Andrey163 писал(а):XADZZOX
под коврик хоть заглядывал?
Сзади, слева был очаг , вырезал гнилое маленькой болгаркой. затем на бумаге вырезал выкройку, в точности с вырезанным. Вырезал из металла. Встык сварил полуавтоматом, зачистил, зашпатлевал, грунт и краска. Короче, даже спецы не заподозрят. Я так раньше все машины восстанавливал, чтоб комар носу не подточил. Нравиццо мне это
На работе пежорик партнер, был весь коцаный, снабженца сократили, я себе пыжика забрал, служебным. тоже потихоньку, частями его подготовил так же, ну и директор увидел и денег дал на покраску. Облил весь - Все ща спрашиваю новый штоле?
На работе бум началсо, даже водила погрузчика доипалсо его друшпак сделать. Че, помог...тоже в радость как бы
Усилий особых то и не прилагали XADZZOX писал(а): Я не ради похвастать, я к тому, что при желании все можно сделать при минимуме бабла. Лан , допустим сварка для многих проблема. Так обварить это две секунды делов и любой сварной сделает это за недорого. Вся трабла в подготовке, зачистке и тд. А это можно и самому сделать, поприхватывать чуть и фперед к сварному. Отрихтовать вмятины? тоже особо то и несложно при терпимости современных шпатлевок к огрехам рихтовщика. короче, по часу в день и результат будет gpn
там кропотливая работа,требующая усидчивости,а нынешним успешным офисным работникам такое не под силуviper31 писал(а):так и жизнь пройдет. у чувака реально шанс появился нормальное ведро
взять, нет надо в ржавом тазу палку дергать с потной жопой
+100500брат шумы писал(а):там кропотливая работа,требующая усидчивости,а нынешним успешным офисным работникам такое не под силу
Я поэтому и говорю -не упираццо до упора, а по часику в день. Сегодня отрихтовал крыло, завтра грунтанул, потом шпатленул ...раз пять с зачисткой. Нет компрессора - баллончики вам в помощь, хоть я их принципиально не юзаю. Краски на 20 копеек, а стоят как 5 кг краски и брызгают цукеAlexxx753 писал(а):Выезжаю в Майкоп
Встречаю с плокатам : Прапорщег 753 DR писал(а):а если не варить, а замазать небольшие отверстия шпатлевкой с последующей окраской?
Как бэ халтурка...
зачищаешь металл до блеска вокруг дыры с обоих сторон, обрабатываешь антиржавчиной, берешь шпатлевку, которая с добавкой типо стекловаты. Берешь подложку из "пластиковой марли" (ХЗ как называется эта строительная муйня) . Мажешь шпатлевкой снизу, прикладываешь с нахлестом марлю. Мажешь марлю, сушишь, Снова мажешь шпаклей со стекловолокном. Сушишь. Зачищаешь. Шпатлю наносишь тоже как бы с нахлестом, нанося волокна шпатли перпендикулярно шву,типо как шьешь.. Потом продолжаешь шпатлевать простой шпатлевкой и тдDR писал(а):Марля с лицевой стороны остается?
Нет, с изнанки.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
DR писал(а):Каков диаметр отверстия допустим для заделки таким способом?
Площадь имеет важность только в разрезе прочности участка. Чем меньше, тем лучше. Я такую херню не советую ваще. Ущербно как то. Это типо тату Что на пляжах рисуют DR писал(а):Как долго можно ездить с залатанным, но неокрашенным капотом?
_________________
Залатанный и загрунтованный нормально капот может ездить долго-долго.
Я по молодости, имея фуфлыжные шпатлевки того времени, имеющие свойство просадки после высыхания, ездил по полгода, выдерживая шпатлю, чтоб потом не проявилась. Но я не могу это сказать про сегодняшнее положение с этим опытом. На дорогу то ща льют всякие антизамерзающие реагенты. Но попробовать можно.А с лицевой простой шпатлевкой?
И остальные вопросы освети, ежели не затруднительно.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
XADZZOX писал(а):Я такую херню не советую ваще. Ущербно как то.
Я конечно не профи, но на мой взгляд, варить и без того плохонький металл тоже не ахти. Тем более, несколько отверстий 2-3 мм на такой площади - фигня. Это же не порог или стойка.
Спасибо за консультацию. Через месяц-два потеплеет, соберусь с силами - начну. В процессе буду ещё вопросы задавать.DR писал(а):А с лицевой простой шпатлевкой?
Сначало со стекловолокном на марлю, стараясь растягивать волокна поперек границы дыры. Ну типо шьешь или накладываешь шов.
Потом , зачистив и убедившись, что мало мальская жесткость имеется, можно и просттой.
Есть варианты качественные, без сварки. Можно запаять дыру, подложив латунную заплатку. Для этого надо вокруг дыры зачистить метал на ширину заплатки, облудить эти места с двух сторон, припаять заплатку большим паяльником (которым радиаторы паяют) и далее по уже знакомому- грунт, шпатлевка и тд.
Одно время, в страшные годы СССРовского дефицита. Паял автогеном.
Это когда вместо олова используют латунь и флюс. При этом минимум нагрева и коробления. Ща про это уже и ккуй кто помнит XADZZOX писал(а):Ща про это уже и ккуй кто помнит
я помню...но не умею DR писал(а):В процессе буду ещё вопросы задавать.
если потом в теме не буду отвечать, то пиши в личку...
Ща опять после празднегов в темп рабочий войду и мне не до лола будет, могу не появляццо долго.DR писал(а):Я конечно не профи, но на мой взгляд, варить и без того плохонький металл тоже не ахти
вари бОльший участок, вплоть до замены всего элемента.
В общем то... как хочешь, не ретро авто же реставрируешь и не всю жизнь. Просто это у меня свои таракашки такие в голове, по-другому не могу дмитрийй писал(а):я помню..
цук страрый
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
DR писал(а):не так давно дед передавал мне тот опыт паяния латунью. флюс кислотный, ещё больше к коррозии приведёт.
Больше , не больше, но я знал несколько жигуленок, кузова которых были собраны из заводских деталей методом точечной пайки латунью.
А кислотность эт муйня. все зачищается , обезжиривается, грунтуеццо.
Ортофосфором ипанул и все нормуль XADZZOX писал(а):Вырезал из металла. Встык сварил полуавтоматом
варил точками-прихватками или сплошняком?