Алексей462 писал(а):usv
Не знаю как ты ездиеш,но у меня со светом нормуль и в дождь и в снег и по сухому.Оптика нормальная и свет соответствено нрмальный.
Он теоритически ездит.
Осрам найт брейкер нормально светят. И свет от них немного желтоватый, а не былый.MaratZ писал(а):И свет от них немного желтоватый, а не былый.
с этим согласен. свет вполне сносный, но хотелось бы чего-то получшеУвайс Кукуевич писал(а):Проще погугли на предмет "интерференция, дифракция, поляризация, рефракция" короче половину курса физики надо перечитать..
Проще купить, попробовать, и убедиться, шо так оно и есть...
Туманку жёлтые реально мокрую дорогу лучше освещают... kazak1102 писал(а):Туманку жёлтые реально мокрую дорогу лучше освещают...
респект и уважуха старым совеццким инженерам, которые вкорячивали в уличное освещение ЖОЛТЫЕ лампы. Я в деццтве зело нервничал, но оптом мне объяснили что это есть ГУТ.MaratZ писал(а):Зато с сухую погоду, желтый свет меня раздражает.
Ну дак, туманки выключил, и привет...
А в головном жёлтый не нужен... Белый, тож не особо хорошо... Желтоватый... Токо я так и не понял, шо в головной поставить... Свет никакой... Фарам 4 года... Раньше светило вроде лучше... А мож я старею... Г.у.М.а писал(а):так это, есть же в продаже очки с желтоватым стеклом, ночью говорят гуд
Подтверждаю... Пользую... Соврал... Развалились на молекулы... Надо новые купить...
Эту фичу, с оранжевым стеклом опробовал ещё в 80-х, на мотоцикле, нацепив на шлем оранжевое оргстекло... Однозначно, улучшалась контрастность не токо ночного, но и дневного изображения...
А вот в пасмурную погоду ниФига они не облегчают мою участь...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Dsoftgroup писал(а):галогенки имеют свойство садиться, то есть со временем даже если не сгорела - желательно менять.
Мало ночью езжу, вот и не заменил пока... Да и выбор, на шо менять, пока не сделал... Не припекло, значит...jazzмен писал(а):osram night breaker,
Светят хорошо, но не долго.
jazzмен писал(а):что всепогодное посоветуете в ПТФ
Osram all season или Philips night guide.TDream писал(а):jazzмен писал(а):osram night breaker,
Светят хорошо, но не долго.
jazzмен писал(а):что всепогодное посоветуете в ПТФ
Osram all season или Philips night guide.
Вот такой комплект у меня стоит. Найт брэкер плюс с новыми стеклами и ал сизн в новых птф. Светит - огонь! Увайс Кукуевич писал(а):kazak1102 писал(а):Туманку жёлтые реально мокрую дорогу лучше освещают...
респект и уважуха старым совеццким инженерам, которые вкорячивали в уличное освещение Ж
ОЛТЫЕ лампы. Я в деццтве зело нервничал, но оптом мне объяснили что это есть ГУТ.
Как инженер-электрик – в советское время и пост-советское в 90-ые годы в уличных фонарях стояли лампы ДРЛ (дугоразрядная ртутная лампа), а вот уже в 2000-ые годы в фонари стали ставить лампы ДНаТ (дугоразрядная натриевая трубчатая). Отличаются в т.ч. и ПЗА.
ДНаТ в советское время в курятниках и прочих птицефермах использовали. У них светофильтра нет и ультрафиолет специально для птиц использовали. А в ДРЛ стоит белый светофильтр с люминофором (вторая колба вокруг внутренней трубчатой лампы) и они меньше светят УФ. Под фонарём с ДРЛ на лавочке можно сидеть достаточно долго без вреда здоровью, а вот под ДНаТ я-бы не советовал.
ДРЛ если и "желтят", то слабо, в основном свет более белый нежели жёлтый, а вот от ДНаТ реально жёлто-оранжевый оттенок. Но с ними реально ночью видимость для водителя лучше.
Это газоразрядные лампы высокого давления, в отличие от газоразрядных ламп низкого давления которые используются в офисах, т.н. "люминесцентные".
По сабжу: ИМХО для "межсезонья" и зимы лучше Osram Allseason Super +30%, для лета лучше Osram Night Breaker. По крайней мере у нас "на юге". Езжу достаточно много, в т.ч. и по трассе, где освещения кроме как от встречных нет. Если оптика раздельная, то в дальний однозначно Osram Night Breaker +90%, либо Philips X-treme Vision +100% – на него дальнобойщики и автобусники лучше реагируют, на +50% эти козлы (на 99%) обычно не реагируют. Всё никак себе "гирлянду" на крышу не налеплю для таких ездюков с кучей фар не любящих их выключать при появлении встречных машин (а на наших трассах 80% времени кто-нить обязательно едет навстречу.