Роман-НН писал(а):Ну да, так и есть. Продажи Приоры падают, а Калины растут
Просто машин тупо не хватает - "Самару" от "классики" перекинули к "Приоре", теперь дефицит этих машин - мощностей не хватает. А у "Калины" отдельный конвейер без подселения мощностью 220 тыс. машин в год. Ничего не хочу сказать против, машина неплоха, тока вот универсал с багажником в 350 л и порожком в 20 см. - это все-таки хетчбек, но никак не универсал. "Приора"-универсал рулит!мим писал(а):Ну понимаешь ты правильно, но "есть нюансы".
Жаль... Я искренне порадовался за поумневших россиян, а тут выходит, что радоваться рано...мим писал(а):Слав, ты с паранойей то борись....
А, ну те когда нечего ответить, ты сразу доктором наряжаешься?мим писал(а):Я тебе на все вопросы уже ответил 100 раз, тебя просто ответы не устраивают.
Меня не устраивает, когда работник ВАЗа лицемерно утверждает, что у завода все прекрасно с модельным рядом, в т.ч. и с перспективным, но сам при этом уже 7 лет личные деньги тратит на иномарки.мим писал(а):Слава, ты можешь привести утверждения где я прям так утверждал?
Попробуй.
Лень искать, просто шел спор про правомерность тезиса "в России предпочитают седаны", ты меня убеждал, что все отслеживается, и поэтому универсалов выпускают мало, на рынок первым выходит седан, а компат-вэны и минивэны от ВАЗа вообще мало кому интересны, правда, на фоне этого:
1. Один известный автозавод на несколько месяцев прекратил выпуск "Калины"-седана из за НИЗКОГО спроса
2. Лидером продаж в семействе "Калина" в 2009- первое полугодие 2010 является "Калина"-универсал
3. Уже 7 лет в личном автопарке одного известного на форуме работника ВАЗа отсутствует автомобиль с кузовом "Седан", а присутствуют "универсалы", к тому же и в будущем планируется нечто "универсальное-компаквэнистое"
мим писал(а):Ни одна из купленных мной машин ни прямо, ни косвенно ни являлась и не является конкурентом ВАЗовской продукции
Конечно, ты на это всегда утверждал, что ВАЗ просто не делает того, что ты хочешь купить. Вопрос в том, почему ВАЗ не сделал тебе аналог того же "Реццо"?
мим писал(а):ЗЫ: завидуй молча, не будь лицемером.
Чет не догнал, чему завидовать? Хитриле? Да ну нафиг еще ведрам завидовать Да куплю я себе по душе минивэн, тока вот в ближайшее время в дом последние вложения сделаю. Тока хотелось чего то отечественного недорогого, ибо как-то жалко на "Туране" по нашим ухабам. Ну нет, так нет, на Р90 ездить ищите других лохов - мам-то ты с Комаровым на ЭТОМ точно ездить не будете в качестве личного транспорта.Роман-НН писал(а):http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1500458
киа ри0 +448%
... и ж0лтая майка лидера у классики мим писал(а):6. По поводу личного транспорта - детский сад младшей группы....В противном случае чтобы "умным" доказать, что у каждой машины есть свой конкретный покупатель указанные тобой товарищи должны взять каждой модели по каждому типу кузова и комплектации....
Да нет, если сами не хотите на таком ездить, то почему так уверены, что 70 тыс. россиян воспылают страстью к вашему Р90. Типа "вы катайтесь, а нам такое без надобности, для нас ВАЗ машин не выпускает".
мим писал(а):1. Речь идет о предпочтениях в выборе кузовов одной конкретной модели - Калина, однако это ни хрена не показатель.
Интересны по "Приоре" данные. тебе не встречались?
мим писал(а): из них 2 года я фактически ежедневно пользуюсь седаном, ну правда не из лично "автопарка" (ну тебе ж это пипец как принципиально)
Конечно принципиально! Служебная - что дали, на том и ездишь, а вот для личного пользования за свои деньги совсем другие типы кузовов берешь.
мим писал(а):Еще несколько лет назад я на этом же форуме расписывал преимущества седанов, но мои предпочтения изменились, однако и здесь сейчас чортова куча народу, считающих сараи пенсионерскими авто.
Да пофиг кто там че считает. Давай посчитаем количество продаваемых универсалов и купе 3-х дверных "приор". Да мизер продается этих трехдверок, тока вот под любителей этого ВАЗ что-то мутит (а потом на полку кладет, как "Приора"-спорт), а вот на любителей универсальных машин хрен кладет, запуская универсалы в последнюю очередь, Калину-универсал со смешным багажником, а про компакт-вэны даже не заикайтесь, хотя это оч. популярный сегмент, сужу по заполонившим улицы Рено-Сценикам, Форд-С-Максам и Опелям-Зафира.мим писал(а):Ну вот мы и пришли к выводу что модельный ряд у автоваза г@$но, потому что минивэна тебе еще никто не обещал, а Р90 тебе не нравится....
Нет, не потому что мне не нравится - по объективным причинам, типа остановки выпуска седанов из-за отсутствия спроса.
мим писал(а):Видимо это для тебя ВАЗ машины не выпускает ну а миллион компактвэнов на которых "я и мистер комаров" хотим ездить нафиг никому не нужны, ну извини.....
1. Не надо миллиона, выпустите 20-30 тыс. - поверь мне такая машина уйдет покупателю гораздо быстрее, чем мифические 70 тыс. машин для развоза пирожков с трехметровой базой, которая и в боле богатой, многочисленной Европе с развитым малым бизнесом продается в количестве не более 80 тыс/год.
2. Фраза построена отвратительно - успокойся, расшифруй, что хотел сказать - а то какой-то бестолковый высер набором слов в эмоциях SLAVA 932
Цитата:
Давай посчитаем количество продаваемых универсалов и купе 3-х дверных "приор". Да мизер продается этих трехдверок
Так там и цена вопроса мизер. Крыло, да стекло. И усе. А вот то что хочешь ты это уже совсем другие деньги и совсем другой автомобиль. А значит нужен очень большой спрос на него.SLAVA 932 писал(а): Крыло, да стекло.
Ага, средняя стойка дверь, два стекла, заднее крыло, обивки дверей/боковин. И в результате все равно снятие с конвейера из-за отсутствияспроса в августе 2009.
KGI писал(а): А вот то что хочешь ты это уже совсем другие деньги и совсем другой автомобиль
Согласен. Я не призываю делать это с Приорой, вот если это заложить на стадии разработки машины класса С. Можно даже такую машину выпустить раньше обычного универсала. У нас в городе Зафир гораздо больше, чем Астр-караванов, Сцеников больше, чем Меганов-Эстейтов, Туранов несколько, а Гольф V Вариант НИ ОДНОГО! Это о чем говорит?
Это значит другие деньги, а выпуск Р90 с покупкой лицензии, налаживанием выпуска агрегатов и т.п. с планируемым объемом 70 тыс/год для по сути узкоспециализированного коммерческого фургона - это приемлимые деньги?Цитата:
Это значит другие деньги, а выпуск Р90 с покупкой лицензии, налаживанием выпуска агрегатов и т.п. с планируемым объемом 70 тыс/год для по сути узкоспециализированного коммерческого фургона - это приемлимые деньги?
Про R90 я ничего не говорю. Это из того же ряда что и Вива , Сайбер - чем быстрее с этим обосрутся тем оно лучше на самом деле. В этом есть положительный момент.KGI писал(а):Про R90 я ничего не говорю. Это из того же ряда что и Вива , Сайбер - чем быстрее с этим обосрутся тем оно лучше на самом деле. В этом есть положительный момент.
Да в чем положительный-то? Деньги то ВАЗ просрет (которые можно было на проект С потратить), а не "Рено", "Рено" тока наварился на продаже лицензии.
мим писал(а):Если ты 21728 - Приора Купе, то никто ее никуда не снимал. Производится и продается.
Я про 21123 в 2009г.. Формулировка была такая "В связи с отсутствием спроса". Думаю, и "Приора"-купе от него недалеко уйдет Цитата:
Да в чем положительный-то? Деньги то ВАЗ просрет
Почему просрет? Линию под это дело новую строят, на ней что-нить путевое можно будет выпускать после того как c R90 обосрутся.KGI писал(а):Цитата:
Да в чем положительный-то? Деньги то ВАЗ просрет
Почему просрет? Линию под это дело новую строят, на ней что-нить путевое можно будет выпускать после того как c R90 обосрутся.
ну да
2107
с возросшим качеством KGI писал(а):Почему просрет? Линию под это дело новую строят, на ней что-нить путевое можно будет выпускать после того как c R90 обосрутся.
На этой линии будут выпускать модели на платформе В0, т.е. кроме Р90 ВАЗа еще модели "Рено" и "Ниссана", и если ВАЗ обосрется с Р90, на выпуск "Логанов", "Сандеро" и "Блюбердов" это никак не повлияет, и ВАЗу линию никто не подарит. Ну не продаются твои машины - ну не судьба, наши-то продаются, отойди не мешай (ехидно посмеиваясь).Nekto писал(а):Путин на Калине - это я могу еще себе представить. А вот ЭТО:
Президент России Дмитрий Медведев отправится в автопробег вместе с украинским коллегой Виктором Януковичем в качестве средства передвижения
http://news.mail.ru/politics/4409130
в качестве средства передвижения, сообщает «Newsru.com», на своей старенькой «Победе».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4409130