Всем доброго дня.
Тут такое дело, домашние улетели в Сочи на отдых.
Изначально я не планировал ехать вместе с ними, но так вышло, что появилась окно возможности провести недельку отдыха с ними вместе.
тем более что проживание с учетом меня уже оплачено.
Есть правда одно НО, на самолете туда не вариант лететь по финансовым соображениям - очень негуманный ценник. Поездом - тоже не вариант ибо тупо билетов нет.
Есть вариант поехать на моем авто (веста 2017 года пробег 2300 ) ).
Есть только одно НО - я один только буду, а в такую дальнюю дорогу (примерно 2300 в один конец) одному как то не очень - тоскливо ехать и опять таки не бюджетно.
Попутчика брать - есть конечно бла бла кар , но я ни разу не пользовался да и как то очково брать с собой незнакомых попутчиков.
В общем интересно узнать чего ЛоЛ думает.
Небольшой отчет о путешествии
выехал из Уфы 13.07.2017 в 3-00 утра, прибыл в Лоо 15.07.2017 вечером в 18-30
Выехал из Лоо 21.07.2017 в 6-00 утра прибыл в Уфу 22.07.2017 в 20-00 примерно
Туда и обратно
Цифры по показаниям БК Весты:
Пробег – 4594 км
Расход топлива – 7,5 л/100км (всего потрачено 346 л)
Время в пути – 63:17
Средняя скорость 72 км/ч
Потраченная сумма на бензин: ~14000
время уфимское
вот выписка из ДБО
Код:AZS 02-001 UFA Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 22.07.2017 19:55 -2 139,50 RUB
LUKOIL.AZK 237 64N BALAKOVO Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 22.07.2017 9:06 -2 055,00 RUB
LUKOIL.AZS 100 54N PRIVOLNOE Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 21.07.2017 17:50 -1 652,00 RUB
LUKOIL.AZS 229 23Y UST LABINSK Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 21.07.2017 11:14 -1 505,00 RUB
LUKOIL.AZS 229 23Y UST LABINSK Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 14.07.2017 13:57 -1 935,00 RUB
LUKOIL.AZS 35 54N DUBOVKA Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 14.07.2017 5:18 -2 065,00 RUB
LUKOIL. DD AZS 901 64N IVANTEEVKA Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 13.07.2017 10:57 -1 849,50 RUB
AZS 02-222 UFA Автомобиль, АЗС, иной личный транспорт 12.07.2017 18:31 -1 750,00 RUB
Итого 14900, НО 22.07.2017 я заправил 55 литров по приезду в Уфу и они сейчас плещутся в баке, поэтому не знаю, насколько корректно учитывать эти литры как потраченные на поездку.
Впечатления от :
1. Автомобиля
Безусловные Плюсы:
-комфорт (климат, тишина в салоне, круизконтроль 80% времени на нем по трассе шел, управление кнопками с руля музыкой, встроенный навигатор, камера заднего вида ).
Самое удивительное. Что включенный климат никак не влияет на динамику, видимо при кикдауне кондей просто отключается
-удобство управления – реально управлять мизинцем, дорогу держит великолепно, а как она вваливает на серпантине- супер! Мне очень и очень понравилось по серпантиман на весте вваливать не все премиальные иномарки могли держать такой же темп на серпантине (хотя очень старались)
Абсолютно нормальные тормоза и адекватные тормоза, по горам ни намека на перегрев.
Так же проверил экстренное торможение – на пустом шоссе специально проверил со скорости 130 в пол оттормозился – оочень неплохо, аварийка оказывается срабатывает при экстренном торможении ). Потом вещи с пола собирал – замедление приличное, остановился там где наметил.
АБС+ЕСП+ЕБД+БАС итп. :0 ))) в общет тут претензий нет, всё работает четко и по делу
- зеркало заднего вида, а точнее его ночной режим очень прикольно сделали – своеобразная затемненная проекция всё видно, но как будто через солнечные очки – абсолютно задние не слепят, но в то же время их прекрасно видно –суперско сделано.
Уже говорил и ещё раз скажу на весте реально практически не устаешь, спина не болит, шея не затекает (скажу что шея у меня чутка подустала только на обратной дороге при подъезде к Уфе т.к. с фурами бодался на М-5, но уже на следущий день (тоесть сегодня 23.07.2017 утром никаких проблем).
Условные «минусы», точнее не столько минусы, сколько моменты, которые лично мне не особо понравились
- динамика – чутка груженая веста идет как в сиську груженая приора – динамики в принципе хватает обгонял на уровне полоседанов солярисов, но я бы хотел видеть двигатель от 130 лошадок на весте.
- жор 7,5 литров на сотню климат влияет основательно – считайте на литр с кепкой больше чем у приоры (у приоры 6,3…6,5 по трассе в таком же темпе)
- шатная резина в целом претензий нет на 4 отрабатывает, но однозначно похуже той, которая у меня на приоре стояла (бриджстоун туранза ER300)
При экстренном торможении визжит – алгоритм срабатывания АБС на весте иной , не такой как как у приоры. В одном повороте – чутка не рассчитал со скоростью (не ожидал на равнинном участке в каком то селе резкий поворот в 90 градусов) так вот , меня всеми четырьмя колесьями на встречку потащило, под чудесный визг резины тут конечно мой косяк. Есп чегой то конечно покряхтела и надо сказать всё норм обошлось.
Забавный казус случился , когда у меня перестала показывать камера заднего вида (на боратном пути в Камышине) , в общем починил за 5 минут , есть такой глюк . связан с RDS я его отключил и по дороге слушал различные местные радиостанции, по приезду обнаружил что камера на показывает.
Включил обратно RDS , поискал станции и вуаля заработал камера заднего вида .
В общем это известный глюк. (upd 24/06/2018 пофиксен в 19 версии прошивки - уже прошил ММС - теперь нет проблем)
Если по вышенаписанному есть вопросы задавайте.
2. Дороги (маршрута)
Прежде всего, отдельно хочется сказать по штатному навигатору ситигид (конкертно по 215 версии) (позавчера 218 появилась).
Прежде всего маршрут навигатор строит совсемне тот который хочется , поэтому необходимо его править. править его, после того как навигатор проложил маргрут , достаточно неудобно. Поэтому я прокладывал его самостоятельно, благо маршут мне знаком
В больших городах надо внимательно смотреть не на подсказки ситигида, а на знаки, очень любит заводить под кирпич. Иногда на трассе внезапно он свихивается т.к. не корректно работают промежуточные точки, если проехал точку, то этот ситигид с маниакальным упорством пытается тебя вернуть на эту точку, пока её не удалишь).
Ну и бывают необъяснимые глюки – просто навигатор начинает показывать чепуху, в этом случае просто заново загружаю маршрут.
В целом ситигид работает и до места довозит.
Итак, продолжим.
Жил по уфимскому времени так удобнее.
Мой путь туда :
Чтобы корректно увидеть - копируйте полностью и вставляйте в строку браузера, если просто жмахните ссыль то некорректный маршрут получится.
Развернуть
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A3%D1%84%D0%B0/%D0%9B%D0%BE%D0%BE/@51.6004299,46.1086651,9.04z/data=!4m74!4m73!1m65!1m1!1s0x43d93a259216bce1:0xaceec0921eda92cc!2m2!1d55.9720554!2d54.7387621!3m4!1m2!1d52.487871!2d53.6820146!3s0x4163fed8295f1d47:0x1156033fda84fd81!3m4!1m2!1d52.487871!2d53.6820146!3s0x4163fed8295f1d47:0x1156033fda84fd81!3m4!1m2!1d50.4209201!2d53.1271894!3s0x41660442ce3d012d:0x6a072032797983d1!3m4!1m2!1d50.2991392!2d53.0233545!3s0x4168aa1165610951:0xfe4c6dfcc4929ed7!3m4!1m2!1d50.1641055!2d53.0120475!3s0x4168a94adcad46cf:0x5802fb897ae12e75!3m4!1m2!1d50.0997948!2d53.0101993!3s0x4168aee3db2b27a1:0x876d7c7643e9fda7!3m4!1m2!1d50.0668866!2d53.0100395!3s0x4168af0772adb409:0x23a12ba7cc33171d!3m4!1m2!1d50.0487767!2d53.0099693!3s0x4168afa45bf3b4ed:0x700b8752185633cb!3m4!1m2!1d48.3418257!2d52.1095414!3s0x416c07cdaebd3fa5:0x3c9e711fcce4978a!3m4!1m2!1d44.8784576!2d49.2677637!3s0x411013352a0bbc23:0x112ddb7dc776c026!3m4!1m2!1d40.5245829!2d45.4576409!3s0x40fa4596acfdbe1d:0xa14d91547a4a12f0!3m4!1m2!1d39.8832072!2d44.7689047!3s0x40f0c60a77d9d27d:0xc37b537a8b226756!1m5!1m1!1s0x40f431644102d4b7:0xde93d8e880288e75!2m2!1d39.5929453!2d43.6973128!3e0
В целом дороги норм - очень много ремонтов идет. максимально избегал федеральных трасс , старался идти по "местным деревенским дорогам". Саратовские дороги как были самыми говенными 13 лет назад так ими и остались.
Первый день дошел до Камышина и там заночевал.
Второй день выехал в ~ 3-30 по Уфе Перевал шаумян а это нечто "жаришша пылишша " - отключил на минут 20 (пока 8 км пыльной жопы было) вентиляцию.
в общем перевал "не так страшен как его малюют" , да пыльно и весьма, но дороги и похуже видали - подвеска весты на 5+ справляется с такими рытвинами.
Традиционная пробка в Туапсе она там всегда по вечерам , потом по перевалам различным и щелям - в общем к вечеру дорбрался до Лоо, семейство меня уже встречало на повороте в место базирования .
Обратно я допустил промах - не так тщательно проложил машрут и этот сраный ситигид провел меня по аду .
Ночевал так же в камышине, в другой гостинице.
Волгоград-0 все пробаны были мои, на второй день Самара , которую я должен был объехать - впилился в самые пробки -из за этого потерял пару часов.
Ситигид - запомните никогда не доверяйте ему в маршрутизации по Городам -эта тварь почти всегда норовит завести под кирпич.
В целом больше всего не понравилась дорога на М5 -именно поэтому я и туда и обратно через Бугуруслан её объезжал (точнее как можно меньше старался по М5 идти).
Лучше проехать 200 км в объезд по дорогам районного значения чем пилить по федералке.
М5 ИМХО самая гнилая дорога по которым я ездил. Фуры я как ненавидел 13 лет назад так по прежнему ненавижу , точнее их чмошных и жадных хозяев, которые их перегружают в 2-3 раза.
НО, справедливости ради, 13 лет назад говнофур было на порядок больше, сейчас это скорее исключение . Теперь большинство фур свои 80км/ч даже в гору выдают.
так же проверил работу яндекс пробок , ну что могу сказать в 90% случаев они весьма полезны и корректно показывают. Но на обратном пути, отчего то километровые пробаны на М5 не показывали (реверсивное движение )
Если есть вопросы по марщруту задавайте.
3. Собственно отдыха
Стоимость жилья в Лоо, трехместный номер с удобствами и кондеем и бассейном во дворе 2300 в сутки. Расположен номер на горе из номера открывается оч. красивый вид на море .
ДО моря пешком минут 15. Офигенный фитнес .
Вот вид из номера (все фото с сотового не пиннайте ).
Для понимания, Лоо это деревня, никаких развлечений(мультиплекс всего 10 каналов кажет), местные жители цены ломят на жратву просто ппц (например огурцы по 70-80 рублей продают, за 50 это дешево считается). Спасает наличие магнита там цены нормальные (относительно).
Тот же Геленджик во всем превосходит Лоо, у Лоо в плюсе только море ибо открытое + галька = нет мути.
Правда если вам нужна относительно недорогая база неподалеку от Сочи, то Лоо в принципе сгодится. Электрички ходят регулярно, есть ласточки с кондеем , время до Сочи 30 минут, обратно можно даже в 20 минут уложиться.
шашлыкингом позанимался - надо сказать, что шашлык купленный в Магните оказался превосходным - мало того что свежий так ещё и без консервантов. Удачно я его купил, так как потом он пропал - отдыхающие всё смели .
кстати , насчет коньяка что на фото - это что угодно, но только не коньяк - весьма приятный напиток, но не коньяк .
Местное вино (типа домашнее) полное Г. В Гелене вино на порядок круче.
вода в море на пляже
Ездили в Сочи в дендрарий –впечатление что за дендрарием не ухаживают вообще. Тоесть что там растет и збс, главное бабло приносит. Впечатление печальное в общем от неухоженности.Шульц писал(а):Неполноценным называл я круиз-контроль на МКПП и не важно Веста-Невеста..ибо сам принцип полноценного круиза реализуется только на автоматах.
Так я тоже именно это и говорил.
SLAVA 932 писал(а):OldFeld писал(а):
имхо, надо самому передёрнуть, а то так и будет тужиться на 5-й, пытаясь скорость зАданную держать
Ну так об этом и речь supercool Круиз неполноценный на механике - и дело тут совсем не в Весте - это я тебе как ездивший на круизе с механикой на VW "Туране" говорю supercool
Но дядя Саша где-то углядел то, чего я не говорил:
Александдр писал(а):SLAVA 932
Ну если это ты говоришь, то так оно и есть, и никак иначе Good
Круиз неполноценный, механика неполноценная, веста неполноценная, а весь лол должен пускать слюни на хтрейл с вариатором, тому что Слава так сказал gpn
SLAVA 932 писал(а):
Вот я и хочу у него выяснить, ГДЕ я это сказал Виктор-Вишня писал(а):
Это слишком заепно ехать 109 по трассе и 79 в деревнях, которых сотни понатыркано
Не забывайте про частников с треногами - сейчас модно стоять в глухих местах и сшибать гешефт.Виктор-Вишня писал(а):SLAVA 932
Кк по моему еще сильнее влияет на утомляемость и на безопасность!
Тк включив его постоянно находишься на стреме- успеешь ли перенести ногу на тормоз..
Нет, если перед тобой не особо плотный поток или вообще никого нет (ну обогнал ты ряд фур и тихоходов, следующие машины далеко - включаешь круиз)- нога правая хоть отдохнет, ибо пилить 20 часов давя на газ вообще издевательство.Extreme писал(а): едешь 110, скидываешь до 80. 5 передачи для этого достаточно
Движок за такое извращение тебе спасибо не скажет точно!Шульц писал(а):
После проезда Тимашевска ( основная засада там - ж/д переезд)
Заранее пусть смотрит в инете "Объезд переезда в Тимашевске". Хотя если он со стороны Кореновска ехать будет-может сразу через город ехать. Слышал, народ как-то вообще мимо Тимашевска едет южнее.SLAVA 932 писал(а):ссылка на мои слова, где я называл Весту неполноценной будет
Пипец Я никак не пойму, чё ты от меня хочешь, отстань уже
komatoz писал(а):найдите мне билет на самолет из Уфы до сочи туда и обратно за 14к .
В том и дело, что за сутки-двое до даты вылета эти гадские авиаторы взвинчивают цены совсем неадекватно.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Шульц писал(а):Движок за такое извращение тебе спасибо не скажет точно!
Да хорош, разные машины есть с разными рядами кпп. Если при 80 на пятой больше 2000 об/мин, что более чем достаточно для нормальной смазки.Александдр писал(а):
Да хорош, разные машины есть с разными рядами кпп. Если при 80 на пятой больше 2000 об/мин, что более чем достаточно для нормальной смазки.
Из таких знаю рено лохан, сандеро и степвэй...дюже трассовые автомобили, круиз контроль им в выхлопную.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
kotmu писал(а):Они вроде не частники. Они только треногу пасут.
Они частники и есть - пасут взятую в аренду на себя треногу.
Ты тоже можешь пойти в свой сельсовет, написать заявление на матпомощь - и тебе выдадут с радостью. Шульц писал(а):Движок за такое извращение тебе спасибо не скажет точно!
Ниче ему не будет, томат на этой скорости уже 6 подтыкнет
Так-то 80 это 2000 оборотовАлександдр писал(а):komatoz писал(а):
найдите мне билет на самолет из Уфы до сочи туда и обратно за 14к .
В том и дело, что за сутки-двое до даты вылета эти гадские авиаторы взвинчивают цены совсем неадекватно.
Когда билеты на самолет стоили "копейки" - жена и дети покупали. Я вообще не был уверен что смогу не то что на юга а вообще в отпуск выйти . Тепперь вот получается вроде как и по финансам и по времени, (на юге на меня место есть и оно оплачено) поездку дешевле чем за 16 к туда обратно тупо сейчас не найти. Авто единственный вариант.
З.Ы. Масло сегодня сменил . 2520 км пробег.komatoz писал(а):поездку дешевле чем за 16 к туда обратно тупо сейчас не найти. Авто единственный вариант.
мазохим он такой....
2300 - это 23 сотни км!
при расходе в 10л/сотню -это 230 литровХ2 -это 460 литров
по 40 рублей -это 18400р -только на бензин!
Ну пусть она будет жрать чуток меньше -ну 16 на бензин!
туда отдых в хотеле, обратно отдых в хотеле - минимум 1500+1500 (койко место +пожрать) - 3000
итого уже 20ка!
это без штрафов,без форс мажоров и прочих треснутых лобовух
приехать и там сутки отдупляться -отходить от двух суток руления...
и обратно так же...
при цене билетов на самолет 20 кр - кроме как мазохизмом эту затею не назвать Виктор-Вишня писал(а):при цене билетов на самолет 20 кр
Найди мне билет на самолет туда и обратно за 20к.komatoz писал(а): Авто единственный вариант.
З.Ы. Масло сегодня сменил . 2520 км пробег.
Помню, на новой Калине при поездке в Туапсе на подъезде к Джубге полетел диодный мост (сгорел один диод). Зарядка пропала, на аккуме доехал до автосервиса прям перед въездом в Джубгу. По сотовому вызвали электрика - парень молодой, Калину на тот момент видел всего пару раз.
Двиг 1,4 с кондиционером - к генератору вообще не подлезть.
Делали всё снизу на подъёмнике - с помощью меня и какой-то матери сняли мост, проверил - не работает..поехали на его машине вброд через речку в объезд 5 километровой пробки в магазин - слава богу, там была эта запчасть, вернулись тем же макаром обратно по горам-по долам..поставили - работает. Итого 3000 руб электрику, 500руб запчасть и 5 часов "работы".
Местные сервисмены в разговоре фыркали: мол, народ безбашенный - покупают новое вазовское изделие и сразу на юг! Мол, с нашим авто так нельзя - потом вся Джубга применяет мозговой штурм, что бы починить это произведение искусства без инструкций и схем (это касалось только что вышедшей на тот момент Гранты) komatoz писал(а):Виктор-Вишня писал(а):при цене билетов на самолет 20 кр
Найди мне билет на самолет туда и обратно за 20к.
Лети во вторник с Оренбурга:
https://www.aeroflot.ru/sb/app/ru-ru#/search?adults=1&cabin=econom&children=0&infants=0&referrer=null&routes=REN.20170711.AAQ&youth=0&_k=5u7i9f
Стоянка у нас пока бесплатная. Я так вообще дальше 800 км не ездил. Х.з как сложиться. Устану остановлюсь. Меня больше волнует где ночевать , как искать жильё для ночёвки. И чтобы не проснуться без авто.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Шульц писал(а):это касалось только что вышедшей на тот момент Гранты
Генератор вышел давным давно. Просто так сложилось. А может из за постоянно включенных фар х.зkomatoz писал(а):denis_s писал(а):https://drw.sh/wyhsza
чо за нерусь какая то.. там что за валюта то ?
Фунты почему-то пролезли.
Сам погляди на каяк ком.denis_s писал(а):Фунты почему-то пролезли.
Сам погляди на каяк ком.
да нету дешевых билетов . в принципе нет.
за три месяца модно найти , за три-четыре дня нет .komatoz писал(а):Найди мне билет на самолет туда и обратно за 20к.
первое, что нашлось.
s7
12.07-19.07 - 23 774 руб.