Кто нибуть ставил блокировку межколёсную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 13:07
Так я про зиму и говорил. Я ещё не настолько безумен чтобы на лето заваренный дифф ставить ;)
#102:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 13:10
Vik
Зимой это тоже звиздец. Как только ты достаточно сильно вывернешь колеса на скользкой дороге, должен начаться неустранимый снос передней оси так как угловые скорости колес всегда равны.

#103:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 20:58
Газом всё нормально выправляется ;)
#104:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 13:57
Получается на пределе в повороте еще больше сносит,на прямой она не нужна-нафег тогда сей девайс?
#105:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:07
So high
При резком повороте выезжаешь за счет тяги на внешнем колесе а внутреннее и без блокировки будет тупо буксовать.

#106:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:09
Да нет.
Еще больше сносит когда ты в повороте в букс сорвал 2 колеса.
Просто без блоки ты сорвешь максимум одно и то разгруженное.
Но это надо быть бездумным тапкодавом чтобы это приносило неудобства, сорвались колеса вбукс оба - приотпустил газ и все дела.
Повороты проходятся заметно быстрее, особенно медленные Smile

#107:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:11
Alex_21124
Да да!
Если заварить дифф то при грамотном прохождении поворота без букса траектория будет держаться за счет внешнего колеса, и тянуть оно же будет, а разгруженное врутреннее будет лекго пробуксовывать с той же угловой скоростью. Поэтому и затягивает в повороты что при блокировке тянет внешнее колесо.

#108:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:15
Вот в слаломе (на льду) мне заваренный дифф не понравился абсолютно. Я ехал медленнее стока.
#109:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:16
Vik писал(а):

Вот в слаломе (на льду) мне заваренный дифф не понравился абсолютно. Я ехал медленнее стока.


Оно и не удивительно там колесо не разгржается так как кренов почти нет.

#110:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:19
Serg_x, да знаю я. Просто так вышло что был слалом. А переставлять коробку каждый день мне неподсилу. ;) Ехал на том что есть.
#111:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:22
Vik
Зато разгон не кислый должен быть Smile

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:24
Alex_21124
На льду самый лучший разгон это когда колеса не буксуют.

#113:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:27
Serg_x
Нет, не только на льду.
Просто если я правильно понимаю то с завареным диффом колеса будут позже срываться в букс,.

#114:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:31
Alex_21124
Если равномерный лед то вряд ли позже, а вот в поворотах два колеса будут бороться друг с другом.

#115:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 16:36
Для разгона на прямой мне хватало винтовой с ушедшим в 0 преднатягом. Заваривал чтобы валило в быстрых поворотах. И чтобы эффективно использовать места с утоптанным снегом вместо льда. Но это всё на кольце. Там да, там разница с винтовой была огромной.

А на слаломе везде лёд и скорости не те. А аккуратно поворот малого радиуса уже не едет.

#116:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 17:35
Serg_x,все,теперь понял
#117:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:29
Купил, завтра ставлю!!!

DSC04095.JPG
Описание:
Размер файла: 732,46 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

DSC04095.JPG

#118:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2011 20:29
ещё

DSC04096.JPG
Описание:
Размер файла: 666,49 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

DSC04096.JPG

#119:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 01:10
скока по ловэ?
#120:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 01:17
Vik писал(а):

Газом всё нормально выправляется Wink


Альтернативная физика.

#121:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 02:59
Ряд сразу надо ставить.
#122:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 19:57
aman.51 писал(а):

скока по ловэ?


отдал 7500
сегодня поставил, заехал на парковку с буксом, ГРЕБЛО ДВА КОЛЕСА, но есть косяк, пропала пятая передача, завтра буду устранять.
На весь разбор ушло 10 часов, при этом с вазовскими коробками не пработал, много гемору со шрузами.
на москвиче 2141 коробку перебирал не снимая с двигателя, задняя крышка, и второй корпус снимаются на весу и весь механизм под рукой...

#123:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:01
Pahan_99
Дисковая или винтовая? Какой натяг?

#124:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 20:05
usv писал(а):

Pahan_99
Дисковая или винтовая? Какой натяг?


винтовая, преднатяг 5

#125:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:21
Вопрос такой. Допустим разгоняюсь я с блокировкой зимой. одна сторона на льду . другая на асфальте . Тачка будет разгоняться ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU