Путин на Калине в Хабаровск уехал! Всё, можно не ждать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1026:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:25
Слав, ты с паранойей то борись....
#1027:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:26
Роман-НН писал(а):

Ну да, так и есть. Продажи Приоры падают, а Калины растут



Просто машин тупо не хватает - "Самару" от "классики" перекинули к "Приоре", теперь дефицит этих машин - мощностей не хватает. А у "Калины" отдельный конвейер без подселения мощностью 220 тыс. машин в год. Ничего не хочу сказать против, машина неплоха, тока вот универсал с багажником в 350 л и порожком в 20 см. - это все-таки хетчбек, но никак не универсал. hehe "Приора"-универсал рулит!

#1028:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:26
мим писал(а):

Ну понимаешь ты правильно, но "есть нюансы".


Жаль... Я искренне порадовался за поумневших россиян, а тут выходит, что радоваться рано...

#1029:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:27
мим писал(а):

Слав, ты с паранойей то борись....



А, ну те когда нечего ответить, ты сразу доктором наряжаешься?

#1030:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:30
Я тебе на все вопросы уже ответил 100 раз, тебя просто ответы не устраивают вот и долдонишь одно и то же в каждой теме.
#1031:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:32
мим писал(а):

Я тебе на все вопросы уже ответил 100 раз, тебя просто ответы не устраивают.



Меня не устраивает, когда работник ВАЗа лицемерно утверждает, что у завода все прекрасно с модельным рядом, в т.ч. и с перспективным, но сам при этом уже 7 лет личные деньги тратит на иномарки.

#1032:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 11:41
Слава, ты можешь привести утверждения где я прям так утверждал?
Попробуй.
По поводу моих личных денег, - я их трачу не на "иномарки", а на совершенно конкретные машины за конкретную цену и конкретные ТТХ.
Ни одна из купленных мной машин ни прямо, ни косвенно ни являлась и не является конкурентом ВАЗовской продукции, хоть у меня и не было такой цели (купить неконкурента).
ЗЫ: завидуй молча, не будь лицемером.

#1033:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:02
мим писал(а):

Слава, ты можешь привести утверждения где я прям так утверждал?

Попробуй.



Лень искать, просто шел спор про правомерность тезиса "в России предпочитают седаны", ты меня убеждал, что все отслеживается, и поэтому универсалов выпускают мало, на рынок первым выходит седан, а компат-вэны и минивэны от ВАЗа вообще мало кому интересны, правда, на фоне этого:

1. Один известный автозавод на несколько месяцев прекратил выпуск "Калины"-седана из за НИЗКОГО спроса hehe

2. Лидером продаж в семействе "Калина" в 2009- первое полугодие 2010 является "Калина"-универсал pst

3. Уже 7 лет в личном автопарке одного известного на форуме работника ВАЗа отсутствует автомобиль с кузовом "Седан", а присутствуют "универсалы", к тому же и в будущем планируется нечто "универсальное-компаквэнистое" hehe

мим писал(а):

Ни одна из купленных мной машин ни прямо, ни косвенно ни являлась и не является конкурентом ВАЗовской продукции



Конечно, ты на это всегда утверждал, что ВАЗ просто не делает того, что ты хочешь купить. hehe Вопрос в том, почему ВАЗ не сделал тебе аналог того же "Реццо"?

мим писал(а):

ЗЫ: завидуй молча, не будь лицемером.



Чет не догнал, чему завидовать? Хитриле? Да ну нафиг еще ведрам завидовать hehe Да куплю я себе по душе минивэн, тока вот в ближайшее время в дом последние вложения сделаю. Тока хотелось чего то отечественного недорогого, ибо как-то жалко на "Туране" по нашим ухабам. Ну нет, так нет, на Р90 ездить ищите других лохов - мам-то ты с Комаровым на ЭТОМ точно ездить не будете в качестве личного транспорта.

#1034:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:14
Роман-НН писал(а):

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1500458


киа ри0 +448% wwow
... и ж0лтая майка лидера у классики rlzz

#1035:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:24
Слава,
отвечаю по пунктам, надеюсь в последний раз:
1. Речь идет о предпочтениях в выборе кузовов одной конкретной модели - Калина, однако это ни хрена не показатель.
2. Смотрим пункт 1.
3. Ни 7 лет, а 4 (10-ка продана в 2006-м), из них 2 года я фактически ежедневно пользуюсь седаном, ну правда не из лично "автопарка" (ну тебе ж это пипец как принципиально). Кстати, до 2003 году у меня вообще машины то личной не было, это что-то тоже характеризует или нет?
Еще несколько лет назад я на этом же форуме расписывал преимущества седанов, но мои предпочтения изменились, однако и здесь сейчас чортова куча народу, считающих сараи пенсионерскими авто.
4. На вопрос почему ВАЗ мне не сделал аналог того же Реццо - уже отвечал.
5. По поводу наличия/отсутствия планов у автоваза по компактвэну - тоже.
6. По поводу личного транспорта - детский сад младшей группы....В противном случае чтобы "умным" доказать, что у каждой машины есть свой конкретный покупатель указанные тобой товарищи должны взять каждой модели по каждому типу кузова и комплектации....

#1036:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:31
мим писал(а):

6. По поводу личного транспорта - детский сад младшей группы....В противном случае чтобы "умным" доказать, что у каждой машины есть свой конкретный покупатель указанные тобой товарищи должны взять каждой модели по каждому типу кузова и комплектации....



Да нет, если сами не хотите на таком ездить, то почему так уверены, что 70 тыс. россиян воспылают страстью к вашему Р90. Типа "вы катайтесь, а нам такое без надобности, для нас ВАЗ машин не выпускает".

мим писал(а):

1. Речь идет о предпочтениях в выборе кузовов одной конкретной модели - Калина, однако это ни хрена не показатель.



Интересны по "Приоре" данные. тебе не встречались?

мим писал(а):

из них 2 года я фактически ежедневно пользуюсь седаном, ну правда не из лично "автопарка" (ну тебе ж это пипец как принципиально)



Конечно принципиально! Служебная - что дали, на том и ездишь, а вот для личного пользования за свои деньги совсем другие типы кузовов берешь.

мим писал(а):

Еще несколько лет назад я на этом же форуме расписывал преимущества седанов, но мои предпочтения изменились, однако и здесь сейчас чортова куча народу, считающих сараи пенсионерскими авто.



Да пофиг кто там че считает. Давай посчитаем количество продаваемых универсалов и купе 3-х дверных "приор". Да мизер продается этих трехдверок, тока вот под любителей этого ВАЗ что-то мутит (а потом на полку кладет, как "Приора"-спорт), а вот на любителей универсальных машин хрен кладет, запуская универсалы в последнюю очередь, Калину-универсал со смешным багажником, а про компакт-вэны даже не заикайтесь, хотя это оч. популярный сегмент, сужу по заполонившим улицы Рено-Сценикам, Форд-С-Максам и Опелям-Зафира.

#1037:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:43
Ну вот мы и пришли к выводу что модельный ряд у автоваза г@$но, потому что минивэна тебе еще никто не обещал, а Р90 тебе не нравится....
Видимо это для тебя ВАЗ машины не выпускает Wink ну а миллион компактвэнов на которых "я и мистер комаров" хотим ездить нафиг никому не нужны, ну извини.....

#1038:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:51
мим писал(а):

Ну вот мы и пришли к выводу что модельный ряд у автоваза г@$но, потому что минивэна тебе еще никто не обещал, а Р90 тебе не нравится....



Нет, не потому что мне не нравится - по объективным причинам, типа остановки выпуска седанов из-за отсутствия спроса.

мим писал(а):

Видимо это для тебя ВАЗ машины не выпускает ну а миллион компактвэнов на которых "я и мистер комаров" хотим ездить нафиг никому не нужны, ну извини.....



1. Не надо миллиона, выпустите 20-30 тыс. - поверь мне такая машина уйдет покупателю гораздо быстрее, чем мифические 70 тыс. машин для развоза пирожков с трехметровой базой, которая и в боле богатой, многочисленной Европе с развитым малым бизнесом продается в количестве не более 80 тыс/год.

2. Фраза построена отвратительно - успокойся, расшифруй, что хотел сказать - а то какой-то бестолковый высер набором слов в эмоциях Wink

#1039:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:00
SLAVA 932

Цитата:


Давай посчитаем количество продаваемых универсалов и купе 3-х дверных "приор". Да мизер продается этих трехдверок



Так там и цена вопроса мизер. Крыло, да стекло. И усе. А вот то что хочешь ты это уже совсем другие деньги и совсем другой автомобиль. А значит нужен очень большой спрос на него.

#1040:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:14
SLAVA 932 писал(а):

Крыло, да стекло.



Ага, средняя стойка дверь, два стекла, заднее крыло, обивки дверей/боковин. И в результате все равно снятие с конвейера из-за отсутствияспроса в августе 2009.

KGI писал(а):

А вот то что хочешь ты это уже совсем другие деньги и совсем другой автомобиль



Согласен. Я не призываю делать это с Приорой, вот если это заложить на стадии разработки машины класса С. Можно даже такую машину выпустить раньше обычного универсала. У нас в городе Зафир гораздо больше, чем Астр-караванов, Сцеников больше, чем Меганов-Эстейтов, Туранов несколько, а Гольф V Вариант НИ ОДНОГО! Это о чем говорит?

Это значит другие деньги, а выпуск Р90 с покупкой лицензии, налаживанием выпуска агрегатов и т.п. с планируемым объемом 70 тыс/год для по сути узкоспециализированного коммерческого фургона - это приемлимые деньги?

#1041:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:24
Цитата:


Это значит другие деньги, а выпуск Р90 с покупкой лицензии, налаживанием выпуска агрегатов и т.п. с планируемым объемом 70 тыс/год для по сути узкоспециализированного коммерческого фургона - это приемлимые деньги?



Про R90 я ничего не говорю. Это из того же ряда что и Вива , Сайбер - чем быстрее с этим обосрутся тем оно лучше на самом деле. В этом есть положительный момент.

#1042:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:26
Если ты 21728 - Приора Купе, то никто ее никуда не снимал. Производится и продается.
#1043:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:37
KGI писал(а):

Про R90 я ничего не говорю. Это из того же ряда что и Вива , Сайбер - чем быстрее с этим обосрутся тем оно лучше на самом деле. В этом есть положительный момент.



Да в чем положительный-то? Деньги то ВАЗ просрет (которые можно было на проект С потратить), а не "Рено", "Рено" тока наварился на продаже лицензии.

мим писал(а):

Если ты 21728 - Приора Купе, то никто ее никуда не снимал. Производится и продается.



Я про 21123 в 2009г.. Формулировка была такая "В связи с отсутствием спроса". Думаю, и "Приора"-купе от него недалеко уйдет Wink

#1044:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:39
Тогда это ни фига не приора спорт а 12-ка купе, которую приора купе и сменила.
#1045:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:50
Цитата:


Да в чем положительный-то? Деньги то ВАЗ просрет



Почему просрет? Линию под это дело новую строят, на ней что-нить путевое можно будет выпускать после того как c R90 обосрутся.

#1046:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:53
KGI писал(а):

Цитата:


Да в чем положительный-то? Деньги то ВАЗ просрет



Почему просрет? Линию под это дело новую строят, на ней что-нить путевое можно будет выпускать после того как c R90 обосрутся.



ну да
2107
с возросшим качеством 63

#1047:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 14:56
KGI писал(а):

Почему просрет? Линию под это дело новую строят, на ней что-нить путевое можно будет выпускать после того как c R90 обосрутся.



На этой линии будут выпускать модели на платформе В0, т.е. кроме Р90 ВАЗа еще модели "Рено" и "Ниссана", и если ВАЗ обосрется с Р90, на выпуск "Логанов", "Сандеро" и "Блюбердов" это никак не повлияет, и ВАЗу линию никто не подарит. Ну не продаются твои машины - ну не судьба, наши-то продаются, отойди не мешай (ехидно посмеиваясь).

#1048:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 22:55


Автопробег удался Laughing

#1049:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 09:52
Путин на Калине - это я могу еще себе представить. А вот ЭТО:
Президент России Дмитрий Медведев отправится в автопробег вместе с украинским коллегой Виктором Януковичем в качестве средства передвиженияwwow Razz
http://news.mail.ru/politics/4409130

#1050:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 10:16
Nekto писал(а):

Путин на Калине - это я могу еще себе представить. А вот ЭТО:
Президент России Дмитрий Медведев отправится в автопробег вместе с украинским коллегой Виктором Януковичем в качестве средства передвиженияwwow Razz
http://news.mail.ru/politics/4409130



в качестве средства передвижения, сообщает «Newsru.com», на своей старенькой «Победе».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4409130




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 42 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU