Ян_INTEL писал(а): причем тут замок зажигания, если не заводиться только на горячую
В салоне при этом ведь тоже жарче становится.
Ян_INTEL писал(а):можно начать обследование с замка зажигания?
Можно.
Немного проще,чем Yurik 999 описАл,но у него полнее и пригодится,если вот так не поможет-
Для начала,когда заводиться не будет, рассоедини 8-ми контактный разъем замка зажигания.
Возьми отрезок провода зачищенного на концах и соедини в колодке клеммы мама КОРИЧНЕВОГО провода с КРАСНЫМ.
Если стартер включится (мотор при этом НЕ заведется),то неисправна контактная группа замка зажигания.
Если конечно сами клеммы КОРИЧНЕВОГО и КРАСНОГО в этой колодке не обуглены и пластмасса вокруг них не сплавилась.Yurik 999 писал(а):описанное мной чуть более сложно,
Это для разбирающегося в автоэлектрике ЧУТЬ более сложно,а ему нужно как можно проще,т.е. пройтись по ключевым точкам возможного нарушения контакта в цепи.
Yurik 999 писал(а):обжать на старых проводах новые клеммы.
Он не сможет даже качественные клеммы для замены найти,не говоря уж о том,что их придется обжимать на таких толстых проводах.т808 писал(а):Он не сможет даже качественные клеммы для замены найти
Так по этому и совет Yurik 999 писал(а):заехай в любой сервис к электрикам
Нормальных обжимок у него тоже нет, а работа копеечная. Да и провода отдельно он не купит, а покупать из за этого всю подкапотку
+ неизвестно какой кооператив еще купит.
т808 писал(а):Это для разбирающегося в автоэлектрике ЧУТЬ более сложно,а ему нужно как можно проще
Ну зря ты так, парень вроде немного соображает что к чему, если не понятно - спрашивает. Да и инструкция вроде пошаговая...
Потом, если что то не стандартное - все равно разберемся и подскажем, а так, смотришь, немного научится, глядишь и сам людям помогать начнет
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Yurik 999 писал(а):парень вроде немного соображает что к чему, если не понятно - спрашивает.
Вот потому и нужно с самого простого начинать,чтобы охоту к электрике не отбить.
Yurik 999 писал(а):если что то не стандартное - все равно разберемся и подскажем
Конечно.
Если всю цепь по рекомендациям пройдет,то обязательно отыщет неисправность.
Yurik 999 писал(а):Нормальных обжимок у него тоже нет
Эти клеммы в разъемах ЧЯ лучше на закуску оставить,там редко неисправность бывает.т808 писал(а):Эти клеммы в разъемах ЧЯ лучше на закуску оставить
В клеммах ЧЯ неисправность маловероятна, разговор идет о клеммах на шпильке гены ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а):разговор идет о клеммах на шпильке гены
А там вообще без проблем!
Клемм таких навалом,обжать можно обычными пассатижами,а еще лучше потом и пропаять.
У него эти клеммы не только от плохого контакта в них греться могли,но и из-за окисления распорной втулки на шпильке В+.
Вот это желательно проверить,хоть вольтметром между положительной пластиной моста (в щель крышки) и шпилькой В+.т808 писал(а):Вот это желательно проверить
Расписывай пошагово т808 писал(а):ему нужно как можно проще
А то у меня гроза с градом, вот - вот лап-топ затопит ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ян_INTEL писал(а):гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен
А вот это похоже оно...
Ян_INTEL писал(а):так же заменил клеммы на шпильке гены
Ян_INTEL писал(а):теперь стабильно при всех включенных потребителях 14.1-14.3в
Молодчина, что привел в порядок. ![Good](images/smiles/good.gif)
Ян_INTEL писал(а):проблема крылась все таки в массе реле судя по всему....
Запросто, если нет массы - реле не сработает, а раз не сработает - не будет крутить стартер. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Ян_INTEL писал(а):гайка крепления к шпильке массы был слишком раскручен, тоесть реле просто болтались.....
Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Неисправность не найдена!
Ян_INTEL писал(а):Сильно греются реле под панелью... Прям горяченькие такие.
Они и должны греться.
Ян_INTEL писал(а):значек (!) загорается на приборке...
Значит "+" замок с клеммы 50 дает на КРАСНЫЙ (П) провод включения стартера.
Ян_INTEL писал(а):Куда копать?
Проверить цепи включения дополнительного реле стартера под торпедой лампочкой.
Если для тебя это затруднительно,то поменяй это реле,на взятое из блока предохранителей,например от гудка.
Временно вместо реле можно поставить перемычку между контактами 30 и 87.
![](http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150412737/xlarge/159553430.jpg)
т808 писал(а):Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Неисправность не найдена!
тоесть шпилька к которой эти реле прикручены не являются массой этих релюшек?
а какую именно надо заменить? они же там вообще вроде все одинаковые(Ян_INTEL писал(а):тоесть шпилька к которой эти реле прикручены не являются массой этих релюшек?
Шпилька является массой,если на нее еще и клеммы проводов прикручены.
Но НИ ОДИН ИЗ ЭТИХ ПРОВОДОВ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к реле стартера !!!
Ян_INTEL писал(а):а какую именно надо заменить?
То реле,к которому подходяит два толстых провода КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ с голубой полосой и еще два тонких розовый с черной полосой и красный с черной полосой.Ян_INTEL писал(а):не за чем так орать)
Во первых это не ор,а обращение внимание на нужную цепь не разбирающегося в электросхемах человека.
Ян_INTEL писал(а):я практически с первого раза понимаю)
Как я вижу,не понимаешь.
т808 писал(а):Пн Июн 10, 2013 15:41 !!!
Там нет провода массы,относящегося к цепи включения стартера.
Потому в 23:08 и пришлось капсом выделить.
Ян_INTEL писал(а):попробую заменить)
Удачного ремонта.