Samara - GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:06
прошивка ИМХО
#102:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:10
knjazz083 писал(а):

прошивка ИМХО



А не может быть высокий расход по трассе следствием забившихся форсунок либо старых свечей?

#103:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 15:52
avt2kw писал(а):

knjazz083 писал(а):

прошивка ИМХО



А не может быть высокий расход по трассе следствием забившихся форсунок либо старых свечей?



машина бы тупила, сбои в зажигании были бы...
вообще там же принудительно искра во всех цилиндрах - поэтому свечи может и влияют.. но мне все-таки кажется, что там прошивка динамичная стоит..

#104:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 16:15
вот динамики как раз и не наблюдается... Sad
(по сравнению со старой карбюраторной восьмеркой)

#105:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:23
Как вы всетаки тахометр то прикручивали электронный? Или там какой-то особенный нужен? Стандартный для карбюраторов не подойдет?
#106:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:25
посмотри по порядку
1. Сетку на бензонасосе
2. Свечи
3. Форсунки - с ними вообще желательно помыться на нормальном сервисе

#107:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:34
=MiKe= писал(а):

Кстати про зубчики не понял. Я имел ввиду такты = impulse там на кожухе должно быть написано 6imp или 10imp это сколько раз сигнал передается в промежуток времени (секунду?) от датчика в контроллер.



Зубчики у привода спидометра. Их может быть от 9 до 11 на самарах. Причем даже одного года выпуска и т.д. Если спидометр работает, то туда лучше не лезть.
А ДС наверно 10-ти тактный, но наверняка это можно определить только методом тыка.

#108:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 17:49
KOSH
Поставил 10-и инпульсный, спидометр естественно работает. Съездил на диагностику сказали, что ДС в норме. Кстати не нашел 10imp с круглой фишкой, поэтому круглую фишку отрезал и повесил квадратную. Пока все ок.

All
Достался тахометр(электронный) который работал раньше на карбовой 8-ке, вот хотелось бы приладить его на свою, в карбюраторе сигнальный провод цепляется на катушку зажигания, а в инжекторе можно куданить сунуть? Very Happy

#109:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 19:21
Можно ожнозначно. И все будет работать. Вот только куда я пока не знаю. Confused
#110:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:56
ОФФФ!!! Джи Эмовцы! На встречу поедете? Есть потолковать о чем 8-)
#111:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:49
DerDen писал(а):

ОФФФ!!! Джи Эмовцы! На встречу поедете? Есть потолковать о чем 8-)



я б с удовольствием, да никак... Sad

#112:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:13
Постараюсь выбраться... 8)
#113:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:35
Уже запарился искать куда тыкать тахометр, может все-таки подскажите? Shocked
#114:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 16:18
=MiKe= писал(а):

Уже запарился искать куда тыкать тахометр, может все-таки подскажите? Shocked



некоторые ставят цифровой тахометр вместо лампочек слева на приборке на НП

#115:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:01
knjazz083
Балин. Куда его навентить я найду, куда провод импульсный втыкать?

P.S. На контроллере вроде есть выход, попробую...

#116:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 19:05
Надо прийти в магазин и, навешав продавцу лапши на уши, попросить рассказать куда его подсоединять =)

P.S. Планирую заиметь тахометр только с панелью новой, тогда у самого встанет вопрос куда его тыкать.

#117:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 09:17
=MiKe= писал(а):

knjazz083
Балин. Куда его навентить я найду, куда провод импульсный втыкать?

P.S. На контроллере вроде есть выход, попробую...



все правильно в контроллер

погоди ... ща попробую в поиске поискать - было уже где-то про это... найду - скину ссылку....


во нашел - может поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85618
и исчо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29944

#118:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:21
Ура! Нашел ?косяк?.Два дня назад ?СЕ? выдала код 34 ?ДМРВ? . Без результата поездил по магазинам и СТО-ни какого понимания ,а тем более сочуствия в лицах сервисменов и торгашей я не увидел. Говорят бери Я-5.1.1 и всю требуху и приезжай-сделаем! Я в сиюминутном порыве чуть не стал ?предателем?! Потом один чел говорит-GM ДМРВ практически не убиваемые,если молотком не бить!Я его снял ,принес домой, разобрал,аккуратно помыл 3-и элемента Спиртом,собрал.Утром перед работой поставил,результат нулевой.В обед открыл капот,еще раз внимательно стал смотреть,я3-и дня назад менял РХХ,и видимо нечаянно задел жгут проводов идущих к ДК (его нет-стоит заглушка,а мозги поправлены предыдущим хозяином),так вот эта сопля упала на коллектор и крепко так прилипла,отодрал,расплавлено до меди.Глянул схему -15А. предох.стоит на защите ,вынул ?так и есть крайний справа ?умер,заменил и все ОК! А я 2-а дня как судорога ездил ! Вот так-то ! :cool:
#119:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 00:37
=MiKe= писал(а):

Говорят мол "вот есть 6-и и 10-и тактный, вам какой?"


Я поменял их уже 2шт. и оба брал с 6-тью импульсами на 1-н оборот.Круглая фишка, вобщем любую можно перепаять если паяльник есть и желание . Very Happy

#120:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 19:15
Пока езжу с 10-и. Как может повлиять разница в количестве импульсов? А фишку я просто круглую отрезал и обычной скруткой привинтил квадратную.
#121:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 06:12
Частота сигнала прямопропорциональна скорости движения автомобиля. Контроллер использует этот сигнал для управления работой двигателя на холостом ходу и посредством регулятора холостого хода, управляет подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. ДСА выдает примерно 6004 импульса на каждый километр пройденного автомобилем
пути. :-D

#122:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:53
"Рыбачок" писал(а):

=MiKe= писал(а):

Говорят мол "вот есть 6-и и 10-и тактный, вам какой?"


Я поменял их уже 2шт. и оба брал с 6-тью импульсами на 1-н оборот.Круглая фишка, вобщем любую можно перепаять если паяльник есть и желание . Very Happy



Менял штук 5 или 6, шток съедался, оказался привод спидометра херовый, когда менял, чуть его в коробке не просрал, почти обосрался, поменял привод про проблемы с ДС забыл.
ДС 6 имп. круглая фишка.

#123:  Автор: =MiKe=Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 01:43
Господа. Вот съездил на диагностику и вынесли вердикт - накрывается потихоньку модуль зажигания. Родной, как я посмотрел стоит жуть как дорого (впрочем как многие вещи для GM инжектора), в афтофаке говорят что на GM не подходит АТЭ-2. У всех стоит все еще родной или кто-то менял? На что если был такой случай?
#124:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 08:31
Такой вопрос. Вроде как Шеви-нива - тоже GM. Или нет? Там датчики другие?
#125:  Автор: "Рыбачок"Откуда: г.Балаково СообщениеДобавлено: 27 Май 2006 08:15
Посможтри "З.Р." ?7 за 2001г. стр.140,там вроде ,что-то есть по всей "требухе". Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU