Сергей Строганов писал(а):менять или герметизировать
в общем такого быть не должно?SpinHack писал(а):Сергей Строганов писал(а):менять или герметизировать
в общем такого быть не должно?
да не должно 100%Лёшций писал(а):машину когда глушите ладошкой, если удалось плотно прижать, гофра не должна востанавливать форму и никаких звуков не должно быть. Мне не удается ладонью закрыть, честно говоря
а я особо не стал так заморачиваться, просто начал дуть в эту гофру, и услышал)Лёшций писал(а):SpinHack не понял как дуть) губы трубочкой и дуть в ДМРВ (как свечку пытаешься задуть) так?
гофру от ДМРВ откручиваешь( там хомут) и дуешь) к лицу и дуешь) хоть и смешно но действительно всё работает. поменял только что РХХ из которого подсос был, сейчас подул и всё тип топ, нигде воздух не выходит. Но это скорей для больших подсосов.. маленькие конечно врятли услышишь.Лёшций писал(а):ах, попробую ради интереса =) а то ладони ну никак не хватает, как не пытался. Закрываю ладонью, двиг глохнет и свист такой громкий стоит на всё улицу. Потом не убирая руки смотрю как прижал и понимаю, что х..во потом так сяк пытался, ну никак не получается.
только на не заведенной Лёшций писал(а):гофра не должна востанавливать форму и никаких звуков не должно быть.
Да? А если чутка подумать?
Смотри: у тебя 4-е выпускных клапана. Ты дашь 100% гарантию того, что двиг каждый раз останавливается в таком положении, что все 4-е клапана закрыты и у тебя идеальная геометрия ЦПГ (абсолютная герметичность поршень-кольца-цилиндр)?
Я не дам... даже для новой машины...
Теперь путь воздуха из глушака через выпускной клапан в гофру сам нарисуешь, аль подсказать?
Гофра будет распрямлятся, а уж вот по тому, как быстро она это делает и судят о наличии подсосов и, косвенно (если подсосов не найдено), о состоянии ЦПГ.
SpinHack писал(а):а их разъёма рхх воздух дует жутко) это нормально или ррх менять?
Это не норма. Менять? Имхо, лучше может не стать, ибо новые РХХ то ещё дерьмо. Герметизируй свой, тут есть тема, как это сделать, ищи.Константин_EX писал(а):такие есперементы думаю не стоит производить с пластиковым ресивером
С любым не надо. Если при хлопке маслозаливной крышкой прилетит в лоб - будет только не особо страшный синяк, а если в глаз - то хрен его знает.-Viewer- писал(а):
Скажи это двум исчезнувшим у меня крышкам .
у тебя сальники двигателя вообще долго живут? этож какой скачек давления должен быть в картере, чтоб крышку сдуло.Константин_EX писал(а):у тебя сальники двигателя вообще долго живут?
Вся эта свистопляска была в процессе освоения газоустановки, т.е. месяца 3. По итогам были накручены нужные регулировки и устранены косяки, поэтому хлопков не было уже очень и очень давно.
Сальники, надо сказать, не доставляли хлопот ни разу, как и заглушки дупел напротив распредвалов. Хотя заглушки даже не импортные, а взятые в обычном тазомагазине под видом "БРТ".
Константин_EX писал(а):этож какой скачек давления должен быть в картере, чтоб крышку сдуло.
Крышки-то с/о, не резьбовые на на двух сопельках. Поэтому много им не надо.Константин_EX писал(а):нужно поменять колечки на форсунках
6 002 ER1 003 и 1 280 210 796. Эти номера помогут в будущем не чесать тыкву по поводу "чой-та оно опять не едет" .Kogor писал(а):А это два варианта одного кольца или разные (верх-низ)?
Борщ на новые форсунки ставит разные. Оно и правильно, т.к. с одного конца колечко "уплотняет воздух", а с другого - бензин. Номера этих колечек - выше. У меня пока целы родные форсуночные, так что как эти кольца выглядят в жизни и сильно ли отличаются друг от друга точно сказать не могу.