Вова Длинный писал(а):
Ну как и обещал, фото РАВ4 на фоне двух шариков:
Не тот случай, где кол-во шариков имеет значение Ща придет сранер и расскажет, что шарики не такие, что подъехал я к ним не слишком близко, что цвет у машины дурацкий, что самая правильная машина, это ПМС и самый правильный цвет должен напоминать какашки...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Pu1sat0r писал(а): Не тот случай, где кол-во шариков имеет значение hehe
Идет мужик по улице, играет в карманный бильярд. Мац-мац... а у него три яйца. Остановился, снял штаны, смотрит - действительно три... Ну, думает, наверное я какой-то избранный, раз у меня три яйца. Нужно срочно поделиться с кем-то этой тайной. Навстречу ему идет пьяный матрос. Мужик к нему подбегает и говорит:
- Представляешь, вот у нас с тобой на двоих - пять яиц!.
- У тебя что, одно что-ли?Цитата:Пользователь забанен по совокупности предупреждений. Доступ будет открыт Вс Дек 14, 2014 23:25
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=34598
Интересно, через сколько минут после выхода из бани он начнет срать кирпичами?Вова Длинный писал(а):Ну как и обещал, фото РАВ4 на фоне двух шариков:
Трэш просто.... Я думал, вы прикалываетесь - а вы на самом деле такие....
Ровно час, у него будильник походу стоит Nsk писал(а):Расскажи плз
Кайрон - это что-то вроде Корейского Патриота, только более комфортного.
Рамная основа позволяет легко навешивать силовое железо при необходимости.
Только не стоит из него делать котлету, это слишком дорого и нерационально, проще под эти цели взять тот же УАЗик.
В Кайроне есть известные косяки, которые необходимо устранить для беспроблемной эксплуатации. Все они устраняются очень бюджетно, практически бесплатно.
Но, есть принципиальный момент - 6-ступенчая коробка автомат, это очень глючная коробка, она может отходить и 200 тык, а может накрыться на пробеге 30 тык. Спрогнозировать это невозможно. Просто надо четко понимать - покупать Кайрон с 6-ступкой не надо категорически.
Все остальное мелочи, из более менее серьезных мелочей - слабые задние пружины, их лучше поменять, если ты не хочешь через полгода сесть на отбойники на любой кочке.
Дизель гораздо интереснее бензинового движка. Он более тяговитый на низах, это огромный плюс в проходимости в говнах. Там где на бензинке уже нужно включить полный привод, на дизеле можно пройти на заднем, там где на бензинке включаешь понижайку, на дизеле достаточно полного привода, там где на дизеле идешь в натяг, на бензинке нужно прорываться ходом. При обгоне на трассе дизель вне конкуренции. Бензиновый движек для пенсионеров вроде меня, и он хорош исключительн в сочетании с ручкой, на автомате это ахтунг имхо.
Дизель в отличие от бензинки имеет заметный приход после чиповки.
Nsk писал(а): Расход бенза?
бензин, ручка - расход по трассе 110 км/ч на штатных колесах (29'') около 11-12 л, на 32'' тапках расход увеличился на 2 л. Естественно все зависит от загруженности машины и т.п.
Понятное дело, что расход дизеля заметно ниже.
за 2 года я поменял только помпу - штатная как правило ходит от 30 до 40 тык, тоже косяк именно бензиновой версии.
В остальном все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
Nsk писал(а):Как на заднем приводе зимой?
В комплектации с ESP гораздо проще, без ESP нужно соотносить свои возможности и умение и включать голову + обязательно хорошую шипованную резину.
Умну без ESP. Ездили на Рождество в Пермь, покатались вдоволь и по трассам самым разным и по местным дорогам и грунтовкам. Все нормально. На заснеженной дороге включаешь полный привод, на сухом покрытии на заднем, но с головой.
Nsk писал(а):Сколько пробег?
Пробег на данный момент около 45 тык.
По мне так очень достойная и относительно бюджетная машина повышенной проходимости с большим потенциалом для дальнейшей модернизации в качестве экспедиционника.
Если рассматривать покупку Кайрона, то стоит обратить внимание на задний мост, что там стоит - свободный диф или LSD или LD блока. Наилучший вариант LD, наихудший LSD (ненадежная и почти бесполезная хрень).
Если покупаешь б/у Кайрон дизель, то желательно попросить выкрутить форсунки, особенно 4-ую. Они прикипают, и потом их бывает невозможно выкрутить если что, а это попадос на 100 рублей приблизительно. С новья лучше сажать их на специальную пасту.Dmi писал(а):Квадрат теперь потерял всякий смысл?
Частично.
Фаркопы я ставил в том числе ради съемной лебедки, но со временем понял, что таскать ее удовольствие ниже среднего, не говоря о том, что она заметно ухудшит геометрическую проходимость.
Но фаркопы помимо прочего защищают бампера снизу, а передний еще и радиатор.
Плюс к этому за них можно джетиться, хотя за силовую дугу, которая выступает сильнее за габариты бампера по всей его длине, делать это гораздо удобнее.
Поэтому есть мысль сделать съемную переднюю силовую дугу, и для этого передний фаркоп пригодится. Сзади планирую дугу с калиткой под полноразмерную запаску.
Ну это в будущем, ща в свободное от работы время варю пороги.AuCT писал(а):Почему рамка номера СантаФе, а не Куролес или Кайрон-клан?
Для меня Сантафе клуб остается родным и смена машина на это никак не влияет.Thomas писал(а):млять какой же страшный этот кайрон ну звиздец просто
дизайн у всей линейке SsangYong запоминающийся)MEPHI_Aahz писал(а):Если вдруг пригодится — выложишь фотки.
Не понял вопрос это или утверждение и про что ваще?Tony999io писал(а):единственнно по мне все портит труба воздухозабора на крыше
Два раза она мне уже помогла.
С другой стороны тоже уже думаю над тем, что гораздо лучше было бы замутить что-то съемное, пусть даже из сантехнических труб или еще каких, и ставить только при необходимости.
Возможно так и сделаю потом.JustBull писал(а):Не понял вопрос это или утверждение и про что ваще
Про то что когда ты из болота себя тащить будешь,
Запили фотки и видос.