Иван_aka_Gaiver писал(а):Евген2106 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:З.Ы. Да и вообще ездить с рулем в бардачке это лоховство конкретное. Если уж нет денег на машину с нормальным рулем, то зачем брать такого уродца то? Я не понимаю.
не надо понимать, ездий на самаре.... без акпп, климата, на чахлом моторчике... зачем понимать? это лоховство все... не надо....
Чё так разнервничался то? Задело за живое?
неа... не задело ничуть, просто линейность мышления некоторых людей поражает. 8-)
Да линейность мышления не причем. Просто у нас достаточно много ПРульных и они честно говоря надоели. Едешь себе по трассе, дорога и так то узкая, а тут бац из-за встречного автобуса, или грузовика выруливает у тебе перед носом чудо, которое решило посмотреть можно ли обгонять. И такое происходит постоянно, тыщу раз приходилось спрыгивать на обочину от них. В общем подзаебли...Иван_aka_Gaiver писал(а):хз... может быть.... сам езжу нормально, мне никто не мешает.... может это у вас дороги такие хуевые..?
Так в том то и дело, что не автобаны... Дороги многие узкие по одной полосе в каждую сторону. Два автобуса вообще могут разъехаться только с заездом на обочину. Хотя асфальт в основном нормального качества, без колдобин.Евген2106 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):хз... может быть.... сам езжу нормально, мне никто не мешает.... может это у вас дороги такие хуевые..?
Так в том то и дело, что не автобаны... Дороги многие узкие по одной полосе в каждую сторону. Два автобуса вообще могут разъехаться только с заездом на обочину. Хотя асфальт в основном нормального качества, без колдобин.
вот видишь.. дело не в руле а в дорогах... но куда проще на прули наезжать чем дороги нормальные строить.. вот так у нас все в россии... поиски стрелочникоф бл..ь постоянные...Иван_aka_Gaiver писал(а):Евген2106 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):хз... может быть.... сам езжу нормально, мне никто не мешает.... может это у вас дороги такие хуевые..?
Так в том то и дело, что не автобаны... Дороги многие узкие по одной полосе в каждую сторону. Два автобуса вообще могут разъехаться только с заездом на обочину. Хотя асфальт в основном нормального качества, без колдобин.
вот видишь.. дело не в руле а в дорогах... но куда проще на прули наезжать чем дороги нормальные строить.. вот так у нас все в россии... поиски стрелочникоф бл..ь постоянные...
Ты не прав. Дороги по любому каким то нормам удовлетворяют. Просто не зря для правостороннего движения задуман левый руль, а для левостороннего правый. Ведь не ездят же в Германии, например, с правым рулем.
Плюс еще достал кривой свет фар от прулей. Но опять вопрос к тем, кто им продает техосмотр. 90% прулей слепят встречных нипадеццки. Ночью на трассе порой вообще невозможно из-за них ехать, особенно в дождь просто писец.Евген2106 писал(а):Ведь не ездят же в Германии, например, с правым рулем.
там этттта, в евросоюзе Англия есть...
ездят но мало
сколько тебе ПРИОРА вышла?Иван_aka_Gaiver писал(а):и почемуйто разница с ЛР аналогом моей теззы 14000 долларов? это уже вопрос к правительству и партии...
Ты хотел сказать 4000? Не знаю как в Москве, но у нас я наблюдаю, что прули постоянно дорожают и сейчас разница между ПР и ЛР вообще минимальна. Куча прулей стоит на базаре по полгода. Основная масса это ушатанные, утопленные, убитые. Хороших почти не привозят, очень дорого выйдет.603 писал(а):Евген2106 писал(а):Ведь не ездят же в Германии, например, с правым рулем.
там этттта, в евросоюзе Англия есть...
ездят но мало
сколько тебе ПРИОРА вышла?
Видел только во Франции прульную БМВ с англицкими номерами. В Германии не посчастливилось увидеть такого.
А приора вышла мне так же как и другим И сколько бы я не искал по салонам за эти деньги ино, ничего не вышло. Ино за эти деньги фуфел. Было б хотя бы 450 тыщ, тогда только ино, конечно же не Логан.Сашок писал(а):Самое главное инно дает чувство уверености.
Это к психологу
Сашок писал(а):
У меня служебная аудюха прошла 130000 тыков кроме ремней, тормозных дисков и колодок не попросила ничего и это менялось на ТО - 120000км у дилера.Причем особо отмечаю что тачка служебная и я ее не жалею. Сравнивайте сами.
Предпоследний номер газеты 7 Верст приведены расходы на Мазду 6 за полтора года эксплуатации и 150 тысяч пробега. 200 с гаком тысяч рублей на ТО и ремонт за полтора года :cool:
Сашок писал(а):
покажите 10 ваз у которого менять ничего не надо(а еще лучше покажите новый ваз у которого не надо с нова менять сцепление,рулевую рейку,стойки,колодки,масло,тосол.+делать антикор+сигнализация+музыка. Поправьте если чего упустил.
Любую 10-ку бери новую менять ничего не надо надо только добавить сигналкуи музыку. Но каждый сходит с ума по своему и начинается круговерть, хозяин барин, кто то ино берет и начинает все подряд менять это от человека зависит.
Сашок писал(а): Я форд как взял в салоне купил коврики
почем?
Сашок писал(а):
НИЧЕГО кроме то на 20 тыках не делал.
ПоздравляюСашок писал(а):
Цитата:Ребята не надо писать о том чего не знаете
А вот с этим не могу не согласится 8-) Цитата:покажите 10 ваз у которого менять ничего не надо(а еще лучше покажите новый ваз у которого не надо с нова менять сцепление,рулевую рейку,стойки,колодки,масло,тосол........
Приходи в любой салон и твоё заветное желание исполнится,посмотри на любую 10-ку.Ты увидишь именно то,что просил.Всё,что ты перечислил как раз менять не надо.
У наших машин есть другие недостатки.Скажем высокая цена по сравнению с общемировой(но не Российской-здесь в России ВАЗ,пока ещё конкурентноспособен)Сашок писал(а):да по десятке:что бы ее довести до уровня хотя бы логана надо:
1.другую рулевую рейку(а может и колонку)
2.другие аммо,шаровые,опорные подшипники.
3.тормоза
4.сцепу
5.сидения
6.вменяемые датчики
7.тосол на антифриз
9.педаль газа(как ни странно но я недавно не смог на калине тронуться с места именно по причине тяжелой педали,я не мог ее нажать плавно)
Список можно продолжать долго,увы все познается в сравнении.Если в вашем городе есть прокат возьмите на денек приглянувшуюся машину поездите день и сравните.
Ездил, я не спорю что ВАЗ лучше ино. Я не понимаю зачем купив ВАЗ нужно все подряд там все менять? Покатайся денек на Мерсе или на БМВ потом кинешься все на Логане менять чтобы довести до ума?Basil писал(а):SDRIVER писал(а):Это к психологу
Ну разумеется к психологу
только кому? Понятно что гоняя на 99, ремонтируя ее самостоятельно, я знал все ее болезни как 5 пальцев + половина багажника запчастей итог - тоже охрененное чувство уверенности, прям как на новой ИНО
У меня в багажнике кроме домкрата, отвертки, баллонника и ключа на 10 ничего нет и небыло никогда чувством неуверенности к машине как то не страдал и не страдаю.Евген2106
Вроде Томск не далеко от нас находиться. А вот инно ЛР у нас восновном если за 10 килобаксов уже ушатанные в хлам, а что по нормальнее то тама цены далеко за 10 килобаксов. А в етом диапазане 10-13 килобаксов просто дохрена нормальных ПРулек годов 2002-2003.
Эксплуатировал я и новый 2111 2002 г.в. Помните глюк был тама с замком зажигания, который наровил неотключаться, из-за чего стартер сгорал. Ладно, на сервисе мне сразу отослали куда подальше сказали что сам виноват, хотя упорно пытался выключить стартер. Потом сгорела нистого нисчего проводка. А все началось с того что произошло кз в прикуривателе. Потом патрубки охлаждения все сопливить начали. Пришлось менять все по кругу. Потом дёрнаться начала, ошибки в прошивке. И денег-то пришлось вкладывать в новую машину, почти также как и в бу прульку, но тама другие расходы, и другой регламент работ. Просто замена масел жидкостей и фильтроф, все. А новый 2111 мне тож доставил массу хлопот. И причем эксплуатировать 2111 мне выходило дороже чем счас 21093. Может мне повезло с 21093, единственный крупный ремонт который мне дорого обошелся - капиталка дрыгателя, и то по своей вине, я его прибил. Просто тупо залил промывочное масло из-за чего забился маслоприемник, а датчик давления масло предательски наврал мне, вот и сточило мне колено. Но и 21093 в свое время была отличная машина. А что счас делает наш автозавод вообще не понятно.
И вот сразу обратите внимание, владелец нашей машины все пытаеться сделать так чтобы было как на иномарке: двери не хлопали громко; дрыгатель работал тихо, как на инно; разгон был как на инно; комфорт как на инно, ниче не дребезжало, не стучало; сидения от инно или похожие. Ну не современная наша приора, калина, матреха, самара2.