Sonauto99 писал(а):Тимофеевич161
Цитата:без "пацанских"примочек
Что не может не радовать!
Вы,россиянин, неадекватны :pardon:Это не для таких как ВЫ написано,а для людей с чувством юмора Covax писал(а):Возможно проблема ещё и в поиске оптимального УОЗ для данного конфига.
УОЗ здесь ни причем,а вот объём двигателя, конфигурация коленвала,распредвала роль играет большую.Нельзя маленькими поршнями создать скоростной воздушный поток и соответствующее разрежение в увеличенных диффузорах для образования нормальной смеси на нужных режимах
ЗЫ... Тимофеевич161 писал(а):Лично Вам,сэр,я согласен,что не нужен уже,а за всех "тюнингаторов" говорить не надо..
Со мной мона и на "ТЫ", ежели говорить о человеческих взаимоотношениях...
Я не за всех говорю, а за некоторых... Конкретней, я о тех, с кем лично мне общаться в удовольствие... Я тебя уверяю, способных к этому за последний год стало гораздо больше...
Covax писал(а):Блин, устроили детский сад.
А с приходом кого ЗДЕСЬ начался Г...чь...???
Раньше сюда заходил с удовольствием... Covax писал(а):1. 21x23 - 100/155x100/125
это жирновато будет на 1 камере-однозначно. даже на 165 дыре.порядка 3,5%СО на повышеных.просто мне попадался карб 2110 в котором перепутали жики 95 и 100.
максимум на стоке-95х155 на 23 эмульсионке
97,5-165.
всё. дальше идёт пережор с ооочень незначительным увеличением крутящего момента.Covax писал(а): 24x26 - 112,5/155x120/125
ну вот это как-то уже ближе к правде.
А вот господа-дрочеватели карбов (д****ть в старорусском языке-быстро мыть) посмотрите на конфиг карба 21053 солекс. чем вам не идеал для ваших стоковых моторов????вообще то я читал что он был сделан для раллийных авто(зубил-в каком то классе) и рассчитан на раскрутку до 10т об.Что вы накинулись на фрезы то?пару раз не выпил-и купил этот карб
зато тебе никакого онанизма-поставил и поехал!!! я отвечаю за свои слова,переставил их уйму на зубила и квадраты.там вам и низы,и верха.и экономия и тяга. чего вам ещё надо?что вы доеб@лись до нивских и москвичёвских? или у вас моторы у всех суперфорсированные что наполнения не хватит на 23х24 диффузорах? ну если так то я снимаю перед вами шляпу...
С наилучшими пожеланиями. не сочтите за грубость,просто у меня такая манера общения как у зав отделением в интернах kazak1102 писал(а):А с приходом кого ЗДЕСЬ начался Г...чь...???
а ты чего тут весь из намекался то?или может трон зашатался? мне что-то такие интриги не по душе.Претензии?? давай обсудим.kazak1102 писал(а):Конкретней, я о тех, с кем лично мне общаться в удовольствие...
это кто на полусогнутых к ВАМ ваше величество обращается что ли?о чём с тобой в этой теме общаться то? ты кроме солека и зубильного мотора вообще ничего не видел в авто,и похоже перспектив уже нет.Иди во двор с мужиками хоть пообщайся,будет по теплее в домино поиграй и расскажи им про солексы и как ты жиклёры к ним подбирал-они это оценят!будешь не только тут авторитетным парнем но и там!Глядишь пЫво (или как у вас там в украине говорят) нахалявку угостят Петрович,давай меня не заводи. у меня и так придурков, которые всё знают из форумов, хватает на работе.и ты ещё тут фабрику звёзд устроил Вовчик52 писал(а):а ты чего тут весь из намекался то?
Вовчик... Какой намёк, когда "на вору шапка горит"...???
Вовчик52 писал(а):или может трон зашатался?
ЮмАрист...
Вовчик52 писал(а):Петрович,давай меня не заводи. у меня и так придурков, которые всё знают из форумов, хватает на работе.и ты ещё тут фабрику звёзд устроил
Придурка в зеркале не искал...???
Ты бы со словами поаккуратней, не было бы вопросов подобного рода...
Это я так, на будущее...
Вовчик52 писал(а):ну вот это как-то уже ближе к правде.
Ну и не сильно далеко от 115/155 - 120/125...
Вовчик52 писал(а):посмотрите на конфиг карба 21053 солекс. чем вам не идеал для ваших стоковых моторов???
Ты никак понять не хочешь того, что, чтобы это узнать, нужно иметь базу, опыт какой-то... Не было ничего... Приобретаем... Ты тоже не роделся с карбом в руках, и распредвал тебе в пелёнки не подсовывали... У каждого своя дорога... А вот тут, на форуме, маленько происходит корректировка курса, приобретаются какие-то знания и какой-то опыт, зачастую, не свой собственный... Шо ж ты всё торопишь да плюёшься от того, что тебя так быстро не понимают, как ты того хочешь... Ты плюнул раз, два, и тебя больше слушать не желают... Потом все вокруг нехорошие люди и токо профи белые и пушистые... А форум-то не для профи, а для любителей... kazak1102 писал(а):Ну и не сильно далеко от 115/155 - 120/125...
поверь мне,95 и 97,5 так же как и 112,5 и 115-сильно отличаются по расходу.это не просто цыфирки. так же и в КПП, главная сток 3,7,а поставь 3,9-вообще авто не узнаешь!! а всего-то две каких-то сотки...kazak1102 писал(а):Придурка в зеркале не искал...???
а ты его там всегда ищешь? Вовчик52 писал(а):поверь мне,95 и 97,5 так же как и 112,5 и 115-сильно отличаются по расходу.
Думаю, это в пределах погрешности, несколько индивидуально от карба к карбу...А вот 112,5 с трубкой от нивы я попробую... Думается, ты был прав... Кстати, повторюсь: я недопонимаю, как отличаются кривые обеднения с ZD и 23-й трубкой, как влияет шарик внизу трубки...??? Если б понимал до конца, мож по-другому и делал бы... Это мало кто понимает, думаю, а инфы изучить нетути... Вовчик52 писал(а):а ты его там всегда ищешь?
Да вижу иногда, но надо, шоб САМ видел... Для самовыводов... Шоб другие не делали ОРГвыводов...
Проехали... Вовчик52 писал(а): посмотрите на конфиг карба 21053 солекс. чем вам не идеал для ваших стоковых моторов????вообще то я читал что он был сделан для раллийных авто(зубил-в каком то классе) и рассчитан на раскрутку до 10т об.Что вы накинулись на фрезы то?пару раз не выпил-и купил этот карб
зато тебе никакого онанизма-поставил и поехал!!! я отвечаю за свои слова,переставил их уйму на зубила и квадраты.там вам и низы,и верха.и экономия и тяга. чего вам ещё надо?
Новые вводные, скоро путаться начну в конфигурациях, жиках, диффузорах, эмульсионках (Типа - И так не знал, а тут еще и забыл )
Вовчик52 в 53 солексе даже жики менять не надо?
Какой лучше 21053-хх10, 21053-х10-20, 21053-ххх-62?
PS И вообще бред какой-то, классиководы ставят 83 карб и рады до ж.... смерти, ты советуешь поставить их 53 карб который нам "идеально" подходит. Не пойму кто дурак, нженеры Автоваза или пользователи, которые пихают непихаемое и радуются?kazak1102 писал(а):А с приходом кого ЗДЕСЬ начался Г...чь...???
Вы ,сударь,на кого намекаете?Говорите конкретно и прямо.То,что здесь будет детский сад,я понял,если вы будете общаться в своём кругу
Потому,что все одинаково слабы в теории и практике.По части подвешенности языка здесь есть демагоги -индивидумы,но глубины процесса карбюрации не представляют,своими словами сказать ничего не могут,а отправляют к ссылкам таких же ,плавающих возле бережка "поплавков",коими являются сами.Скучно читать всё это.Ребята,с которыми было и есть о чем говорить и в других темах мне лично:Т808,Алекс 69,Реzо,Владимирыч,Вяч.Карпов,Вовчик52,Аркаша и были ещё серьёзные ребята в начале этой темы.С тобой, казак 1102,тоже уже можно говорить про карбюратор,но только про Солекс,извини,земляк.. :pardon:Вот мне удивительно-Одному резко скажешь,а сколько обиженных сразу здесь,а Петрович? Цитата: И вообще бред какой-то, классиководы ставят 83 карб и рады до ж.... смерти
Классиководы довольны не потому, что ставят 83 карб, а потому, что меняют вебер на солекс.ARC писал(а):PS И вообще бред какой-то, классиководы ставят 83 карб и рады до ж.... смерти, ты советуешь поставить их 53 карб который нам "идеально" подходит. Не пойму кто дурак, нженеры Автоваза или пользователи, которые пихают непихаемое и радуются?
Внимательно надо читать сообщения и вникать в смысл сказанного,а не иронизировать про непонятное.Мне лично всё понятно.Переведу.Это чтоб не заниматься онанизмом,а если очень необходимо,то чуть-чуть Covax писал(а):
Классиководы довольны не потому, что ставят 83 карб, а потому, что меняют вебер на солекс.
Совершенно верно,но трахаться не перестают,так как и этот карб для них-темный лес Тимофеевич161 писал(а):kazak1102 писал(а):А с приходом кого ЗДЕСЬ начался Г...чь...???
Вы ,сударь,на кого намекаете?Говорите конкретно и прямо.
Ну вот, теперь Тимофеевич161 проснулся
Тимофеевич161 писал(а):Т808,Алекс 69,Реzо,Владимирыч,Вяч.Карпов,Вовчик52,Аркаша и были ещё серьёзные ребята в начале этой темы.
А никто и не спорит, только как часто они здесь, и сейчас появляются?
Тимофеевич161 писал(а):Вот мне удивительно-Одному резко скажешь,а сколько обиженных сразу здесь,а Петрович?
Да потомучто Петрович отвечает и пытается помочь практически каждому нуждающемуся на протяжении полугода (это только на моей памяти) И уж хотя бы этим вызывает уважение.
Тимофеевич161 писал(а):ARC писал(а):PS И вообще бред какой-то, классиководы ставят 83 карб и рады до ж.... смерти, ты советуешь поставить их 53 карб который нам "идеально" подходит. Не пойму кто дурак, нженеры Автоваза или пользователи, которые пихают непихаемое и радуются?
Внимательно надо читать сообщения и вникать в смысл сказанного,а не иронизировать про непонятное.Мне лично всё понятно.Переведу.Это чтоб не заниматься онанизмом,а если очень необходимо,то чуть-чуть
Тимофеевич161 где ты увидел иронию? Высказал свое непонятие про данную тему . В смысл пытаюсь вникать, только по теории карба у меня двойка, поэтому спрашиваю.
Тимофеевич161 писал(а):.....Это чтоб не заниматься онанизмом,а если очень необходимо,то чуть-чуть
А как же "Наши руки не для скуки" Тимофеевич161 писал(а):а не делать 21-й 24-ым..
Зато у меня теперь опыт по расточке о-го-го
Ты забыл, я еще из 23 - 26 сделал
Тимофеевич161 писал(а): :pardon:Внимательно прочитай про этот 053 карбюратор,парень,
Уже на ус намотал, в крайнем случае, если мне в руки попадется 083 переточу в 053, веть опыт по расточке у меня.... сам знаешь
Тимофеевич161 писал(а):тогда поймешь про неуместную иронию
Да что заладил про иронию Тимофеевич161, я абсолютно серьезно выразил свое недоумение про данную ситуациюARC писал(а): И вообще бред какой-то, классиководы ставят 83 карб и рады до ж.... смерти
рады только олени которые не знают сути и читают всякие глупые советы.083 карб классику 1500 не тянет ВООБЩЕ!нет ни максималки ни тяги. есть только рывок с места-и затухание на 4000 об.1200 и 1300 классический мотор на этом карбе работает зачётно.Просто воздуха он потребляет несколько больше(1500 классика по сравнению с 1500 самара).Covax писал(а):Классиководы довольны не потому, что ставят 83 карб, а потому, что меняют вебер на солекс.
скорее потому что есть повод сказать друзьям за бутылочкой пива-"у меня ведь солекс стоит! я девятку догоняю со старта!"
Прошу не крошить на классику-авто просто зверь! Нет плохих авто-есть плохие хозяева.Covax писал(а):Думаю, что 107,5/155 в первой и 115/125 во второй. И тачка попрёт при приемлемом расходе.
ну для зубила скорее 102,5х140 в первой и 110х135 во второй.Что за привычка жирнить всё и везде? ну не будет крутиться такой мотор-захлебнётся выше 4500.Ведь чуть беднее смесь горит быстрее и мотор раскручивается веселее.а тянет не хуже.