vli50 писал(а):Что-то мне подсказывает, что Леночка очень сильно над всеми Вами , уважаемые, поиздевалась!
Согласен я с Z.
И так я и не понял, девушка она, или замужем?
А что девушка не может быть замужем? И как это я издевалась? Просила совета.В этом издевательство????И что Вы на меня набросились,за что?! А теперь я хочу поделиться своими впечатлениями о 21102. Не с вами,разумеется,а с другими нормальными участниками форума. Проехала я на ней только что.Сначала хочу рассказать.как на ней ездит хозяин. На первой обороты до 4500. Машина ревет! На второй до 5000.Правда у него сделана новая прошивка контроллера(вроде так,если не ошибаюсь).По ускорению я не заметила большой разницы с 99-й.Так и я могу при желании,только мне кажется для машины это насилие.Очень шумно это все происходит. На 16-ти кл. тише двигатель работает? Еще не понравились тормоза.Чтобы нормально затормозить надо утапливать педаль слишком глубоко.Вот вроде и все. Разницы со своей машиной я не почувствовала большой,за исключением большего места в салоне. Находится в ней намного приятней.Fox103 писал(а):Извечный спор холериков и флегматиков (8 и 16кл).
Не забывайте, кстати об эффективности 14" тормозов на 12-ке (103-ей)
Недавно чудом успел затомозить и уйти от столкновения с Икарусом, который летел под 100-ню в городе по левой полосе, тк в зимних условиях вместо 4х полос стало 3,5.
Лично мне нравится эластичность 16 кл двигла на 3 передаче при необходимости резкого увеличения скорости при обгонах и перестроениях.
Сравнивать же с 9-кой по динамике, которая на 100 кг легче, при езде по городу нелогично.
На трассе же на 140-150 км/ч в зубилках просто страшно.
На 10-ке скорость ощушается только по шелесту резины.
А вот в плане комфорта другое дело.
Да и вообще, в зубилках сидишь как в аквариуме- сплошное остекление (К тонированию в "ноль" отношусь отрицательно- попробуйте ехать за такой машиной).
Целиком согласен насчет эластичности на третьей в городе но насчет тишины простите моей маш 900 верст от роду - стойки постукивають:-(((Елена7 писал(а):Вот и приходится самой решать,какие проблемы надуманы,а какие имеют место быть.Если,поехав на 8-ми кл. меня все устроит и разгон в том числе,то наверно возьму его.Если нет,тогда понятно что. А как еще можно определиться?Слишком много доводов за и против.
народ. неужели никто не слышал о чип-тюнинге?Елена7 писал(а):Вот и приходится самой решать,какие проблемы надуманы,а какие имеют место быть.Если,поехав на 8-ми кл. меня все устроит и разгон в том числе,то наверно возьму его.Если нет,тогда понятно что. А как еще можно определиться?Слишком много доводов за и против.
народ. неужели никто не слышал о чип-тюнинге?Exodus писал(а):Z писал(а):
1. Стоковый мотор 1,5 КАРБ сделает 16в по крайней мере на 402 метрах с минимальными переделками, а по трассе стоковый 16в за таким карбом на зубиле, например, фиг угноится
Щас начнеца...
А вдоль всей этой трассы стоят изумленные люди, завязывающие столбы дорожных знаков узлом без нарушения их ЛКП и поражаются силе зубильного КАРБа
Началось...
:-) Елена7 писал(а):Акропольцу: Спасибо за комплимент,хоть и шутливый.Между прочим никого не призывала с собой кататься. А всего лишь сказала,что нет знакомых на 16-ти кл.,без всяких намеков разумеется. А вы,мужчины,сразу коварство видите(я не серьезно тоже). И с чего это муж должен наковылять.Разные мужья бывают.
8-)Автол писал(а):Лена!
Какая чепуха все это.... 16V все равно объективно лучше...
Ни разу не встречал 16 клапанников мечтающих о 8V, зато очень часто 8 клапанники, проехав на моей 103... говорили, что как не крути...разница чувствуется. Подхват не подхват на 3500 оборотов, сколько не силился обнаружить я не смог, у меня со стандартной прошивкой просто тянет равномерно с нажатием газа. Ездил на 102... машина немного слабее, тупит, тормозит чуть хуже и всего то. Предыдущая была 103, купил снова 103... даже и думать не мечтаю о 8V, не вижу никаких преимуществ, ни одного аргумента ЗА, все только против, несмотря на замену клапанов на предыдущей машине из-за собственной преступной халатности. Затрудненный холодный запуск - очередной миф, заводится получше всяких 8V.
В этом флейме так и не нашел убедительных аргументов за 8V, хотя искал именно их... Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки...
Господа ФОРУМЧАНЕ, а не кажется ли Вам, что на данном форуме делается безнадежная попытка со стороны владельцев 8v доказать, что ХУДШЕЕ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕГО. По моему так не бывает!!!
Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки. Это не пустые звуки, а элементарная защита в пользу своего авто. Хотя, наверняка, многие из владельцев 8 v все-таки согласятся с мыслью, что 16 v лучше.КомбинатоR писал(а):Автол писал(а):Лена!
Какая чепуха все это.... 16V все равно объективно лучше...
Ни разу не встречал 16 клапанников мечтающих о 8V, зато очень часто 8 клапанники, проехав на моей 103... говорили, что как не крути...разница чувствуется. Подхват не подхват на 3500 оборотов, сколько не силился обнаружить я не смог, у меня со стандартной прошивкой просто тянет равномерно с нажатием газа. Ездил на 102... машина немного слабее, тупит, тормозит чуть хуже и всего то. Предыдущая была 103, купил снова 103... даже и думать не мечтаю о 8V, не вижу никаких преимуществ, ни одного аргумента ЗА, все только против, несмотря на замену клапанов на предыдущей машине из-за собственной преступной халатности. Затрудненный холодный запуск - очередной миф, заводится получше всяких 8V.
В этом флейме так и не нашел убедительных аргументов за 8V, хотя искал именно их... Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки...
Господа ФОРУМЧАНЕ, а не кажется ли Вам, что на данном форуме делается безнадежная попытка со стороны владельцев 8v доказать, что ХУДШЕЕ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕГО. По моему так не бывает!!!
Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки. Это не пустые звуки, а элементарная защита в пользу своего авто. Хотя, наверняка, многие из владельцев 8 v все-таки согласятся с мыслью, что 16 v лучше.
То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..Елена7 писал(а):КомбинатоRу: Очень интересно.Что здесь такого говорите. Вам то конечно кузнец не нужен,а вот мне желателен.Хотя бы для своей же безопасности.Я ВАС СОВСЕМ НЕ ЗНАЮ.И по-моему совершенно нормально.что порядочная девушка,тем более замужем,не бежит встречаться с незнакомым мужчиной,с которым пообщалась немного по интернету.
Наше дело предложить - Ваше дело отказаться. Хотя я же не передлагаю встретиться в 12 ночи в темном переулке. По моему Вы необоснованно сгущаете краски.
Проще надо быть и люди к Вам сами потянуться. А еще есть такой вариант: найдите ЛЕДИ - 16 v. При таком раскладе точно проблем с мужем не будет.ШнурОК писал(а):
То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..
Ну тут я смолчать не могу.
1. я не шумахер, я лучше.
2. купите себе 2110 с движком от мопеда, он еще проще и клапанов вообще нету.
3. в цене разница в разные времена в разные стороны.
Не хотел ввязываться в сам спор, так как разница между Ломбарджини и 2110-12 больше чем между 2110-12 и зопорожцем. Вообщем пустые это все разговоры, а то что 16V лучше и ни разу не слышал о желающих пересесть с 16 на 8, как кто-то заметил выше - это факт.
Не люблю хамов в любом возрасте, даже из Агробы.ШнурОК писал(а):КомбинатоR писал(а):Автол писал(а):Лена!
Какая чепуха все это.... 16V все равно объективно лучше...
Ни разу не встречал 16 клапанников мечтающих о 8V, зато очень часто 8 клапанники, проехав на моей 103... говорили, что как не крути...разница чувствуется. Подхват не подхват на 3500 оборотов, сколько не силился обнаружить я не смог, у меня со стандартной прошивкой просто тянет равномерно с нажатием газа. Ездил на 102... машина немного слабее, тупит, тормозит чуть хуже и всего то. Предыдущая была 103, купил снова 103... даже и думать не мечтаю о 8V, не вижу никаких преимуществ, ни одного аргумента ЗА, все только против, несмотря на замену клапанов на предыдущей машине из-за собственной преступной халатности. Затрудненный холодный запуск - очередной миф, заводится получше всяких 8V.
В этом флейме так и не нашел убедительных аргументов за 8V, хотя искал именно их... Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки...
Господа ФОРУМЧАНЕ, а не кажется ли Вам, что на данном форуме делается безнадежная попытка со стороны владельцев 8v доказать, что ХУДШЕЕ ЛУЧШЕ ЛУЧШЕГО. По моему так не бывает!!!
Обслуживание, ремнь ГРМ, бензин 92 - это все что мог родить коллективный разум, но это пустые звуки. Это не пустые звуки, а элементарная защита в пользу своего авто. Хотя, наверняка, многие из владельцев 8 v все-таки согласятся с мыслью, что 16 v лучше.
То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..
ХА-ХА!!! Разница в стоимости машинок ничтожна по сравнению с теми преимуществами, которые дает 16v в сравнении с 8v. Еще раз ХА-ХА!!! :-D :-D :-Dgl2112 писал(а):ШнурОК писал(а):
То же скажу и про владельцев v16! Переплатили и теперь Lamborgini из движка корчут. Лапшу на ухи вешать перестаньте... шумахеры..
Ну тут я смолчать не могу.
1. я не шумахер, я лучше.
2. купите себе 2110 с движком от мопеда, он еще проще и клапанов вообще нету.
3. в цене разница в разные времена в разные стороны.
Не хотел ввязываться в сам спор, так как разница между Ломбарджини и 2110-12 больше чем между 2110-12 и зопорожцем. Вообщем пустые это все разговоры, а то что 16V лучше и ни разу не слышал о желающих пересесть с 16 на 8, как кто-то заметил выше - это факт.
Не люблю хамов в любом возрасте, даже из Агробы.
Обязательно куплю, только у вас. Сделаете такую машину, я у вас её куплю... это так- лирика, а по поводу Агробы... дык у вас в Сарае, тоже хамов и умников, хватает!ШнурОК писал(а):
дык у вас в Сарае, тоже хамов и умников, хватает!
только они своего города не стесняются
и вы Шнурок не привели аргументов или хотябы каких либо объяснений, опять только хамство и т.д.Елена7 писал(а):Сегодня вечером в районе приморской поеду на 2112.Пришлось поискать,а что делать. Давайте опустим ремень ГРМ, 95 бензин и хорошее масло. Насчет зимы.Я спрашивала у людей.У кого то заводилось после -20,у кого то нет.Меня больше беспокоит езда на низких оборотах в пробках. Во многих статьях пишут,что это совсем не так хорошо,как на восьмиклапанном,про эту злополучную слабую тягу на низах. Вот и посмотрим.
Очень жаль, что Вы отвергли мое искреннее предложение. :-( . Надеюсь, что 112-ая продемонстрирует все преимущества 16v. Удачной поездки. :cool:Bimmer писал(а):Думается мне что года 4 назад такие же споры были. Взять инжекторную десятку или карбюраторную !!!
Оно так и было. Представляю, как с пеной у рта, приверженцы карбюратора (а их тогда было большинство) доказывали, что инжектор это одна сплошная головная боль и кроме проблем ни какой радости. Времена меняются. Вполне возможно, что относительно скоро мы будем вспоминать о движках 8v, как сейчас о карбюраторах. Это всего лишь вопрос времени.