Хорошая новость. Дилеры ВАЗа взялись за голову. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:53
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Евген2106 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

З.Ы. Да и вообще ездить с рулем в бардачке это лоховство конкретное. Если уж нет денег на машину с нормальным рулем, то зачем брать такого уродца то? Я не понимаю.



не надо понимать, ездий на самаре.... без акпп, климата, на чахлом моторчике... зачем понимать? это лоховство все... не надо....



Чё так разнервничался то? Задело за живое? Smile



неа... не задело ничуть, просто линейность мышления некоторых людей поражает. 8-)



Да линейность мышления не причем. Просто у нас достаточно много ПРульных и они честно говоря надоели. Едешь себе по трассе, дорога и так то узкая, а тут бац из-за встречного автобуса, или грузовика выруливает у тебе перед носом чудо, которое решило посмотреть можно ли обгонять. И такое происходит постоянно, тыщу раз приходилось спрыгивать на обочину от них. В общем подзаебли...

#127:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:55
хз... может быть.... сам езжу нормально, мне никто не мешает.... может это у вас дороги такие хуевые..?
#128:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:58
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хз... может быть.... сам езжу нормально, мне никто не мешает.... может это у вас дороги такие хуевые..?



Так в том то и дело, что не автобаны... Дороги многие узкие по одной полосе в каждую сторону. Два автобуса вообще могут разъехаться только с заездом на обочину. Хотя асфальт в основном нормального качества, без колдобин.

#129:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:05
Евген2106 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хз... может быть.... сам езжу нормально, мне никто не мешает.... может это у вас дороги такие хуевые..?



Так в том то и дело, что не автобаны... Дороги многие узкие по одной полосе в каждую сторону. Два автобуса вообще могут разъехаться только с заездом на обочину. Хотя асфальт в основном нормального качества, без колдобин.



вот видишь.. дело не в руле а в дорогах... но куда проще на прули наезжать чем дороги нормальные строить.. вот так у нас все в россии... поиски стрелочникоф бл..ь постоянные...

#130:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Евген2106 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хз... может быть.... сам езжу нормально, мне никто не мешает.... может это у вас дороги такие хуевые..?



Так в том то и дело, что не автобаны... Дороги многие узкие по одной полосе в каждую сторону. Два автобуса вообще могут разъехаться только с заездом на обочину. Хотя асфальт в основном нормального качества, без колдобин.



вот видишь.. дело не в руле а в дорогах... но куда проще на прули наезжать чем дороги нормальные строить.. вот так у нас все в россии... поиски стрелочникоф бл..ь постоянные...



Ты не прав. Дороги по любому каким то нормам удовлетворяют. Просто не зря для правостороннего движения задуман левый руль, а для левостороннего правый. Ведь не ездят же в Германии, например, с правым рулем.
Плюс еще достал кривой свет фар от прулей. Но опять вопрос к тем, кто им продает техосмотр. 90% прулей слепят встречных нипадеццки. Ночью на трассе порой вообще невозможно из-за них ехать, особенно в дождь просто писец.

#131:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:21
посмотри сколько стоят НОРМАЛЬНЫЕ машины в германии... Smile и почему там МАЛО прулей.... только эксклюзивы разного рода.
и почемуйто разница с ЛР аналогом моей теззы 14000 долларов? это уже вопрос к правительству и партии...
а на трассах меня чето в основном слепят классика, груженые газели и зубилы с колхозным ксеноном...

#132:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:31
Евген2106 писал(а):

Ведь не ездят же в Германии, например, с правым рулем.

там этттта, в евросоюзе Англия есть...

ездят но мало

сколько тебе ПРИОРА вышла?

#133:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:33
нет я вссеже окуеваю с людей, покупают приору, а на лексусы порожняк гонют.... лексус он и с рулем в багажнике на порядки лучше приоры ака матрехи.... Smile
#134:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:34
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и почемуйто разница с ЛР аналогом моей теззы 14000 долларов? это уже вопрос к правительству и партии...



Ты хотел сказать 4000? Не знаю как в Москве, но у нас я наблюдаю, что прули постоянно дорожают и сейчас разница между ПР и ЛР вообще минимальна. Куча прулей стоит на базаре по полгода. Основная масса это ушатанные, утопленные, убитые. Хороших почти не привозят, очень дорого выйдет.

#135:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:37
603 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Ведь не ездят же в Германии, например, с правым рулем.

там этттта, в евросоюзе Англия есть...

ездят но мало

сколько тебе ПРИОРА вышла?



Видел только во Франции прульную БМВ с англицкими номерами. В Германии не посчастливилось увидеть такого.

А приора вышла мне так же как и другим Smile И сколько бы я не искал по салонам за эти деньги ино, ничего не вышло. Ино за эти деньги фуфел. Было б хотя бы 450 тыщ, тогда только ино, конечно же не Логан.

#136:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:40
нет именно 14000.... лексус стоит около 30, я свою взял за 16, притом с пробегом 52 у меня и 140 у лексуса.... нахрен он нужен?
#137:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:39
Ребята не надо писать о том чего не знаете.Межсервисный пробег у многих инно 10000 км.,один из примеров тойота.По климату- себе специально не стал брать с климатом потому что у него мало регулировок. Пример на климате я могу направить поток в ноги,на стекло, или в лицо. Либо сразу везде либо по вариантам. Я не могу климатом сделать что бы в ноги дуло больше а в лицо меньше, а с обычным кондишеном(если у паравоза не климат подтвердит)количество регулировок не в пример больше. В последнее время часто возникают споры инно дороже и т.д. в обслуживании. Моя ВАЗ 21101 приобретена новой при сравнении за 20000км пробега Ваз скушал порядка 20000 руб. примерно 1000 руб за каждую тысячу км.(ТО-1 3500, замена колодок с колодками 2000, 2 раза сход-развал,замена стоек с опорниками спереди сс-20,сзади каяба)остальное не вспомню. Форд за 20000км попросил 3600 руб. ТО-1 на этих самых 20 тыс.км+замена воздушного фильтра. Бензин не учиываю ни там ни тут. Самое главное инно дает чувство уверености, когда стоишь в пробке и смотришь на температуру за 100 градусов в вазе и думаешь закипим или нет. Едешь зная что не надо через пару тыков менять стойки, не задурят холостые, просто едешь и все. У меня служебная аудюха прошла 130000 тыков кроме ремней, тормозных дисков и колодок не попросила ничего и это менялось на ТО - 120000км у дилера.Причем особо отмечаю что тачка служебная и я ее не жалею. Сравнивайте сами. И не надо писать что 10-летняя инно сыпется покажите 10 ваз у которого менять ничего не надо(а еще лучше покажите новый ваз у которого не надо с нова менять сцепление,рулевую рейку,стойки,колодки,масло,тосол.+делать антикор+сигнализация+музыка. Поправьте если чего упустил. Все крики на форуме раздаются только от того что чел не знает о чем пишет. Потом многие задают вопросы(когда купят инно) а как работает кондиционер или абс или х.з. какая нибудь приблуда. Я форд как взял в салоне купил коврики резину зимнюю и НИЧЕГО кроме то на 20 тыках не делал. Хотя человек я привередливый и недостатки найду везде.
Форд мне нравиться больше ауди,хотя сравнения некоректны.

#138:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 19:21
Сашок писал(а):

Самое главное инно дает чувство уверености.

Это к психологу
Сашок писал(а):


У меня служебная аудюха прошла 130000 тыков кроме ремней, тормозных дисков и колодок не попросила ничего и это менялось на ТО - 120000км у дилера.Причем особо отмечаю что тачка служебная и я ее не жалею. Сравнивайте сами.

Предпоследний номер газеты 7 Верст приведены расходы на Мазду 6 за полтора года эксплуатации и 150 тысяч пробега. 200 с гаком тысяч рублей на ТО и ремонт за полтора года :cool:
Сашок писал(а):


покажите 10 ваз у которого менять ничего не надо(а еще лучше покажите новый ваз у которого не надо с нова менять сцепление,рулевую рейку,стойки,колодки,масло,тосол.+делать антикор+сигнализация+музыка. Поправьте если чего упустил.

Любую 10-ку бери новую менять ничего не надо надо только добавить сигналкуи музыку. Но каждый сходит с ума по своему и начинается круговерть, хозяин барин, кто то ино берет и начинает все подряд менять это от человека зависит.
Сашок писал(а):

Я форд как взял в салоне купил коврики

почем?

Сашок писал(а):


НИЧЕГО кроме то на 20 тыках не делал.

Поздравляю

#139:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:13
Сашок писал(а):
Цитата:

Ребята не надо писать о том чего не знаете


А вот с этим не могу не согласится 8-)
Цитата:

покажите 10 ваз у которого менять ничего не надо(а еще лучше покажите новый ваз у которого не надо с нова менять сцепление,рулевую рейку,стойки,колодки,масло,тосол........


Приходи в любой салон и твоё заветное желание исполнится,посмотри на любую 10-ку.Ты увидишь именно то,что просил.Всё,что ты перечислил как раз менять не надо.
У наших машин есть другие недостатки.Скажем высокая цена по сравнению с общемировой(но не Российской-здесь в России ВАЗ,пока ещё конкурентноспособен)

#140:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:15
1. по поводу психолога,не надо выдирать слова из контекста и я сказал чувство уверенности,а не самоуверенности.Разница в словарях.
2.Раньше тоже думал что инно дороже в эксплуатации, уверяю по опыту 2-х авто это не так,но если есть желание сравните расходы на кукурузер,то через 10 тык. Стоимость ТО-6000руб. в среднем машине 4 года,была замена по гарантии капота и по каско лобовухи.Налог ежегодный составляет около 14000 руб.в Москве спутниковая сигналка около 9000руб. в год+каско 4000 уе.можете еще приплести лексус и мерс. Стоимость эксплуатации авто напрямую зависит от класса авто.Я рассматривал приблизительно одинаковые авто:21101-форд фьюжн-ауди а 4.
Все принадлежат одному классу авто(не статусу),все имеют движок 1,6 и передний привод.Цена конечно разная,но это не ко мне.
3. коврики купил за 500 рублев в ближайшем от салона автомагазе.

#141:  Автор: СашенькаОткуда: город Дмитров СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:20
ну чего хоть вы все спорите то? Даже если иномкрка и дороже в обслуживание ( но, не соглашусь), то ездить в ней, в любом случае приятней! а по цене, выбирает уже желающий преобрести авто...
#142:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:24
да по десятке:что бы ее довести до уровня хотя бы логана надо:
1.другую рулевую рейку(а может и колонку)
2.другие аммо,шаровые,опорные подшипники.
3.тормоза
4.сцепу
5.сидения
6.вменяемые датчики
7.тосол на антифриз
9.педаль газа(как ни странно но я недавно не смог на калине тронуться с места именно по причине тяжелой педали,я не мог ее нажать плавно)
Список можно продолжать долго,увы все познается в сравнении.Если в вашем городе есть прокат возьмите на денек приглянувшуюся машину поездите день и сравните.

#143:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:26
SDRIVER писал(а):

Это к психологу


Ну разумеется к психологу Smile Smile только кому? Понятно что гоняя на 99, ремонтируя ее самостоятельно, я знал все ее болезни как 5 пальцев + половина багажника запчастей итог - тоже охрененное чувство уверенности, прям как на новой ИНО Smile Smile

#144:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:43
Сашок писал(а):

да по десятке:что бы ее довести до уровня хотя бы логана надо:
1.другую рулевую рейку(а может и колонку)
2.другие аммо,шаровые,опорные подшипники.
3.тормоза
4.сцепу
5.сидения
6.вменяемые датчики
7.тосол на антифриз
9.педаль газа(как ни странно но я недавно не смог на калине тронуться с места именно по причине тяжелой педали,я не мог ее нажать плавно)
Список можно продолжать долго,увы все познается в сравнении.Если в вашем городе есть прокат возьмите на денек приглянувшуюся машину поездите день и сравните.

Ездил, я не спорю что ВАЗ лучше ино. Я не понимаю зачем купив ВАЗ нужно все подряд там все менять? Покатайся денек на Мерсе или на БМВ потом кинешься все на Логане менять чтобы довести до ума?

#145:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:47
Basil писал(а):

SDRIVER писал(а):

Это к психологу


Ну разумеется к психологу Smile Smile только кому? Понятно что гоняя на 99, ремонтируя ее самостоятельно, я знал все ее болезни как 5 пальцев + половина багажника запчастей итог - тоже охрененное чувство уверенности, прям как на новой ИНО Smile Smile

У меня в багажнике кроме домкрата, отвертки, баллонника и ключа на 10 ничего нет и небыло никогда чувством неуверенности к машине как то не страдал и не страдаю.

#146:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:19
понимаешь в чем дело,я ездил на 3 вазах(своих),когда поШел работать водилой персоналки на инно у меня был новый Ваз-21101,смену отездив на аудюхе или кукурузере вечером я пересаживался в Ваз и я понял когда пару раз не вписался в поворот одно что при такой работе на 21101 ездить я не могу.Поэтому продал годовалый ваз и купил фьюжн,хотя сначала десятку не хотел продавать,много в ней сделано было,владелец новый до сих пор звонит и спасибо говорит.Я не ругаю машину я ругаю производителя который не может сделать простых вещей,ведь в любой десятине рулевая колонка дышит и шевелится под руками,вся дорога на ладонях.Не прошу принимать мои слова за аксиому,пробуйте сами и сравнивайте.Почуствуйте разницу.
ЗЫ:не в обиду катался на логане,если б не убогость интерьера на порядок лучше вазика.Бл* сделайте нормальный ваз сам
куплю но не дороже 10000 уе.

#147:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:14
Вот только недавно ходил в магазин за хлебом и видел ГАЗ 3111

Такую, только цветом разбавленной зеленки:


Блин, она ж новая по идее, а вся потрепаная, потертая, краска облезает, кое где вообще нет краски... :ooo:
Выглядит как подйобка какая то, а не автомобиль.

.

#148:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 05:54
Евген2106
Вроде Томск не далеко от нас находиться. А вот инно ЛР у нас восновном если за 10 килобаксов уже ушатанные в хлам, а что по нормальнее то тама цены далеко за 10 килобаксов. А в етом диапазане 10-13 килобаксов просто дохрена нормальных ПРулек годов 2002-2003.
Эксплуатировал я и новый 2111 2002 г.в. Помните глюк был тама с замком зажигания, который наровил неотключаться, из-за чего стартер сгорал. Ладно, на сервисе мне сразу отослали куда подальше сказали что сам виноват, хотя упорно пытался выключить стартер. Потом сгорела нистого нисчего проводка. А все началось с того что произошло кз в прикуривателе. Потом патрубки охлаждения все сопливить начали. Пришлось менять все по кругу. Потом дёрнаться начала, ошибки в прошивке. И денег-то пришлось вкладывать в новую машину, почти также как и в бу прульку, но тама другие расходы, и другой регламент работ. Просто замена масел жидкостей и фильтроф, все. А новый 2111 мне тож доставил массу хлопот. И причем эксплуатировать 2111 мне выходило дороже чем счас 21093. Может мне повезло с 21093, единственный крупный ремонт который мне дорого обошелся - капиталка дрыгателя, и то по своей вине, я его прибил. Просто тупо залил промывочное масло из-за чего забился маслоприемник, а датчик давления масло предательски наврал мне, вот и сточило мне колено. Но и 21093 в свое время была отличная машина. А что счас делает наш автозавод вообще не понятно.
И вот сразу обратите внимание, владелец нашей машины все пытаеться сделать так чтобы было как на иномарке: двери не хлопали громко; дрыгатель работал тихо, как на инно; разгон был как на инно; комфорт как на инно, ниче не дребезжало, не стучало; сидения от инно или похожие. Ну не современная наша приора, калина, матреха, самара2.

Basil писал(а):

Ну разумеется к психологу Smile Smile только кому? Понятно что гоняя на 99, ремонтируя ее самостоятельно, я знал все ее болезни как 5 пальцев + половина багажника запчастей итог - тоже охрененное чувство уверенности, прям как на новой ИНО Smile Smile



Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

#149:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 07:13
StRy

мне вот не понятно, почему многие люди сравнивают новую машину и б/у. Ты лучше скажи мне что из новья можно взять за цену Приоры?

А по поводу того, что люди начинают менять все подряд, это их проблемы. Никогда такой куйней не страдал. Меняю детали только когда ломается. А менять просто ради того чтоб поменять н...й н...й. На новой машине у меня стоят заводские свечи, колодки и все остальное. Единственное, что поменял вне регламента это масло в коробке из-за зим суровых. И все. И расходы у меня получаются копеечные.
А Приора нормальная машина за эти деньги. И не надо думать что я не видел машины слаще Приоры. Очень на многих ино ездил начиная от Ланоса и до Крузера. Есть с чем сравнивать.
Да и, кстати, в багажнике у меня кроме балонника, домкрата и аптечки с огнетушителем нет ничего вообще. И никогда не возил с собой ничего. И ни один ВАЗ у меня не вставал замертво на трассе (даже древняя копейка), хотя по межгороду довольно часто езжу.
И на счет датчиков тоже какой то прогон. На девятке 2003 года менялся только ДПДЗ. На 14-ой 2005 года за 42 тыщи пробега вообще ни один датчик не менялся. Ну а на Приоре тем более.

#150:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:25
Да блин, тоже о приоре думал поначалу, пока воотчию не увидел десяточный бок "органично" сочетающийся с новой мордой и задницей, честно говоря передернуло :ooo:, (респект фотографам журналов и нета, грамотно скрывавших от меня ету вершину дизайнерско-оптимизационной мысли Very Happy). У Калины хоть с какая то индивидуальностью внешнего дизайна. Стаким же успехом "тюнингуешь" 10-ку решетками от бэхи, вентилируемыми тормозами ....

Но повторюсь, что к сожалению ни на Калине, ни на Приоре, ни тем более на 10-ке нету АБС, Кондея-климата, Подушек, и т.д., так зачем мне их брать если 4-5ти летняя иномарко все это имеет, все ее недостатки уже устранены на ТО, и в большинстве случаев остается на ней только ездить, но с большим комфортом.

Р.С. А так у бати двенашка - машина офигительная, и динамика зверская, и не ломается особо, легко чинится своими силами, и т.д. Но к сожалению без вышеперечисленных опций, по мне она уже не достаточно комфортна 8) .

Кстати а сколько реально щас стоит Приора? А то когда брал Шкоду их тока собирались продавать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU