Alexandr008 писал(а):
А что там кончается то? Мож тупо от 15 тык по городу между ТО кокс там и муфта тупо клинит?
уплотнения и выработка сопрягаемых деталей, появляется шум, иногда грохот, задаваемые углы доворота могут быть не достижимы, поджирает зубья на муфтах, вплоть до перескока. Не на всех машинах можно ездить с таким грохотом.Санёг писал(а):выработка сопрягаемых деталей
С говна что ли детали, если на 100 тык выработка?Alexandr008 писал(а):Какие? Лампочка зарядки загориться.?
А это не грм шоле? цуко чукча писатель, а не читатель, теперь увидел
Тогда всё верно, забить йух Extreme писал(а):цуко чукча писатель, а не читатель, теперь увидел
чукча не видит ни буя . Ты где то видел грм на одном ремне с генератором? Alexandr008 писал(а):Надежнее всего привод шестеренный. Но на легковых такое не используют. Вес видимо выше
ЗМЗ-402
Та еще параша.Alexandr008 писал(а):Хотя на всех больших моторах, хоть наших, хоть импорт, нет ни ремней, ни цепей и этот узел вообще ни кто ни когда ни вспоминает.
Но тут и цели, конечно, другие
Как то пришлось помучиться с установкой меток на таком движке. Там шестеренок штук десять. В общем громоздкая штукенция. Но ты прав, есиб сами не проипали и не сбили фазы, то полный ресурс двигателя использовали бы и не узнали, что там и как.XADZZOX писал(а):полный ресурс двигателя использовали бы и не узнали, что там и как.
Так и есть Dangerous писал(а):Alexandr008 писал(а):
По 20-30
Это примерно 5лет каждодневной эксплуатации, мало имхо.
10 лет погрузчику - 11000 моточасов. Причем года четыре это работа в две смены. Хотя и не скажу о полной загрузке... но 70-80 есть.Alexandr008 писал(а):XADZZOX писал(а):
11000
Епт. Считай обкатку прошел
ТО строго через 200 мч. У меня их три. На одном ТНВД только однажды ниаипнулся. Рейка заклинила. ХЗ от чего. Перебрали , поставили напыленные пары, отработал неделю и ек. Пришлость ставить оригиналы за 50 косарей. Полет нормульный уже год. т.т.т.