Бамбук писал(а):Люрр писал(а):Как? У меня че кабель есть?
А на кой хрен нужно ГБО без кабеля? Без кабеля вся экономия уйдёт в карман спецам.
ГБО шнурком по большому счету настраивается один раз. Выипал моск газовщикам, пока тебя не стало все устраивать, а потом катайся до следующего к ним визита (или замена форсунок, или переборка редуктора).
Добавлено спустя 31 секунду:
Olegan-TLT
Менять однозначно.Вова Длинный писал(а):а потом катайся до следующего к ним визита (или замена форсунок, или переборка редуктора)
А нафик для этого ездить к газовщикам?
Форсунки на али заказал, редуктор тоже, махнул и дальше катайся.Бамбук писал(а):Вова Длинный писал(а):а потом катайся до следующего к ним визита (или замена форсунок, или переборка редуктора)
А нафик для этого ездить к газовщикам?
Форсунки на али заказал, редуктор тоже, махнул и дальше катайся.
"Кроилово" ведет к "попадалову"! (с) Народная мудростьOlegan-TLT писал(а):гдето 1600 руб суммарно, я выше писал. Правда если техпаспрррт менять, то тоже денег стоит.
Недорого получается,посредники нормальна так ,сразу 10 тыщ хотят Вова Длинный писал(а):Олеган делал все изначально правильно (кроме установки баллона в багажник). А посредники обеспечивают тебе "зеленый коридор" при уже установленном ГБО.
Ну-ка накинь поехать демонтировать ГБО, потом снова его поставить. разница не такая уж и большая получится.
Всё верно,только я его оформлять не собираюсь т.к даже оформив
всё сейчас,нужно каждые 2 года освидетельствовать баллон,а это демонтаж,поездка в Ростов,короче проще сразу новый баллон. Потому не вижу смысла в этой процедуре,если конечно с новья все делать,тогда другое дело.Olegan-TLT писал(а):
Если много ездить (как я сейчас) - получается конечно значительно дешевле и бензина, и чем дизель намного все дешевле.
прям таки намного Olegan-TLT писал(а):neclassik
гдето 1600 руб суммарно, я выше писал. Правда если техпаспрррт менять, то тоже денег стоит.
Охренеть... А мне вообще в 12.5к вышло... Но у меня документов вообще никаких не было и баллон уже просрочен по опрессовке был... Olegan-TLT писал(а):Бермадей
ну да получается так и есть.
Экспоуатационный плюс- дизели современные ваоят и тянут огого. Тоже есть такое дело.
Но когда чудики про каккю то экономтю на дизеле начинают писать, это умилительно.
умилительно когда ты все в кучу мешаешь чудило.Речь не о том кто на какой машине ездит. Можно б/у патр купит в два раза дешевле твоего и на газу еще дешевле ездить, намного дешевле, а можно матиз купить на газ перевести.
Olegan-TLT писал(а):Если много ездить (как я сейчас) - получается конечно значительно дешевле и бензина, и чем дизель намного все дешевле.
Сравниваем только расход.
Где разница в разы? Огромная разница.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бермадей писал(а):Экономия только в том случае, если у тебя есть халява на дизель, а это даже сейчас редкость, ибо практически все владельцы большегрузов массово ставят ДУТы, треккеры и прочие системы монитроллинга. Пипидить саляру нонче вобще невариант.
сколько твой кукуйлендер жрет и чего?Olegan-TLT писал(а):Но когда чудики про каккю то экономтю на дизеле начинают писать, это умилительно
Я именно такой чудик, и поэтому напишу еще разок. С конкретными цифрами.
Расход на бензе 10л на 100км, расход на дизеле 6л на 100км. Расходы в деньгах на бензе 10х36 (92-го) =360руб на 100км. Расходы на дизеле 6х37 = 222руб. Разница 138 руб на 100км. Расходы на обслуживание приблизительно одинаковые. Я бы, даже, сказал, что у меня эксплуатационные расходы на дизель чуть меньше. Профит при пробеге 100тыс. км составляет 138000 руб. Разница в цене между дизельной и бензиновой версией одинаковых комплектаций, например, у вольво около 70 тыс. руб. Так что профит уменьшается, но всё равно около 70 тыс руб. Да и при последующей продаже дизель тоже уйдет подороже Olegan-TLT писал(а):И на них то в полтора два раза чаще делать, и сами моторы рискованные.
Да делай ТО в полотора раза реже кто тебе запрещает?
Чего ты так дизеля боишься? Что в разнос пойдет?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Hans11 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Но когда чудики про каккю то экономтю на дизеле начинают писать, это умилительно
Я именно такой чудик, и поэтому напишу еще разок. С конкретными цифрами.
Расход на бензе 10л на 100км, расход на дизеле 6л на 100км. Расходы в деньгах на бензе 10х36 (92-го) =360руб на 100км. Расходы на дизеле 6х37 = 222руб. Разница 138 руб на 100км. Расходы на обслуживание приблизительно одинаковые. Я бы, даже, сказал, что у меня эксплуатационные расходы на дизель чуть меньше.
Профит при пробеге 100тыс. км составляет 138000 руб.
Разница в цене между дизельной и бензиновой версией одинаковых комплектаций, например, у вольво около 70 тыс. руб. Так что профит уменьшается, но всё равно около 70 тыс руб.
Да и при последующей продаже дизель тоже уйдет подороже
А на ГАЗу расход у тебя был бы 13 литров, газ сейчас почти по 18 рублей везде. Это 234 рубля.
НУ игде здесь огромная экономия газа перед дизелем?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Бермадей писал(а):а это даже сейчас редкость, ибо практически все владельцы большегрузов массово ставят ДУТы, треккеры и прочие системы монитроллинга. Пипидить саляру нонче вобще невариант.
кого это в РФ может остановить. деревня вдоль трассы стоит, как жило полсела на пизженой соляре так и живет до сих пор в любое время любое количество соляры тебе продадут
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Hans11 писал(а):Я именно такой чудик, и поэтому напишу еще разок. С конкретными цифрами.
Ему бесполезно писать, он же упоротый. Все что у него это лучшее. Надо просто подождать немного когда он себе дизель купит. Тогда тут будет оды в пользу дизеля писать что дизель лучше во всем и экономичнее дизеля нет ничего. Вот увидишь так и будет SDRIVER писал(а):
А на ГАЗу расход у тебя был бы 13 литров, газ сейчас почти по 18 рублей везде. Это 234 рубля.
Когда я купил своего чумадана, у него был расход по городу 18л бенза и 20л газа... Такой же дизельный стоил с новья на 100к дороже и жрет 14л соляры по городу... Где здесь экономия? Виктор-Вишня писал(а):И еще никто не вспомнил, что то на дизель дороже и чаще
этот хитромудый фермер пишет, что никто не запрещал реже делать ТО. Идиоты какие то Я на все автомобили новые стараюсь сохранить гарантию. Делаю ТО так, как прописано по инструкции. ВАЗ это, форд, Опель или Уаз патриот. И дизельный бы был авто - я бы на него делал так, как положено. Это дороже бензинового, потому что чаще.
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
SDRIVER писал(а):.Речь не о том кто на какой машине ездит. Можно б/у патр купит в два раза дешевле твоего и на газу еще дешевле ездить, намного дешевле, а можно матиз купить на газ перевести.
Нет, дело именно в том, на каком автомобиле ездишь. Беу Патр можно купить. Раманыч вон покупал, потом продал землю как говорит целовал. Я про новые автомобили. Я же их всегда покупаю новыми.
Но тут и повода никакого для спора нет. у меня у жены бензиновая легковая. Еще одна есть паркетник тоже бензиновый 2 литра. Ну нету никакого резона их на газ переводить.
И даже Патриота бесполезно на газ переводить, если 10-15 тыщ в год пробег. Пустая трата денег, долго не окупится.
Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Hans11
А что за машина?
Конкретно моя арифметика. Уаз патриот на бензине ест в среднем 12,5-14 летом (совсем средний это 13 литров). Зимой поболее. Расход газа всегда больше ровно на 20 процентов (15-17 литров летом, с прицепом тяжелым 18, расхода в 20 я не видел).
Я проехал 35 тыс на газу с апреля месяца. На бензине средняя цена за 100 км была бы около 470 руб, на газе (с учетом того, что сколько то бензина на прогрев тратится) около 250 рублей на 100 км вышло. Разница в деньгах около 80 тыс руб (настолько больше за бензины бы отдал). Стоимость ГБО 27 тыс руб. Три раза фильтры менял (копейки). И узаконивание ГБО 1 600 руб).
Мне есть смысл. Есть ряд случаев, где будет другая арифметика.Olegan-TLT
Olegan-TLT писал(а):при стоимости солярки сейчас 100 км на такой большой машине в 380-450 руб на 100 км только за стоимость соляры обойдутся. И на них то в полтора два раза чаще делать, и сами моторы рискованные.
Патрик по горючке (газ+бенз) обходится в 250-350 на 100 км при нынешних ценах. Да даже если в 400-450 на сотню (если очент дорогой газ и на все деньги
То есть разница в деньгах минимальна?