30 000 лье на Матизе. Отзыв. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:43
Спасибо за отчет, wertdaun и Новайс.
С удовольствием почитал, актуально, ибо сестра жены купила себе такое чудо. Жаль. не на автомате, их уже не делают.
wertdaun писал(а):

спинка заднего сидения легко складывается (неразрезная) и образуется огромный багажник с ровным полом – вот почему этого не было в моей девятке?? Куда влазит много ценных и объёмных вещей.


А разве на самарах нет ровного пола?? Просто алгоритм складывания иной, но в нём свои плюсы: ограничение для груза в виде стоящей подушки заднего сиденья.
wertdaun писал(а):

Для улучшения вентиляции прорезал в багажнике, у номера вентяляционное отверстие – стало запотевать куда меньше.


Да, матизы зимой ездят с вечно затянутыми окнами.

#102:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 21:50
Александдр
у меня, на девятке 1992 года заднее сидение не складывалось


По трассе на Матизе больше 110 - ехать не комфортно: шумно, вертикальная раскачка появляется.
Лучше всего около 100 ехать - и сцепление хорошее и шумов особо нет.

А окна без кондея - беда.

#103:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:11
wertdaun
Это косяк с сиденьем, т.е. сломан был механизм наверно, а ты не разбирался. Они во все годы раскладывались, и у меня на восьмерке 1992 года в том числе))
Вот так:
Это нива, но в самарах точно так же.

#104:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 10:35
Александдр писал(а):

Вот так:


признаться дурацкий алгоритм
в 99ой точно,
чтобы закрылись задние двери сидушку нужно поставить вертикально (иначе ручки задние мешают), а значит отодвинуть сиденье водителя, что при высоком росте тяжко.

#105:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 05:54
у мне не складывались из-за ручек дверей (задних) между ними сидение не пролазило.
#106:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 09:33
wertdaun писал(а):

у мне не складывались из-за ручек дверей (задних) между ними сидение не пролазило.



а если сначала обе двери открыть - разложить задний диван - двери закрыть? Smile

#107:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:11
OldFeld
вторая дверь не закрывалась..

#108:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 14:16
wertdaun писал(а):

у меня, на девятке 1992 года заднее сидение не складывалось


63

#109:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:08
ездил день. В шоке. Машина для одного человека, максимум для двух. Места мало. Если отодвинуть водительское сиденье чтобы было удобно, сзади уже никто не сядет. До 60 едет сносно, на трассе обгон надо рассчитывать сильно заранее. После 90 не едет вообще. Резко реагирует на поток воздуха от встречных фур, приходится работать рулем. Чувствительна даже к небольшой колее в асфальте, то правой стороной съедет, то левой, в итоге на таких участках болтается как г@$но в проруби. Коробка уделывает таз вчистую. Тормоза неплохие. Багажника нет. Это кратко. Машина для бабы в салон красоты ездить, не более.
#110:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:22
AND517
А ты всегда впятером ездишь, по тракторной колее, с четырьмя мешками картофана?

Тогда Л-200 - однозначно!

#111:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:23
AND517 писал(а):

ездил день. В шоке. Машина для одного человека, максимум для двух. Места мало. Если отодвинуть водительское сиденье чтобы было удобно, сзади уже никто не сядет.



Не песди. В матизе очень узко, но в целом просторнее чем в самаре. И сзади по длине места больше, в четырке назад вообще х*р залезешь если водительское отодвинуть немного. Плюс потолок гораздо выше, башкой не трешься об потолок.

#112:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 15:30
wertdaun писал(а):

AND517
А ты всегда впятером ездишь, по тракторной колее, с четырьмя мешками картофана?

Тогда Л-200 - однозначно!

я про колею в асфальте писал. Даже раз в неделю поездка всей семьей на дачу на этом чуде покажется адом. Как вторая машина в семье для жены еще куда ни шло. Да, расход бензина не посмотрел, но думаю спалил его немало. Что бы хоть как то ехало, приходится топить газ в пол.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

rpra писал(а):

AND517 писал(а):

ездил день. В шоке. Машина для одного человека, максимум для двух. Места мало. Если отодвинуть водительское сиденье чтобы было удобно, сзади уже никто не сядет.



Не песди. В матизе очень узко, но в целом просторнее чем в самаре. И сзади по длине места больше, в четырке назад вообще х*р залезешь если водительское отодвинуть немного. Плюс потолок гораздо выше, башкой не трешься об потолок.

как раз из за ширины неудобства не ощутил. Узко, да но места хватает. По длине мало. Чтобы ляжки не висели в воздухе, приходится сиденье сильно взад двигать. Может с непривычки, у меня для этого достаточно передний край сиденья приподнять.

#113:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 17:04
AND517 писал(а):


как раз из за ширины неудобства не ощутил. Узко, да но места хватает. По длине мало. Чтобы ляжки не висели в воздухе, приходится сиденье сильно взад двигать. Может с непривычки, у меня для этого достаточно передний край сиденья приподнять.



может у тебя рост под 2 метра? Мне с моими 185 роста + пинЬжак размера 54-56 вполне комфортно, ничего и нигде не висит.

Про "колею" есть такое.. ну так и машина не для епеней создавалась, это чистокровный сити-кар. Про Матиз с моторчиком с тремя поршнями (0.8 объем двигателяч) ничего сказать не могу, а у Беста мотор от Авео 1.2 слегка дефорсированный и коробка от него же. Так народ чего делает, вставляют в Бестовский моторчик штатные потроха от Авео Ничего пределывать не надо, ВСЁ штатное!!! И получается така-ая чума.. facepalm
http://serj-atarov.livejournal.com/1241.html
Можно сделать на заказ, цена модификации порядка 2 тыщи баксов. Не дорого, но .. ездить на таком реально страшно будет. Вес маленький, а дури излишне много. На штатном пёру за-глаза, имхо
На трассе не ездил. Может и сдувает от фур, но сомневаюсь. Ты наверное имеешь ввиду некий воздушный "удар"? Ну так это и на обычных машинах есть, когда мимо фуры пролетаешь

#114:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 20:14
5Zigen писал(а):

признаться дурацкий алгоритм
в 99ой точно,
чтобы закрылись задние двери сидушку нужно поставить вертикально (иначе ручки задние мешают), а значит отодвинуть сиденье водителя, что при высоком росте тяжко.


OldFeld писал(а):

а если сначала обе двери открыть - разложить задний диван - двери закрыть? Smile


wertdaun писал(а):

вторая дверь не закрывалась..


писдесс...
Я понятия не имел, что всё так сложно с дверями ROFL
восьмерка рулед rlzz

#115:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 20:57
Прикупил родителям Matiz 1.0. Мне очень порнавилось ездить на нем, достаточно просторно, автомобиь динамичный (1.0), родители (за рулем женщина) очень довольны (до этого была ОКА). Когда перегонял к родителям ехал по трассе 130-140 легко, разгонял до 160 по спидометру, больше не пробовал.
#116:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 21:46
Valdemar писал(а):

разгонял до 160 по спидометру, больше не пробовал.



на штатных амортизаторах? facepalm Боязно, жопу подкинет и усё.. "Митькой звали.." ROFL

#117:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2013 23:49
OldFeld
а может он, с мешком картофана ехал?

#118:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 00:22
Матиз-ровная тачка, мне нравится своей минимизированностью

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Valdemar писал(а):

Прикупил родителям Matiz 1.0. Мне очень порнавилось ездить на нем, достаточно просторно, автомобиь динамичный (1.0), родители (за рулем женщина) очень довольны (до этого была ОКА). Когда перегонял к родителям ехал по трассе 130-140 легко, разгонял до 160 по спидометру, больше не пробовал.

Тут и 0,8 вполне едет сотку. 1.0 тем более, видимо, чешет.

#119:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 09:01
Цитата:

истая правда, раскочегарил я как-то окаку под горку под 130 км.


Хорошая ока и без горки поедет 130, правда запаса под педалью газа уже не будет и велика вероятность что через километра три отрубится бензонасос, если он штатный и старый.

#120:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 09:08
OldFeld писал(а):

у Беста мотор от Авео 1.2 слегка дефорсированный и коробка от него же


Это что выходит, что у Беста ресурс мотора выше, чем у Авео? Мне просто интересно. Вот говорят, что у маленьких машин ресурс меньше, чем у тех, кто по-взрослее. А как оно на самом деле?

Хотя бы 300 ткм Матиз (хоть литр, хоть ноль-восемь) отходит?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Guzh писал(а):

ока


Вот Ока уже до 100 ткм не каждая доедет. Или были случаи долгожительства?

#121:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:10
Proteus писал(а):

OldFeld писал(а):

у Беста мотор от Авео 1.2 слегка дефорсированный и коробка от него же


Это что выходит, что у Беста ресурс мотора выше, чем у Авео? Мне просто интересно. Вот говорят, что у маленьких машин ресурс меньше, чем у тех, кто по-взрослее. А как оно на самом деле?

Хотя бы 300 ткм Матиз (хоть литр, хоть ноль-восемь) отходит?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Guzh писал(а):

ока


Вот Ока уже до 100 ткм не каждая доедет. Или были случаи долгожительства?



ничего не могу сказать по-поводу ресурса, не интересовался, но можно судить по косвенным признакам - на Матизах развозят пиццу-суши, наверное с ресурсом достаточно хорошо

#122:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 10:12
OldFeld писал(а):

ничего не могу сказать по-поводу ресурса, не интересовался, но можно судить по косвенным признакам - на Матизах развозят пиццу-суши, наверное с ресурсом достаточно хорошо


Это же делают на Нексиях и 2114. Так что не показатель, я думаю.

#123:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 13:12
wertdaun писал(а):

а может он, с мешком картофана ехал?


На задних сиденьях лежал комплект летней резины на дисках. Разгонял на хорошо знакомом участке дороги.

Добавлено спустя 11 минут:

До Митаза было ОКА. Брали в 2001 году новую, продали в 2013 с пробегом 54 т. км. Ездила женщина в возрасте, очень аккуратно до магазина(рынка) и обратно, ничего тяжелого не возили. Эксплуатация можно сказать очень бережная. При этом на момент продажи на авто стоял 3й комплект амортизаторы+пружины, на 8й ткм сдох стартер (белорусский с магнитами), постоянно уходил тосол (я так и не смог победить), генератор не дает зарядку пока не газанешь (регулятор менял), в салоне холодно, окна замерзают, запотевают. Кузов сварен отвратительно, по стыку панелей в салон проникала вода, электрика постоянно довала сбои. В общем после замены ОКИ на Матиз вздохнули с обленгчением.

#124:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 14:38
OldFeld
Рост 175, пиньжак 54. Ляжки не совсем чтобы висят в воздухе, но вся нагрузка идет на жопу, в общем не так как надо. По поводу мощности, ее много не бывает. Тормоза то более менее приличные. Лучше чем на вазе. В общем загорелся идеей дальше его смотреть. Покупать конечно не буду в здравом уме, но поездить интересно. Менялись машинами с соседями, у них тоже вторая машина в семье.
Кстати к механике привык быстро, буквально за 15 минут. Ноги не забыли сцепление. Забавно было наблюдать как соседка трогается с места на автомате. По привычке слегка газ, как машина поехала, газ в пол. Тот еще дрифт был, машина старая, из электроники только абс. Smile

#125:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 18:15
Valdemar писал(а):

ОКА. Брали в 2001 году новую, продали в 2013 с пробегом 54 т. км. Ездила женщина в возрасте, очень аккуратно до магазина(рынка) и обратно, ничего тяжелого не возили. Эксплуатация можно сказать очень бережная. При этом на момент продажи на авто стоял 3й комплект амортизаторы+пружины, на 8й ткм сдох стартер (белорусский с магнитами), постоянно уходил тосол (я так и не смог победить), генератор не дает зарядку пока не газанешь (регулятор менял), в салоне холодно, окна замерзают, запотевают. Кузов сварен отвратительно, по стыку панелей в салон проникала вода, электрика постоянно довала сбои.


В общем, по обслуге ОКА запросто сожрет денег больше, чем переднеприводный ВАЗ...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU