Антикризисное решение: Как продлить жизнь ТАЗу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 20:32
У меня один в один ситуация. Денег тоже нет на это дело. Но есть опыт, когда то занималсо кузовщиной в том числе. Однако ставить машину и делать не в моем случае - езжу каждый день на ней на работу. Ну и летом решил, что после работы можно по часику-два уделть ремонту, продолжая ездить. все критичные места подварил, и начал делать местными ремонтами. В общем за месяц, вроде и напрягаясь подготовил к покраске. Всю не стал красить, купил родную краску и переходами заккуярил необходимые места. Немного отличается, но не особо, да и похъ. Денег ушло около 1000 рублей, не знаю точно. Вот как выглядела до ремонта одно из критических мест


Вот после



#102:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 20:34
Good
#103:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 20:34
XADZZOX
под коврик хоть заглядывал? hehe

#104:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 20:37
XADZZOX
Good

#105:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:00
Andrey163 писал(а):

XADZZOX
под коврик хоть заглядывал?


Сзади, слева был очаг , вырезал гнилое маленькой болгаркой. затем на бумаге вырезал выкройку, в точности с вырезанным. Вырезал из металла. Встык сварил полуавтоматом, зачистил, зашпатлевал, грунт и краска. Короче, даже спецы не заподозрят. Я так раньше все машины восстанавливал, чтоб комар носу не подточил. Smile Нравиццо мне это Pardon
На работе пежорик партнер, был весь коцаный, снабженца сократили, я себе пыжика забрал, служебным. тоже потихоньку, частями его подготовил так же, ну и директор увидел и денег дал на покраску. Облил весь - Все ща спрашиваю новый штоле?
На работе бум началсо, даже водила погрузчика доипалсо его друшпак сделать. Че, помог...тоже в радость как бы






Усилий особых то и не прилагали Pardon

#106:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:03
XADZZOX
Неплохо Good

#107:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:15
Я не ради похвастать, я к тому, что при желании все можно сделать при минимуме бабла. Лан , допустим сварка для многих проблема. Так обварить это две секунды делов и любой сварной сделает это за недорого. Вся трабла в подготовке, зачистке и тд. А это можно и самому сделать, поприхватывать чуть и фперед к сварному. Отрихтовать вмятины? тоже особо то и несложно при терпимости современных шпатлевок к огрехам рихтовщика. короче, по часу в день и результат будет gpn
#108:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:17
XADZZOX не пропадёт Smile
#109:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:17
XADZZOX, круто Good Выезжаю в Майкоп hehe
#110:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:19
XADZZOX писал(а):

Я не ради похвастать, я к тому, что при желании все можно сделать при минимуме бабла. Лан , допустим сварка для многих проблема. Так обварить это две секунды делов и любой сварной сделает это за недорого. Вся трабла в подготовке, зачистке и тд. А это можно и самому сделать, поприхватывать чуть и фперед к сварному. Отрихтовать вмятины? тоже особо то и несложно при терпимости современных шпатлевок к огрехам рихтовщика. короче, по часу в день и результат будет gpn


там кропотливая работа,требующая усидчивости,а нынешним успешным офисным работникам такое не под силу

#111:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:20
Кстати совет, не берите на рынке ремонтные вставки . Они сделаны хоть и вроде похожими на оригинальные места, но так топорно и с такого металла, что нуевонаккуй. Лучше найти куски хорошего металла и самому наделать вставок. Я делал из подкрыльника ГАЗ 53, проволявшегося в траве лет десять и не начавший гнить. Качество металла Pardon
#112:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:22
тазу 14 лет и 526 тыс пробегу...вопросами ТС не парюсь вообще 63
#113:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:25
viper31 писал(а):

так и жизнь пройдет. у чувака реально шанс появился нормальное ведро
взять, нет надо в ржавом тазу палку дергать с потной жопой facepalm



+100500

#114:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:27
брат шумы писал(а):

там кропотливая работа,требующая усидчивости,а нынешним успешным офисным работникам такое не под силу


Я поэтому и говорю -не упираццо до упора, а по часику в день. Сегодня отрихтовал крыло, завтра грунтанул, потом шпатленул ...раз пять с зачисткой. Нет компрессора - баллончики вам в помощь, хоть я их принципиально не юзаю. Краски на 20 копеек, а стоят как 5 кг краски и брызгают цуке
Alexxx753 писал(а):

Выезжаю в Майкоп


Встречаю с плокатам : Прапорщег 753 Drinks or Beer hehe

#115:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:39
прмсоединяюсь к теме.
придуре 7-й год 150 ткм, на капоте и пятой двери очаги как у Николая, т.е. местами насквозь. а если не варить, а замазать небольшие отверстия шпатлевкой с последующей окраской?
по низу, кстати, вполне себе авто - антикор и грунтовка в наличии и такого цветения нет, а на больших открытых плоскостях...

#116:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 21:51
DR писал(а):

а если не варить, а замазать небольшие отверстия шпатлевкой с последующей окраской?


Как бэ халтурка... facepalm
зачищаешь металл до блеска вокруг дыры с обоих сторон, обрабатываешь антиржавчиной, берешь шпатлевку, которая с добавкой типо стекловаты. Берешь подложку из "пластиковой марли" (ХЗ как называется эта строительная муйня) . Мажешь шпатлевкой снизу, прикладываешь с нахлестом марлю. Мажешь марлю, сушишь, Снова мажешь шпаклей со стекловолокном. Сушишь. Зачищаешь. Шпатлю наносишь тоже как бы с нахлестом, нанося волокна шпатли перпендикулярно шву,типо как шьешь.. Потом продолжаешь шпатлевать простой шпатлевкой и тд

Последний раз редактировалось: XADZZOX (13 Января 2016 22:03), всего редактировалось 1 раз

#117:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:02
XADZZOX
Марля с лицевой стороны остается? Каков диаметр отверстия допустим для заделки таким способом? Как долго можно ездить с залатанным, но неокрашенным капотом?

#118:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:04
DR писал(а):

Марля с лицевой стороны остается?


Нет, с изнанки.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

DR писал(а):

Каков диаметр отверстия допустим для заделки таким способом?


Площадь имеет важность только в разрезе прочности участка. Чем меньше, тем лучше. Я такую херню не советую ваще. Ущербно как то. Это типо тату Что на пляжах рисуют 63
DR писал(а):

Как долго можно ездить с залатанным, но неокрашенным капотом?
_________________


Залатанный и загрунтованный нормально капот может ездить долго-долго.
Я по молодости, имея фуфлыжные шпатлевки того времени, имеющие свойство просадки после высыхания, ездил по полгода, выдерживая шпатлю, чтоб потом не проявилась. Но я не могу это сказать про сегодняшнее положение с этим опытом. На дорогу то ща льют всякие антизамерзающие реагенты. Но попробовать можно.

#119:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:16
А с лицевой простой шпатлевкой?
И остальные вопросы освети, ежели не затруднительно.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

XADZZOX писал(а):

Я такую херню не советую ваще. Ущербно как то.


Я конечно не профи, но на мой взгляд, варить и без того плохонький металл тоже не ахти. Тем более, несколько отверстий 2-3 мм на такой площади - фигня. Это же не порог или стойка.
Спасибо за консультацию. Через месяц-два потеплеет, соберусь с силами - начну. В процессе буду ещё вопросы задавать.

#120:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:27
DR писал(а):

А с лицевой простой шпатлевкой?


Сначало со стекловолокном на марлю, стараясь растягивать волокна поперек границы дыры. Ну типо шьешь или накладываешь шов.
Потом , зачистив и убедившись, что мало мальская жесткость имеется, можно и просттой.

Есть варианты качественные, без сварки. Можно запаять дыру, подложив латунную заплатку. Для этого надо вокруг дыры зачистить метал на ширину заплатки, облудить эти места с двух сторон, припаять заплатку большим паяльником (которым радиаторы паяют) и далее по уже знакомому- грунт, шпатлевка и тд.
Одно время, в страшные годы СССРовского дефицита. Паял автогеном.
Это когда вместо олова используют латунь и флюс. При этом минимум нагрева и коробления. Ща про это уже и ккуй кто помнит hehe

#121:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:31
XADZZOX писал(а):

Ща про это уже и ккуй кто помнит


я помню...но не умею Pardon

#122:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:34
DR писал(а):

В процессе буду ещё вопросы задавать.


если потом в теме не буду отвечать, то пиши в личку... Drinks or Beer
Ща опять после празднегов в темп рабочий войду и мне не до лола будет, могу не появляццо долго.
DR писал(а):

Я конечно не профи, но на мой взгляд, варить и без того плохонький металл тоже не ахти


вари бОльший участок, вплоть до замены всего элемента.
В общем то... как хочешь, не ретро авто же реставрируешь и не всю жизнь. Просто это у меня свои таракашки такие в голове, по-другому не могу Smile

#123:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:35
не так давно дед передавал мне тот опыт паяния латунью. флюс кислотный, ещё больше к коррозии приведёт.
#124:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:36
дмитрийй писал(а):

я помню..


цук страрый Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

DR писал(а):

не так давно дед передавал мне тот опыт паяния латунью. флюс кислотный, ещё больше к коррозии приведёт.


Больше , не больше, но я знал несколько жигуленок, кузова которых были собраны из заводских деталей методом точечной пайки латунью.
А кислотность эт муйня. все зачищается , обезжиривается, грунтуеццо.
Ортофосфором ипанул и все нормуль gpn

#125:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 22:46
XADZZOX писал(а):

Вырезал из металла. Встык сварил полуавтоматом


варил точками-прихватками или сплошняком?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU