т808 писал(а):А ты его по стробоскопу выставлял?
ага..Sonauto99 писал(а): где-то читал, что не пролетают.
К сожалению.. Клапан на 9,6мм открывается,а гайка 8мм.
Tomy писал(а):
т808 писал(а):
А ты его по стробоскопу выставлял?
ага..
Надеюсь поставил эти 4 градуса верно.
Может поставил трамблер с неисправным центробежным регулятором?
Новый ставил или Б/У-шный?т808 писал(а):
К сожалению.. Клапан на 9,6мм открывается,а гайка 8мм.
Не гайка! А втулка провалилась. Втулка больше гайки по длинне раза в 2-2.5 ну и поширше чуток.Innuenze писал(а):Не гайка! А втулка провалилась. Втулка больше гайки по длинне раза в 2-2.5 ну и поширше чуток.
Она у тебя удачно легла, не попав в коллектор даже... т808 писал(а):Надеюсь поставил эти 4 градуса верно.
Может поставил трамблер с неисправным центробежным регулятором?
Новый ставил или Б/У-шный?
б/у .. ща поменял на старый)) всё поперло)) да ~4 градуса)) может 5-6))
короче там пластина в старом-моём, оторый раньше стоял и ща поставил, пластина плохо проворачивается( но всё равно тачка прёт)) правда иногда дергается. кстати дергается чаще если ехать допустим на 5 скорости в пол тапки Tomy писал(а): если плавно начинаю разгоняться какое-то дерганье, а чуть больше нажмешь на газ и все уже супер))
С этим вроде разобрались - не работал вакуумник.Tomy писал(а):т808 писал(а):
Может поставил трамблер с неисправным центробежным регулятором?
Новый ставил или Б/У-шный?
б/у .. ща поменял на старый)) всё поперло))
А тут ты один неисправный трамблер заменил другим неисправным.
Тогда уж проще вакуумник было на свой первый поставить.Tomy писал(а):короче там пластина в старом-моём, оторый раньше стоял и ща поставил, пластина плохо проворачивается
Так замени ее с другого трамблера,если уж не хочешь новый покупать.
Tomy писал(а): правда иногда дергается. кстати дергается чаще если ехать допустим на 5 скорости в пол тапки
А это уже потом,и скорее всего карбюратор виноват.Tomy писал(а):а в карбюраторе куда смотреть?
сейчас стоит старый трамблер + старый вакумник.. кстати если всасывать воздух вакумника то когда отпускаешь пластина должна возвращаться назад?
должнаTomy писал(а):а в карбюраторе куда смотреть?
т808 писал(а):А это уже потом,и скорее всего карбюратор виноват.
Не лепи всё в кучу... С трамблёром до-разберись...
Иначе ника... Tomy писал(а):вот на том что стоит сейчас - не возвращается,
-- Речь идет о пластине которую двигает вакумник. сам вакумник отдельно возвращается что тот, что другой
Ну что тут непонятного.
На пластине стоит шарикоподшипник.Если он заедает,то усилия пружины в вакуумнике не хватит для того,чтобы эта пластина вернулась в исходное положение.
Ты еще писал,что и вал стоящего сейчас трамблера болтается.Видимо втулка бронзовая изношена,а она на той же поворотной пластине стоит.
Вот и переставь ее с тупого трамблера(там эта пластина хорошая) в свой.Tomy писал(а):болтается не вал, а такая штука которая входит в распредвал)
Я же ссылку со всеми "штучками" давал,чтобы понятнее было. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1608.jpg
Даже если не знаешь как эта МУФТА называется - пиши штучка 2.Муфта и должна немного ползать по штырю,запрессованному в отверстие вала 4.
Tomy писал(а): от руки она возвращается, но не очень легко
Смазка подшипника засохла,а сам он заедает.т808 писал(а):Смазка подшипника засохла,а сам он заедает.
скорее всего)) значит заменю и посмотрю как работать будетДенис у388уа писал(а):Не держит ХХ, датчик ХХ пробывал с магазина...2 штуки...без изменений....побрызгал в камеры "Очистителем карб"....не держит...что еще может быть? Кстати сегодня лазил в ЧЯ...может повлиять? Или то что машина в первые за 2 недели простояла в тепле пару часов?
Брызгать в карб - это ниочем... Снимай, мой, продувай - помогает в 90% случаев.Mirage 22 писал(а):фууууххх. осилил прочитать всю тему.
Вот монстр А я так и не смог
Mirage 22 писал(а): все же рискну сам разобрать и почистить карб на праздничных выходных. судя по вашим постам разобраться в этой хитрой приблуде можно. запасся уже мурзилками, карбклинером и ремкомплектами. надо осваивать эту железяку
Удачи тебе, растворителя еще возьми, пару бутылок, карб лучше в нем замочить на пару часов.Mirage 22 писал(а):тему почти месяц лопатил стараясь вникнуть во все тонкости
Денис у388уа писал(а):Какой конторы рем комплект взять?
Трудно сказать, но всё менять не советую...
Прокладки, резинки - менять...
Мембраны, если худые - менять...
Жиклёры все оставляем, если не сломалось, что вряли... Они не убиваемы...Mirage 22 писал(а):тему почти месяц лопатил стараясь вникнуть во все тонкости
В ней сотни повторов одних и тех же повреждений.В основном касается ХХ.Поэтому и осилить сложно.
Удобнее книжку про Солекс почитать,а здесь спрашивать,что не получается и непонятно.
Например эту - http://solex2108.narod.ru/solex.htmkazak1102 писал(а):
Жиклёры все оставляем, если не сломалось, что вряли... Они не убиваемы...
+1
Жиклеры из магаза - зло!!!
Х.з. кто их сверлит - отверстия там как правило наобум...