Вы приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 09:34
Fray98rus писал(а):

перегибаться не будет? )


Не, от ролика если - усё нормально...ну и не полметра спирали, конечно.

#102:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 19:39
Fray98rus писал(а):

я щупал крылья по 700р короткие "тольятти". кривыештописец. не купил.


Беда в том, что выбор не велик. Либо Тольятти по 700. Либо "Начало" по 500. Хрен редьки.. По направляющей пружине. Еще поездил, нет ни чего похожего в продаже. Собрал как было, на ту же длину, вроде работает. Вообще конечно поскупились производители. Хоть бы на пол метра подлиннее шланг горелки сделали и то бы хорошо. Не, когда снаружи нормально. А вот когда под днищем лазаешь. Шибко не удобно. Приходится вылезать из ямы, переставлять аппарат на другую сторону. Притащил компрессор, купил шланг и быстросъем. Со шлангами тож засада. Если метражом, то из доступного кислородный, внутренний диаметр на 9, по 55. (Кетайский пластик не рассматриваю, во первых на 8, во вторых ломается и прожигается, прошлый сезон это все прошел) По хорошему на 10 надо, но блин фирменный пластик 100рублей метр, в принципе я бы купил по 100, но блин, продается только бухтами. Нахрена мне бухта, за 10000 если мне надо 7-8 метров? Не, даже если бы 150 был, все равно бы купил, но метражом. Ладно хоть быстросъемы с внутренним на 10 появились, на кислородный плотно встали, сойдет. Smile Тяжелый кислородный конечно, но мне не целый день махать, потерплю. Завтра поеду смесюку заправлю. Тож беда. Фиг найдешь где баллоны на 25л. заправляют. 40 без проблем. Ну куда мне 40? Этот я на заднее сиденье бросил, еще и место осталось, а сорок как перевозить?
gr67 писал(а):

Не, от ролика если - усё нормально...ну и не полметра спирали, конечно.

Там тож не все так просто. Спираль от ролика закреплена шайбой, чтоб вперед не уходила. Т.е. критично по внешнему диаметру спирали. Ну и не факт, что при первом протяжке проволоки ловить переход не придется. Короч если делать, то этой спирали надо метра три, цельной. Ну я так думаю Pardon Да! Для информации, пока ездил спираль искал, увидел шайбы то 0,2, до 0,5. Оказывается они существуют! Это к вопросу по выбору зазоров при ремонте коробки передач.

#103:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2015 20:32
Моаи писал(а):

Спираль от ролика закреплена шайбой, чтоб вперед не уходила


А куда она нафиг уйдёт?Упрётся в наконечник и всё.И шайбы там не надо...
Моаи писал(а):

ловить переход не придется


Кончики спиралей ровно подточить...

#104:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:04
Цитата:

" а в горле сопят комья воспоминаний"


С движкой вроде разгребся. Шило мочало, время ЖЕСТИ! pst
Два крыла. Вроде одного производителя. На одном наклейка есть, на втором нет. По виду вроде то что с наклейкой поровнее. По поводу что типа грунт хитрый. Грунт с пузырями и наплывами. Пошкрябал ногтем где пузыри, отвалился. Положил на ровное место тряпку с растворителем, через пару минут пошкрябал ногтем, все облезло. Хоть и был соблазн хотябы изнутри не чистить, но транспортный дрянь. Вот нахрена такой дрянью заливать? Ну нет возможности нормально грунтовать, ну затяните в пленку, ну реально и дешевле производителю, и подготовки потребителю меньше, даже если где-то ржа пролезет. Короч надо все счищать.
Приобрел вот такую дралку. Ну что могу сказать. Дерет конечно лучше чем щетки, но само не делает, один хрен время шоркать. Опять же без щеток в углы не подлезешь. Корч все надо. Ободрал два крыла, на сегодня это все.


00.JPG
Описание: какая-то хрень написана
Размер файла: 65,28 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

00.JPG
01.jpg
Описание: поковырял ногтем
Размер файла: 125,14 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: поковырял ногтем после растворителя
Размер файла: 75,32 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание: дралка
Размер файла: 171,71 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание:
Размер файла: 152,75 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

04.jpg

#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:09
это только два крыла, а прикинь когда почти весь кузов в новых деталях facepalm
шкурить офанареешь facepalm
тоже соглашусь нахрена поливать таким грунтом если от него толку реально ноль Pardon да блин промасли и в бумагу и всем хорошо.

#106:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 22:18
Dranik писал(а):

прикинь когда почти весь кузов в новых деталях


pst Смывку старой краски пульвером легонько - этот грунт сам отлетает.

#107:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 21:47
Ну, поехали дальше. Ни чего толком сегодня не сделал, в планах было примерку сделать, и грунтануть на первый раз. В прошлом году уже попал, с тем что покрасил и нифига не подошло и пришлось гнуть, соответственно потрескалось и обдирать шпаклить и красить по новой. Думал сегодня примерить по быстрому. Фигушки! Какое все кривое Pardon Хз, толь оно все такое железо, толь при транспортировке- хранении деформируется но ближний верхний угол уходит на см. Остальное решаемо. Чуть подогнул, отверстия крепежные в нужную сторону раздолбал. А с углом ваще хз. Ну не дело столько шпакли набрасывать! Короч проковырялся долго. Вначале криво нагнул углы. Соответственно все кривое и получил хлопушки. Мужественно преодолел трудности исправил все как было. Smile Ну чего? Хватит трясти, пришло время подумать. pst Пошевелил, по нажимал. Корч. koko Нафиг не надо плоскости трогать! Профиль плоскости очень сильно зависит от формы ребра, которое под 90 градусов к крылу приклепано. Придавая ребру S образный вид вполне можно получить форму, близкую к нужной. Близкую, потому что идеально все равно не выйдет. Но близко. Загиб один хрен провален, но хотя бы в пределах разумного.

00.jpg
Описание: С правым возякался меньше. боле-мене геометрию удалось поймать крепежом.
Размер файла: 129,33 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание: Угол на сантиметр провален внутрь
Размер файла: 112,72 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: Загибание ребра по плоскости, позволяет изменить профиль панели.
Размер файла: 93,56 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание: Болемен. Но в месте изгиба все равно небольшой прогиб.
Размер файла: 142,21 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

03.jpg

#108:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 21:57
Моаи писал(а):

толь оно все такое железо, толь при транспортировке- хранении деформируется


Это" некондиция".В магазины идёт вся хрень, которая на конвеере не подошла Pardon

#109:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 22:55
gr67 писал(а):

Это" некондиция"


Убедился в этом на левом заднем ланжероне и левом пороге... С ланжероном так изгалялся, так изгалялся, но таки приколхозил... Порог тоже, чуток проще, чем ланжерон... Very Happy

#110:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 09:34
gr67 писал(а):

Это" некондиция".В магазины идёт вся хрень, которая на конвеере не подошла Pardon


Smile Все бы ничего, но только нет ее больше, кондиции. И конвейера нет. Где-то, как-то штампуют на остатках оборудования Pardon

#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 12:00
Моаи писал(а):

Все бы ничего, но только нет ее больше, кондиции.


ну продукция автоваз то есть, тоже конечно не идеал но всё же по ровнее какого нить камазовского говна.

#112:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 25 Май 2015 19:56
Моаи писал(а):

И конвейера нет.


Самарского ,то да,нету.Другие есть,а принцип(сборщик приложил железку- не подходит,в кучу и в магазин) остался тот же Pardon

#113:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 00:16
ну, хз. Продованы утверждают что автоваза на первую самару нет. Есть Тольятти. Но где там делают Pardon Ладно, дальше погнали. Вечером много не успел, но сам балбес. Абсолютно упустил из виду, что растворитель кончился. Что хоть и есть новый пистик, но переходники на фильтр забыл купить. facepalm Даже фум ленты не нашел в закромах. Завтра закуплюсь. Ну чего? В планах стояло загрунтовать. Ну как обычно, как на охоту, так и собак кормить. Нет второго, третьего, десятого. Что сделал, (косяки). После дралки желательно хотяб 80кой пробежаться. В принципе не смертельно, один хрен плоскости шпаклить, но глазу приятнее. Ну, повспоминал прошлогодний опыт. Пока грунт пофигу, но было интересно пистик проверить, ну и просто вспомнить как это делается. Напоминаю тех процесс сам себе. pst Риска после щеток. Растворитель, грязь смыть, антисиликон двумя салфетками, (это важно!). Укрывка в три слоя. Первый напыл, второй укрыв, третий по возможности разлить. Между слоями липкая салфетка. Ну. половину из этого прозевал, ибо Drinks or Beer pst Ну хоть вспомнил чегокаво. По пистику. Впечатления двойственные. Не.. Я определился, нужен был ХВЛП. Почитал характеристики. Все упирается в расход воздуха. facepalm И тут уже даже не важна система. Ну тупо не потянет мой бюджетный компрессор. Был готов приобрести пулик за 3-4 тр. Но не потянет компрессор. Sad Короч очередной кетайский бюджет. pst Первые впечатления. Факел по ширине тот-же. Но настройки чуть гибче. Нижний, давления, ващще нафиг не нужен. Боковой, пятна, очень специфическая вещь. Задний порадовал, капли можно так настроить, что трудно накосячить. Будет долго, с большим расходом, но хотяб соплей не будет. Поскольку грунт, ну и тренировка, баловался. Ну короч. Вполне возможно получить приемлемый результат. Разлив конечно не в зеркало, но если для себя, то после полировки вполне сойдет. Фотки гумно, ни фига не понятно, хоть фотик с собой таскай. Ну в общем шагрень, даже на грунте, приемлемая, особых соплей нет. Pardon

00.JPG
Описание: Если пользоваться такими фильтрами, их надо много. У нас дождь. вода идет.
Размер файла: 137,4 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

00.JPG
01.jpg
Описание: Ни фига не видно, но это грунт так лег.
Размер файла: 79,17 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

01.jpg

#114:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 22:44
задул второе крыло. Фоток нет. т.к. Темно, и опять ни фига не видно будет. Пока светло было, еще побаловался с пуликом. Ну, короч, он лучше чем мои первые были. С другой стороны, раз с теми что-то вышло, с этим тем более все получится. Drinks or Beer На старых я больше на отблеск ориентировался, с этим даже можно чуть расслабиться. По настройкам. Нижнее колесо подача воздуха. Особой пользы нет, потому как все равно на компрессоре выставляю. Но есть прикол. Можно, что бы не бегать, поставить давлеж на максимум, и потом этой ручкой найти оптимальное положение, и уже на компрессоре так же выставить по факелу, а крутилку на максимум вернуть. Сильно мало, капли крупные, прям видно. Сильно много распыл какой-то не отчетливый, укрывитость слабая, и само пятно хрен знает какой формы. Боковая крутилка. Ну тут все понятно, в дырках красить- закручена, плоскости-откручена. Зачем средние положения нужны Unknown Задняя крутилка подачи краски. По моему самая важная. Pardon Понятно что она завязана на подачу воздуха, но попробовав разные варианты, у меня получилось что диапазон регулировок не такой и большой. Pardon Ну т.е. определившись с воздухом, ставишь примерное расстояние от растопыренного большого пальца до мизинца. Брызгаешь. И тут уже смотришь на то, с какой скоростью способен работать. Задача, за короткий нажим получить блеск, но при этом в соплю не пустить. Тут для одинакового результата, можно чуть подольше подержать, или наоборот, подачу увеличить, но не держать на одном месте. Ну или как я, cnk на отблеск ориентироваться pst
Можно вообще минимум подачи краски поставить, на максимальный воздух, и до посинения наливать. Долго, большой расход, зато без соплей.
Ну чего еще. Второе крыло реально хуже первого. Когда с блеском залил, ну прям заломы видно стало. Так-то решаемо, отшпаклю, но возякаться. Ну еще фильтры. Вроде наконец то выгнал воду из компрессора, но если брать такие слабенькие фильтры, то их надо штуки три. Капли появились следующий. Пока межслойка сохнет, раскрутить, продуть на замену. И заняться есть чем, и польза. pst Кстати и рассверлил все, т.к. положительный эффект есть.

#115:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 23:43
Ну, дальше поехали. Вчера выходной себе устроил, сегодня чуть поковырялся. Промазал герметиком завальцовки крыльев.(может зря) Кстати, нашел остатки того герметика, на который ребра капота сажал. Недавно в ветке вопрос поднимали. ХЗ что это такое, снимок есть, подтверждаю, очень крепкая фигня. Возможно даже слишком крепкая. Есть у меня подозрение, что вместо того что бы оторваться при аварии, он мне трещин на покрытии насажал. Ну, до капота доберусь, точно скажу. Пока не понятно. Но крепкая точно. Drinks or Beer Поглядел на свету чего нагрунтовал. Короч сойдет. Даже если бы это не грунт был, а конечная краска, вполне бы отполировалось. Шагрень не большая, только пыль убрать и сойдет. Дальше в планах шпакля. Но тут репу чешу. Правая сторона боле мене, левое крыло, как трактором проехали. Пока в грунте было не видно, когда ободрал, непонятно, но как то хреново. Unknown Залил на отблеск, ну натуральные заломы facepalm Короч, там с жестью походу делов до фига будет. Пока сохло, изготовлял инструмент. Колхоз конечно, но чего уж есть. Расходники. Рашпиль, (узковат и коротковат, но чего в продаже нашел), и чего на помойке нашел, ручка от валика, ножка от табуретки, клапан от головы. Теперь у меня есть три инструмента! Ну хоть не голой жопой на танки. pst

00.jpg
Описание: Пистик может дать вот такую шагрен. Т.е. если полирнуть, то и не намного хуже вазовской.
Размер файла: 69,33 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание: Это очень крепкий герметик. Может даже слишком крепкий
Размер файла: 101,03 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание: Купленный расходник
Размер файла: 190,41 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание: Три инструмента из одного рашпиля
Размер файла: 156,41 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

03.jpg

#116:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 16:12
gpn круто
#117:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 22:39
Вчера не делал ни фига, сегодня только к обеду в гараж попал. Пошла шпакля. На снимке крыло ободрал 400 под проявку, (баночка сбоку) Все что темное, это ямы. Второе еще хуже, там как очередью наискосок прошлись. Проверил инструмент из рашпиля. Прикольно. Good Длинным если приноровиться по плоскости стучать, четко видно где шишки. За счет того что рашпиль, металл кучкуется как надо, не вытягивается. Молоточек тож заценил, Где не смог подлезть, или длинным только наметилось, но до конца не выравнивалось, инструмент не заменимый. Ну и тренироваться нужно, с первого раза не не все гладко, но один хрен лучше чем обычный молоток и плоскогубцы. pst С подставкой-подложкой надо что-то придумать, и будет совсем ЗБС. По шпакле. крылья хоть и новые но ППЦ какие кривые. Уже раза на четыре прошел, под машинку. Под шпаклю попало процентов 70. Вроде болемене плоскости вывел, но тут обнаружил, что у меня финишка совсем кончилась. Завтра надеюсь, закончу со шпаклей. Еще попробовал карсистем шпаклю, которая фул. Ну чего могу сказать. По сравнению с моей новал легкой, более пластичная, тянется лучше. Но Новал на органике, а эта похоже на минеральном наполнителе. Так что хз. Pardon Для крыльев в принципе без разницы наверное, А вот стоит ли большие плоскости протягивать, вопрос Unknown

00.jpg
Описание:
Размер файла: 109,25 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

00.jpg

#118:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2015 20:14
Моаи писал(а):

Все бы ничего, но только нет ее больше, кондиции. И конвейера нет.


всё есть если поискать
http://www.remkuzov.ru/catalog/models/list/vaz-2108-21099-2113-2115/
заказывай нехочу.

#119:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 03 Июня 2015 23:46
По техническим причинам был затык, но потихоньку двигаемся дальше. В этом сезоне решил попробовать сделать по другому. Шпаклюем дерем по полной, сдерется грунт, да и бог с ним. Логика следующая. Под шпаклей грунт все равно есть. Значит и особого отрицательного воздействия быть не должно. По времени посчитал что лишний раз грунтануть, быстрее получиться чем по микрону вылизывать. Короч эксперимент pst По грунту. Всеж эпоксидник мне кажется правильный грунт на голый металл. С одной стороны есть мнение что на шпаклю класть не стоит, то что является отвердителем для эпоксидника, растворитель для шпакли. С другой стороны, кислотник ващще нельзя, да и смысла нет, так что из двух зол.. Pardon Спасибо -Viewer- заставил меня технички почитать и утвердится что все правильно. Drinks or Beer pst Короч уже до подготавливаю когда нибудь vst pst А то, ну вроде норм, но вот тут еще пошкурить можно, вот тут еще подмазать на раз. pst Каждый ночер, Ну вот завтра! ЗАВТРА ТОЧНО покрашу! pst Отчет по косякам. Одна из причин задержки, остатки финишки новал. В субботу под вечер положил, В воскресение шоркать, ну ваще ППЦ. Абразив забивает. Ни хрена не шоркается. Попробовал растворитель, смывается. Короч протухла с прошлого года Sad Пришлось все отмывать сдирать. Ехать за новой финишкой. Купил JetaPro http://www.jetapro.com/templates/jetapro/imgx/shpatlyovki/fine.jpg. Ни фига не понравилось. В сравнении с той же финишкой новал. С одной стороны более крепкая, пытался отломить соплю, дык вместе с куском чистовой. С другой стороны, шкурится фигово, шкуру забивает как будто сырая, и рвет. Короч не понравилась.

00.jpg
Описание: фотка не понятная. )) суть в том что какие шишки и ямы на крыле, что попробовал ободрать не взирая.. ну и что буду класть слой эпоксидника хоть вроде это и не по техничке
Размер файла: 108,8 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

00.jpg

#120:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 21:07
Прихожу поздно, чет писать уже лень. Pardon Двигаемся дальше.
Залил по верх всего этого безобразия еще раз эпоксидник. Расчет следующий. голый металл закрою, а то что на шпаклю легло, хуже не будет. Кстати ради эксперимента перед эпоксидником вывел 180 на сухую на машинке. Нормально все, можно так делать. Залил, вышкурил, местами на грани протира, (видно просвечивает) но в целом сойдет. Причем вышкурил то хорошо, как под покраску. Но мне же скучно так. pst Положено, поры залить, значит 310 новал. Выяснил, что где-то утратил отвердос для 310, а самого треть банки еще . На след день в магазин, там в наличии только черный. (Еще и цены на новал вырастили как на настоящий бренд) Мляя.. Ну и чего делать? Проявка черная, грунт черный. Спросил нет ли белого без ширкалки, только порошок. Блин, есть виковский, с губкой, оранжевый. цена 200 с мелочью. Ну хрен с ним, вроде не дорого, попробую. Забегая вперед, скажу проявка дрянь, со своей функцией не справляется, выброшенные деньги. Ну ладно, приехал в гараж, ладно ума хватило на всякий случай остатки серого 310 с черным 50/50 забодяжить. Получился темно серый, но позже черная проявка хоть видна была. Залил в пистик. Дюза 1.4, маловато, но вроде должно тянуть. Ага! Щазз! Еле брызгает. Ладно, припылил края. Шагрень, (если это можно назвать шагренью) просто ППЦ. facepalm Ладно слил, развел разбавителем по минимуму. Облил. Мляяя facepalm Короч. Хочешь матовый автомобиль, спроси меня как. pst Новал 310 погуще, дюзу помельче. Еще сверху матовой краской, и получишь то, за что безумные деньги просят. pst Хз, где близко матовые авто рассматривал, 1 в 1 как мой брак фактура pst Ну хрен с ним, слил, разбодяжил по максимуму. Выудил свой старый краскопульт на 1,6. Одно крыло еще получилось как то подравнять, второе на фото. Короч легких путей не ищем, добавил себе работы по шкуровке. facepalm pst Сегодня одно полностью вышкурил, Несколько мелких протиров, пришлось подгрунтовать. Второе прошел на 180, еще доводить надо. Решил, что задрало это меня, хоть в один выходной не в час ночи домой, да и холодно у нас стало красить. Вот такая работа над ошибками. Выводы, под грунты поронаполняющие, без дюзы на 1,6 или больше, ну ни как не обойтись. Sad Или разводить очень жидко, что тоже плохой вариант. ЗЫ. фотки г@$но получились, ни фига не понятно.


00.jpg
Описание: Надо было забить, и красить так
Размер файла: 92,69 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

00.jpg
03.JPG
Описание: Модная покраска, полосы, это так мобила в темноте снимает.
Размер файла: 119,78 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

03.JPG
04.jpg
Описание: На самом деле цвет темно-серый, выведено в глянец, и в шести местах грунт, риски-точки протиров. Хз, как это сфоткать, что бы видно было.
Размер файла: 119,81 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

04.jpg

#121:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 00:18
Дошло дело до покраски. Пробовал красить яшмой.
Pavel^99 писал(а):

в реале он и не красный и не коричневый Pardon

Короч он темно красный. pst Причем в темноте точно красный, на свету вроде коричневеет pst Причем начал красить, по грунту та же фигня как и гранат, а после полного облива, прикольный цвет, лучше граната. А может просто гранат надоел pst Ну и не без приключений. Smile Залил первое, для гаража ЗБС. Шагренька, пыль, но в целом очень даже. И большую шагрень и на ино видел, (теперь взгляд сам цепляется pst ) Пыль полировкой уйдет, в прошлом году хуже было, и вывел все. Порадовался. Взялся за второе. Толь похолодало до 10ти, толь поторопился, толь вода пошла. Короч второе закосячил. Sad Придется вышкуривать и перекрашивать. Перекрашивать фигня, а шкурить обломно. Причем, Две трети без дефектов, а вот на носе, вот такая фигня. почему, непонятно. Unknown Ну и хрен с ним, зато целых два вечера выходных, пока вика при нашей погоде высохнет pst


00.jpg
Описание: Первое. Сойдет ))
Размер файла: 65,57 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

00.jpg
02.jpg
Описание: Второе, косяк. Почему так, не ведомо мне ((
Размер файла: 125,1 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

02.jpg

#122:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 14:50
Моаи
Cлуууууушай, а ты чем шкуришь? Руками или орбиталкой?

#123:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 16:45
Inf1nity21093 писал(а):

а ты чем шкуришь?


Смотря когда и что. Первый грунт на машинке. Там не суть, важно риску набить и козявки убрать, (если есть). Шпаклю на среднем рубанке бугры, на планке для проверки. Дальше по результатам. Если шпаклю добрасывать, или на машинке риску чуть набить или на рубанке, от ям зависит Pardon . Если уже почти все, аккуратненько на на машинке. Под второй грунт на машинке. Грунт под покраску, на машинке. Вначале жесткой по плоскостям, потом на мягкой подложке, ну кроме углов, кантиков и всяких кривулин, тут ручками, сверху чуть мягкой подложкой для равномерности. Если по краске требуется, на машинке плоскости углы абралон. Короч по факту смотреть что лучше подходит. И да, все на сухую, вода зло.

#124:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 16:51
Моаи
чо за машинка?
Мне тут на Др на работе подкинули сретефекат в 220вэ, я вот сижу выбираю орбиталку.
И чет кроме макиты нет доверия ни к чему

#125:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 18:34
Волею судеб брал SKIL, типа этой, точно не могу посмотреть, в гараже, вроде моя меньше 3тр была Unknown http://www.220-volt.ru/catalog-153988/ Не суть. Если для авторемонта, то самая критичная характеристика, ход эксцентрика. Мощность, обороты, нафиг не нужны, т.к. давить на нее нельзя, (работает под собственным весом), обороты для шкуровки самые минимальные. Что понравилось в этой машинке. Регулировка оборотов. Прошлая была без регулировки, преимущества малых оборотов оценил Good Плавный пуск-стоп. Незапланированных царапин гораздо меньше. Ну и цена, год назад была вполне разумной. Что не понравилось. 1)Короткий ход эксцентрика. Хотелось бы раза в два подлиннее, иначе бигуди. Pardon Для подготовки не так критично, а вот для полировки, (хоть машинка для этого и не предназначена) уже очень аккуратно надо. 2)Диаметр 125. По началу не мог найти наждачные круги мельче 1000 на 125мм. Только на 150 есть. Но в этом году нашел магазинчик, где есть 125е. Так что это скорее неудобство, чем недостаток. Ну и выбор полировальников на 125 меньше, но опять же там свой инструмент должен быть. Короч, критичные характеристики ход эксцентрика и возможность малых оборотов, остальное наплевать. mosk А, блин, еще забыл. Smile Мягкая подложка, расширят функционал машинки раза в два. Продается отдельно, но по дырочкам вентиляции они разные, если будут совпадать, совсем хорошо, но не смертельно если и не совпадут. Wink Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU