STAS152005 писал(а): В 1910 году электрические автомобили были лучшими транспортными средствами на дороге.
Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.802 писал(а):
Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.
Цитата:С 1907 года в Детройте начали производить автомобили под маркой Detroit Electric. Эти электромобили собирали до 1939 года. Изначально машины оборудовали свинцово-кислотными аккумуляторами, но с 1911 по 1916 годы можно было выбрать версию с железо-никелевым аккумулятором Эдисона. Максимальная скорость составляла 32 км/ч, а проехать авто мог 130 километров.
Во время Первой мировой войны цены на бензин были высоки, поэтому в 1910-е годы электромобили пользовались особым спросом — компания продавала до двух тысяч единиц в год. В 1920-е продажи снизились из-за снижения цен на авто с двигателем внутреннего сгорания.
На этой фотографии — Томас Эдисон у автомобиля этой марки. Владели компанией Томас Эдисон, Джон Рокфеллер и жена Генри Форда — Клара Форд.
Как видим история она такая...И фамилии то все ЗНАКОМЫЕ.OldFeld писал(а):В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока.
При поддержке компаний General Electric и Pierce-Arrow, он заменил традиционный двигатель сгорания у предоставленного ему нового автомобиля Pierce-Arrow на электродвигатель (80 л.с., 1800 об./мин). Из радиодеталей, купленных в обыкновенном магазине, Тесла собрал устройство размером 60x30x15 см, из которого торчали два стержня. Присоединив провода, идущие от устройства к контактам электродвигателя, Никола Тесла сел в автомобиль и поехал.
Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.
http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308
И слава богу что не могут... Потому что первое чтоб из него сделали - новое оружие.. OldFeld писал(а):В 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо
.........
Устройство, питающее двигатель автомобиля не могут воспроизвести даже в наше время.
http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-308
"Пиzдеть-не мешки таскать!"(С)eugene-vaz писал(а):alexandro70
Это старый лив, новый только в сентябре презентуют
Но и цифры 250 там тоже нетTRANS MISSION писал(а):И еще. 35 тысяч — это только начало
ну и что, ты же не возмущаешься, когда Весту продают за 370 тысяч, ты прекрасно понимаешь,что это наипалово для тупых колхозников
OldFeld писал(а):TRANS MISSION писал(а):И еще. 35 тысяч — это только начало
ну и что, ты же не возмущаешься, когда Весту продают за 370 тысяч, ты прекрасно понимаешь,что это наипалово для тупых колхозников
И? Разница межу электрокаром и бензиновым авто аналогичного класса - один хрен тыщ за 300 км может и окупится. И это без учета потенциальной закупки новой батареи.pklyonov писал(а):так ты же говорил 500 км будет, а там 250. батарею увеличили незначительно. в общем, игрушки это всё.
епта!!!
170 -первый лиф, 24квт/ч
250-первый лиф рейстайлинг 30 квт/ч
500-550 - второй лиф, сентябрь 2017г, обещалки, хз че там будетalexandro70 писал(а):.Смарт за лям,самое то)))
да накер он нужен, если есть Матизы за 320 тыр ВЫНОСЛИВЫЕ как ослики. Зря что ли именно на них вся "развозка" в Москве?
B.B.King писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?
Потому, почему электромобили вымерли примерно 100 лет назад - неэффективные и дорогие батареи.
Тролли дальше.
Неправильный ответ. Даю наводку:
802 писал(а):
Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.
Подсказка: Почему мало кто купит электрическую весту, даже если она будет стоить сравнимо с бензиновой версией?СанёкСтавропольский писал(а):B.B.King писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Вопрос номер раз:
Почему, при одинаковой цене со средней тачкой, и намного более дешевой заправкой (на данный момент), электромашинки не заполонили мир?
Потому, почему электромобили вымерли примерно 100 лет назад - неэффективные и дорогие батареи.
Тролли дальше.
Неправильный ответ. Даю наводку:
802 писал(а):
Рокфеллер нефтью занимался и достаточно легко устранил разрозненных и не сильно влиятельных производителей электрических автомобилей.
Подсказка: Почему мало кто купит электрическую весту, даже если она будет стоить сравнимо с бензиновой версией?
Кроме малого пробега на “полном баке” и неудобства заправки - при одинаковой цене больше проблем не видно.