Ремень VS цепь... Кто кого... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

Цепь или ремень. Что бы я выбрал.

  • цепь[ 17 ]34%
  • ремень[ 13 ]26%
  • шестеренки[ 7 ]14%
  • не заморачиваюсь на эту тему, мне важнее другие качества машины[ 12 ]24%
Всего голосов: 49

#101:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 20:22
Alexandr008 писал(а):


А что там кончается то? Мож тупо от 15 тык по городу между ТО кокс там и муфта тупо клинит?

уплотнения и выработка сопрягаемых деталей, появляется шум, иногда грохот, задаваемые углы доворота могут быть не достижимы, поджирает зубья на муфтах, вплоть до перескока. Не на всех машинах можно ездить с таким грохотом.

#102:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 20:31
Санёг писал(а):

выработка сопрягаемых деталей


С говна что ли детали, если на 100 тык выработка?

#103:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 20:34
Инженерные проепы
#104:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 20:37
Смотрел видос, как мск на своей менять. Тачку ковыряли какую то древнюю, с немалым пробегом. Муфту разобрали, карбклинером и зубной щеткой помыли, собрали и назад поставили. Износа почти не было
#105:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 20:54
эхехе..поймал себя на мысли что в тракторе присутствуют и ремень, и цепи (аж 2 шт.) и шестеренки (для цепей они интегрированы посередине распредвалов, а для ремня они изнашиваемые т.к. алюминиевые и меняются вместе с ремнем)...но во всем этом инженерном угаре радует одно - есть сигнализация ослабления ремня при его износе, надо просто не выепываться и не стремиться доехать во чтобытонистало gpn




#106:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:06
Alexandr008 писал(а):

Какие? Лампочка зарядки загориться.?


А это не грм шоле? hehe цуко чукча писатель, а не читатель, теперь увидел
Тогда всё верно, забить йух Good

#107:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:19
Extreme писал(а):

цуко чукча писатель, а не читатель, теперь увидел


pst чукча не видит ни буя hehe. Ты где то видел грм на одном ремне с генератором? ROFL

#108:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:36
Санёг писал(а):

Инженерные проепы


На старых AAA, ABA 150т. цепи ходили и более,
с увиличением мощности оных до 204 лс и более
ресурс естественно снизилсо ибо цепи, звёзды и
башмаки остались те же.
Pardon

#109:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:44
Например Феррари и Порше ушли от ремней после первых возвратов с загибонами клопов, цепь надежнее.
#110:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:48
Vlad B писал(а):

цепь надежнее.


На мощных моторах да.
На зажигалках она фбуй не нужна.
supercool
Максимум на маслонасос если. supercool

#111:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:54
Надежнее всего привод шестеренный. Но на легковых такое не используют. Вес видимо выше
#112:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:56
Alexandr008 писал(а):

Вес видимо выше


И грохот как на МТЗ и звёзды там тоже летят, нагрузка.
supercool

#113:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:59
Alexandr008 писал(а):

Надежнее всего привод шестеренный. Но на легковых такое не используют. Вес видимо выше


ЗМЗ-402
Та еще параша.

#114:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 21:59
Dangerous писал(а):

звёзды там тоже летят


Ни чего там не летит. По 20-30 тыс мото часов все норм. Грохот тоже убирают разрезными подпружинеными шестернями

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Вова Длинный писал(а):

ЗМЗ-402
Та еще параша.


Да у нас все параша, по сравнению с isuzu например.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Хотя на всех больших моторах, хоть наших, хоть импорт, нет ни ремней, ни цепей и этот узел вообще ни кто ни когда ни вспоминает.
Но тут и цели, конечно, другие

#115:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 22:05
Alexandr008 писал(а):

По 20-30


Это примерно 5лет каждодневной эксплуатации, мало имхо.
supercool

#116:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 22:08
Dangerous
Это уже много, для некоторых марок. Особенно немецких. Особенно учесть, как это все работало и обслуживалось facepalm

#117:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 23:40
Alexandr008 писал(а):

Хотя на всех больших моторах, хоть наших, хоть импорт, нет ни ремней, ни цепей и этот узел вообще ни кто ни когда ни вспоминает.
Но тут и цели, конечно, другие


Как то пришлось помучиться с установкой меток на таком движке. Там шестеренок штук десять. В общем громоздкая штукенция. Но ты прав, есиб сами не проипали и не сбили фазы, то полный ресурс двигателя использовали бы и не узнали, что там и как.

#118:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 23:43
XADZZOX писал(а):

полный ресурс двигателя использовали бы и не узнали, что там и как.


Так и есть Good

#119:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 23:44
Dangerous писал(а):

Alexandr008 писал(а):
По 20-30

Это примерно 5лет каждодневной эксплуатации, мало имхо.


10 лет погрузчику - 11000 моточасов. Причем года четыре это работа в две смены. Хотя и не скажу о полной загрузке... но 70-80 есть.

#120:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 23:44
XADZZOX писал(а):

11000


Епт. Считай обкатку прошел

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

У нас техника ипошит круглосуточно. Остановки на обед и пересменку. 20-22 часа в сутки. Но бывает и много простоя. Месяц два может стоять. А то и больше. Техника 12 года в основном

#121:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 23:51
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а):
11000

Епт. Считай обкатку прошел



ТО строго через 200 мч. У меня их три. На одном ТНВД только однажды ниаипнулся. Рейка заклинила. ХЗ от чего. Перебрали , поставили напыленные пары, отработал неделю и ек. Пришлость ставить оригиналы за 50 косарей. Полет нормульный уже год. т.т.т.

#122:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Май 2019 23:57
XADZZOX писал(а):

ТО строго через 200 мч


Ну это вообще рай для машины.
У нас 500
Но бывает и больше. По разным причинам.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Что за техника?

#123:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 00:12
Alexandr008 писал(а):

Что за техника?


Кетай с японодвижками Янмар Good Один был с Исудзу, сгорел при пожаре. Один кетаец - JAC

#124:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 00:27
XADZZOX
Мелкие что ли?

#125:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 28 Май 2019 10:29
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX
Мелкие что ли?


Ну да. До 3,5т




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU