Высоковольтные провода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2011 21:39
у меня провода с завода стоят.
#102:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 12:23
У меня "Тесла", - 9 лет - полет нормальный, на работающем берусь голыми руками.
#103:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 13:46
ДИМА33 писал(а):

купил провода (слон) но на них нет стикера с кодом который подленность определяет


и у меня нет, на коробке написанно тольятти. провода хорошие, поставил недавно

#104:  Автор: КомандирОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 14:16
Был сегодня у уважаемого электрика. Он сказал что свечения вообще никакого не должно быть нигде - провода под замену, срок жизни ВВ проводов - 40 000 км.
#105:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 18:11
Прчитал тему ... старнно слышать ИНЖЕКТОРНЫЕ ... КАРБЮРАТОРНЫЕ ...
Да не делется ВВП на инжекторные и карбюраторные .
Ситеме жажигания и ВВП вобще до фонаря каким образом готовится топливная воздушная смесь .
Характеристики ВВ проводов подбираются от характеристик системы зажигания , а карбюраторный двиг или инжекторный роли не играет . Особенно если на карбюраторной машинке стоит электронная система зажигания .
Не буду заостряться почему стали использовать сопротивления , это другая тема .
Устройство ВВ проводов (лучшего не нашёл) http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml
Сопротивление оптимально до 10 кОм на самый длинный провод (для ижекторных в чатсности)
Предвосхищая споры ... на инжекторных иномарках (с ВВП) сопртивление ВВП установленных заводом редко превыышает 10 кОм . А если таковое случается , то провод рекомедуется заменить
Цитата:

Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.


Пару примеров http://automn.ru/kia-magentis/kia-38042-10.m_id-5036.html
есть неточности ... вместо кОм в таблице написано Ом ... но всё же http://xendai-accent.narod.ru/html/7_7.htm

#106:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 20:02
АРКАША писал(а):

Да не делется ВВП на инжекторные и карбюраторные .


Ты забыл про наконечники.
На МЗ и трамблер они разные.
Вот и все различие.

#107:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 21:00
т808 писал(а):

Ты забыл про наконечники.


Неа ... речь шла про сопротивление .

т808 писал(а):

На МЗ и трамблер они разные.


А ты ни разу не встречал реекспортные (из европы) машинки с "БОШевскими"крышками , вернее клемниками на крышке трамлёра под европейский стандарт Wink

#108:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Января 2011 22:32
АРКАША писал(а):

т808 писал(а): Ты забыл про наконечники.

Неа ... речь шла про сопротивление .


И это... на карбе же 5 проводов, а на инжекторной 4 Wink

#109:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 01:36
т808 писал(а):

Ты забыл про наконечники.


Сохатый писал(а):

на карбе же 5 проводов, а на инжекторной 4


А если двигун 2 , 3 , 5 , 6 и так далее горшков
Не ... ну вы чё мужики ... вот причепились то Smile да помню я где чаво и скока Wink
Руским же ... по белому написато

АРКАША писал(а):

Характеристики ВВ проводов подбираются от характеристик системы зажигания


Тобишь кострукцию , количество , и прочее ... и прочее Drinks or Beer

#110:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 10:46
Командир писал(а):

Был сегодня у уважаемого электрика. Он сказал что свечения вообще никакого не должно быть нигде - провода под замену, срок жизни ВВ проводов - 40 000 км.


И скока этот барыга берет за замену проводов??? Чем объясняет срок в 40 тык??? Почему не 20 ??? Почему не зависит от производителя??? Дай угадаю, у всех кто к нему приезжает... как раз проехали 40 тыс. Не так ли??? Не слушай этого умника он лукавый lol1 В отличии от автолюбителя который ремонтирует машину... барыги на СТО бабки зарабатывают... Смекаешь разницу? Перечитай еще раз эту ветку Т808 дал печёткие условия необходимости замены проводов.

#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 11:26
АРКАША писал(а):

с "БОШевскими"крышками , вернее клемниками на крышке трамлёра под европейский стандарт


Даже не слышал про такие крышки,хоть реэкспорта знаю очень много и давно,особенно из Германии.Видимо они в Германии и ставились и катаются.
АРКАША писал(а):

речь шла про сопротивление .


Ну про него то понятно.
Сохатый писал(а):

на карбе же 5 проводов, а на инжекторной 4


Не так категорично.На моем карбе их 4. hehe
АРКАША писал(а):

вот причепились то


Да не прицепились,а уважаем твое правильное мнение и пытаемся дополнить. Drinks or Beer

#112:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:21
т808 писал(а):

Не так категорично.На моем карбе их 4.

Это ненастоящий карб!!! Скажи еще, что у тебя подсоса нету! hehe hehe
Шутка!
P.S. т808, а если не секрет во сколько примерно обошелся тебе МПСЗшный комплект? Или всё собиралось по крупицам в течении долгого времени?

#113:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2011 13:39
Сохатый писал(а):

Скажи еще, что у тебя подсоса нету!


Есть.Не хочу -62 или -35 карб.
Сохатый писал(а):

во сколько примерно обошелся тебе МПСЗшный комплект?


Какие секреты?Она с ВАЗа такая была.Если точнее,то МСУД.Вот здесь про нее http://samodelkin.vov.ru/html/msud.html

#114:  Автор: КомандирОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 17:18
Flyman писал(а):

Командир писал(а):

Был сегодня у уважаемого электрика. Он сказал что свечения вообще никакого не должно быть нигде - провода под замену, срок жизни ВВ проводов - 40 000 км.


И скока этот барыга берет за замену проводов??? Чем объясняет срок в 40 тык??? Почему не 20 ??? Почему не зависит от производителя??? Дай угадаю, у всех кто к нему приезжает... как раз проехали 40 тыс. Не так ли??? Не слушай этого умника он лукавый lol1 В отличии от автолюбителя который ремонтирует машину... барыги на СТО бабки зарабатывают... Смекаешь разницу? Перечитай еще раз эту ветку Т808 дал печёткие условия необходимости замены проводов.


Сегодня поменял провода на штатные "Милена" - теперь никакого свечения вообще нет. Кто там говорил что искру должно быть видно через керамику изолятора? - это фуфло. Никаких световых явлений на исправных проводах быть не должно. Кто там говорил что провода ходят 9 - 19 лет? - это фуфло! За техническим состоянием машины надо следить. Цена вопроса: ВВ провода - 430 руб., замена - 145 руб. Итого: 575 руб.

#115:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 18:10
Командир писал(а):

замена - 145 руб. Итого: 575 руб.


nea не по нашенски как-то...

#116:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 22:54
Командир писал(а):

провода ходят 9 - 19 лет? - это фуфло! За техническим состоянием машины надо следить.


Нельзя так безапелляционно, просто те не так повезло... А за состоянием надо следить.. +1. Только возраст проводов здесь не причем.

Командир писал(а):

Кто там говорил что искру должно быть видно


Я, - только не должно, а может быть. Так как сам видел свечение внутри свечи возле шестигранника (не колпачка) на расстоянии 5 мм от шестигранника оно было уже не различимо. Видел на разных свечах в разных моторах.

Командир писал(а):

Сегодня поменял провода


1. Эффект плацебо еще никто не отменял.
2. Что то в работе двигателя изменилось?

#117:  Автор: КомандирОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:23
Flyman. Добрый день, коллега.
Flyman писал(а):

2. Что то в работе двигателя изменилось?



Почти ничего не изменилось, за исключением того что на холостом ходу обороты стали стабильнее. Раньше временами был такой баг: при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация. Теперь нет такого.

#118:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 13:49
Командир писал(а):


Почти ничего не изменилось, за исключением того что на холостом ходу обороты стали стабильнее. Раньше временами был такой баг: при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация. Теперь нет такого.


Хорошо, просто такого рода баги имеют свойство то исчезать то появляться. Но не исключено что это из за проводов - в этом случае просто повезло! gpn
З.Ы. надеюсь следующий раз провода будешь менять сам?

#119:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 14:37
Flyman писал(а):

Почти ничего не изменилось, за исключением того что на холостом ходу обороты стали стабильнее. Раньше временами был такой баг: при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация. Теперь нет такого.

Хорошо, просто такого рода баги имеют свойство то исчезать то появляться


+1000

#120:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 22:14
Командир писал(а):

при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация


это может быть и от форсунок

#121:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 15:26
Командир писал(а):

Был сегодня у уважаемого электрика. Он сказал что свечения вообще никакого не должно быть нигде - провода под замену, срок жизни ВВ проводов - 40 000 км.



Электрик может и прав, если хозяин авто не следит за ВВП.
Я по мере загрязнения ВВП и свечей делаю чистку и протирку.
Перед зимой снимаю ВВП, мою, сушу и обрабатываю водоотталкивающими средствами (WD40, силиконовая смазка из балона). Все гуд.

#122:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 19:30
Vagur писал(а):

Я по мере загрязнения ВВП и свечей делаю чистку и протирку.
Перед зимой снимаю ВВП, мою, сушу и обрабатываю водоотталкивающими средствами (WD40, силиконовая смазка из балона). Все гуд.


ИМХО: Бесполезно потраченное время. Если в проводе, наконечнике, изоляции будь где есть: - трещина, пробой, неконтакт то все вышеперечисленные действия только усугубят ситуацию. WD40, силиконовая смазка из балона при напряжении 25 КВольт никогда не буду работать изоляторами при такой толщине материала. После обработки на проводах на некоторое, весьма не продолжительное, время останется тосюненькая пленочка ни на что не способная как изолятор.
В данном случае слово следит я бы трактовал как наблюдает, просматривает на предмет пробоя, проверяет наличие окислов на контактах. Да а вот окислы можно и нужно чистить!!! Только это очень часто бывает показателем того что провода нужно менять...

#123:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:38
АРКАША писал(а):

старнно слышать ИНЖЕКТОРНЫЕ ... КАРБЮРАТОРНЫЕ ...


карб 17 киловольт, инж 24. Сопротивление инжевых больше. Ставим инжевые на карб, всё работает, НО: затруднённый пуск в мороз из-за меньшей силы искры.

Думал вообще без сопротивления (с медной жилой бывают же?), ну или с минимальным (меньше 2х кОм), на зиму ставить, да чёта лень искать

#124:  Автор: XaMmer СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 08:38
Ник0лай писал(а):

А кто-нить ставил в/в провода Slon? Хотелось бы отзывы о качестве.
http://slon-avto.ru/
Попросил в магазине заводские провода, мне дали эти, на них написано, что идут на конвейер, в инете тоже видел фразы, что они идут на конвейер. На них есть маркировка номеров цилиндров, есть наклеечка с датой производства. Но это не те, которые ПЭС/СКК.


#125:  Автор: XaMmer СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 08:41
Ник0лай писал(а):

А кто-нить ставил в/в провода Slon? Хотелось бы отзывы о качестве.
http://slon-avto.ru/
Попросил в магазине заводские провода, мне дали эти, на них написано, что идут на конвейер, в инете тоже видел фразы, что они идут на конвейер. На них есть маркировка номеров цилиндров, есть наклеечка с датой производства. Но это не те, которые ПЭС/СКК.



Ставил SLON, причем пришлось производить данное действие в мороз -35 с ветром, старые провода непонятного производства даже не гнулись хотя было написано "силикон", а провода SLON оставались гибкими как оказалось они не металлические а из графитонаполненного стекловолокна как написано на коробке (заметил только после покупки), после установки машина завелась даже на залитых свечах с 8 попытки, двигатель заработал ровнее и тише, даже непривычно, после 5 часов стоянки на морозе -36 завелась с первого раза, а морозы у нас часто..., единственное что потом сделал так это подобрал сопротивление провод-свеча для всех 4 равномерно, пришлось с тестером сидеть и проверять каждый провод с каждой свечой в среднем получилось 11,6кОм.
Впечатления только положительные, по внешнему виду качество на высоте, даже защитные трубки есть на проводах.
О покупке не жалею.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU