При каких оборотах переключать передачи на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 12:17
Раньше и солнце было теплее, и трава зеленее, и люди под машинами погибали вместо того, чтобы на них ездить.
Сейчас есть нормальные ГСМ - почему ими не пользоваться?

#102:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 12:42
Ездил сегодня в район(50км) и вспоминая эти слова , смеялся.... facepalm
Kirill111 писал(а):

После 130 на стоковой самаре на любой передаче разгона нет, так, потуги выжать еще 10 км/ч


ЛЕГКО....
На обгоне чуть топнул(со 110-ти)..., и обошел на 140-ка км на 4-й, и еще есть потенциал....
Не знаю..., на каких машинах ездил ты...., но у меня другая.... Pardon
supercool
Kirill111 писал(а):

а там уже и максималка рядышком


Что такое максималка????
При 5000 об на 4-й машина идет 160 км/час, при 5500-170км/час...
Крутящий момент и передаточное число еше никто не отменял....
(Или я что-то не"догоняю"?...)
А ты утверждаешь 130... facepalm

Или вот еще:
Kirill111 писал(а):

крутить мотор в 6500-7000 и переключаться с первой на вторую без хруста, скорость при этом емнип 1ая 60, 2я 100, 3я 140


бедолага мотор facepalm
Kirill111 писал(а):

3я 140


3-я - 140, это красная зона... wwow
Вот уж действительно:
Kirill111 писал(а):

Убивать таких обгонял надо


#103:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 12:45
Дааа, это безнадежно facepalm
#104:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 13:33
парильщик
У меня на 4 при 5 тышах 150 по гпс, фотки скидывал в курилку Razz

#105:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 14:27
Andrey163 писал(а):

У меня на 4 при 5 тышах 150 по гпс, фотки скидывал в курилку


Зависит от КПП и какие шестерни(передаточные) там стоят..., как я понимаю...
Разбег в цифрах будет обязательно, это естественно....

#106:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 15:18
Ряды у всех одинаковые. А вариантов главных пар не так уж и много. Если честно, их всего два - 3,94 и 3,69. Все остальные либо тюнинг, либо большая редкость.
#107:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 15:21
4,13 ещё довольно часто встречается.4,3 тоже распространена,но это уже всё же к тюнингу ближе.
#108:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 15:36
Лысик писал(а):

4,13 ещё довольно часто встречается.

Ну, разве что на очень старых машинах. Либо у самоделкиных. Но они обычно в курсе, когда надо скорости переключать и на какой передаче сколько км/ч при заданных оборотах.

#109:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 15:41
Сохатый писал(а):

Ну, разве что на очень старых машинах


1100 все с такой шли,а они в европу довольно долго поставлялись..а потом возвращались 63

#110:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 16:01
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Не-е-ет..... НЕ до полика.
Как то жалко, так мучать машинку....

Ну, а чего ты тогда хочешь? Дроссель открыл чутка, ну выросли обороты до тех пор пока мощность движка не сравнялась с потерями в движке и сопротивлением движению - вот всё и сдохло. Если ты движок используешь на 20% он тебе на 20% и едет. Тебе если нос и рот заткнуть, ты, знаешь ли, тоже бегать будешь так себе. ROFL
Нечего ей пожалейки устраивать, ни шута с ней не сделается. Просто возьми на первой и резко нажми тапку в пол, до конца и не отпускай пока тахометр в желтую зону не зайдет.
И не вздумай начинать менять всё подряд.

ФУ-У-УХХ....друг... Возможно ты и прав, да-а только я вчера замерил напряжение на ДМРВ - 1,049 показало. Думаю, что в связи с этим - не стоит ТАПКУ В ПОЛ, верно!?!? А по поводу совета - НЕ ВЗДУМАЙ МЕНЯТЬ ВСЁ ПОДРЯД.... Искренне - благодарю, а то уже апатия какая то появляется от всех этих млять..... датчиков.


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Cerber3000 писал(а):

Я вообще, около года переключал передачи - на 2000 тысячах....


Cerber3000 писал(а):

Как реанимировать/освежить коробку после такого изнасилования!?!?


wwow wwow Коробке-то от этого что за печаль-беда???




Я НЕ ЗНАЮ....потому у вас ребята и спрашиваю.
А чему от этого - печаль может быть?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

парильщик писал(а):

Ездил сегодня в район(50км) и вспоминая эти слова , смеялся.... facepalm

Kirill111 писал(а):

После 130 на стоковой самаре на любой передаче разгона нет, так, потуги выжать еще 10 км/ч


ЛЕГКО....
На обгоне чуть топнул(со 110-ти)..., и обошел на 140-ка км на 4-й, и еще есть потенциал....
Не знаю..., на каких машинах ездил ты...., но у меня другая.... Pardon
supercool
Kirill111 писал(а):

а там уже и максималка рядышком


Что такое максималка????
При 5000 об на 4-й машина идет 160 км/час, при 5500-170км/час...
Крутящий момент и передаточное число еше никто не отменял....
(Или я что-то не"догоняю"?...)
А ты утверждаешь 130... facepalm

Или вот еще:
Kirill111 писал(а):

крутить мотор в 6500-7000 и переключаться с первой на вторую без хруста, скорость при этом емнип 1ая 60, 2я 100, 3я 140


бедолага мотор facepalm
Kirill111 писал(а):

3я 140


3-я - 140, это красная зона... wwow
Вот уж действительно:
Kirill111 писал(а):

Убивать таких обгонял надо




+100500 Доступно описал, как раз - для гуманитариев..... 63

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

парильщик
Ты говоришь: На 4 - 160 км/ч, а на 5 - сколько!?!?
Меньше ведь необходимо или и на ней можно столько давить!?!?

#111:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 16:17
Cerber3000 писал(а):

Ты говоришь: На 4 - 160 км/ч, а на 5 - сколько!?!?
Меньше ведь необходимо или и на ней можно столько давить!?!?


5я чисто для экономии топлива у нас, а не для разгона и достижения максималки!

#112:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 16:29
Лысик писал(а):

.kkursor писал(а):

Этот знакомец не сервисмен случайно?


Раньше моторку в коробку и лили! Pardon пока наши нормальную трансмиссионку не сделали,а импорт был под запретом по политическим причинам.



ТАК И ВСЁ ЖЕ, КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ!?!?
Вот что писал, один из форумчан:

"Любителям пользоваться жидкостью ATF. Сравним свойства гидравлических жидкостей и АТF(напомним, что АТF является трансмиссионным маслом): АТF – вязкость 35-38 сСт, индекс вязкости 160-200; гидравлика класса LHM – вязкость 18 сСт, а индекс вязкости более 300. Комментарии излишни, все таки АТF заливайте в коробки передач."

#113:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 16:31
Cerber3000 писал(а):

ТАК И ВСЁ ЖЕ, КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ!?!


в твоем климате достаточно Лукойл п/с 75w-90.

#114:  Автор: Cerber3000Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно.... СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:00
Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ТАК И ВСЁ ЖЕ, КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ!?!


в твоем климате достаточно Лукойл п/с 75w-90.



А при каих условиях, его желательно менять и сколько?

#115:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 18:54
парильщик писал(а):

На обгоне чуть топнул(со 110-ти)..., и обошел на 140-ка км на 4-й, и еще есть потенциал....


плюсую. но это на нынешней машине
парильщик писал(а):

Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"


а вот когда было карбуляторное корыто - оно дохло напрочь после 130...

#116:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 19:44
Cerber3000 писал(а):

А при каих условиях, его желательно менять и сколько?


ну зимой особых морозов не бывает,т.е. климат умеренно теплый.Летом жарко,но не сахара.
Менять раз в 3 года или через 75000км,что наступит раньше.

#117:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 19:55
Лёха198 писал(а):

а вот когда было карбуляторное корыто - оно дохло напрочь после 130...


Чем больше читаю..., тем больше гордость за мою машину....
УНИКАЛЬНАЯ yes2
Ай да я..., ай да сукин сын... hehe
(добился таки своего...)
bibika

#118:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 19:57
парильщик писал(а):

добился таки своего...


да ну нахрен этот шайтан-смеситель!

#119:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 20:00
Лёха198 писал(а):

да ну нахрен этот шайтан-смеситель!


Да...
Крови он мне выпил достаточно...., пока его не заменил....

#120:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 21:00
Парни, бодро разгоняющиеся на четветрой со ста километров в час на стоковой самаре, не сочтите за труд, заснимите на видео спидометр этого бодрого разгона pst
#121:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 21:05
Kirill111 писал(а):

Парни, бодро разгоняющиеся на четветрой со ста километров в час на стоковой самаре, не сочтите за труд, заснимите на видео спидометр этого бодрого разгона pst


Нестоковая Самара не пойдет? supercool

#122:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 21:15
Cerber3000 писал(а):

да-а только я вчера замерил напряжение на ДМРВ - 1,049 показало. Думаю, что в связи с этим - не стоит ТАПКУ В ПОЛ, верно!?!

Тогда поставь ее в гараж и молись на нее.
Чё т к этому ДМРВ пристал? Свечи как выглядят? Расход по чекам какой примерно на трассе?
Cerber3000 писал(а):

А чему от этого - печаль может быть?

Двигателю. Если ты после переключения (если на 2 переключился, значит после переключения там около 1 тысячи) педаль здорово жмешь.

#123:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 22:26
Garik36 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Парни, бодро разгоняющиеся на четветрой со ста километров в час на стоковой самаре, не сочтите за труд, заснимите на видео спидометр этого бодрого разгона pst


Нестоковая Самара не пойдет? supercool

На нестоковой я сам ездил и знаю как она разгоняется. Впрочем и на стоковой я ездил и тоже знаю как она еле ползает. За такими обгоняльщиками на четвертой передаче на трассе паровоз целый выстраивается, и когда могло бы обогнать за просвет 10 машин, обгоняет 1-2, из-за таких вот тошнотов, либо их по встречной обочине обгонять приходится.. Razz

#124:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 22:39
Kirill111 писал(а):

За такими обгоняльщиками на четвертой передаче на трассе паровоз целый выстраивается, и когда могло бы обогнать за просвет 10 машин, обгоняет 1-2, из-за таких вот тошнотов, либо их по встречной обочине обгонять приходится..


мне вот что-то такие только ино в цене до 1млн попадаются..выйдешь за ними и можно закуривать.Да,динамика 1,3 по сути никакая,но я упираюсь в кого-то гораздо чаще,чем кому-то мешаю Pardon

#125:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 22:55
О господи, теперь люди на 1.3 (они вообще еще живы эти доходяги?? wwow ) в иномарки на обгонах упираются.. Наверное тоже на четвертой передаче обгоняя причем. Цуко, не тема, а анекдот. gpn 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU