Яков_Лещ писал(а):802, редкий автомобиль.
Он акуенен. Но его приходилось из обычного металлического гаража выгонять и загонять, подкладывая деревянные брусочки, чтобы не чиркануть и не испортить товарный вид
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
*Kostik* писал(а):802
За 1,8 вряд ли его продавали,они сейчас в районе 3х
13 года вроде он был, прайс точно помню 1,8, мне его по дружбе упорно пытался втюхать за 1,7. Отказацца очень сложно - автомобиль сукко затмевает разум - его просто хочецца и все тут. Логика наккуя он нужен выключаецца на 99% *Kostik* писал(а):mikal писал(а):*Kostik* писал(а):
Да, у меня даж на slk бошки сворачивают,
Если человеку нужен паркет , то как его может заменить родстер-пузотёрка? А если сворачиватель башки, то тогда и тему бы, наверное, по-другому назвал.
Да он все равно дзюбит пока,поэтому можно оффтопить. Я лично не вижу нынче мазы новое покупать,цены улетели настолько,что будучи приверженцем всего нового и свежего,даже я сдаюсь. Тигуан под 3 это трешак.
пока тигуан около 2х с чем надо, правда 1,4 турбо.
офтопить разрешаю) да и считаю полезны такие темы тк в споре рождается истина.
Если БУ до 1,5 не больше там же еще 500к про запас надо
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А так я вообще 90% пока пешком хожу. Гранта ездить на море, в башкирию и в Ашан, плюс по городу немного. Так что только как хату возьму станет поактуальнее. И то не так сразу. Может за это время китай да рено остануться CoolM писал(а):Если БУ до 1,5 не больше там же еще 500к про запас надо
Такую б.у. сложно случайно купить - ее надо целенаправленно искать, сразу отметая варианты с недымящим мотором и непинающейся акпп 802 писал(а):CoolM писал(а):Если БУ до 1,5 не больше там же еще 500к про запас надо
Такую б.у. сложно случайно купить - ее надо целенаправленно искать, сразу отметая варианты с недымящим мотором и непинающейся акпп
автоподборщика нанимать уж.дмитрийй писал(а):CoolM
бери кодиак и не ипи нам моск
окCoolM писал(а):пока тигуан около 2х с чем надо, правда 1,4 турбо.
С 1.4, имхо, лучше Карок смотреть, если его размеры устраивают. На 300-400 тыс. дешевле за то же самое по сути. Лучше нафаршировать Карок на эти деньги, чем полупустой Тиг. Ещё и резвее будет, так как по-легче. Вот с 2.0 другое дело.CoolM писал(а):пока тигуан около 2х с чем надо, правда 1,4 турбо.
около 2х новый щас в бомж пакете будет. более менее 2,4-2,5.CoolM писал(а):
выборка пока такая от наименьшего к лучшему
1. Аркана
2. Кашкай
3. Хтрейл
4. Карог
5. Тигуан
6. Рав4
Остальное уже за гранью 3 лямов.
А скока в месяц зарабатываешь? Тигу потянешь? Вон на Драйве отчёт читал там ни одно ТО й чела дешевле 40 не стоило, вечно что то надо было делать...
Что не хочешь взять Спортедж? Только сразу вырежешь катал, это копейки какие то стоит и с гарантии даже не слетишь - и всё! Машина будет вечная и продастся потом легко!
Рав4 на варике, это не варик. Кашак тоже, И Хитрила... Тига вообще ДСГ...
Так что вот, Спортедж и остаётся!
Ну ещё можно Атлас но у них автоматы у многих по гарантии меняются, то есть потом хрен продаш нормально его... за копейки отдавать будешь.Раманыч писал(а):Тигу потянешь? Вон на Драйве отчёт читал там ни одно ТО й чела дешевле 40 не стоило, вечно что то надо было делать...
Дай ссылку. Там гарантия 3 года, что там делать на 40 тысяч? Масло и 2 фильтра поменять явно дешевле стоит. Ну свечи раз в 30 тысяч, но это тоже не 40 тысяч. Двадцатка ТО с заменой свечей.dmabr писал(а):Двадцатка ТО с заменой свечей.
Факт. ж#@а там к концу 3-го года, когда подходит черед масло в ДСГ и муфте менять, плюс к этому времени колодки подходят, плюс само ТО и в результате, если у дилера, можно на 90-100 приехать mikal писал(а):Факт. ж#@а там к концу 3-го года, когда подходит черед масло в ДСГ и муфте менять, плюс к этому времени колодки подходят, плюс само ТО и в результате, если у дилера, можно на 90-100 приехать
Богатые тоже плачут. Литр масла в муфту 2500руб, колодки столько же. Меняешь сам в гараже. Конец 3го года-машина считай не гарантийная. А на других машинах нет что ли колодок, муфты, АКПП? У них это не надо менять что ли?dmabr писал(а):Литр масла в муфту 2500руб, колодки столько же. Меняешь сам в гараже. Конец 3го года-машина считай не гарантийная.
Да даже в гараже не надо, в профильном 15 тыр., но вот у дилера так mikal писал(а):Лучше нафаршировать Карок на эти деньги, чем полупустой Тиг. Ещё и резвее будет, так как по-легче.
Прям уж полупустой. Осенью, за 2,1+ все необходимое, на мой взгляд, в нем было(кое каких ассистентов не хватало, которыми можно дооснастить при желании; цифровой приборки - в тигуане и обычные приборы зачОтные; фары лед, но не адаптивные). А! Еще электропривод сидушек с памятью(вот реально полезная штука), но тут и за Карок надо 2,1+ платить. Другое дело, что сейчас, если верить их сайту, полный привод только с 2.0, а это около 2.4 сразу. Так что, если привод важен, то только 2.0 или другую модель смотреть.dmabr писал(а):Дай ссылку. Там гарантия 3 года, что там делать на 40 тысяч? Масло и 2 фильтра поменять явно дешевле стоит. Ну свечи раз в 30 тысяч, но это тоже не 40 тысяч. Двадцатка ТО с заменой свечей.
Ага! Я отчёт года 2 - 3 назад читал, иди... найди его! На драйве где то.
Смысл в том, что там каждое ТО то свечи менять надо то колодки а то уже и диски подошли и плюс что то негарантийное потом ломаться начало. Как и у всех - одна история была, залил дизель не там, цена вопроса 250 000 рублей! А так по мелочам то в 42 укладывался то 70 оставлял.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
dmabr писал(а):
Богатые тоже плачут. Литр масла в муфту 2500руб, колодки столько же. Меняешь сам в гараже. Конец 3го года-машина считай не гарантийная. А на других машинах нет что ли колодок, муфты, АКПП? У них это не надо менять что ли?
Надо, но ходят упорные разговоры о том, что в диллере Киа сильно дешевле
Чем Спортедж то не устраивает? Последний из могикан! Атмо, гидротрансформатор 6 ступеней! И удобная подушечка под коленку правой ноги водителя aai писал(а):но тут и за Карок надо 2,1+ платить
Не. Брали осенью, ходили сравнивали салоны через стенку. Тиг в более простой комплектухе 1.4 4х4 и Карок такой же. Тиг более пустой и +300 тыр. Карок 1.860, Тиг 2.150. А ща после рестайлинга ещё соточку накрутят. Раманыч писал(а):Чем Спортедж то не устраивает?
Говорят там к 100тыс пробега задиры в цилиндрах.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
aai писал(а):Прям уж полупустой. Осенью, за 2,1+ все необходимое, на мой взгляд, в нем было(кое каких ассистентов не хватало, которыми можно дооснастить при желании; цифровой приборки - в тигуане и обычные приборы зачОтные; фары лед, но не адаптивные). А! Еще электропривод сидушек с памятью(вот реально полезная штука), но тут и за Карок надо 2,1+ платить. Другое дело, что сейчас, если верить их сайту, полный привод только с 2.0, а это около 2.4 сразу. Так что, если привод важен, то только 2.0 или другую модель смотреть.
Карог он намного проще тигуана. Смотрел его- какая-то дешевка. Те же сидения. В тигуане когда задние складываешь- ровный пол с багажником. В кароге нет. В тигуане при складывании подушка сидения вперед и вниз сдвигается, в кароге на месте стоит. И так во всем по мелочам. Удешевленная поделка.