похоже, что праворульки отменят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 19:37
GENA писал(а):

От нас ваняет!!!



От вас, Чугункин??? Безусловно Wink

Bravo

#102:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 22:40
Acquirer писал(а):

Вы мне начинаете задавать вопросы на предмет где это законодательно обозначено, как будто будь это строго прописано в законе, Вы бы могли перемещаться на ПР.



Втом то и дело что нигде про это в законе не прописано но не взирая на это многие из присутствующих сдесь продолжают упорно твердить что перемещатся на правом руле при правостороннем движении нельзя. А вот если бы это было прописано в законе то никаких разговоров про это бы небыло.

Цитата:

Наверное кто производит машины для Англии, Австралии и Японии сплошь ненормальные.



Почему?

Цитата:

Или вообще бы делали руль посередине и дело с концом.



У ЛУАЗА амфибии руль посередине.

Цитата:

Если уж даже наш ВАЗ вводил другие индексы для моделей экспортируемые в эти страны (экспорт был крохотен поэтому о предполагаемой экспансии ВАЗа говорить не будем) значит что-то здесь не так просто. Привез леворукий ВАЗ и катайся на здоровье.



Про ВАЗ говорить небудем ибо мне мои нервные клетки дороже.

Цитата:

З.Ы. Чем я Вам так понравился, что Вы только мне внимание уделяете? Вон их сколько, гораздо более пламенных противников ПР.



Почему только вам, я ещё и Tony999io задал вопрос но он пока молчит а остальные противники ПР неадекватны и невменяемы поэтому нормального разговора с ними неполучится.

#103:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 23:06
carib писал(а):

Втом то и дело что нигде про это в законе не прописано но не взирая на это многие из присутствующих сдесь продолжают упорно твердить что перемещатся на правом руле при правостороннем движении нельзя. А вот если бы это было прописано в законе то никаких разговоров про это бы небыло.


Если пропишут, легче станет? Владельцы ПР все вместе говорят "давайте запретим ТАЗы - это старое г-но", в ответ слышат от владельцев ТАЗов о том что ездить на ПР у нас низзя. И каждый порадуется чуме соседа, одни введению ЕВРО-2, вторые запрету ПР.
carib писал(а):

Почему?


Зачем производить машины с ПР, если это не играет никакой разницы? Удобно ведь и на внутренний рынок и на внешний. Унификация полная, не правда ли?
carib писал(а):

У ЛУАЗА амфибии руль посередине.


Вы знаете, у танка Т-90 штурвал слева, а у Т-80 рычаги, а у Maclaren F-1 тоже посередине. У БМП-2 и БТР-80 в середке (насколько помню). И чего? Экскаваторы, трактор Кировец и прочую технику тоже вспомним?
carib писал(а):

Про ВАЗ говорить небудем ибо мне мои нервные клетки дороже.


Тогда Вы пришли не в тот дом, перенервничать можете. Особенно от названия ресурса.
carib писал(а):

Почему только вам, я ещё и Tony999io задал вопрос но он пока молчит а остальные противники ПР неадекватны и невменяемы поэтому нормального разговора с ними неполучится.


Сторонники значит адекватны, вменяемы и корректны. Я из диалога со сторонниками такого впечатления не вынес. Пинали минимум вдвоем-втроем, отвечать не успеваешь.

#104:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 01:00
Влад из Влада писал(а):


Так вот....объясняю. НОвый ТАЗ вписывается в психологию вчерашнего совка (раба). Совок (раб) желает подтвердить свой статус свободного человека и потому желает иметь девственно чистый социум. Им это представляется наиболее быстро достижимым через новую машину: купил-затонировал-натюнил...и вот она совбода от серости, от обыденности, оригинальность и независиомость. Но все это тщетно.
Ты как был совко-рабом, так и остался. Все равно за тебя решают, что ты будешь покупать, где жить и что есть. Даже сам принцип "народности" -это от совка и псевдо-свободы. Ибо "народность" в понимании идеологов коммунизма-это иллюзия индивидуальностиь и свободы в рабской стране....



Влад, тебе, не надоело х""ню пороть?
Про тебя тоже можно сказать что, ты еще более вписываешься в образ раба, которому барин дал доносить поношенный кафтан (читай ПРульку).

У тебя, что в молодости девку увел владелец ВАЗа? Именно ВАЗа, так как про ГАЗ, УАЗ, ИЖ в твоих постах ни слова.

Успокойся, расслабься, на этом форуме ты не докажешь превосходства ПР.
Может тебе попробовать сделать это на форуме Мерсоводов?

#105:  Автор: *Rat* СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 05:22
Acquirer писал(а):

carib писал(а):

Втом то и дело что нигде про это в законе не прописано но не взирая на это многие из присутствующих сдесь продолжают упорно твердить что перемещатся на правом руле при правостороннем движении нельзя. А вот если бы это было прописано в законе то никаких разговоров про это бы небыло.


Если пропишут, легче станет? Владельцы ПР все вместе говорят "давайте запретим ТАЗы - это старое г-но", в ответ слышат от владельцев ТАЗов о том что ездить на ПР у нас низзя. И каждый порадуется чуме соседа, одни введению ЕВРО-2, вторые запрету ПР.
carib писал(а):

У ЛУАЗА амфибии руль посередине.


Вы знаете, у танка Т-90 штурвал слева, а у Т-80 рычаги, а у Maclaren F-1 тоже посередине. У БМП-2 и БТР-80 в середке (насколько помню). И чего? Экскаваторы, трактор Кировец и прочую технику тоже вспомним?
carib писал(а):

Почему только вам, я ещё и Tony999io задал вопрос но он пока молчит а остальные противники ПР неадекватны и невменяемы поэтому нормального разговора с ними неполучится.


Сторонники значит адекватны, вменяемы и корректны. Я из диалога со сторонниками такого впечатления не вынес. Пинали минимум вдвоем-втроем, отвечать не успеваешь.



Хоть и не ко мне обращались.
Ну у БМП 2 штурвал как раз слева, у Кировца наоборот.))
Насчет адекватности участников спора.
Ген и Влад конечно же одиозные личности. Но подключается довольно много людей.

На авто вл ру такие ветки тоже переодически возникают - но потихоньку сходят на нет, и зачастую появляются посты в них "Хватит гнобить ВАЗы"

Может действительно хватит? (Вазы, ПР, и др ино).

Все ездят на том . что им актуально на данный момент.
Всем удачи

#106:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 08:16
Товарищи, ну что вы как пауки в банке - друг друга жрете... :(

Шире думайте!

Мне абсолютно не мешают ни ПР ни ЛР - мешают идиоты за рулем, это общепризнаный факт. Также, опасность и аварийность вождения автомобиля АБСОЛЮТНО не зависят от положения руля или БУ-не БУ - это зависит опять-таки от водителя и технического состояния автомобиля, а оно может быть любым в любом случае.

Далее. Любые действия правительства или еще кого по ограничению ПР, повышению тарифов ОСАГО, цен на бензин, всякими нормами и запретами и прочей лабуде направлены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на увеличение чъих-то доходов за чей-то счет. Даже не за чей-то, а за НАШ. Это гораздо легче, чем пытаться сделать автомобиль, который отвлечет наших соотечественников от БУПР. После запрета ПР (если таковой случится) ничего особенного в плане безопасности на дорогах не произойдет, а вот ВАЗы можно будет продавать подороже и делать похуже, потому что все равно купят. Другого народного автомобиля не будет (а сейчас-то есть - даже за 115 тысяч я куплю машину, которая будет заведомо лучше нового ВАЗ 2105 по всем параметрам и денег будет жрать меньше, и служить мне дольше, естественно ПР Smile), а при всех своих недостатках ВАЗы все-таки ездят и имеют ряд неоспоримых достоинств (сеть сервисов, цена запчастей и пр.).

В общем, нас ВСЕХ .... , а мы кидаем каки друг в друга Sad.
Очень грустно такое читать... И дело тут не в безопасности, философии или еще какой теологии - просто люди выбирают - вот и все. А когда они выбирают не то - на них начинают давить. Как только могут.

#107: Правый руль все таки запретят. Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:28
Правый руль, конечно, запретят, но напрасно.

Дело в том, что до Дальнего Востока ВАЗ не дотянется не только потому что у него качество не то или цена не та.

А потому что просто физически не успеет. Далеко, накладно. Довезти, где то там продавать, разворачивать сеть обслуживания... В то время, когда на европейской территории у них забот полон рот.

Естественней бы выглядел не запрет, а коэффициент во всех поборах государтсва по отношению к владецу праворульной машины. Грубо говоря, с поправкой на часовой пояс.

Во Владивостоке =0. Все равно взамен ничего предложить не можем им.

В Иркутске =0.1 В Новосибирске =0.5 В Тольятти = 1 Москве = 5 В Калининграде = 10.

На этот коэффициент умножать ВСЕ без исключения: тарифы ОСАГО, транспортный налог, комиссию за перепродажу автомобиля, срок который получит водитель если задавит старушку...

#108: Re: Правый руль все таки запретят. Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:43
Harold писал(а):

Естественней бы выглядел не запрет, а коэффициент во всех поборах государтсва по отношению к владецу праворульной машины. Грубо говоря, с поправкой на часовой пояс.

Во Владивостоке =0. Все равно взамен ничего предложить не можем им.

В Иркутске =0.1 В Новосибирске =0.5 В Тольятти = 1 Москве = 5 В Калининграде = 10.

На этот коэффициент умножать ВСЕ без исключения: тарифы ОСАГО, транспортный налог, комиссию за перепродажу автомобиля, срок который получит водитель если задавит старушку...



Хм... интересно получается, что с ПРок во Владивостоке будут барть 0 рублей за ОСАГО, налог, комиссию и т.д? С коэфф. равным нулю?

Ты, может быть хотел сказать что во Владивостоке=1, в Иркутске=1.1 и т.д., а то фигня получается, во Владивостоке машины вообще ничего стоить не будут. Smile

#109:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 14:52
Harold вы никогда не задумывались над вопросом почему всем выгодно тащить ПР машины по всей России

2 carib если вам интересна сложившаяся ситуация
м4 дон
3 полосы в одну сторону
я в крайней левой
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую
и не заметя меня выскочил практически у меня перед носом
уходить мне было некуда тк слева отбойник справа прицеп фуры
в итоге как я остановился до сих пор не понятно
естественно на эмоциях я остановил водителя
с его слов он просто меня не видел
вот собственно и все
я не оправдываю себя что двигался с такой скоростью, но если разобратся то никто из нас не передвигается сторого 60 в городе и 90 по трассе
но в данном случае водитель ПРульки был не прав
может быть если бы он был более внимателен или было бы у него больше опыта ситуации бы не произошло но факт остается фактом
до этого было когда водитель ПР просто выскочил в лоб, я шел по своей полосе ему навстречу (по 1 полосе в каждом направлении) и вылетел на обочину, тот тоже меня не видел тк сидел справа

в данной дискусии я высказал свою точку зрения, и не собираюсь кого то в чем то убеждать, дураков за рулем хватает независимо от положения бардачка, просто исходя из рада ситуаций я решил для себя что ПР создает опастность
вот собственно и все

#110:  Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 15:14
Tony999io писал(а):

Harold вы никогда не задумывались над вопросом почему всем выгодно тащить ПР машины по всей России




Не... Smile я задумывался над другим вопросом: почему все вокруг так настойчиво стремятся заставить меня задумываться Smile

#111:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:35
Tony999io писал(а):

2 carib если вам интересна сложившаяся ситуация
м4 дон
3 полосы в одну сторону
я в крайней левой
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую



Не хочу спорить, но именно в данной ситуации - виноват не ПР, а Шумахер с резкими перестроениями через ряд с затрудненным обзором. Обзор назад в зеркала на ПР ничем не отличается от аналогичного на ЛР.
Обычно приводится пример, когда ПР выскакивает на встречку.

#112:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:40
Harold писал(а):

Tony999io писал(а):

Harold вы никогда не задумывались над вопросом почему всем выгодно тащить ПР машины по всей России




Не... Smile я задумывался над другим вопросом: почему все вокруг так настойчиво стремятся заставить меня задумываться Smile



Ты сам сказал, что не думаешь над заданным тебе вопросом. А заставить тебя над ним задуматься народ хочет, чтоб ты чушь, не нес, ПР-ненавистник наш. Как задумаешься, почему люди ПР берут - так и над тем, зачем тебя думать заставляют, голову ломать не придется. О как я завернул!!! Короче, если подвиснешь от нежелания думать - Ctrl+Alt+Del поможет!!! Smile Smile Smile

#113:  Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 17:49
Amd_race писал(а):



Ты сам сказал, что не думаешь над заданным тебе вопросом. А заставить тебя над ним задуматься народ хочет, чтоб ты чушь, не нес, ПР-ненавистник наш. Как задумаешься, почему люди ПР берут - так и над тем, зачем тебя думать заставляют, голову ломать не придется. О как я завернул!!! Короче, если подвиснешь от нежелания думать - Ctrl+Alt+Del поможет!!! Smile Smile Smile



Опяить пристаешь ? Выпей йаду.

Во первых, я не пр-ненавистник. Поостыл к этой теме за последние 2 года. Поездил по Москве и понял: с какой стороны руль действительно - ПОФИГ.

Зачем люди ПР берут я знаю. Чтобы сесть в них, выехать на дорогу и пробки которые и так задолбали стали еще больше. Впрочем, и ЛР тоже.

Я обеими руками за запрет именно ПРулек потому, что они, прульщики постоянно орут "НИЗАЧТО не сяду на другую машину, кроме ПРУЛЬНОЙ" !!!

Леворульщики в этом не замечены. Значит если запретят правый руль, машин на улице реально станет меньше.

P.S. Вчера вечером замечательным образом совпало три условия: 1) Стояла припаркованная тойота-чайзер 2) вокруг - ни души 3) У меня в кармане был перочинный ножик.

Проколол ему 2 левые покрышки. Настроение сразу поднялось. Раньше никак не удавалось, или ножика не было, или люди вокруг, или вокруг одни леворульные...

#114:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 18:23
Цитата:

P.S. Вчера вечером замечательным образом совпало три условия: 1) Стояла припаркованная тойота-чайзер 2) вокруг - ни души 3) У меня в кармане был перочинный ножик


Эпатажник трусливый. Нифига ты не сделал....Ссышь потому что..

Цитата:

в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую



Вот один-в-один ситуации каждый день, только перестроение на МКАДе ТАзов из 3-4 ряда для ухода с МКАДа. Причем обычно не видно поворотника..(в лучшем случае он грязный изнутри, в худшем просто не горит или разбит). Причем движения ТАзов обычно дерганные (МКПП), резкие и абсолютно непредсказуемые.
мертвая зона в Прульке равна мертвой зоне в ТАзе...только с другой стороны. На однополосной дороге перестроение к левой полосе....однохуйственно перестроению к правой. По центру мало кто ездит...

Цитата:

В Иркутске =0.1 В Новосибирске =0.5 В Тольятти = 1 Москве = 5 В Калининграде = 10



Предложение неплохое... Smile . Для ТАзов предлагаю сделать тоже самое.
Кстати, сервисные центры и дилерские на ДВ есть еще со времен Чингачгука. Могу привести зимой газетку с объявлениями и МАЗов и УАЗов и ВАЗов....И цены не такие уж высокие...Только не берут их. Даже даром не берут...

Цитата:

На этот коэффициент умножать ВСЕ без исключения: тарифы ОСАГО, транспортный налог, комиссию за перепродажу автомобиля, срок который получит водитель если задавит старушку...


А ты не знаешь такого прикола, что налог, напрмиер, платиться по месту жительства гражданина. Так вот половина приежих с ДВ так и не снимают машины с учета на ДВ. Так удобнее. У меня перед домом три машины с 25 номерами. Спрашивал-никаких проблем. ОСАГО и КАСКО просто оформляют в приморских компаниях. А тем пофигу, где машина ездит....А уж с ТО....не вам мне объяснять.
На вопрос- "Что делаете на приморской машине в Москве???" обычно отвечают, что приехали на выходные в зоопарк сходить...

Цитата:

Не... я задумывался над другим вопросом: почему все вокруг так настойчиво стремятся заставить меня задумываться



верно, лучше расслабься...Или порножурнал полистай.

Гарольд, вопрос, как для новоприбывшего в Москву: "Видишь ли ты на дорогах рпульки...и мешают ли они тебе (не раздражаую, это и так ясно, а именно мешают)?????

Цитата:

Я обеими руками за запрет именно ПРулек потому, что они, прульщики постоянно орут "НИЗАЧТО не сяду на другую машину, кроме ПРУЛЬНОЙ"



крайне сложно челвоека пересадить на плохую машину. Обрати внимание, что это не тупые фанатики, а люди с убеждениями и четкой позицией. И тупые аргументы им приходится приводить исключительно на тупую же позицию сторонников ТАзопрома.
Потому что КАК ЕЩЕ БОРОТЬСЯ С ЛОЖЬЮ И СТЕРЕОТИПАМИ?????

Прульки опасны -ЛОЖЬ (не доказано статистикой);
ПРульки-хлам -ЛОЖЬ и стереотип;
Новый ТАЗ лучше ПРульки БУ - стереотип;
Иномарка в эксплуатации дороже нового ТАза-стереотип...
и т.д.

Даже ПУтин обвинил ни в чем невиномного водителя на основе стереотипа. Даже не разбирая ситуации и при очевидной вине водителя Евдокимова был сдела посыл: "Водитель прульки был неправ, потому что не видел".

А ТАзоводы орут: "Только новая машина....даже ТАЗ-это МАШИНА. Все остальное-г@$но!!! Никогда не сяду в БУ, буду копить на Аккент, даже если придецца душу дъяволу заложить!!!"

#115:  Автор: VigosОткуда: Пробянинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 20:57
Harold писал(а):


P.S. Вчера вечером замечательным образом совпало три условия: 1) Стояла припаркованная тойота-чайзер 2) вокруг - ни души 3) У меня в кармане был перочинный ножик.

Проколол ему 2 левые покрышки. Настроение сразу поднялось. Раньше никак не удавалось, или ножика не было, или люди вокруг, или вокруг одни леворульные...



Ох и..ть тебя. :ooo:
Ну ты силен.А на глазах у хозяина не сумел, что ли?Или хотел как-то попробовать, но обосрался только приблизившись к машине?
Когда в следующий раз будешь резать,не удивляйся если тебя твоим перочинным ножичком порежут, в нескольких местах.
Полезно будет.

#116:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 22:37
Acquirer писал(а):

Если пропишут, легче станет?



Нет.

Цитата:

Владельцы ПР все вместе говорят "давайте запретим ТАЗы - это старое г-но", в ответ слышат от владельцев ТАЗов о том что ездить на ПР у нас низзя. И каждый порадуется чуме соседа, одни введению ЕВРО-2, вторые запрету ПР.



Я токого неговорил.

Цитата:

Зачем производить машины с ПР, если это не играет никакой разницы? Удобно ведь и на внутренний рынок и на внешний. Унификация полная, не правда ли?



Ещё как удобно.

Цитата:

Вы знаете, у танка Т-90 штурвал слева, а у Т-80 рычаги, а у Maclaren F-1 тоже посередине. У БМП-2 и БТР-80 в середке (насколько помню). И чего? Экскаваторы, трактор Кировец и прочую технику тоже вспомним?



Машинист в поезде сидит с права потому что так безопаснее хотя движение у них тоже правостороннее.

Цитата:


Тогда Вы пришли не в тот дом, перенервничать можете. Особенно от названия ресурса.



Я чтобы сильно ненервничать в технические разделы стараюсь незаглядывать.

Цитата:

Сторонники значит адекватны, вменяемы и корректны.



Не все.

Цитата:

Я из диалога со сторонниками такого впечатления не вынес. Пинали минимум вдвоем-втроем, отвечать не успеваешь.



Аналогично но только со сторонниками ЛР.

P.S. Однако вы нервничаете, успокойтесь я например сейчас совершенно спокоен.

#117:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:10
Tony999io писал(а):

Harold вы никогда не задумывались над вопросом почему всем выгодно тащить ПР машины по всей России



Задумыватся могут только гомосапиенсы а гомоэректусы на это неспособны они только и могут что бегать с ножиком и резать шины.

Цитата:

2 carib если вам интересна сложившаяся ситуация
м4 дон
3 полосы в одну сторону
я в крайней левой
в средней по традиции жанра 2 фуры с небольшим разрывом
как я понял потом из разговора с водителем пр он из крайней правой решил по диагонали проскочить мд фурами и уйти в крайнюю левую
и не заметя меня выскочил практически у меня перед носом
уходить мне было некуда тк слева отбойник справа прицеп фуры
в итоге как я остановился до сих пор не понятно
естественно на эмоциях я остановил водителя
с его слов он просто меня не видел
вот собственно и все



В этой истории виноват только водитель потому что неглядя вылез а не расположение руля. Или вы намекаете что он в зеркало вас невидел? если так то это неправда так как в отличии от класики и зубил про 10-ки нескажу потому что неездил у иномарок наружние зеркала панорамные и вних все хорошо видно.


Цитата:

я не оправдываю себя что двигался с такой скоростью, но если разобратся то никто из нас не передвигается сторого 60 в городе и 90 по трассе



Я передвигаюсь неболее 65 в городе.

Цитата:

но в данном случае водитель ПРульки был не прав



Вот именно что водитель а не руль.

Цитата:

может быть если бы он был более внимателен или было бы у него больше опыта ситуации бы не произошло но факт остается фактом



Поскольку у факта нет пока доказательств он остается вымыслом.

Цитата:

до этого было когда водитель ПР просто выскочил в лоб, я шел по своей полосе ему навстречу (по 1 полосе в каждом направлении) и вылетел на обочину, тот тоже меня не видел тк сидел справа



У меня тоже было когда водитель ЛР выскакивал мне в лоб вот только почему он меня не видел ведь он же сидел слева.

Цитата:

в данной дискусии я высказал свою точку зрения, и не собираюсь кого то в чем то убеждать, дураков за рулем хватает независимо от положения бардачка, просто исходя из рада ситуаций я решил для себя что ПР создает опастность
вот собственно и все



Я тоже для себя решил исходя из ряда ситуаций что велосипедисты (содранная краска на бампере и крыле), пешеходы перебегающие дорогу в неположенном месте и дураки с ножиками опасны поэтому предлагаю их запретить.

#118:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 23:17
Harold писал(а):

P.S. Вчера вечером замечательным образом совпало три условия: 1) Стояла припаркованная тойота-чайзер 2) вокруг - ни души 3) У меня в кармане был перочинный ножик.

Проколол ему 2 левые покрышки. Настроение сразу поднялось. Раньше никак не удавалось, или ножика не было, или люди вокруг, или вокруг одни леворульные...



Я както помешал наркоману украсть магнитолу из 07 Жигулей вот дурак то да, надо было ему наоборот помоч взять монтировку и высадить все стёкла в ней что бы но немучался а то он хотел ножницами открыть дверь.

#119:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 00:23
carib писал(а):


Acquirer писал(а):

Зачем производить машины с ПР, если это не играет никакой разницы? Удобно ведь и на внутренний рынок и на внешний. Унификация полная, не правда ли?


Ещё как удобно.



Так почему не делают рулевое управление с одной и той же стороны? Неполноценные наверное...

carib писал(а):

Машинист в поезде сидит с права потому что так безопаснее хотя движение у них тоже правостороннее.


Там ещё помощник вроде есть? Да и со встречки никто не вылетает, вроде бы. И главное, народ меньше справа под колеса бросается в нашем случае. Статистику знаете наверное, сколько человек в год под поездом гибнут.

carib писал(а):

Я чтобы сильно ненервничать в технические разделы стараюсь незаглядывать.


Мне с высшим техническим не страшно. За два года владения техчасть изучил полностью, да, просто, может кому то кажется и не комфортно, но надежно как АК-47 (если хорошо знаешь и руки из нужного места). Я бы купил иномарку, но пока есть другие нужды (жилищные года на 3 вперед минимум), ино не самоцель. Мне всё равно что меня возит из точки А в точку В. Будут средства куплю ино с ЛЕВЫМ рулем, не будет, на нашей покатаюсь, не критично.

carib писал(а):

P.S. Однако вы нервничаете, успокойтесь я например сейчас совершенно спокоен.


Что Вы все пытаетесь нас успокоить? У Вас стереотип: озлобленный владелец ВАЗ с перекошенным от злобы лицом пытающийся обогнать все иномарки. Не опускайтесь до штампов, это скучно.

#120:  Автор: *Rat* СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 05:29
Гарольд в своеи репертуаре.
Только Влад правильно сказал - в реале не сделал ни чего.

А так ветка напоминает ситуацию у Гулливера.
Сторонники тупрго конца и сторонники Острого.
На всякий случай пусть ПР будет острый конец)))

#121:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 07:17
Тут постояно оперируеться понятием ,,экономически невыгодно,, и отбрасываеться за малость статистики прямая опасность праворулек вследствии ограничения обзора водителя.
Как смотрит на эти две вещи/экономическая невыгодность и жизь человека/ Государство: работаю в энергетике и периодически персонал включает некоторые вещи шиворот навыворот,ну и соответствено попадает под дугу-обгорает.Судя по обзорам случаев 20 в год .Ну и принята програма облачения всего персонала занятого на переключениях в специальные костюмы напоминающие скафандр космонавта. Зимние и летние.А того персонала 50 процентов от всей числености.И стоит комплект на уровне дешевой норковой шубы или трех хороших дубленок. Програма уже выполнена процентов на 80.

Это к вопросу ,,дорого,, и ,,нам так дешевле,,
А в автомобильных авариях гибнет на три порядка больше.

#122:  Автор: *Rat* СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 07:39
2 алексей213
Человек из Сибири приведите пожалйста ТОЧНУЮ статистику, показывающих опастность ПР. Как и документ потверждающий незаконность эксплуатации ПР.
Иначе просто сотрясание воздуха.

#123:  Автор: Mihail VershininОткуда: Хакасия, Абакан СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 09:22
В общем с фанатами ясно все - и объяснять им ничего не стоит, да и бестолку. Опять же, все равно все будет как обычно - нам всем опять наложат на голову - только кто-то это поймет, а кто-то опять будет радоваться.

Одно могу сказать точно - в Марковском форуме народ куда как спокойнее и никаких "помоек" там не образуется.

#124:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:14
Цитата:

Это к вопросу ,,дорого,, и ,,нам так дешевле,,
А в автомобильных авариях гибнет на три порядка больше



ТЫ обратил внимание, что во время всех дисскусий на центральных каналах или в прессе НИ ОДИН ЧИНОВНИК или функционер от ГИДББ ни разу даже краем не затронули статистику по аварийности или аварийносмертности прулек???/
И тому есть бооооооольшое основание.
На ДВ России, где прульки превалируют, количество аварий НЕ ВЫШЕ, ЧЕМ в среднем по РОссии, а в сравнении с некоторыми регионами МЕНЬШЕ.
А вот со смертностью вообще ситуация какая то <ХРУМ>. Смертность в тех регионах, где есть прульки на тоже самое количество аварий МЕНЬШЕ.
Странно??? СТранно может быть только идиоту.
Весь Дальний Вотсок ездит на машинах, по маневренности и безопасности отличающихся от среднего уровня по РОссии НА ПОРЯДКИ в лучшую сторону....
Даже не пытайся срванивать ТАЗ (любой) и любую прульки, предлагаемую сейчас на рынках Владивотсока. Я уж не говорю про прекрасные тормоза или подушки безопасности. А просто посмотри краш-тесты 5-6 летней давности, чтоб понять, что 50% автопарка России (кроме ДВ) - это гробы на колесах....

Так что ты там говорил про электроопасность....

Ну если ближе к твоей теме, то представть, что система вроде б опасна, но в ней напряжение не 220, а 36 вольт...Разница есть????

ЗЫ. С 2005 года например Тойота Ипсум уже идет не просто с системами активной и пассивонйо безопасности для водителя и пассажиров, но и с капотом, безопасным для пешехода. Не секрет, что пешеходы в основном погибают от черепно-мозговых трамв от удара об капот.....Интересно, а когда такие капоты появяться на ВАЗах??????

#125:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 10:32
*Rat* писал(а):

2 алексей213
Человек из Сибири приведите пожалйста ТОЧНУЮ статистику, показывающих опастность ПР. Как и документ потверждающий незаконность эксплуатации ПР.
Иначе просто сотрясание воздуха.


Интересно, а такая статистика вообще ведется? Про соотношение аварий с ЛР и ПР? Или просто оформляется ДТП и все?

З.Ы. Вам приводить одни и те же аргументы не наскучило? Про закон понятно, его ПОКА нет. Но судя по всему слепить его могут скоро. А статистику по авариям из региона в котором живут/жили владельцы ПР привести сами владельцы ПР не могут? Был бы ещё один твердый аргумент в обоснование своей позиции.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU