999 не понимаю твоего сарказма, кроме аргументов типа "ПОВЕРЬ МНЕ" ты так ничего и не привел
Alex07-11i писал(а):
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент.
И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?
Человек без расточки отъездил 243 тыка если для тебя это не аргумент то извини 8-) . П/с масло классом ниже синтетики, которое в процессе эксплуатации теряет быстрее свои свойства (уже писал об этом). Поэтому лучше синтетики оно по определению быть не может. Что плохого заливать в свою машину высококачественное масло? Понять никак не могу. Если есть возможность и собираешься на машине ездить много и долго. Еще один плюс синтетики это заводка движка при низких температурах.Consigliori писал(а):ИНТЕРЕСНО НА ИНО. ЗАДУМЫВАЮТСЯ ЧТО ИМ ЛИТЬ СИНЬ ИЛИ ПОЛУСИНЬ.:-D
У меня у брата Opel Vectra C 2004 г.в. брал он её новую и льёт туда Castrol GTX Magnatec 10W-40. Я спрашиваю а почему не 5W, а он отвечает да и это масло нормальное. Только надо учесть одно накатал он за всё это время 25 тыков и больше 3-х лет он ни на одной машине не ездит. Люди которые могут позволить себе ино за 25000 баксов этими вопросами не задаются. У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю. Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...Berkut_Spb писал(а): Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...
АГА!Berkut_Spb писал(а): Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...
Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-DЗануда писал(а):Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-D
Отработанное :-DАсилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд )
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.
Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:
999 писал(а):Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.
Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!!
Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?Berkut_Spb писал(а):У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю
действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся!Lnur писал(а):Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?
По ссылке рекомендуется 5w-40 - это синь. Читай внимательней!V1T писал(а):Berkut_Spb писал(а):У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю
действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся
И ведь ничего ездят люди радуются, не заморачиваються.
По сабжу лью п/с потому что так ХОЧУ.Stani писал(а):Вообще было бы интересно узнать опыт инженеров завода или сервисменов, наверняка уже есть полно двигателей проехавших 100-200 тык на синтетике, в каком они сосоянии по сравнению с двигателями работавшими на минеральном/полусинтетическом масле. Чего-то слабо верится что оно может разъесть сальники нового двигателя, я уже 33тык на синтетике, пока нормально.
Я уже 100 тык на мобил 1 проехал. Всё супер.!Lnur писал(а):Асилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд )
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.
Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:
999 писал(а):Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.
Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!!
Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?
Объясняю для невнимательных - ты не в ту графу таблицы смотришь. Рекомендует он синтетику, полусинтетика как возможная замена.Цитата:Известно, что один холодный пуск приравнивается по износу к 1000 км. пробега
круто!
допустим, с учётом второй половины декабря, весь февраль и начало марта, в году примерно 2 холодных месяца, или примерно 60 дней. Если каждый день с утра ездить на работу, а вечером обратно, то получается 40 х 2 = 80 холодных пусков! 80 тыщ пробегу за зиму с движка - как с куста. И это не считая реального пробега.Дорого очень. На сэкономленные деньги проще новый двиг купить, если удастся дожить до такого пробега...
Автол писал(а):Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:
Vano_Rus писал(а):Появилось масло Дракон производства Южной Кореи. Гидрокрекинг, застывание при -40 хотя 5W и прочие радости жизни. Цена у нас в городе 600 за 4 литра. Кто-нибудь сталкивался с таким?
у меня друг на тойоту залил этот самый дракон в итоге двигатель стуканул