркале заднего вида далеко,и это машинка 97 года - за это время ни одной настройки движка(кроме клапанов конечно)


:cool: Во-во и я о том же!...а у меня интересный звук иногда, после долгой стоянки возникает при включении зажигания - звук похожий если с прокрутом колёс трогаться по слеклу, свист такой но чисто на 1 секунду, а потом всё нормально!...к чему этот звук может относится, причём у меня это произходить, когда машинка заглохла из-за залившегося модуля зажигания.

#120:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 10:17
Ух! прокатился я с ветерком по трассе на дачу!...145 скорость была...долго так проехал и движок абсолютно не грелся! ещё был запас хода педали газа! :cool: ...вот, обкатаю, поменяю резину и, думаю, что 160 машинка сможет выжить, кстати, на скорости в 140 км/ч оборотов было где-то 3800-3850!!! держит дорогу хорошо!...правда немного стрёмно на такой скорости маневрировать в потоке!
Расход топлива - 20 литров на 270 км по трассе на большой скорости!

#121:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2004 22:36
AnKo писал(а):

Ух! прокатился я с ветерком по трассе на дачу!...145 скорость была...долго так проехал и движок абсолютно не грелся! ещё был запас хода педали газа! :cool: ...вот, обкатаю, поменяю резину и, думаю, что 160 машинка сможет выжить, кстати, на скорости в 140 км/ч оборотов было где-то 3800-3850!!! держит дорогу хорошо!...правда немного стрёмно на такой скорости маневрировать в потоке!
Расход топлива - 20 литров на 270 км по трассе на большой скорости!

на счет показателей спидометра он у тебя что то сильно врет при 3800 на 5-й, скорость около 122км а не 140 км смотри : http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП ставь след параметры:гл пара 4.1 рередачи 1-3.67, 2-2.1 ,3-1.361 ,4-1.0, 5 -0.801 резина и радиус диска поставь что у тебя стоит и увидешь

#122:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 00:53
Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.
#123:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 09:53
G7 писал(а):

Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.

да ну хоршо пусть 3.9 но все равно при 3.9 на 5 3800 это около 128-130 км но никак не 140 км посчитай

#124:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 10:05
raceleiter писал(а):

G7 писал(а):

Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.

да ну хоршо пусть 3.9 но все равно при 3.9 на 5 3800 это около 128-130 км но никак не 140 км посчитай


Да, Вы правы, 140 - это приблизительно, особенно если считать, что все спидометры немного врут, так что, обороты правильные, а вот спидометр скорость немного преувеличил где-то на 5-7 км/час!

#125:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2004 10:39
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

G7 писал(а):

Да нечего у него не врет, машины могут ездить с такой скоростью и на 07 НЕ СТАВЯТ редуктор 4,1 а только 3,9 .Абсолютно верно показал спидиометр на 5-ой 140 около 3900.

да ну хоршо пусть 3.9 но все равно при 3.9 на 5 3800 это около 128-130 км но никак не 140 км посчитай


Да, Вы правы, 140 - это приблизительно, особенно если считать, что все спидометры немного врут, так что, обороты правильные, а вот спидометр скорость немного преувеличил где-то на 5-7 км/час!

да похоже на то просто я думал что на впрыске врет сильно впринципе как и на карбе, у меня как ни странно спидометр не особо почти не врет если сравнивать с данными по таблице и это радует прям диву даюсь




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU