Выгоняем воздушную пробку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#101:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 00:45
Уже 1000км отъездил после замены помпы. Все ок.
#102:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 08:48
Serge! писал(а):

ЗЫ Смотрю на современные авто поголовно с турбинами, компрессорами и ДСГ и думаю - кто и как их в раше ремонтировать будет лет через 5? Это ж со временем 100% залет! И не потому, что ломуче (хотя не без этого, надежность напрямую зависит от сложности) - просто руки у нас не оттуда.


а так же как с первыми немцами с инжекторами =))
инжектор долой, карб от волги и поехали =) так и тут турбу долой, прошивку от нетурбы и поехали на атмосфернеке ушатанном в г@$но. Или в лучшем случае весб движок на свалку, контракт атмосферник на замену и поехали.
Сейчас тенденция чинить заменой крупных узлов, коробку целиуом, двиок целиком итд, так скоро до машины целиком дойдем.

#103:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 11:47
mdiman21043 писал(а):


Сейчас тенденция чинить заменой крупных узлов, коробку целиуом, двиок целиком итд, так скоро до машины целиком дойдем.


Ну пральна. Но есть грань. И там (читай за бугром), где хандрящий из-за какой-нить мелочи агрегат легко поставят на ноги разобравшись с причиной, у нас будут разводить руками: диагностировать-то не умеют!
На памяти три недавних случая с нерешенными траблами и все с дизелями. А турбированные движки с дсг похлеще дизелей будут.
Я так мыслю такие авто бу будут здорово терять в цене. Но это со временем. Сколько еще людей обожжется. Мы очень инертны.
ЗЫ. Я думал хоть лоукост не тронут, так нет, на логаны-2 тоже 0.9-1.2 литровые движки планируют ставить facepalm

#104:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 13:24
Тут вышел на работу после зимнего отпуска парень, рассказал как он на калине за недельку до нового года в мороз -25 словил мощную воздушную пробку, печка не грела вобще (машине 4-й год, до этого не было проблем). Звонит в сервис к знакомому слесарю - уже записано с десяток машин на выгон пробки, приезжай через денёк. Выгоняли ему пробку, когда приехал, задирая перед машины, но не спускали воздух из шлангов подогрева ДУ, а газовали минут 20 (!!!), пока из пароотвода радика не пошла пена и затем тосол. Без гарантии, за деньги. Через пару дней снова у него пробка, повтор процедуры, бесплатно, правда, типа продолжение ремонта. Блин, как я рад, что не поехал туда, а сам всё сделал. Мало того, что ждать пришлось бы, так ещё и не устранили бы причины, ему даже не протягивали хомутов. И слесарь этот, как знакомому, сказал ему, что никто не знает, почему возникает пробка, за зиму под две сотни машин на выгон пробки приезжают. Ну понятно, раз причины никто не устраняет...
#105:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 14:31
Yoga
не выгодно это знать почему она возникает, это автоваз очередную кормушку срвисменам сделал, пробка есть они жить будут.

#106:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 15:23
mdiman21043 писал(а):

не выгодно это знать почему она возникает

Я вот думаю дело в наклоне патрубка который снизу в бачок воткнут, логически по нему воздух должен выйти в бачёк, просто потому что воздух легче тосола/воды.

#107:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:53
пробку расширительного бочка виновата. Я не когда ее не затягиваю-и все нормально.
#108:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 21:00
повторяю пробка не затянута. Вчера прогрел до карлсона жарила адски. Сегодня выхожу ледяной воздух с печки. В ноги еле теплый. Достало в конец. Сегодня вообще ахтунг был. Еду по трассе тепло дует. Потом раз и ледяной а температура наоборот выше обычного. Повернул остановился температура резко упала до 80 и пошел теплый воздух. Уже не знаю что делать. Может правда прокладка. Пробой в охлождение. Но ни чего подозрительного в бачке не наблюдается. Ни пузырей ни пленки.
#109:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 21:26
НЕСТЕР
может у тебя тупо заслонка печкина хандрит? Не отслеживал, движок у тебя греется сверх меры или только печка иногда не греет?

#110:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 21:41
Сверх меры нет. Но температура прыгает. Печку не трогаю. Просто прогреваю до вентилятора. Идет пена потом струйка и печка начинает жарить. Но хватает на один раз. Авто остыло и на утро повторяется снова. Раньше хватало на неделю. Сейчас на день два. Фриз не уходит. Уровень растет почти под крышку. После большого круга падает до нормы. Короче пробка образуется регулярно. А вот от чего вопрос. Или прокладка или ещё что.
#111:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:03
Yoga писал(а):

... в мороз -25 словил мощную воздушную пробку, печка не грела вобще...


У меня что-то подобное тоже было на трассе. Ничего не делал, на следующий день вроде нормализовалось. Нормализовалось в том смысле, что печка жарит пропорционально оборотам движка. На холостом ходу, с забОром воздуха с улицы - еле тёплый. В такие моменты вспоминаю свою старую десятку, особенно те два шланчика идущие на РБ...

#112:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 15:05
НЕСТЕР
У меня точно такая же песня. Один в один.Сегодня прогрел до вентилятора,заглушил, и снял патрубок который идет из печки на термостат. Незнаю почему,но там оказалось сухо. Открыл расширительный бачок, из патрубка услышал пшик,и только потом пошел антифриз. Снова нагрел, снова снял патрубок-- сразу потек антифриз. Тестим дальше,пока температура скакать перестала, стрелка температуры стала прогнозируема. НО водопад в печке по прежнему слышен,меньше,но слышен.

#113:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 16:01
WWSSS
по поводу водопада мне в двух оф сервисах сказали, что не исправить. У кого то больше у кого то меньше слышно

#114:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 18:12
опасаюсь, как бы не пробитая прокладка воздушила. facepalm
#115:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 21:14
WWSSS писал(а):

опасаюсь, как бы не пробитая прокладка воздушила. facepalm



дилеры говорят, что она железная, и, типа редкость.. Пока верю. Мотор 1,4 16

#116:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 00:22
+1 про прокладку
#117:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 10:49
Делайте вот так и будет вам счастье
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=18977

#118:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 11:47
zzrus
ну и зачем дублировать пароотвод? И как эта доработка увеличивает теплоотдачу печки? и самое главное как она устраняет причну образования воздушной пробки в малом кругу, ни где в него не попадая?

#119:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:17
это пароотвод на малый круг,вот как раз с ним и нет воздушных пробок-завел двс и воздух вышел в СОД,а на стоке надо греть пока термос не откроет на большой круг( ибо только на большом круге есть пароотвод) А в МОРОЗ хрен термос откроется на большой круг.Вот в чем подлива то)
Не я это придумал,на лкф все расписано
и не я один с такой переделкой юзаю, проблем нет

#120:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:18
оттуда:
Цитата:

У меня уже при -20 двигатель не грелся выше 70гр ...


думаю тут рассматриваются чуть другие ситуации.

#121:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:40
ну не буду мешать тогда)
#122:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 12:43
zzrus писал(а):

ну не буду мешать тогда)


ну уж нет Smile Тут надо определиться, либо сия доработка помогает всем, у кого образуются воздушные пробки (а при этом температура движка вовсе не обязана застывать на 70, скорее наоборот), либо только в описанной ситуации...

#123:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 13:02
всем
#124:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 14:39
Упрощённый вариант выхода воздуха как-то в голову приходил(смысл как у zzrus) , на рисунке. Надо 2 тройника и шлангу. На тройнике который на дроссель пускает, надо шлангу сверху повести на бачёк - чтобы воздух стремился в бачёк а не к дросселю, возможно есть тройник который лучше будет направлять воздух в бачёк.

воздух в сод.jpg
Описание:
Размер файла: 16,21 KB
Просмотрено: 229 раз(а)

воздух в сод.jpg

#125:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 15:40
Схема сод калина.

sod1118.jpg
Описание: 1
Размер файла: 122,14 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

sod1118.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU