#101: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
#102: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
верхний
ну парни про дырочки в бензобаке жжете!
#103: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
верхний
ну парни про дырочки в бензобаке жжете!
#104: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
ну он же на земле виден будет
#105: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
ну он же на земле виден будет
#106: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
#107: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
#108: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
#109: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...
#110: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...
#111: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
арбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный
#112: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
арбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный
#113: Автор: Brodjaga 55, Откуда: Омская обл. Исилькуль
![]() |
в том то и дело что только поменял распылители,электро магн клапан и почистил карб из балончика (уже когда собрал при заведенном движке-как в инструкции)
еще токо выкручивал воздушн и топливные жиклеры,но продул их и назад поставил...
все)
#114: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
в том то и дело что только поменял распылители,электро магн клапан и почистил карб из балончика (уже когда собрал при заведенном движке-как в инструкции)
еще токо выкручивал воздушн и топливные жиклеры,но продул их и назад поставил...
все)
#115: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
про колечко не понял)
#116: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
про колечко не понял)
#117: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?
#118: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?
#119: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
#120: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)
#121: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)
#122: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#123: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
marc_hello
Ты в экспресс тему кинь... Там народу всякого грамотного тусуется, разюерутся... У тебя с мультиметром бы полазить со схемой, от батарейки к замку, от замка к реле зажигания, к приборке, и так далее...
В той теме народ практикующий... Быстрей помогут...
#124: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
(куда не полезешь везде проблемы
#125: Автор: marc_hello, Откуда: СПБ
![]() |
(куда не полезешь везде проблемы