#101: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2013 09:22 |
А ты хотел чтоб в человека деньги вложили, а он потом готовенький к тебе в контору свалил? Халявку в виде загранкомандировок прикрыли, теперь надо отрабатывать и есть повод поныть теперь, что из нас обезьян делают?
ЗЫ про остальное нытье даже комментировать повторно лень...
#102: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 09:28 |
10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена.
#103: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2013 09:41 |
10-ти дневная командировка на румынский завод в 190 косарей для человека потом может вылиться (в случае увольнения). это как бы немного дохрена.
#104: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 09:45 |
но суть в том, что сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе. То есть если уволится, то по своей воле. А тут будет подарочек от румынской командировки ценой нефигового такого тура на кубу или в доминикану всей семьей...
#105: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Августа 2013 09:48 |
#106: Автор: seregaZ, Откуда: Молотов
Добавлено: 05 Августа 2013 09:54 |
пуаро
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему. тут опытного конструктора на цыгано-румынский завод послать хотят с условием стоимости этой командировки (в случае увольнения его с ваза) в почти 200 тыщ... дело каждого, да. товарищ мой согласия на командировку не дал.
#107: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 09:56 |
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему.
товарищ мой согласия на командировку не дал.
сам он репу чешет - стоит ли за эти копейки оставаться на заводе
дело каждого, да.
#108: Автор: Люрр, Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Добавлено: 05 Августа 2013 09:58 |
#109: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 05 Августа 2013 09:58 |
у нас например в свое время выучили девченок из бухгалтерии на ACCA (сам понимаешь вещь не дешевое), так они сразу в соолерс скаканули в Москву на серьезные позиции.
пуаро
не знаю про соллерс-хреноллерс, тут это ни к чему. тут опытного конструктора на цыгано-румынский завод послать хотят с условием стоимости этой командировки (в случае увольнения его с ваза) в почти 200 тыщ... дело каждого, да. товарищ мой согласия на командировку не дал.
#110: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 05 Августа 2013 10:02 |
ниссан платит автовазу, не переживай.
SLAVA 932 писал(а):
Не на базе "Рено", а выпустили устаревший MCV под своим шильдиком, притом как хитрожопые французы перешли на раздельные модели - новый MCV и "Лоджи"
надо было сразу с латитьюда начать?
#111: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 10:04 |
так во всем мире потому и существуют контракты - вот те з/п хорошая, вот те бонусы, вот те премия по окнчанию 5 летнего контракта, если обучение дорогое.
А то выучили на 500 тыщ, а з/п у дэвушки 15 тыщ
#112: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 05 Августа 2013 10:06 |
pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.
Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...
#113: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 10:08 |
Уточни, 220 млн. евро?
Или похлопыванием мальчика по плечу "о, гут, арбайтен, арбайтен!"
Дааа? Оказывается, новый MCV и "Лоджи" это не В-класс, а какой? D поди? Вот это открытие!
#114: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 05 Августа 2013 10:16 |
Al_Dimich, потеря, может, и не великая, но всё же Автоваз был куплен в Италии на народные деньги, не стоит забывать об этом. Собственно, те, которым сейчас буржуины платят по 15 тыщ - и есть наследники людей, оплативших покупку Автоваза, его строительство и кое-какое, но развитие. Это - главные, получается, акционеры. Однако, их почему-то называют "населением моногорода", едва ли способным на большее, чем накручивание буржуинских гаек. Обидно, слушай!
pavel74да она считай накрылась уже, вазовская "конструкторская тематика". нет, какое-то время еще чего-то нашенских разработок и повыпускают.. даже мотор вон делают на вазе тэсиайный 1.4 пойдет не пойдет, это неизвестно. А так немногие из инженеров оставшихся будут для обслуги французских-епонских решений.
Кстати про повышения квалификации и про вложения в кадры вещал тут Мим. Так вот у меня товарищ в командировку на один из реновских заводов едет. И там какая ситуация - командировка предусматривает теоретическую и практическую части. Типа три дня лекций на заводе, а потом 7 дней практического изучения. СтОит такая командировка 25 тыщ за теорию (3 дня) и 166 тыщ за практику (7 дней). Платит завод, но есть огромное "но"... Нужно подписывать бумагу, что потом три года обязуешься на родной завод работать. А если увольняешься - возвращаешь затраты на эту командировку. Ну товарищ говорит, за теорию 25 еще куда ни шло, верну в случае чего. А вот 166 косарей возвращать - уже немаленькие деньги. При том, что получают сейчас конструктора при французах те же 20 тыщ рублей Короче на полную командировку мой товарищ не подписался...
#115: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 05 Августа 2013 10:16 |
#116: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 05 Августа 2013 10:18 |
так во всем мире потому и существуют контракты - вот те з/п хорошая, вот те бонусы, вот те премия по окнчанию 5 летнего контракта, если обучение дорогое.
А то выучили на 500 тыщ, а з/п у дэвушки 15 тыщ
#117: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 05 Августа 2013 10:19 |
Но ларгус с планами в 70 000 в год - варить как в прошлом веке в ручную.
#118: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 05 Августа 2013 10:22 |
пуаро
Просто обидно, что ВАЗ уперся в тупиковую ветку - даже "Рено" понял, что пролошил, совместив универсал и компактвэн 7 мест, в следующем поколении он их разделил, как все производители делают, а ВАЗ будет устаревший "Ларгус" еще 20 лет штамповать, не пытаясь создать нормальную семейную машину.
Но ларгус с планами в 70 000 в год - варить как в прошлом веке в ручную.
#119: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 10:33 |
Варить 240 тыс. машин на платформе В0.
Ты МИМ свои бредни японцам и немцам расскажи расскажи.
Раньше да были градации, когда нужна была БОООЛЬШАЯ серия для оправдывания автоматики. Ибо системы были мозгоемкими и дорогущими. Но с тех пор реки времени утекли. Роботы стали гибче и дешевле (им пофиг 10 машин или 100 0000 сварить) если программисты в теме, а не после 10 дней обучения за границей.
У ВАЗ просто мозгов и спецов для линий нет. Чужие линии - большие бабки. Там с заводов производителей автоматики мастера наладчики приезжают и требуют денег в 5 раз больше чем МИМы получают. МИМам (образно МИМ) это надо? Им проще 15 тырных рабочих содержать.
#120: Автор: Bom-rus, Откуда: 77rus
Добавлено: 05 Августа 2013 10:44 |
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вот пацанчег один, сортир сфоткал для рабочих на вазе
Ужас йопта
#121: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 05 Августа 2013 10:51 |
Варить 240 тыс. машин на платформе В0.
Ты МИМ свои бредни японцам и немцам расскажи расскажи.
Раньше да были градации, когда нужна была БОООЛЬШАЯ серия для оправдывания автоматики. Ибо системы были мозгоемкими и дорогущими. Но с тех пор реки времени утекли. Роботы стали гибче и дешевле (им пофиг 10 машин или 100 0000 сварить) если программисты в теме, а не после 10 дней обучения за границей.
У ВАЗ просто мозгов и спецов для линий нет. Чужие линии - большие бабки. Там с заводов производителей автоматики мастера наладчики приезжают и требуют денег в 5 раз больше чем МИМы получают. МИМам (образно МИМ) это надо? Им проще 15 тырных рабочих содержать.
#122: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 11:00 |
#123: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 05 Августа 2013 11:01 |
государству идут налоги, занятость, ВВП и т.д.
#124: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 05 Августа 2013 11:07 |
государству идут налоги, занятость, ВВП и т.д.
#125: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 05 Августа 2013 11:07 |
GENA