Почему в ТАЗ нельзя лить синтетику (продолжаем разговор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#101:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:06
999 не понимаю твоего сарказма, кроме аргументов типа "ПОВЕРЬ МНЕ" ты так ничего и не привел Very Happy
Alex07-11i писал(а):

999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?


Человек без расточки отъездил 243 тыка если для тебя это не аргумент то извини 8-) . П/с масло классом ниже синтетики, которое в процессе эксплуатации теряет быстрее свои свойства (уже писал об этом). Поэтому лучше синтетики оно по определению быть не может. Что плохого заливать в свою машину высококачественное масло? Понять никак не могу. Если есть возможность и собираешься на машине ездить много и долго. Еще один плюс синтетики это заводка движка при низких температурах.

#102:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:07
Во развезли тему. Заливайте, что душе угодно: синь, полусинь, главное, чтоб не паленка была.
#103:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:13
Dima22 а темы про масло всегда такие Very Happy
Какое масло самое масляное, кто на чем сколько отъездил и т.п. Только заканчиваются они одинаково: подъ$бками и посылами на х$% Very Happy

#104:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:08
ААААААА ПОШЛО ВСЁ нафиг... МЛЯ... КАК ЛИЛ СИНЬ ШЕЛЛ ТАК И БУДУ ЛИТЬ; КУПЛЮ БАЙК В ИЮЛЕ КАК НАЧНУ В НЕГО ЛИТЬ MOTUL ТАК И БУДУ - А ВСЁ ПОЧЕМУ, ДА НРАВИТСЯ МНЕ ДАВИТЬ НА АКСЕЛЛЕРАТОР И УСЁ ТУТ. А ТАКЖЕ НЕ ЗНАЮ КАКИЕ БУДУТ У МЕНЯ СЛЕДУЮЩИЕ ГОДА МОЖ МНЕ ПРИДЕТСЯ Х.З. СКОЛЬКО НА НЕЙ ЕЗДИТЬ. ИНТЕРЕСНО НА ИНО. ЗАДУМЫВАЮТСЯ ЧТО ИМ ЛИТЬ СИНЬ ИЛИ ПОЛУСИНЬ.:-D
#105:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:21
Consigliori писал(а):

ИНТЕРЕСНО НА ИНО. ЗАДУМЫВАЮТСЯ ЧТО ИМ ЛИТЬ СИНЬ ИЛИ ПОЛУСИНЬ.:-D


У меня у брата Opel Vectra C 2004 г.в. брал он её новую и льёт туда Castrol GTX Magnatec 10W-40. Я спрашиваю а почему не 5W, а он отвечает да и это масло нормальное. Только надо учесть одно накатал он за всё это время 25 тыков и больше 3-х лет он ни на одной машине не ездит. Люди которые могут позволить себе ино за 25000 баксов этими вопросами не задаются. У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю. Продвинутый народ на ВАЗах гоняет Very Happy . А на ино так пользователи...

#106:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 19:22
Berkut_Spb писал(а):

Продвинутый народ на ВАЗах гоняет . А на ино так пользователи...



АГА!

#107:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 02:42
Berkut_Spb писал(а):

Продвинутый народ на ВАЗах гоняет Very Happy . А на ино так пользователи...



Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-D

#108:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:02
Зануда писал(а):

Эт точно.. 8) хоть не на мерсе езжу так хоть масло от него заливать :-D

Отработанное :-D

#109:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:47
Зануда при чем тут мерсы? Просто если есть возможность залить хорошее (великолепное) масло, то в добрый путь. Нет - лей отечественного производителя (п/с или синь Лук, ТНК), не думаю что уж сильно хуже будет.
#110:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:45
Асилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд ROFL)
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.

Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:
999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.




Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!! wwow

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?

#111:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:57
Berkut_Spb писал(а):

У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю


действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся

#112:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:50
!Lnur писал(а):

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?



По ссылке рекомендуется 5w-40 - это синь. Читай внимательней!

#113:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:07
в тазиковские 16кл лить нужно только чистую синьку тогда они будут жить долго и гидрики кончатся будут вместе с двиглом на 300т км
#114:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:57
V1T писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

У моего начальника новая Mazda3 я его спросил какое масло залил после ТО-1. Его ответ: Х.З, че там залили... чето залили а чего не знаю


действительно почти все так и говорят...Хотя все бывшие вазоводы, но правда не любители ковырятся


И ведь ничего ездят люди радуются, не заморачиваються.
По сабжу лью п/с потому что так ХОЧУ.

#115:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:44
Посмотрел, все старые ссылки пропали. Вот новая ссылка на знаменитую статью Аббата почитайте http://irp.hut.ru/auto/maslo_dvig.shtml
Моё мнение надо использовать масла рекомендованные заводом с учётом климата и времени года. Если хотите увеличить ресурс двигателя, просто меняйте масло чаще.

#116:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:20
есть 21103 ноябрь 2002 г., пробег 260 т.км. один раз делали ГБЦ, когда ремень оборвало. низ заводской. масло не ест, едет вполне бодро, компрессия по 12 везде.
в мотор всегда лили Esso Ultra 5W40.

#117:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:39
Stani писал(а):

Вообще было бы интересно узнать опыт инженеров завода или сервисменов, наверняка уже есть полно двигателей проехавших 100-200 тык на синтетике, в каком они сосоянии по сравнению с двигателями работавшими на минеральном/полусинтетическом масле. Чего-то слабо верится что оно может разъесть сальники нового двигателя, я уже 33тык на синтетике, пока нормально.

Я уже 100 тык на мобил 1 проехал. Всё супер.

#118:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:10
!Lnur писал(а):

Асилил всю тему... (Кстати читать её надо задом наперёд ROFL)
Много ржал, даже не буду рассказывать почему.

Из всего вышеупомянутого заостряю внимание на этом диалоге:

999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.




Как становится ясно из диалога: Berkut_Spb - борец ЗА синтетику, но по его ссылке сам Кастрол предлагает лить в движок Самары масла GTX Magnatec SAE 10W-40 - что есть полусинтетика или GTX 3 Protection + SAE 15W-40 - что вообще минералка!!! wwow

Объясните мне, непонятливому, что это? Или два года назад Кастрол по этой ссылке рекомендовал синтетику, а сейчас так кардинально изменил рекомендации или же Berkut_Spb настолько неадекватен в споре?


Объясняю для невнимательных - ты не в ту графу таблицы смотришь. Рекомендует он синтетику, полусинтетика как возможная замена.

#119:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:46
В двиг лью синьку Esso Ultron 5w40, пробег на этом масле 70т.км. все нормуль.
#120:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:01
Ответ специалистов кастрола http://castrol.com.ru/forum/viewtopic.php?t=544
#121:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:16
Цитата:

Известно, что один холодный пуск приравнивается по износу к 1000 км. пробега



круто!
допустим, с учётом второй половины декабря, весь февраль и начало марта, в году примерно 2 холодных месяца, или примерно 60 дней. Если каждый день с утра ездить на работу, а вечером обратно, то получается 40 х 2 = 80 холодных пусков! 80 тыщ пробегу за зиму с движка - как с куста. И это не считая реального пробега.

#122:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:53
Несколько ИМХО
1 Минералка живет нормально год от силы, посему если ездим мало-- либо меняем масло раз в год, либо синтетика.
2 Про сальники и другие РТИ -- туфта, если синтетика их и разъедает, то это о качестве РТИ.
3 Каждый решает сам, что лить.
4 Паленого масла дофига.
5 Ездить лучше на одной марке, если конечно не откачиваешь при замене насосом.
6 Синтетика моет лучше, а лаковые отложения для двигла не есть гут.

Сам на синтетике Mobil1 5W-40 третий год, 110 тысяч.

#123:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:59
Дорого очень. На сэкономленные деньги проще новый двиг купить, если удастся дожить до такого пробега...

Автол писал(а):

Шеловская минералка - она не дешевая. Но где взять не паленую?
Значит идеальный рецепт такой:
1. Ездить на хорошей минералке
2. Менять каждые 5 ткм
3. Использовать для зимних стартов - предпусковой подогреватель.
:cool:


#124:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:32
парни, а че за 70-100 так будет не нормуль? столько двиг ПП ВАЗа пройдет без последствий даже если в него минералку нашу лить. я б сильнее удивился еслиб были темы типа БРАТВА, ДВИГ ЗА 70 ТЫК СДУЛСЯ. даже моторы классики при нормальном обслуживании по 200 тык ходят на полусиньке. сам придерживаюсь мнения что чем больше машина ездит, тем меньше она ломается. но следить за ней надо.
ЗЫ сам лью синь, какую достану. до ТО 60000 лил мобил 5в50. ща залито ниссан(тотал) 5в40.

#125:  Автор: TroyanОткуда: башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2008 10:03
Vano_Rus писал(а):

Появилось масло Дракон производства Южной Кореи. Гидрокрекинг, застывание при -40 хотя 5W и прочие радости жизни. Цена у нас в городе 600 за 4 литра. Кто-нибудь сталкивался с таким?


у меня друг на тойоту залил этот самый дракон в итоге двигатель стуканул




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU