Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:37
торантино писал(а):

Прикрой заслонку до 850 . В итоге получишь стабильный х.х. и экономию в пробках. Так как холостые будут меньше. Проверенно-влияет на общий расход и жрёт заметно меньше.


Ну жрет меньше,а что будет с ближним,печкой,нажатым тормозом,да еще и с 55А геной и сток РН?на теплое время и когда есть дхо,да,можно так сделать!

#102:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 18:40
т808 писал(а):

Крутилкой количества естественно!


торантино писал(а):

После этого появится возможность придушить винтом качества ещё на пол оборота-оборот.


Совсем придушить ХХ?
Тогда с печкой и фарами ХХ разве будет стабильным?
т808 писал(а):

гене легче обеспечивать заряд АКБ


И я о том же Wink

#103:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:16
парильщик писал(а):

Совсем придушить ХХ?


Мурзилко/разумно.
парильщик писал(а):

Тогда с печкой и фарами ХХ разве будет стабильным?


Он у тебя и сейчас при этом снижается.

#104:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:38
т808 писал(а):

Тогда с печкой и фарами ХХ разве будет стабильным?

Он у тебя и сейчас при этом снижается.


Конечно..., до 850-800...
=================
Я что подумал сегодня
При запуске и прогреве двигателя РН выдает 14,7 V
Не много ли?
А потом 14,6

Последний раз редактировалось: парильщик (16 Февраля 2016 19:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#105:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:39
парильщик писал(а):

Чем? Как?


Винтом количества. Чёрным,капроновым.
парильщик писал(а):

Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать


А летом без включения вентилятора ездиешь?
Лысик писал(а):

Ну жрет меньше,а что будет с ближним,


Уменя светодидные ходовые.
парильщик писал(а):

Совсем придушить ХХ?


Почему совсем? До 850об.
парильщик писал(а):

Тогда с печкой и фарами ХХ разве будет стабильным?


Как не странно при 850об х.ход более стабильный чем при 1000. Много думал по этому поводу . Пришел к такой мысли - х.обороты отрегиные на 850об. достигаются при более прикрытой ДЗ заслонке. То есть питание двигателя на х.ходу осуществляется в основном от отверстия х.х,которое для этого и предназначено.. И лишь небольшой процент воздуха добавляется через ДЗ. Причём 1 его часть проходит между краем ДЗ и стенкой диффузора, а 2я поступает в переходную щель и далее в канал х.х. Такое соотношение или зависимоть видимо обеспечивает более стабильные об.х.хода от изменения нагрузки на валу двигателя.
В варианте х.х. при 1000об. всё меняется. ДЗ приоткрыта больше. Разряжение возле отверстия уже х.х. меньше. То есть баланс сдвигается в сторону переходной щели от отверстия х.х. Воздух за ДЗ возможно уже не подсасывается в переходную щель, а наоборот тянет из неё топливо. То есть получаем х.х. не от отверстия х.хода ,а от переходной щели-что не совсем правильно.
Возможно поэтому возникает просадка при изменение нагрузки на валу. Это приводит к уменьшению оборотов и уменьшению подачи воздуха через щель ДЗ и стенкой диффузора. А вместе с ним и поступающего в двигатель топлива. Чем больше падают обороты,тем ещё меньше поступает топлива,смесь обедняется. Воздух втянуть легче. Если в первом случае эта зависимость минимизирована,то во втором нет.

#106:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:45
торантино писал(а):

летом без включения вентилятора ездиешь?


Только на грунтовке, при закрытых окнах, если пыль...

#107:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:51
парильщик писал(а):

Только на грунтовке, при закрытых окнах, если пыль...


Тогда причём здесь зима.
парильщик писал(а):

Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать


#108:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:53
торантино
У меня при 1000 оборотов мотор работает гораздо лучше, чем при 800. Причем так же было и до доработки мотора.

#109:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 19:56
торантино писал(а):

причём здесь зима.


Не понял вопроса... nea
На то и зима, что без печки никуда... Pardon
А летом потребителей меньше и обороты ХХ выставляю меньше(800-900)
Что тут неясного??? Unknown

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Garik36 писал(а):

У меня при 1000 оборотов мотор работает гораздо лучше, чем при 800.


Будучи здесь на форуме, понял одно...
Что всё индивидуально на старых машинах...
И что хорошо одному, другому не очень...(нет панацеи...)
И заповедь: "не мешай машине ездить"(если все нормально) никто не отменял gpn

Последний раз редактировалось: парильщик (16 Февраля 2016 20:04), всего редактировалось 1 раз

#110:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:02
парильщик
Читал в Интернете отзывы о Самарах, так вот многие жалуются на то, что мотор работает неровно и вибрирует при шатных оборотах ХХ.

#111:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:05
Garik36 писал(а):

У меня при 1000 оборотов мотор работает гораздо лучше, чем при 800. Причем так же было и до доработки мотора.


Если говорим о ровной работе мотора на различных оборотах х.хода ,это одно. Хотя 083й движок прекрасно работает и при 500.
Мы же говорим о просадке х.х. при включении нагрузки. Много раз убеждался что при 1000 ,просадка сильнее. При 800-850 она не более 50об.

#112:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:07
торантино
Измерял цифровым тахометром. С 1000 при включении фар и печки проседает до 850. Если изначально 850 - проседает до 700-750, и начинают трястись руль и детали салона. Некомфортно.

#113:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:07
Garik36 писал(а):

мотор работает неровно и вибрирует при шатных оборотах ХХ.


Так инструкции писались когда?
Когда ПДД не обязывало ближний свет, всяких прибамбасов и гаджетов в салоне не было итд
ХХ 850 об машинке хватало ИМХО

#114:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:09
парильщик
Что понимаешь под "гаджетами"?

#115:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:10
парильщик писал(а):

Не понял вопроса...


Вот и я не понял. Пишешь
парильщик писал(а):

Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать


Чего учитывать? Вентилятор работает зимой и летом. Сам радиатор побоку.
Garik36 писал(а):

Читал в Интернете отзывы о Самарах, так вот многие жалуются на то, что мотор работает неровно и вибрирует при шатных оборотах ХХ.


Так это мотор такой. Пропуски в цилиндрах. Подсосы,компрессия и всё такое. Новенькие все как часики тикают. Good

#116:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:11
торантино
Я и про новенькие читал.
Может, конечно, качество упало в 90ые, я не знаю.

#117:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:16
торантино писал(а):

парильщик писал(а):
Печка забирает сотню-полторы оборотов..., приходиться учитывать

Чего учитывать? Вентилятор работает зимой и летом. Сам радиатор побоку.


Запутал ты меня facepalm ..., это у тебя искусство не отнять Drinks or Beer
Имел я ввиду вентилятор печки, а не карлсон..., который не я включаю...
И повторяю: В ПРОБКАХ БЫВАЮ РЕДКО(не мой формат)

Последний раз редактировалось: парильщик (16 Февраля 2016 20:21), всего редактировалось 1 раз

#118:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:19
Garik36 писал(а):

Я и про новенькие читал.

Может, конечно, качество упало в 90ые, я не знаю.


Не знаю таких случаев на новых, кроме как неисправно что то. Как правило мелочь какая нибудь. Хотя все авто с завода тестируются и настраиваются. Её просто не выпустят за ворота ,пока не исправят.

#119:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:19
Garik36 писал(а):

Что понимаешь под "гаджетами"?


Зарядки телефонов, навигатор, видео, балалайка(у некоторых от качания басов машина подскакивает facepalm ) и много еще чего...

#120:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:20
торантино
То есть, дрожь баранки на ХХ - это однозначно неисправность? Как-то не очень верится. Хотя я раньше так считал...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

парильщик
Хм, у меня ни балалайка, ни зарядка смартфона на обороты не влияли...

#121:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:24
парильщик писал(а):

Запутал ты меня ..., это у тебя искусство не отнять:


Не ,не у меня. Скорее у тебя. hehe
парильщик писал(а):

Имел я ввиду вентилятор печки, а не карлсон..., который не я включаю...

И повторяю: В ПРОБКАХ БЫВАЮ РЕДКО(не мой формат)

Теперь я совсем запутался. Ну да ладно. Бог с ними ,оборотами. Drinks or Beer

#122:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:27
торантино писал(а):

Ну да ладно. Бог с ними ,оборотами.


И это правильное решение Drinks or Beer
(разберемся)

#123:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:29
Garik36 писал(а):

То есть, дрожь баранки на ХХ - это однозначно неисправность?


Может зажигание сильно раннее или качество задушенно. Это же не неисправность.

#124:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:32
парильщик писал(а):

Когда ПДД не обязывало ближний свет, всяких прибамбасов и гаджетов в салоне не было итд
ХХ 850 об машинке хватало ИМХО


Даже тогда их при городской езде в темное время суток не хватало,потому на 10-ку 37-й генератор уже не устанавливали.

#125:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2016 20:43
т808 писал(а):

потому на 10-ку 37-й генератор уже не устанавливали.


Карбюраторную?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 126
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU