hakim11 писал(а): даже я глядя на дороги и их уборку смотрю на весту св, а тут на нивах города покорять собралсиь
Сегодня передо мной ехал сей автомобиль системы таз в его фирменном оранжевом цвете и я поймал себя на мысле что мне оно даже нравицца 802 писал(а):SDRIVER писал(а):5д надо было Ниву брать
Для перевозки одной жоппы? Сомнительное решение
komatoz писал(а):ТЛК заряженная тоже хорошо катает по говнам, но ....
Там где заряженный большой жып катаецца нива сильно обламываецца ибо 35-е колеса на нее не поставишь, а все что меньше висит на пузе по адовым колеям от взрослых говномесов - гонка вооружений не стоит на месте - лет 10 назад 35 колеса были круть, а сегодня пипл вовсю корячит 38-42, разъйопывает все колеи под этот размер и ржет как всякая мелкота мучаецца
ты свои размеры озвучь, а то мелкопипирочники лезут в разговорЛенивец писал(а):802 писал(а):Сегодня передо мной ехал сей автомобиль системы таз в его фирменном оранжевом цвете и я поймал себя на мысле что мне оно даже нравицца
внешне и по салону реально неплохо. Ей бы мотор 2.0 (и не вазовский главное) и 6ст автомат, и даже с ценником 1-1.100 ее бы брали, имхо.
А сегодня за 900 отдают жрущий масло 1,8 в связке с фиговым роботом.
Вот кто мешает на Весту поставить хотя бы Jatco? Я бы задумался о покупке.komatoz писал(а):нет , они безусловно могут остановить ниву и я много на ниве катал и сейчас на шевике катаю (ктстаи неплохие тормоза у шевика это факт, но там АБС)
На Ниве 4х4 так то тоже АБС и система помощи при экстренном торможении BAS и усиленный вакуумный усилитель
нифига не знаешь, зато умничаешь
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
802 писал(а):Для перевозки одной жоппы? Сомнительное решение
А ты сколько жоп в чероки возишь постоянно?Proteus писал(а):Вот кто мешает на Весту поставить хотя бы Jatco? Я бы задумался о покупке.
С этой древней 4-ст. он жрать бенз будет как не в себя.Olegan-TLT писал(а):Это для города для кого-то может быть критичным.
у кого руки из жопы растутSDRIVER писал(а):На Ниве 4х4 так то тоже АБС и система помощи при экстренном торможении BAS и усиленный вакуумный усилитель
нифига не знаешь, зато умничаешь
я на трёхдверке катался когда слово АБС было ругательным . по говнам она меня приятно шокировала, но вот по трассе исплевался.komatoz писал(а):SDRIVER писал(а):На Ниве 4х4 так то тоже АБС и система помощи при экстренном торможении BAS и усиленный вакуумный усилитель
нифига не знаешь, зато умничаешь
я на трёхдверке катался когда слово АБС было ругательным
. по говнам она меня приятно шокировала, но вот по трассе исплевался.
Я так и понял что ты плаваешь в вопросе, когда то то в прошлом веке, где то катался на какой то Ниве
На Нивах теперь и АБС и BAS, и вакуумник другой. И подвеска измененнаяSDRIVER писал(а):А ты сколько жоп в чероки возишь постоянно?
Я, жена, сын, собакевич Понятно что не всегда в полном составе, но у меня не жоповозка для одного пердака.Olegan-TLT писал(а):ниву очень сильно по подвеске изменили. Говорю же- пятая по счету у меня (вместе с шевиками), или второй коротыш. По трассе норм, не устаешь и не козлит. Колеса еще родные нормальные. И по грязи и по дорогам.
а по сравнению с шевиком какая стала подвеска ?
я на шевике катаю так то периодически после весты шевик УГ и по управляемости и по динамике. в плюсе только проходимость и обзор лучше .802 писал(а):но у меня не жоповозка для одного пердака.
у меня тоже802 писал(а):SDRIVER писал(а):802 писал(а):но у меня не жоповозка для одного пердака.
у меня тоже
Дык тут аффтар темы вроде несемейный, зачем ему это длинное извращение?
Ну я помню тему автора про патриот. Который он покупал для работы. Обосновывал это тем что ему надо много всяких железяк длинных и тяжелых возить. Фотки выкладывал тут с прутками на весь салон . Лыжами горными. Почитай сам его тему про патриот
Ниву же с его слов он купил тоже для работы.
На длинной Ниве то удобнее возить чем на коротыше
Хотя автор флюгер крутится как волчок, по 5 раз в день все переиначиваетSDRIVER писал(а):802 писал(а):SDRIVER писал(а):802 писал(а):но у меня не жоповозка для одного пердака.
у меня тоже
Дык тут аффтар темы вроде несемейный, зачем ему это длинное извращение?
Ну я помню тему автора про патриот. Который он покупал для работы. Обосновывал это тем что ему надо много всяких железяк длинных и тяжелых возить. Фотки выкладывал тут с прутками на весь салон . Лыжами горными. Почитай сам его тему про патриот
Ниву же с его слов он купил тоже для работы.
На длинной Ниве то удобнее возить чем на коротыше
Хотя автор флюгер крутится как волчок, по 5 раз в день все переиначивает
вот за что фермера люблю - брюзжит брюзжит ворчит ворчит а иногда дело говорит... Жена то подушкой не пыталась душить? А по сабжу то ну - Патриот возить железки а сейчас то че - на Ниве коротыше то не повозишьSDRIVER писал(а):Ну я помню тему автора про патриот. Который он покупал для работы. Обосновывал это тем что ему надо много всяких железяк длинных и тяжелых возить. Фотки выкладывал тут с прутками на весь салон . Лыжами горными. Почитай сам его тему про патриот lol1
Ниву же с его слов он купил тоже для работы.
На длинной Ниве то удобнее возить чем на коротыше facepalm
Хотя автор флюгер крутится как волчок, по 5 раз в день все переиначивает
По-твоему формат автомобиля надо выбрать 1 раз и на всю оставшуюся жизнь? Все течет, все меняется, я, например, почти накатался на полноценных внедорожниках, часто даже лифтованных - дороги стали лучше, по обочинам уже не принято аццке жечь (не 1 тысячу км я поднимал пыль и генерировал ненависть стоящих в пробках ) - приходит понимание что для дачи и алкотуризма мне вполне подойдет скоростной паркетнег El Dron писал(а):а еще из нивы очень любят сливать бенз всякие гопники и школота (ну у кого во дворе стоит).
и че реально легко?канешн, люк не запирается, пробку открутил, а там прямой патрубок прям в бензобак
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Olegan-TLT писал(а):поэтому у меня на бэнзобаке пробка на замке:)
вскрывается за 5 сек