Serge! писал(а):ЗЫ Смотрю на современные авто поголовно с турбинами, компрессорами и ДСГ и думаю - кто и как их в раше ремонтировать будет лет через 5? Это ж со временем 100% залет! И не потому, что ломуче (хотя не без этого, надежность напрямую зависит от сложности) - просто руки у нас не оттуда.
а так же как с первыми немцами с инжекторами =))
инжектор долой, карб от волги и поехали =) так и тут турбу долой, прошивку от нетурбы и поехали на атмосфернеке ушатанном в г@$но. Или в лучшем случае весб движок на свалку, контракт атмосферник на замену и поехали.
Сейчас тенденция чинить заменой крупных узлов, коробку целиуом, двиок целиком итд, так скоро до машины целиком дойдем.mdiman21043 писал(а):
Сейчас тенденция чинить заменой крупных узлов, коробку целиуом, двиок целиком итд, так скоро до машины целиком дойдем.
Ну пральна. Но есть грань. И там (читай за бугром), где хандрящий из-за какой-нить мелочи агрегат легко поставят на ноги разобравшись с причиной, у нас будут разводить руками: диагностировать-то не умеют!
На памяти три недавних случая с нерешенными траблами и все с дизелями. А турбированные движки с дсг похлеще дизелей будут.
Я так мыслю такие авто бу будут здорово терять в цене. Но это со временем. Сколько еще людей обожжется. Мы очень инертны.
ЗЫ. Я думал хоть лоукост не тронут, так нет, на логаны-2 тоже 0.9-1.2 литровые движки планируют ставить mdiman21043 писал(а):не выгодно это знать почему она возникает
Я вот думаю дело в наклоне патрубка который снизу в бачок воткнут, логически по нему воздух должен выйти в бачёк, просто потому что воздух легче тосола/воды.Yoga писал(а):... в мороз -25 словил мощную воздушную пробку, печка не грела вобще...
У меня что-то подобное тоже было на трассе. Ничего не делал, на следующий день вроде нормализовалось. Нормализовалось в том смысле, что печка жарит пропорционально оборотам движка. На холостом ходу, с забОром воздуха с улицы - еле тёплый. В такие моменты вспоминаю свою старую десятку, особенно те два шланчика идущие на РБ...WWSSS писал(а):опасаюсь, как бы не пробитая прокладка воздушила.
дилеры говорят, что она железная, и, типа редкость.. Пока верю. Мотор 1,4 16оттуда:
Цитата:У меня уже при -20 двигатель не грелся выше 70гр ...
думаю тут рассматриваются чуть другие ситуации.