Долбодятел писал(а):у тя какой нибудь овощной мишлен стоит в лучшем случае, а то и ханкук
допустим даже и так. Но ездил ещё весной на лаче на почти лысой родной резине, и на 130 по каду шла очень уверенно и ровно. Не тянуло практически совсем. Ну там где колейность большая.
PS весной взял BRIDGESTONE MY02 Sport Style
Так же ехала как и старая.Antony-L писал(а):вы уверены, что поймаете нюансы особенностей резины в штатных не экстремальных условиях?
если зад отрофирован, то может и не поймаете. Antony-L писал(а):вы уверены, что поймаете нюансы особенностей резины в штатных не экстремальных условиях?
я когда после бридж спортс турер поставил бридж адреналин, сразу разницу ощутил, там никакого экстрима не надоЧайник55 писал(а):Главное чтобы шипованная. Бренд пофиг. Отечественная только шумит сильнее импортной. А так ездил на шипованной Каме, Кумхо, Нокиан - особой разницы нет.
разница все таки есть. кама дубовая что пипец и за сезон почти половина шипов улетаетAlexandr008 писал(а):и за сезон почти половина шипов улетает
шипованную рекомендовано обкатывать... километров 500 со скоростью не выше 60 км/ч, без резких торможений и ускорений... чтобы шипы в гнездах "встали"... все так делают?не Шумахер писал(а):По жизни езжу на липучке и не жужжу
а ты что называешь липучкой?
европейский или скандинавский тип не шипованной зимней резины?Antony-L писал(а):Alexandr008 писал(а):и за сезон почти половина шипов улетает
шипованную рекомендовано обкатывать... километров 500 со скоростью не выше 60 км/ч, без резких торможений и ускорений... чтобы шипы в гнездах "встали"... все так делают?
да я зимой особо не лихачу. всегда стараюсь плавно менять скорость. тем не менее это не помогло когда была кама евро на классике, при чем на передней оси. тунга еще более менее была.По спидометру 137, по гпс 128. Врёт гадина на десятку.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Alexandr008 писал(а):да я зимой особо не лихачу. всегда стараюсь плавно менять скорость. тем не менее это не помогло когда была кама евро на классике, при чем на передней оси. тунга еще более менее была.
ни разу не возникало аварийных ситуаций. На липучке. 3 года на лачетти. Просто надо принимать во внимание.Adaptechnic™ писал(а):По спидометру 137, по гпс 128. Врёт гадина на десятку
редкий спидометр скажет правду... это общепринятое...
Adaptechnic™ писал(а):Просто надо принимать во внимание.
да