Беда с зазорами в клапанах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:17
Кстати, вопрос...
Это биение - это только на 8в инж? На карбах вроде нет такого, на матрехах тоже...

#102:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:23
Xpert, какое биение, их ведь дохрена и в инж. и в кабюраторных тоже.
#103:  Автор: dens11Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:24
Не, Рена, не нормально это! У тебя вот задиры на р.в., а края кулачков живые - т.е. берет он у тебя всей поверхностью, а у меня ваще неизвестно что и по всем кулачкам. И, главное, механизм образования такого, пока еще рисунка, понять не могу! И стучит на холодную и под нагрузкой вроде как раз из-под клапанной крышки! Я своим знакомым этот рисунок показывал - они руками разводят - первый раз такое видим!
МЛЯТЬ - новая машина!!!

#104:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 11:35
осевое РВ
#105:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 07:40
Xpert писал(а):

осевое РВ


Какой допустимый осевой люфт у р/в?
Мне вчера посмотрели около 5мм, мотторист говорит нормально Shocked

#106:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 09:26
что-то я немного запутался... под осевым вы подразумеваете какое - т.е распредвал вправо-влево можно двинуть или вверх-вниз
#107:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:05
осевое - вдоль оси, т.е. от трамблера к шкиву и обратно....сраное это дело...
#108:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 12:24
Рена писал(а):

Xpert писал(а):

осевое РВ


Какой допустимый осевой люфт у р/в?
Мне вчера посмотрели около 5мм, мотторист говорит нормально Shocked


ЧЕВО!?!?! может не 5 а 0,5мм? У меня р/вал "пинал" в заднюю крышку при люфте около 2мм. Протачивал фланец у крышки, биение убрал полностью. На карбе нужно протачивать фланец корпуса привода вспомогат агрегатов, так вроде этот стакан называется. Другой вариант: подбор самодельных прокладок.

#109:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 13:18
Andre2115
А куда ставить прокладки, что то я не совсем понял и как растачивать вспомогательный эл-нт?
Может и не 5мм было, но когда он монтировкой пошатал туда-сюда, то заметно на глаз было, одного не помню стоял в этот момент вспомогательный элемент или нет хоть убей.

#110:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:00
Моториста не Вася случайно зовут? Laughing
#111:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:04
Михалыч
#112:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 16:20
эту монтировку ему в жопу засунь!!!! нихрена себе монтировкой распред вал двигает...он тебе пастель так разобьет что у тя как в старой пи#де х#й заболтит..... а свободное перемещение там и должно быть только на нормальной пастели он занимает определенное положение и не двигается вдоль оси...

Немного подправил тут. Сергей 22

#113:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 09:36
stealth3000 писал(а):

эту монтировку ему в жопу засунь!!!! нихрена себе монтировкой распред вал двигает...он тебе пастель так разобьет что у тя как в старой пи#де х#й заболтит..... а свободное перемещение там и должно быть только на нормальной пастели он занимает определенное положение и не двигается вдоль оси...


Наверное теперь так и буду делать, наших рас..ев только так и научишь.
Немного подправил тут. Сергей 22

#114:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 12:34
извиняюсь за матершину! - наболело...
#115:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:50
я регулирую клапана на холодной головке так: впускные- щуп 0.15-проходит 0,2 - не проходит. выпускные-0,25проходит 0,3 не проходит.если стук не проходит то скорее всего разбита напроавляющая клапанов.после такой регулипровки двигатель работает ровно и ни один клапан до сих пор не прогорел. рекомендую и еще смотри за щупом когда регулируют это не сложно.слесаря частои ошибаються. :cool:
#116:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 22:52
я регулирую клапана на холодной головке так: впускные- щуп 0.15-проходит 0,2 - не проходит. выпускные-0,25проходит 0,3 не проходит.если стук не проходит то скорее всего разбита напроавляющая клапанов.после такой регулипровки двигатель работает ровно и ни один клапан до сих пор не прогорел. рекомендую и еще смотри за щупом когда регулируют это не сложно.слесаря частои ошибаються. :cool:
#117:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 05:55
mig-13, так ты их "зажимаешь"!
впуск номинал 0,2мм (0,2мм проходит 0,25мм ни в какую);
выпуск номинал 0,35мм (0,35мм лезет 0,4мм ни под каким углом).
Лучше больше чем меньше!
Если бензин, то конечно не прогорят и работать тише мотор будет, но если позднее зажигание то прогорят.

#118:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:00
блин я вот давно интересуюсь: в мурзилке допуск на зазоры приводится 0.15-025 впуск и 0.3-0.4 выпуск, так вот если при регулировке получается например выпуск 0.32 нужно подгонять до 0.35 или же т.к. в допуск попадает оставлять?????
#119:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:27
stealth3000 0,32мм нормально, у него же
Цитата:

выпускные-0,25проходит 0,3 не проходит


#120:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 09:37
не я не про него я вообще...просто почему то все стремятся либо к 0.35 подогнать либо чуть больше... не понятно почему ведь в интервале от 0.3 до 0.35 и в допуске получается и работа тише должна быть
#121:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2006 02:37
Я на опыте убеждаюсь, что регулировать надо так:
Берется "отдельновзятый" клапан (выпускной). Ставится в положение острием вверх. Щупается щупом. 035 не лезет. 030 лезет. Хорошо. Щуп не вынимаем и крутим туда сюда шестеренку на 10-15 град. Если не закусывает намертво - то все нормально - оставляем. Если закусывает при каком-то положении, то меняем шайбы на более мелкие.
Распреды "кривые" и нужно именно таким образом проверять иначе клапана не закрываются до конца и появляется "пердешь" или "сифон", короче звук как у ГАзели (ну немного понежнее) Very Happy
Выражается это в том что теряется мощность и приемистость при прогреве до рабочей температуры.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU