Kempenen писал(а):что по часовой что против получается что на 2 и 3 провода перепутаны
Порядок работы цилиндров:
2
1 4
3
По часовой 1-3-4-2
Против 1-2-4-3
Ты разве не эти цифры писал...???
Kempenen писал(а):машина как прогреетса градусов до 70 едет нормально может тюнинг какой?
Я у тебя спросил про подсос (заслонка), ты не ответил...
1. Проверь, одет ли шланг от карба к вакуумкорректору...
2. Проверь, открыта ли полностью воздушная заслонка при полностью вдаленном подсосе...
3. Стоит проверить, правильно ли ремешок поставили... Смотри метки на шкиве ГРМ и в смотровом окошке под трамблёром... Могли ошибиться на 1 зуб...
После 70 градусов действительно едет, или мож так кажется...???kazak1102 писал(а):
Порядок работы цилиндров:
2
1 4
3
По часовой 1-3-4-2
Против 1-2-4-3
Михалыч, у тебя часы помоему не в ту сторону идут...
По часовой 1-2-4-3
Против 1-3-4-2MadDog писал(а):Михалыч, у тебя часы помоему не в ту сторону идут...
По часовой 1-2-4-3
Против 1-3-4-2
Точно.... Спать пора, наверное...
Токо я Петрович... Kempenen писал(а): по мурзилке 1-3-4-2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2... Движок же крутися против часовой, если на трамблёр смотреть... Цитата:Kempenen писал(а):
карб новый наш питерский
В смысле Пекар?Алексей 56 писал(а):начать новую, одноименную тему, начать именно kazak1102 'ом, чтоб там в первом посту всё полезное собрать и прикрепить её в начале нашей ветки, чтоб всегда вверху была.
Алексей 56 писал(а):админ совет дал дельный очень
Действительно совет дельный! Алексей 56 писал(а): жалко будет если эта тема пропадет
Ну почему пропадет?Алексей 56 писал(а):в новой теме ссылку на неё,
А в новой будем новые вопросы решать,а по решенным можно отправлять старую почитать.
Пусть kazak1102 рулит!
Ждем его слова.т808 писал(а):Ну почему пропадет?
это если из за большого количесва ответов глюк будет какой нибудь, если не делать ни чего, к 500 странице приближаемся же)) а если сделать так как он сказал, то будет она лежать спокойненько где нибудь в недрах ветки закрытая, но доступная для чтения.
т808 писал(а):Пусть kazak1102 рулит!
Ждем его слова.
+10Алексей 56 писал(а):а если сделать так как он сказал, то будет она лежать спокойненько где нибудь в недрах ветки закрытая,
Лучшим вариантом,по моему мнению,было бы оставить ее активной,а на первый пост kazak1102 пустить с разъяснением основных болячек карбюратора.Неужели это невозможно?Может заодно почистит первую страницу,чтобы мой AVAST не орал.Алексей 56 писал(а): что скажите?
Совет действительно дельный... Можно и новую начать... Токо подготовить нужно кой-чего...
Алексей 56 писал(а):П.С. жалко будет если эта тема пропадет из-за большого количества ответов...
Это да... Интересное с неё нужно повыдёргивать ссылками...
Да и вообще, предлагаю выкладывать интересные ссылки чтоб их использовать в той же 1-й странице...
Короче, надо готовить страницу... т808 писал(а):Лучшим вариантом,по моему мнению,было бы оставить ее активной,а на первый пост kazak1102 пустить
да по моему мнению тоже, но он сказал что это невозможно, нельзя давать права редактирования чужих постов другим пользователям, это могут делать только модераторы ветки, а kazak1102 пока к сожалению не модератор))Алексей 56 писал(а):а kazak1102 пока к сожалению не модератор))
Я бы его как аксакала за заслуги и в администраторы мог предложить.Вовчик52 писал(а):администратором в спортзал
Я тоже рад тебя видеть...Вовчик52 писал(а):администратором в спортзал
Хм, а почему в спортзал?Вовчик52 писал(а):а ты на фото глянь-он на этого похож с Вандамом снимался в кровавом спорте
Не, Вовчик, боевая молодость закончилась... Дед уже...