#101: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
У моего диагноста есть
проверка стоит 30-50% от новых энгельских
#102: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
#103: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
это выходит примерно 100р за проверку 4х свечек. Не дорого с одной стороны же
Настенный какой то, туда свеча вворачивается, и рычаг есть сбоку накачивать давление, смотришь в окошко за искрой, как она затухает при увеличении давления. По итогу он говорит держит свеча необходимую компрессию или нет. Как смог объяснил
#104: Автор: _NikeL_, Откуда: Саранск - СПб
![]() |
#105: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
![]() |
#106: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
#107: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
сделать круг и снова заглох, аккумулятор прям в ноль
#108: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
сделать круг и снова заглох, аккумулятор прям в ноль
#109: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
![]() |
аккумулятор прям в ноль.
Нет под рукой цэшки
#110: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
аккумулятор прям в ноль.
Нет под рукой цэшки
#111: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
![]() |
14 2004 год
#112: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
14 2004 год
#113: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
![]() |
#114: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
![]() |
#115: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
![]() |
У меня приборка 2010 г., вольтметр есть
#116: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
#117: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
#118: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Видимо не на моей машине
Сейчас пробовал немного подтянуть трос газа,
Нет под рукой цэшки
чисто гипотетически может это быть из за ..........
шипеть только через рхх немного, от души залил герметиком
при прикуривнии аккумулятор заряжается
#119: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
Видимо не на моей машине
Сейчас пробовал немного подтянуть трос газа,
Нет под рукой цэшки
чисто гипотетически может это быть из за ..........
шипеть только через рхх немного, от души залил герметиком
при прикуривнии аккумулятор заряжается
#120: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Благодарю за ответ.
Померил цэшкой напряжение, при холостом ходе 12.9-13.1
Вычитал что.........
диодный мост в порядке.
РН под замену?
если снять провода со шпильки генератора то начинает показывать 4-6 ампера.
#121: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
![]() |
Попробовал на работающем двигателе закрыть фланец дмрв, сразу заглохла даже гофра не успела сжать, это нормально?
Или нужно фишку скидывать с дмрв?
#122: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
На АКБ,или генераторе?
При этом вся эл.нагрузка была выключена?
Ты его снимал для проверки?
Поясни!
Ты снял с шпильки обе клеммы и развел их в стороны НЕ СОЕДИНЯЯ между собой?
И при этом намерил 4-6 ампер?
А в тестере щуп не забыл переткнуть в сильноточное гнездо (10А) ?
И только потом затыкать впуск.
Маловероятно,тем более ты его даже не проверил и не написАл его модель,а также полную модель генератора.
#123: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Попробую завтра поменять реле напряжения
И на акб и с генератора одно и тоже практически, разница 0.1-0.2 вольта.
проверял на заведомо исправном и заряженом акб.
все диоды звонятся в одну сторону, разбег максимальный по сопротивлению 10.
" в тестере щуп не забыл переткнуть в сильноточное гнездо (10А) ?"
Да, все именно так.
про модель генератора, никаких опознавательных номеров, и названий.
Реле 361.3702.
Буквально недавно перебирал генератор
#124: Автор: 4lexandr, Откуда: Кемерово
![]() |
Сдается мне,что у тебя в багажнике мощный Сабвуфер с усилителем и суперкондером есть.Я не ошибся?
Когда свой мост снимал/ставил диэлектрические шайбы не профукал?
#125: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
кидал доп массу и доп + от генератора до аккумулятора
возможно ли по зарядке исключить остальное кроме генератора?
сейчас совсем ничего.