ДИМА33 писал(а):купил провода (слон) но на них нет стикера с кодом который подленность определяет
и у меня нет, на коробке написанно тольятти. провода хорошие, поставил недавноПрчитал тему ... старнно слышать ИНЖЕКТОРНЫЕ ... КАРБЮРАТОРНЫЕ ...
Да не делется ВВП на инжекторные и карбюраторные .
Ситеме жажигания и ВВП вобще до фонаря каким образом готовится топливная воздушная смесь .
Характеристики ВВ проводов подбираются от характеристик системы зажигания , а карбюраторный двиг или инжекторный роли не играет . Особенно если на карбюраторной машинке стоит электронная система зажигания .
Не буду заостряться почему стали использовать сопротивления , это другая тема .
Устройство ВВ проводов (лучшего не нашёл) http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_9.shtml
Сопротивление оптимально до 10 кОм на самый длинный провод (для ижекторных в чатсности)
Предвосхищая споры ... на инжекторных иномарках (с ВВП) сопртивление ВВП установленных заводом редко превыышает 10 кОм . А если таковое случается , то провод рекомедуется заменить
Цитата: Сопротивление высоковольтного провода не должно превышать 10 000 Ом, в противном случае замените провод.
Пару примеров http://automn.ru/kia-magentis/kia-38042-10.m_id-5036.html
есть неточности ... вместо кОм в таблице написано Ом ... но всё же http://xendai-accent.narod.ru/html/7_7.htmАРКАША писал(а):Да не делется ВВП на инжекторные и карбюраторные .
Ты забыл про наконечники.
На МЗ и трамблер они разные.
Вот и все различие.т808 писал(а):Ты забыл про наконечники.
Неа ... речь шла про сопротивление .
т808 писал(а):На МЗ и трамблер они разные.
А ты ни разу не встречал реекспортные (из европы) машинки с "БОШевскими"крышками , вернее клемниками на крышке трамлёра под европейский стандарт АРКАША писал(а):т808 писал(а): Ты забыл про наконечники.
Неа ... речь шла про сопротивление .
И это... на карбе же 5 проводов, а на инжекторной 4 т808 писал(а):Ты забыл про наконечники.
Сохатый писал(а): на карбе же 5 проводов, а на инжекторной 4
А если двигун 2 , 3 , 5 , 6 и так далее горшков
Не ... ну вы чё мужики ... вот причепились то да помню я где чаво и скока
Руским же ... по белому написато
АРКАША писал(а):Характеристики ВВ проводов подбираются от характеристик системы зажигания
Тобишь кострукцию , количество , и прочее ... и прочее Командир писал(а):Был сегодня у уважаемого электрика. Он сказал что свечения вообще никакого не должно быть нигде - провода под замену, срок жизни ВВ проводов - 40 000 км.
И скока этот барыга берет за замену проводов??? Чем объясняет срок в 40 тык??? Почему не 20 ??? Почему не зависит от производителя??? Дай угадаю, у всех кто к нему приезжает... как раз проехали 40 тыс. Не так ли??? Не слушай этого умника он лукавый В отличии от автолюбителя который ремонтирует машину... барыги на СТО бабки зарабатывают... Смекаешь разницу? Перечитай еще раз эту ветку Т808 дал печёткие условия необходимости замены проводов.АРКАША писал(а): с "БОШевскими"крышками , вернее клемниками на крышке трамлёра под европейский стандарт
Даже не слышал про такие крышки,хоть реэкспорта знаю очень много и давно,особенно из Германии.Видимо они в Германии и ставились и катаются.АРКАША писал(а):речь шла про сопротивление .
Ну про него то понятно.Сохатый писал(а):на карбе же 5 проводов, а на инжекторной 4
Не так категорично.На моем карбе их 4.
АРКАША писал(а): вот причепились то
Да не прицепились,а уважаем твое правильное мнение и пытаемся дополнить. т808 писал(а):Не так категорично.На моем карбе их 4.
Это ненастоящий карб!!! Скажи еще, что у тебя подсоса нету!
Шутка!
P.S. т808, а если не секрет во сколько примерно обошелся тебе МПСЗшный комплект? Или всё собиралось по крупицам в течении долгого времени?Сохатый писал(а):Скажи еще, что у тебя подсоса нету!
Есть.Не хочу -62 или -35 карб.Сохатый писал(а): во сколько примерно обошелся тебе МПСЗшный комплект?
Какие секреты?Она с ВАЗа такая была.Если точнее,то МСУД.Вот здесь про нее http://samodelkin.vov.ru/html/msud.htmlFlyman писал(а):Командир писал(а):Был сегодня у уважаемого электрика. Он сказал что свечения вообще никакого не должно быть нигде - провода под замену, срок жизни ВВ проводов - 40 000 км.
И скока этот барыга берет за замену проводов??? Чем объясняет срок в 40 тык??? Почему не 20 ??? Почему не зависит от производителя??? Дай угадаю, у всех кто к нему приезжает... как раз проехали 40 тыс. Не так ли??? Не слушай этого умника он лукавый
В отличии от автолюбителя который ремонтирует машину... барыги на СТО бабки зарабатывают... Смекаешь разницу? Перечитай еще раз эту ветку Т808 дал печёткие условия необходимости замены проводов.
Сегодня поменял провода на штатные "Милена" - теперь никакого свечения вообще нет. Кто там говорил что искру должно быть видно через керамику изолятора? - это фуфло. Никаких световых явлений на исправных проводах быть не должно. Кто там говорил что провода ходят 9 - 19 лет? - это фуфло! За техническим состоянием машины надо следить. Цена вопроса: ВВ провода - 430 руб., замена - 145 руб. Итого: 575 руб.Командир писал(а):замена - 145 руб. Итого: 575 руб.
не по нашенски как-то...Командир писал(а): провода ходят 9 - 19 лет? - это фуфло! За техническим состоянием машины надо следить.
Нельзя так безапелляционно, просто те не так повезло... А за состоянием надо следить.. +1. Только возраст проводов здесь не причем.
Командир писал(а): Кто там говорил что искру должно быть видно
Я, - только не должно, а может быть. Так как сам видел свечение внутри свечи возле шестигранника (не колпачка) на расстоянии 5 мм от шестигранника оно было уже не различимо. Видел на разных свечах в разных моторах.
Командир писал(а):Сегодня поменял провода
1. Эффект плацебо еще никто не отменял.
2. Что то в работе двигателя изменилось?Flyman. Добрый день, коллега.
Flyman писал(а):2. Что то в работе двигателя изменилось?
Почти ничего не изменилось, за исключением того что на холостом ходу обороты стали стабильнее. Раньше временами был такой баг: при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация. Теперь нет такого.Командир писал(а):
Почти ничего не изменилось, за исключением того что на холостом ходу обороты стали стабильнее. Раньше временами был такой баг: при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация. Теперь нет такого.
Хорошо, просто такого рода баги имеют свойство то исчезать то появляться. Но не исключено что это из за проводов - в этом случае просто повезло!
З.Ы. надеюсь следующий раз провода будешь менять сам?Flyman писал(а):Почти ничего не изменилось, за исключением того что на холостом ходу обороты стали стабильнее. Раньше временами был такой баг: при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация. Теперь нет такого.
Хорошо, просто такого рода баги имеют свойство то исчезать то появляться
+1000Командир писал(а):при запуске двигателя кратковременный провал оборотов до 500 - 600 и вибрация
это может быть и от форсунокКомандир писал(а):Был сегодня у уважаемого электрика. Он сказал что свечения вообще никакого не должно быть нигде - провода под замену, срок жизни ВВ проводов - 40 000 км.
Электрик может и прав, если хозяин авто не следит за ВВП.
Я по мере загрязнения ВВП и свечей делаю чистку и протирку.
Перед зимой снимаю ВВП, мою, сушу и обрабатываю водоотталкивающими средствами (WD40, силиконовая смазка из балона). Все гуд.Vagur писал(а):Я по мере загрязнения ВВП и свечей делаю чистку и протирку.
Перед зимой снимаю ВВП, мою, сушу и обрабатываю водоотталкивающими средствами (WD40, силиконовая смазка из балона). Все гуд.
ИМХО: Бесполезно потраченное время. Если в проводе, наконечнике, изоляции будь где есть: - трещина, пробой, неконтакт то все вышеперечисленные действия только усугубят ситуацию. WD40, силиконовая смазка из балона при напряжении 25 КВольт никогда не буду работать изоляторами при такой толщине материала. После обработки на проводах на некоторое, весьма не продолжительное, время останется тосюненькая пленочка ни на что не способная как изолятор.
В данном случае слово следит я бы трактовал как наблюдает, просматривает на предмет пробоя, проверяет наличие окислов на контактах. Да а вот окислы можно и нужно чистить!!! Только это очень часто бывает показателем того что провода нужно менять...АРКАША писал(а):старнно слышать ИНЖЕКТОРНЫЕ ... КАРБЮРАТОРНЫЕ ...
карб 17 киловольт, инж 24. Сопротивление инжевых больше. Ставим инжевые на карб, всё работает, НО: затруднённый пуск в мороз из-за меньшей силы искры.
Думал вообще без сопротивления (с медной жилой бывают же?), ну или с минимальным (меньше 2х кОм), на зиму ставить, да чёта лень искатьНик0лай писал(а):А кто-нить ставил в/в провода Slon? Хотелось бы отзывы о качестве.
http://slon-avto.ru/
Попросил в магазине заводские провода, мне дали эти, на них написано, что идут на конвейер, в инете тоже видел фразы, что они идут на конвейер. На них есть маркировка номеров цилиндров, есть наклеечка с датой производства. Но это не те, которые ПЭС/СКК.
Ник0лай писал(а):А кто-нить ставил в/в провода Slon? Хотелось бы отзывы о качестве.
http://slon-avto.ru/
Попросил в магазине заводские провода, мне дали эти, на них написано, что идут на конвейер, в инете тоже видел фразы, что они идут на конвейер. На них есть маркировка номеров цилиндров, есть наклеечка с датой производства. Но это не те, которые ПЭС/СКК.
Ставил SLON, причем пришлось производить данное действие в мороз -35 с ветром, старые провода непонятного производства даже не гнулись хотя было написано "силикон", а провода SLON оставались гибкими как оказалось они не металлические а из графитонаполненного стекловолокна как написано на коробке (заметил только после покупки), после установки машина завелась даже на залитых свечах с 8 попытки, двигатель заработал ровнее и тише, даже непривычно, после 5 часов стоянки на морозе -36 завелась с первого раза, а морозы у нас часто..., единственное что потом сделал так это подобрал сопротивление провод-свеча для всех 4 равномерно, пришлось с тестером сидеть и проверять каждый провод с каждой свечой в среднем получилось 11,6кОм.
Впечатления только положительные, по внешнему виду качество на высоте, даже защитные трубки есть на проводах.
О покупке не жалею.