beriingoff писал(а):Как проверить плотность электролита на необслуживаемой АКБ?
Большинство таких батареек являются УСЛОВНО необслуживаемыми.
Смотри внимательней, ищи общую крышку банок. Иногда достаточно в нужном месте тонкой отвёрткой или ножичком "ковырнуть" и батарейка становится обслуживаемой.
Сей совет не касается гелевых батареек. Вот они реально необслуживаемые. Но, шибко сомневаюсь, что у тебя такая.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
PS: тут несколькими постами выше человеку посоветовали подключить маршрутник прямо на аккум с целью точно знать напругу на нём...
А НАФИГА? Ну знаешь ты реальную напругу на аккуме, допустим, она нормальная. И чо? А у тебя дикий просад в бортсети, как у страдальца. А ты и знать то об этом ничего не будешь при таком подключении. Маршрутник то будет норму показывать.
Имхо, оставить штатное подключение маршрутника. Это позволит всегда контролировать состояние бортсети. И вот когда оно не в норме, т.е. обнаружилось сильное снижение, то взять тестер и стрЕльнуть напругу на аккуме - дело нескольких секунд. Если оно в норме - ищем просад в бортсети. Нет - занимаемся геной/батарейкой.kazak1102 писал(а):Каким током, сколько лет батарейке, и какая ёмкость...???
Батарейке почти 2 года "uno".
55 Ач.
Зарядка 7 А. Зарядилось на 97%
проблема возникла где-то с неделю. стартер крутится двигатель не заводится. после "отдыха" заводится.
Пока я догадался постоянно мониторить напряжение - помучился.
Через пол часа после остановки напруга 12 В, вроде все норм, а оно
Вот отловил, что СРАЗУ, после выключения напряжение сильно падает, потом восстанавливается почти до нормы.
ЗЫ. Ток утечки 0.015Аberiingoff писал(а):Еду, напруга 13,5-14 В.
Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.
Это ты на своем БК что ли смотришь?beriingoff писал(а):Что на клеммах, что на БК - одинаково.
Так только при отсутствии нагрузки в сети.
Во всех остальных случаях,чем больше навключаешь,тем больше будет разница.
beriingoff писал(а):Мерял.
Значит мерил неправильно!
Щупы мультиметра нужно подключать в борнам,а не клеммам АКБ.т808 писал(а):Во всех остальных случаях,чем больше навключаешь,тем больше будет разница.
Какая, нафиг, нагрузка? Он же говорит, что при выключенном зажигании проседает!
beriingoff писал(а):Сразу после остановки и выключения двигателя падает до 9 и потом медленно поднимается до 12-12.2.
Т.е. сразу после выключения не заведешься, надо ждать до 20 минут.
NAUexx писал(а):Какая, нафиг, нагрузка?
Я не про данный случай,а для общего понимания показаний БК,
чтобы знал,что далеко не всегда:
beriingoff писал(а):Что на клеммах, что на БК - одинаково.
т808 писал(а):чтобы знал,что далеко не всегда:
Я вообще-то догадываюсь, что далеко не всегда, не все и не везде.
Просто в данном случае показания БК и тестера на клеммах АКБ совпадают.
Ездил в сервис на диаг генератора, говорят что все хорошо. При макс нагрузке (фары, печка, обогрев стекла..) дает 13,2 - 14.
сняли клеммы с АКБ, машина не заглохла.
Наши сервисы меня умиляют. Чел говорит, что в генераторах они знают ВСЕ!! Попутно спросил: может батарейка? Пожимает плечами: моя про батарейка нихт не знает...
В генераторах он, типо, разбирается и все... специализация...
И так почти везде... узкопленочники...Да блин... У тебя друг с машиной есть? Попроси у него аккум подменить! И всего делов то! Никаких сервисов не надо.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Вот так:NAUexx писал(а):Попробуй в момент "просада" быстро откинуть провода со шпильки "В+" гены... Просад пропал?
делали?beriingoff писал(а):в сервис на диаг генератора, говорят что все хорошо. При макс нагрузке (фары, печка, обогрев стекла..) дает 13,2 - 14.
Что же тут хорошего?
Мало!Да еще и конский разброс по напряжению!
Профаны в этом "сервисе".
beriingoff писал(а):сняли клеммы с АКБ,
Толстый пушной зверь!
А ведь так могли много чего угробить,тем более авто инж.
beriingoff писал(а):В генераторах он, типо, разбирается
Нихрена он даже в них не разбирается,тем более в авто всегда рассматривается триумвират - гена,РН и АКБ,
а называется это генераторная установка!
Беги подальше от таких "спецов"!!!т808 писал(а):Беги подальше от таких "спецов"!!!
Да и рад бы убежать, но других нет.
3 сервиса посетил - одно и то же.beriingoff писал(а):3 сервиса посетил - одно и то же.
Для тех, кто в танке ещё раз: вот так NAUexx писал(а):Попробуй в момент "просада" быстро откинуть провода со шпильки "В+" гены... Просад пропал?
делали?
И батарейку подменяли?beriingoff писал(а):рад бы убежать, но других нет.
Ну так сам научись - в данном вопросе это как раз совсем не сложно.
Необходим лишь свой исправный мультиметр.beriingoff писал(а):Батарейку подменить возможности нет.
Друзей с машинами нет? Или просто они жадные?
beriingoff писал(а):Что такое шпилька "В+" ?
Вот и учись, изучай матчасть.
"В+" на картинке - шпилька, на которую прикручиваются 3 розовых провода. Один с аккума, два других из Ч.Я.beriingoff писал(а):Батарейку подменить возможности нет.
Тебе это не нужно,если конечно речь идет про АКБ авто,а не батарейку в мультиметре.т808 писал(а):Тебе это не нужно,если конечно речь идет про АКБ авто
Есть реальные практические примеры (и не один
, аж целая система), когда с нагревом батарейка "роняет" напругу. Правда, гелевые... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
beriingoff писал(а):В общем, источник проблемы найден.
Магнитола.
Она у тебя стадионы озвучивает? Киловаттная по мощности, раз заставляет батарейку ронять напругу до 9-ти вольт?
Или это ты по маршрутнику смотрел?
Если да, то шерсти проводку, хреновый контакт где-то.
0,5 Ампера - это не тот ток, который даёт просадку в 3 Вольта.
Это, разумеется, не дело, но это не тот ток....
beriingoff писал(а):С этим можно что-то поделать?
Есно. Включить магнитолу по фен-шую, например, вот
так.
Главное - расцепить жёлтый и красный провода питания магнитолы (их, обычно, скручивают вместе и сажают на постоянный "+")
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
beriingoff писал(а):как я уже начитался такие проблемы бывают и у сонь и у пионеров.
Первый раз слышу... Кинь ссыль, почитаю.
У меня Сонька, 13 лет уже, таких проблем нет... Причём, красный и жёлтый провода тупо скручены.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
NAUexx писал(а):Первый раз слышу... Кинь ссыль, почитаю.
Ну, вот, последняя из прочитанных. https://www.drive2.ru/l/4899916394579223839/
Самое странное, что включенная она потребляет меньше, чем утечка... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а):У меня Сонька, 13 лет уже, таких проблем нет... Причём, красный и жёлтый провода тупо скручены
Аналогично!7 лет.Потребление во "сне"....1мА. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=372299&start=300