ГБО-зло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1101:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 15:08
Ну собственно вот, вчера СМС пришла. Документы готовы, в пятницу поеду заберу. ГБО мое узаконено. Буду или нет менять техпаспорт - еще подумаю.


В целом все удобно и безгеморройно сделано по оформлению.

#1102:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 15:38
Бамбук писал(а):

Люрр писал(а):

Как? У меня че кабель есть?



А на кой хрен нужно ГБО без кабеля? Без кабеля вся экономия уйдёт в карман спецам.



ГБО шнурком по большому счету настраивается один раз. Выипал моск газовщикам, пока тебя не стало все устраивать, а потом катайся до следующего к ним визита (или замена форсунок, или переборка редуктора).

Добавлено спустя 31 секунду:

Olegan-TLT
Менять однозначно.

#1103:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 15:45
Вова Длинный писал(а):

а потом катайся до следующего к ним визита (или замена форсунок, или переборка редуктора)



А нафик для этого ездить к газовщикам?
Форсунки на али заказал, редуктор тоже, махнул и дальше катайся.

#1104:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 17:20
Каждый дро...ит кто как хочет (с)
#1105:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 18:45
Бамбук писал(а):

Вова Длинный писал(а):

а потом катайся до следующего к ним визита (или замена форсунок, или переборка редуктора)



А нафик для этого ездить к газовщикам?
Форсунки на али заказал, редуктор тоже, махнул и дальше катайся.


facepalm "Кроилово" ведет к "попадалову"! (с) Народная мудрость

#1106:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 18:48
Olegan-TLT

Сколько в общем по деньгам оформление стало? То у нас посредники
10 тыщ просят за документы.

#1107:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 19:25
neclassik
гдето 1600 руб суммарно, я выше писал. Правда если техпаспрррт менять, то тоже денег стоит.

#1108:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 19:28
Olegan-TLT писал(а):

гдето 1600 руб суммарно, я выше писал. Правда если техпаспрррт менять, то тоже денег стоит.



Недорого получается,посредники нормальна так ,сразу 10 тыщ хотят hehe

#1109:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 19:30
neclassik
Олеган делал все изначально правильно (кроме установки баллона в багажник). А посредники обеспечивают тебе "зеленый коридор" при уже установленном ГБО.
Ну-ка накинь поехать демонтировать ГБО, потом снова его поставить. разница не такая уж и большая получится.

#1110:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 19:37
Вова Длинный писал(а):

Олеган делал все изначально правильно (кроме установки баллона в багажник). А посредники обеспечивают тебе "зеленый коридор" при уже установленном ГБО.
Ну-ка накинь поехать демонтировать ГБО, потом снова его поставить. разница не такая уж и большая получится.



Всё верно,только я его оформлять не собираюсь т.к даже оформив
всё сейчас,нужно каждые 2 года освидетельствовать баллон,а это демонтаж,поездка в Ростов,короче проще сразу новый баллон. Потому не вижу смысла в этой процедуре,если конечно с новья все делать,тогда другое дело.

#1111:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2017 20:52
Вова Длинный
я вообще строго за то, чтобы баллон был внутри салона. Я достаточно уже проехал с этим баллоном. В случае Патра с его огроменным багажником баллон в 65 литров не доставляет абсолютно никаких неудобств. И все видно что да как. И не вbсит снизу. Есть автомобили, у которых как бы без вариантов снизу ставить нужно, если багажник потерять не хочешь. Например, это Шевинива. Но у Патра таких проблем нет.

Вчера только перевез из Касторамы почти 50 кв метров ламината. 23 упаковки длиной по 1.3 метра. Сиденье не раскладывал:))

#1112:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 14:53
Все некогда было заехать и забрать бумажку-разрешение и про внесение изменений. Короче говоря вот такую бумагу дают.



[more]


То есть ГБО прописано навсегда у меня. Наверное техпаспорт поменяю, чтобы не возить бумажку с собой.

Короче говоря рекомендую узаконить тем, кто ставить будет. Дело простое и недорогое. А гемора потом не будет.

Добавлено спустя 29 минут 50 секунд:

А вообще проехал я на газу уже 35 тыс км. Менял два раза фильтр газовый (250 фильтр и 100 работа, хотя первый раз типа ТО делал, 800 руб отдал, второй раз не поехал к установщикам).

Если много ездить (как я сейчас) - получается конечно значительно дешевле и бензина, и чем дизель намного все дешевле.

#1113:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 19:06
Olegan-TLT писал(а):



Если много ездить (как я сейчас) - получается конечно значительно дешевле и бензина, и чем дизель намного все дешевле.

прям таки намного 63

#1114:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 22:16
ГБО поставил сразу, как купил машину. Проехал на нем 110 тык. уже. НИ РАЗУ не было никаких проблем. Баллон тороид в запаску.
Не вижу ни одной отрицательной стороны ГБО.
Разве что тем, кто регулярно ездит загруженным.
У меня проблемы возникали только при поездках на соревы - раньше без складывания заднего сиденья влезало два велосипеда, теперь либо запаску дома оставлять, либу сидушку складывать.
Впрочем, в большинство машин даже один большой вел влазит с раскладкой сиденья Wink

#1115:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 08:56
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):



Если много ездить (как я сейчас) - получается конечно значительно дешевле и бензина, и чем дизель намного все дешевле.

прям таки намного 63


намного. Сейчас даже самая дешевая китайская машина в таком массогабарите с дизелем стоит 1.3-1.5 млн, а Патрик самый дорогой 1,1 (не пикап). Если не китайский дизельный- то от 1.9-2 млн такие большаки начинаются. То есть жизни не хватит, чтобы разницу в цене по сравнению с бензинкой отбить.
при стоимости солярки сейчас 100 км на такой большой машине в 380-450 руб на 100 км только за стоимость соляры обойдутся. И на них то в полтора два раза чаще делать, и сами моторы рискованные.
Патрик по горючке (газ+бенз) обходится в 250-350 на 100 км при нынешних ценах. Да даже если в 400-450 на сотню (если очент дорогой газ и на все деньги жарить чтобы расход 20 на сто ьыо) это все дешевое дизелей.
У дизелей плюсы другие. Но это не цена..

#1116:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 09:05
Бермадей
ну да получается так и есть.
Экспоуатационный плюс- дизели современные ваоят и тянут огого. Тоже есть такое дело.
Но когда чудики про каккю то экономтю на дизеле начинают писать, это умилительно.

#1117:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 11:28
Olegan-TLT писал(а):

neclassik
гдето 1600 руб суммарно, я выше писал. Правда если техпаспрррт менять, то тоже денег стоит.


Охренеть... А мне вообще в 12.5к вышло... Но у меня документов вообще никаких не было и баллон уже просрочен по опрессовке был... facepalm

#1118:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 11:37
Olegan-TLT писал(а):

Бермадей
ну да получается так и есть.
Экспоуатационный плюс- дизели современные ваоят и тянут огого. Тоже есть такое дело.
Но когда чудики про каккю то экономтю на дизеле начинают писать, это умилительно.

умилительно когда ты все в кучу мешаешь чудило.Речь не о том кто на какой машине ездит. Можно б/у патр купит в два раза дешевле твоего и на газу еще дешевле ездить, намного дешевле, а можно матиз купить на газ перевести.

Olegan-TLT писал(а):

Если много ездить (как я сейчас) - получается конечно значительно дешевле и бензина, и чем дизель намного все дешевле.


Сравниваем только расход.
Где разница в разы? Огромная разница.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Бермадей писал(а):

Экономия только в том случае, если у тебя есть халява на дизель, а это даже сейчас редкость, ибо практически все владельцы большегрузов массово ставят ДУТы, треккеры и прочие системы монитроллинга. Пипидить саляру нонче вобще невариант.

сколько твой кукуйлендер жрет и чего?

Последний раз редактировалось: SDRIVER (05 Ноября 2017 11:48), всего редактировалось 1 раз

#1119:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 11:47
Olegan-TLT писал(а):

Но когда чудики про каккю то экономтю на дизеле начинают писать, это умилительно


Я именно такой чудик, и поэтому напишу еще разок. С конкретными цифрами.
Расход на бензе 10л на 100км, расход на дизеле 6л на 100км. Расходы в деньгах на бензе 10х36 (92-го) =360руб на 100км. Расходы на дизеле 6х37 = 222руб. Разница 138 руб на 100км. Расходы на обслуживание приблизительно одинаковые. Я бы, даже, сказал, что у меня эксплуатационные расходы на дизель чуть меньше. hehe Профит при пробеге 100тыс. км составляет 138000 руб. Smile Разница в цене между дизельной и бензиновой версией одинаковых комплектаций, например, у вольво около 70 тыс. руб. Так что профит уменьшается, но всё равно около 70 тыс руб. gpn Да и при последующей продаже дизель тоже уйдет подороже Smile

#1120:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 11:50
Olegan-TLT писал(а):

И на них то в полтора два раза чаще делать, и сами моторы рискованные.


Да делай ТО в полотора раза реже кто тебе запрещает?
Чего ты так дизеля боишься? Что в разнос пойдет? pst

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Hans11 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но когда чудики про каккю то экономтю на дизеле начинают писать, это умилительно


Я именно такой чудик, и поэтому напишу еще разок. С конкретными цифрами.
Расход на бензе 10л на 100км, расход на дизеле 6л на 100км. Расходы в деньгах на бензе 10х36 (92-го) =360руб на 100км. Расходы на дизеле 6х37 = 222руб. Разница 138 руб на 100км. Расходы на обслуживание приблизительно одинаковые. Я бы, даже, сказал, что у меня эксплуатационные расходы на дизель чуть меньше. hehe Профит при пробеге 100тыс. км составляет 138000 руб. Smile Разница в цене между дизельной и бензиновой версией одинаковых комплектаций, например, у вольво около 70 тыс. руб. Так что профит уменьшается, но всё равно около 70 тыс руб. gpn Да и при последующей продаже дизель тоже уйдет подороже Smile


А на ГАЗу расход у тебя был бы 13 литров, газ сейчас почти по 18 рублей везде. Это 234 рубля.
НУ игде здесь огромная экономия газа перед дизелем?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Бермадей писал(а):

а это даже сейчас редкость, ибо практически все владельцы большегрузов массово ставят ДУТы, треккеры и прочие системы монитроллинга. Пипидить саляру нонче вобще невариант.


ROFL кого это в РФ может остановить. деревня вдоль трассы стоит, как жило полсела на пизженой соляре так и живет до сих пор в любое время любое количество соляры тебе продадут

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Hans11 писал(а):

Я именно такой чудик, и поэтому напишу еще разок. С конкретными цифрами.


Ему бесполезно писать, он же упоротый. Все что у него это лучшее. Надо просто подождать немного когда он себе дизель купит. Тогда тут будет оды в пользу дизеля писать что дизель лучше во всем и экономичнее дизеля нет ничего. Вот увидишь так и будет Wink

#1121:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 13:44
SDRIVER писал(а):


А на ГАЗу расход у тебя был бы 13 литров, газ сейчас почти по 18 рублей везде. Это 234 рубля.


Когда я купил своего чумадана, у него был расход по городу 18л бенза и 20л газа... Такой же дизельный стоил с новья на 100к дороже и жрет 14л соляры по городу... Где здесь экономия? facepalm

#1122:  Автор: Иван КардановОткуда: 650-й км СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 14:27
У дизеля лично для меня существенный минус - в машине холодно зимой. Плюс вонища солярой, как от трактора.
#1123:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 15:19
И еще никто не вспомнил, что то на дизель дороже и чаще
#1124:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 15:22
Виктор-Вишня писал(а):

И еще никто не вспомнил, что то на дизель дороже и чаще


этот хитромудый фермер пишет, что никто не запрещал реже делать ТО. Идиоты какие то facepalm Я на все автомобили новые стараюсь сохранить гарантию. Делаю ТО так, как прописано по инструкции. ВАЗ это, форд, Опель или Уаз патриот. И дизельный бы был авто - я бы на него делал так, как положено. Это дороже бензинового, потому что чаще.

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:

SDRIVER писал(а):

.Речь не о том кто на какой машине ездит. Можно б/у патр купит в два раза дешевле твоего и на газу еще дешевле ездить, намного дешевле, а можно матиз купить на газ перевести.


Нет, дело именно в том, на каком автомобиле ездишь. Беу Патр можно купить. Раманыч вон покупал, потом продал землю как говорит целовал. Я про новые автомобили. Я же их всегда покупаю новыми.

Но тут и повода никакого для спора нет. у меня у жены бензиновая легковая. Еще одна есть паркетник тоже бензиновый 2 литра. Ну нету никакого резона их на газ переводить.
И даже Патриота бесполезно на газ переводить, если 10-15 тыщ в год пробег. Пустая трата денег, долго не окупится.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Hans11
А что за машина?
Конкретно моя арифметика. Уаз патриот на бензине ест в среднем 12,5-14 летом (совсем средний это 13 литров). Зимой поболее. Расход газа всегда больше ровно на 20 процентов (15-17 литров летом, с прицепом тяжелым 18, расхода в 20 я не видел).
Я проехал 35 тыс на газу с апреля месяца. На бензине средняя цена за 100 км была бы около 470 руб, на газе (с учетом того, что сколько то бензина на прогрев тратится) около 250 рублей на 100 км вышло. Разница в деньгах около 80 тыс руб (настолько больше за бензины бы отдал). Стоимость ГБО 27 тыс руб. Три раза фильтры менял (копейки). И узаконивание ГБО 1 600 руб).

Мне есть смысл. Есть ряд случаев, где будет другая арифметика.

#1125:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 16:22
Olegan-TLT
Olegan-TLT писал(а):

при стоимости солярки сейчас 100 км на такой большой машине в 380-450 руб на 100 км только за стоимость соляры обойдутся. И на них то в полтора два раза чаще делать, и сами моторы рискованные.
Патрик по горючке (газ+бенз) обходится в 250-350 на 100 км при нынешних ценах. Да даже если в 400-450 на сотню (если очент дорогой газ и на все деньги


То есть разница в деньгах минимальна?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 45 из 187
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU