Olegan-TLT писал(а): А в Весте и телевизор есть
Телевизер конечно прорыв в автомобилестроении Art_16R писал(а):Новайс писал(а):SEMG писал(а):Новайс писал(а):желательно брать на АКПП и в люксе
зашибися совет.
"Лучше быть здоровым и богатым,чем ..."
н...й оно надо за 608 тыр. небось мимы на таком г. не ездят, предпочитают кроссы Дкласса..
А ничо, что Гранта в люксе и с АКПП, когда я ее тогда советовал, стоила 370 с чем-то тыщ? С учетом программы Лада-Финанс?
Вчера наблюдал гранту на эвакуаторе. Видимо в сервис повезли. Внешне целая, похоже на автомате
подрезала даже находясь на эвакуаторе? Gravesen писал(а):Olegan-TLT писал(а): А в Весте и телевизор есть
Телевизер конечно прорыв в автомобилестроении
В топовых комплектациях рыно оно есть?Olegan-TLT писал(а):Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже
астра всё же на 100 килограмм почти тяжелее весты. И чувствуется что на машине не кроили. Мягкие пластики, приятные ручки, газовые упоры капота, задние петли не съедающие багажник, микролифты... И таких мелочей миллион.
да, там нет новомодной мультимедии - так юсб добавляется легко с помощью адаптера. А благодаря длинной базе и правильной настройке в гражданских режимах тачку не мотает по дороге, и есп впринципе не сильно нужна.. Да и салон не поёт после нескольких лет эксплуатации..
нюансы конечно, но в итоге астра - это Автомобиль, а веста, уродливая пародия на неё, хоть и с неплохим внешним дизайном. Olegan-TLT писал(а):
Астра тогда стоила 620. Сейчас, после всех подорожаний Веста сарай около 700.
так речь за гранту идёт - не стоит она таких денег Olegan-TLT писал(а):Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже. Но это мелочи. В целом - норм, примерны одноклассник и одноразмерный. Мотор есть и 1.6 и 1.8 (как и у тех астр). Основные ездовые свойства -сопоставимы. Астры на 11-13 года были уже устарелыми авто. А в Весте и телевизор есть, и ЕСП на всех (на астрах не было с 10-го года).
Я бы все равно нулевую Astra H Caravan предпочел. Пусть и без телевизора.Art_16R писал(а):Olegan-TLT писал(а):Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже
астра всё же на 100 килограмм почти тяжелее весты. И чувствуется что на машине не кроили. Мягкие пластики, приятные ручки, газовые упоры капота, задние петли не съедающие багажник, микролифты... И таких мелочей миллион.
да, там нет новомодной мультимедии - так юсб добавляется легко с помощью адаптера. А благодаря длинной базе и правильной настройке в гражданских режимах тачку не мотает по дороге, и есп впринципе не сильно нужна.. Да и салон не поёт после нескольких лет эксплуатации..
нюансы конечно, но в итоге астра - это Автомобиль, а веста, уродливая пародия на неё, хоть и с неплохим внешним дизайном.
ты б подковался бы
Астра Н колесная база 2614-2700(универсал)
Веста 2635
Добавлено спустя 46 секунд:
Цифра писал(а):Olegan-TLT писал(а):Сейчас Веста сарай - да не сильно хуже астры Н. Ну формально по некоторым признакам все же видно, что классом пониже. Но это мелочи. В целом - норм, примерны одноклассник и одноразмерный. Мотор есть и 1.6 и 1.8 (как и у тех астр). Основные ездовые свойства -сопоставимы. Астры на 11-13 года были уже устарелыми авто. А в Весте и телевизор есть, и ЕСП на всех (на астрах не было с 10-го года).
Я бы все равно нулевую Astra H Caravan предпочел. Пусть и без телевизора.
и стоила бы щас 1200000Цифра писал(а):CoolM писал(а):и стоила бы щас 1200000
За 1,2ккк на не нужна, ясно дело, за 700к взял бы.
Арт16 и с весом наипал,CoolM писал(а):ты б подковался бы
Астра Н колесная база 2614-2700(универсал)
Веста 2635
у меня у седана 2703
у весты сарая 2635 и?Art_16R писал(а):
да, там нет новомодной мультимедии
Ну дык ни у кого и не было в 2004-2007 гг мультимедии Даже на Прадо в те года стоял кассетный майфун
Хз что тут строчат на теревизиры И логично что завод не ставил на ОАН, потому как готовилась J.
Так то теревизер можно поставить любой с любым набором фич.
А вот настроить шасси это надо уметь, что даже кореяки в 21 веке не научились а дело не в телевизоре а отсутствии возможности подключить камеру\иметь штатную камеру
2018г рыно сандеро--нЭТ камеры и мултика с медиа
Добавлено спустя 45 секунд:
Art_16R писал(а):никак не хочу оскорбить тех кто покупает небезопасные и некачественные автомобили дваждыавтомобильного. понимаю что это из за тотальной нищеты, а признаться в этом стыдно. поэтому и защищают наши люди гранту за 600
1. я-нищий
2. я сравниваю весту-гранут с тем на чем возили-ездил
первый и вторйо пункт никак не пересекаютсяArt_16R писал(а):hakim11
ну неудобно тебе в астре, ну бывает. ты же несколько отличаешься от среднестатистического немца в большую сторону. тебе вообще американец подойдёт типа тахи с диваном. там наверное удобно будет. А китайцу и в матизе простор
хммм.. в матизе мсета БОЛЬШЕ чем в патриоте ногам водителя, хотя сидуха менее удобная
В тахо-да, мне понравилось. сидеть
в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальнякhakim11 писал(а):в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальняк
Я на своей на юг ездил - 7000 км вкруг вышло. Мне и моей девушке удобно было. Там ещё поясничный подпор есть, правда не во всех комплектациях. И в зависимости от высоты сидушки она назад заваливается либо табуретится. Мне больше м салон в бэхе понравился конечно, в более удобных сидушках не сидел.Ленивец писал(а):Забавно, у тазотрочеров заметил одну и ту же привычку - сравнивать текущий флагман завода с иномарками классом (а то и двумя) выше, чем оный
Калина помнится солярис нагибала, а то и фф2, веста теперь напихивает астре Н, а у кого-то и аутлендеру
она и сейчас нагибает их-как минимум ценой 2 калины за 1 солярис
Ну а ФФ3 тесное неедущее гумно и без багажника и панель суко тоже гремит
Добавлено спустя 39 секунд:
Art_16R писал(а):hakim11 писал(а):в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальняк
Я на своей на юг ездил - 7000 км вкруг вышло. Мне и моей девушке удобно было. Там ещё поясничный подпор есть, правда не во всех комплектациях. И в зависимости от высоты сидушки она назад заваливается либо табуретится. Мне больше м салон в бэхе понравился конечно, в более удобных сидушках не сидел.
девушку и#@ть удобно было:?CoolM писал(а):девушку и#@ть удобно было:?
Ночевали в гостиницах в пути - на кровати удобно. А на юге у нас дом свой, там тоже удобно. В машине же вещи лежали, арбузы, дыни, микроволновку я вёз и аэрогриль с собой. Задний ряд был грузовойArt_16R писал(а):hakim11 писал(а):в астре ширины хватает(не сильная разница кстати с авео), вопрос НЕудобства сидений на дальняк
Я на своей на юг ездил - 7000 км вкруг вышло. Мне и моей девушке удобно было. Там ещё поясничный подпор есть, правда не во всех комплектациях. И в зависимости от высоты сидушки она назад заваливается либо табуретится. Мне больше м салон в бэхе понравился конечно,
в более удобных сидушках не сидел.
Вот это КЛЮЧЕВОЕ
так то и на таз2101 и на уазе 469 люди ездят