rover писал(а):Al_Dimich писал(а):Прочитал всю тему. Уяснил для себя, что уёпков, мудaков и прочих пидарасов, ездящих ночью с ближним 150 на этом форуме ничуть не меньше, чем в реальной жизни.
В дымке и прочим завихрении снега лучше включать ближний, с ним дальше увидишь. Про 150 гон конечно, если только не пустая двухполоска и знакомая местность, чисто по прямой
Я за 11 лет вождения дальним реально пользовался от силы раз 10, не более ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Maratos писал(а):
sLonic писал(а):
Alexandr008 писал(а):
ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне
сумашедшие самоубийцы.
+плюсую
очки купите, плюсовальщики ![pst](images/smiles/24.gif)
rover писал(а):Про 150 гон конечно, если только не пустая двухполоска и знакомая местность, чисто по прямой
Ну вот типичный пример: люди не задумываются о том, что на знакомой дороге может появиться препятствие, которое не подсвечено и не имеет светоотражателей.Alexandr008 писал(а):Maratos писал(а):
sLonic писал(а):
Alexandr008 писал(а):
ну не знаю. я со своим говносветом 120-130 на ближнем чувствую себя комфортно вполне
сумашедшие самоубийцы.
+плюсую
очки купите, плюсовальщики
![pst](images/smiles/24.gif)
особенно приятно это слышать от владельца 2115, у которого фары вообще не светят, хоть какой говноксенон туда вставь ![pst](images/smiles/24.gif)
Garrison писал(а):Ну вот типичный пример: люди не задумываются о том, что на знакомой дороге может появиться препятствие, которое не подсвечено и не имеет светоотражателей.
Причем неожиданно.
Даже это может быть стоящая машина, даже с габаритами и/или аварийкой, со знаком ав.остановки, но на скорости 100+ точно не увидишь её расположение на проезжей части, м.б. на твоей полосе, особенно когда встречные идут.
Гонять ночью не надо.Alexandr008 писал(а):Al_Dimich
про свет+100500. но мне хватает видеть все что мне нужно. ну и как бы М4 3,14здатая дорога. и много где освещается. плюс постоянное движение. дорога освещается попутными и встречными машинами
Встречные больше слепят, чем освещают. Насчёт попутных согласен, за лидером ехать на порядок легче. Мне лично.Александдр писал(а):Причем неожиданно.
Даже это может быть стоящая машина, даже с габаритами и/или аварийкой, со знаком ав.остановки, но на скорости 100+ точно не увидишь её расположение на проезжей части, м.б. на твоей полосе, особенно когда встречные идут.
кстати, я на своей шкуре проверял
с ближним на 99й при скорости в 110 от появившегося в правом ряду стоящего камаза без единого огонька можно только увернуться, остановится не успеешьAl_Dimich писал(а):]Я за 11 лет вождения дальним реально пользовался от силы раз 10, не более ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал. Не? ![63](images/smiles/smile63.gif)
DAI писал(а):А еще самая засада ночью это встречные алени с одной фарой или без габаритов попутные.
самая засада - это пешеходы, животные и машины, боршенные без габаритов и знака аварийной остановкиSUNshineNT писал(а):
самая засада - это пешеходы, животные и машины, боршенные без габаритов и знака аварийной остановки
Это не засада! Это ж#@а! ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Александдр писал(а):Al_Dimich писал(а):говноксенон
Кстати, говноксеноны получают дальняком от встречных. Ну и смысл в нём тогда?
Я не в курсе, не пользовался.DAI писал(а):Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал.
Именно.
Alexandr008 писал(а):они за разделительной и отбойником, даже если они на дальнем едут, пофиг на них. ну это на М4 так например.
Осталось теперь все российский дороги привести до уровня новой М4 ![Smile](images/smiles/smile.gif)
DAI писал(а):Al_Dimich писал(а):]Я за 11 лет вождения дальним реально пользовался от силы раз 10, не более ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал. Не?
![63](images/smiles/smile63.gif)
Москва-Переславль-Залесский. Пару раз Москва-Питер. Всё.DAI писал(а):А еще самая засада ночью это встречные алени с одной фарой или без габаритов попутные.
Самая засада это колхозники на мотоциклах или мотороллерах без света вообще, или трактора с телегами на которых габаритов уже 20 лет нет. Эта засада и на встречке может быть и попутно.
Ночью часто езжу по 400 км в одну сторону. Ночью еще хорошо ехать тем что камер и ментов вообще нет на трассе топи и топиGarrison писал(а):Осталось теперь все российский дороги привести до уровня новой М4
было бы ![Good](images/smiles/good.gif)
DAI писал(а):Из этого следует логический вывод, что нифига по дальнякам не закладывал особо и за МКАД редко - редко выезжал. Не? 63
По М1 езжу примерно 10-12 раз в год на 400 км от мск, 95% поездок поздними вечерами. Последние 10 лет дальний включить просто негде, разве что на несколько секунд. Встречные и попутные. Даже глубокой ночью, под 3 часа.
Опять же камеры.
Легковой народ крейсирует на круизе 105-120, и ночью и днем. Раньше пролетали частенько гонщеги под 160-200, теперь за всю дорогу можно таких и не встретить ни разу.Alexandr008 писал(а):Al_Dimich писал(а):Встречные больше слепят,
они за разделительной и отбойником, даже если они на дальнем едут, пофиг на них. ну это на М4 так например. на обычных 2ч полосках конечно не так
отбойник - это спасение