после снятия и установки карбюратора увеличился расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 01:36
ну парни про дырочки в бензобаке жжете! 63
если дырочка в бензобаке,думаю это заметно)))
снимал карб,так как ставил другой от 99,надо было проверить (друг попросил),а уж раз снимал решил поменять прокладку и почистить хотябы в камерах

#102:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:44
marc_hello писал(а):

верхний


Ну слава Богу!
marc_hello писал(а):

ну парни про дырочки в бензобаке жжете!


Ни разу! Пример: мой приятель купил подержанный Киа Маджентис. Движок 2 литра, но жрал под 30 литров 95-го на сотню! Приятель стал ездить по сервисам, делал диагностику инжектора - ничего не выяснилось. От отчаяния приехал к карбюраторщику, который ему Жигуль чинил. Тот осмотрел машину - и нашел маленькую дырочку в бензобаке. Из нее подкапывал бензин. Бак запаяли, теперь все отлично.
Вот так то Pardon

#103:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 00:45
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

верхний


Ну слава Богу!
marc_hello писал(а):

ну парни про дырочки в бензобаке жжете!


Ни разу! Пример: мой приятель купил подержанный Киа Маджентис. Движок 2 литра, но жрал под 30 литров 95-го на сотню! Приятель стал ездить по сервисам, делал диагностику инжектора - ничего не выяснилось. От отчаяния приехал к карбюраторщику, который ему Жигуль чинил. Тот осмотрел машину - и нашел маленькую дырочку в бензобаке. Из нее подкапывал бензин. Бак запаяли, теперь все отлично.
Вот так то Pardon


ну он же на земле виден будет

#104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 00:48
marc_hello писал(а):

ну он же на земле виден будет


Ну вот он не замечал. Капало не очень часто, и лужи под машиной не накапливались, вроде бы...

#105:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 08:20
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

ну он же на земле виден будет


Ну вот он не замечал. Капало не очень часто, и лужи под машиной не накапливались, вроде бы...

ну хотя может испарялся

#106:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 19:21
уважаемые знатоки еще один вопрос)
у друга 99,карбюратор солекс 2109
карбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный
не где не нашли такую проблему(

#107:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 19:31
marc_hello писал(а):

если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.


Возможно, дроссельные заслонки заедают в открытом положении. Хотя точно не скажу Pardon
marc_hello писал(а):

и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10


Детонация или калильное зажигание? Если последнее - значит проблема с электромагнитным клапаном ХХ. Недокручен до упора, вероятно.

#108:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 19:55
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.


Возможно, дроссельные заслонки заедают в открытом положении. Хотя точно не скажу Pardon
marc_hello писал(а):

и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10


Детонация или калильное зажигание? Если последнее - значит проблема с электромагнитным клапаном ХХ. Недокручен до упора, вероятно.

машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...

#109:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:01
marc_hello писал(а):

машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...


Точно проблемы с ЭМК. Он должен перекрывать подачу топлива при выключении зажигания, но видимо не перекрывает. Или недокручен до конца, или игла выломана, или не срабатвает управляющий блок...

#110:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:05
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

машина после поворота ключа (выкл) начинает дергаться секунд 5-10,давольно сильно...


Точно проблемы с ЭМК. Он должен перекрывать подачу топлива при выключении зажигания, но видимо не перекрывает. Или недокручен до конца, или игла выломана, или не срабатвает управляющий блок...

попробуем поменять))спасибо большое))

#111:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 21:19
marc_hello писал(а):

арбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный


А если заглушить и сразу завести...???

#112:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 10:45
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

арбюратор работает ровно ХХ отличный,но есть проблема:
если движек докрутить до 4-5 тыс - ХХ остается 3-4 тыс.
как бы залипает...потом со временем снова норм становится (если заглушить) и при глушение движка жесткая детонация секунд по 5-10
если движек крутить до 3 тыс , то все хорошо,ХХ ровный


А если заглушить и сразу завести...???

тогда ХХ остается 3-4...а если 10-20 мин подождать (не заводить) то приходит в норму

#113:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 13:16
marc_hello писал(а):

в том то и дело что только поменял распылители,электро магн клапан и почистил карб из балончика (уже когда собрал при заведенном движке-как в инструкции)
еще токо выкручивал воздушн и топливные жиклеры,но продул их и назад поставил...
все)

А поставил правильно, местами не перепутал? Ещё как вариант, не держит уплотнительное резиновое колечко на распылителе УН, тоже прилично расход увеличивает.

#114:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:39
Brodjaga 55 писал(а):

marc_hello писал(а):

в том то и дело что только поменял распылители,электро магн клапан и почистил карб из балончика (уже когда собрал при заведенном движке-как в инструкции)
еще токо выкручивал воздушн и топливные жиклеры,но продул их и назад поставил...
все)

А поставил правильно, местами не перепутал? Ещё как вариант, не держит уплотнительное резиновое колечко на распылителе УН, тоже прилично расход увеличивает.


про колечко не понял)
не перепутал,была такая мысль,проверил

#115:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:01
marc_hello писал(а):

про колечко не понял)


На распылителе есть резиновое уплотнительное колечко. Вот тут его хорошо видно:
http://avtopasker.ru/goods/12606.htm

#116:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:51
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

про колечко не понял)


На распылителе есть резиновое уплотнительное колечко. Вот тут его хорошо видно:
http://avtopasker.ru/goods/12606.htm


это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?

#117:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:58
marc_hello писал(а):

это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?


Забудь... С какого боку это к тому, шо у тебя обороты после сброса газа с 4000 зависают на 3000... Первое, шо на ум приходит, это механика, то есть, заслонки виснут, и скорей ДЗ-2... Чуть постоит, чуть остынет, и падает на место... Проверь... А про расход уж потом можно погутарить...

#118:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:57
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

это я понял,я не понял что значит не держит?плотно сидеть просто должно?


Забудь... С какого боку это к тому, шо у тебя обороты после сброса газа с 4000 зависают на 3000... Первое, шо на ум приходит, это механика, то есть, заслонки виснут, и скорей ДЗ-2... Чуть постоит, чуть остынет, и падает на место... Проверь... А про расход уж потом можно погутарить...

расход на моей)а у друга зависает)

#119:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 22:10
товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)
#120:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 22:16
marc_hello писал(а):

товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)


Смотря шо...???

#121:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 22:53
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

товарищи)а может вы еще и в электрике шарите хоть немного?)


Смотря шо...???

не знаю можно ли в этой теме писать)если что перекину...проблема такая...готовлюсь к зиме...решил торпеду низкую поставить...все отлично поменял с другом...но по несогласованности действий когда уже заканчивали подсоединили минус акома и замкнули контактную группу...искра была...короткое замыкание...
и вот результат...электрика умерла...вообще ничего из электрики не работает (когда аком подсоединяешь обычно поворотники мигают (ссигналка) а тут 0,ключ поворачиваешь 0...(((
заходил в автосервис -сказали скорей всего блок предохранителей полетел (монтажный)...ну завтра поставлю другой...но старый разобрал вроде ничего не сгорело...что смотреть?саму контактную группу?косу?или что то глобальней?
lol1

#122:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:17
marc_hello
Ты в экспресс тему кинь... Там народу всякого грамотного тусуется, разюерутся... У тебя с мультиметром бы полазить со схемой, от батарейки к замку, от замка к реле зажигания, к приборке, и так далее...
В той теме народ практикующий... Быстрей помогут...

#123:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:29
kazak1102 писал(а):

marc_hello
Ты в экспресс тему кинь... Там народу всякого грамотного тусуется, разюерутся... У тебя с мультиметром бы полазить со схемой, от батарейки к замку, от замка к реле зажигания, к приборке, и так далее...
В той теме народ практикующий... Быстрей помогут...

оке)))
блин(куда не полезешь везде проблемы

#124:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:31
marc_hello писал(а):

(куда не полезешь везде проблемы


Это ж Самара... Сам Ара... pst Шучу...
А как бы мы знал, как оно там всё живёт и взаимодействует...??? hehe

#125:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:46
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

(куда не полезешь везде проблемы


Это ж Самара... Сам Ара... pst Шучу...
А как бы мы знал, как оно там всё живёт и взаимодействует...??? hehe

ну да)
годик мучения а потом как лего будет)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU