MikeS писал(а):На моей ласточке с восьмиклапанным двиглом, без адсорбера, ДК и катализатора проблемы с тупизной в жару вообще никогда не возникало.
а вот у меня было Amiden писал(а):понаписали здесь достаточно много, теперь неплохо было бы проанализировать всю эту информацию и выяснить, что общего у тех у кого машина в жару капризничает
Долго не меняли сетки б/н Цитата:Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.
Если есть катализатор, загляни в него. Увиденное там может тебя удивить сильнее, чем сетка Б/Н.ГМП писал(а):Цитата:Сегодня сделаю вскрытие бензобака посмотрю что там с сеткой б/н.
Если есть катализатор, загляни в него. Увиденное там может тебя удивить сильнее, чем сетка Б/Н.
Катализатор врятли в этом виноватSH@K@L писал(а):предлагаю отправить вопрос от нашего форума знатокам в программу ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
они или правильно ответят и проблемы нет
или неответят, но тогда мы выграем бабло и потратим на решение проблемы :cool: :cool: :cool:
Не нужно ничего никуда отправлять, все ответы уже названы, причем прямым текстом. А если кто читает, но при этом делать ничего не хочет, то причем здесь ЧТО?ГДЕ?КОГДА? Я извиняюсь, более идиотского флейма еще не видал...
Суть в том, что каждый свою неисправность, по внешним признакам тащит в эту кучу... А потом оспаривает выводы.
У одного с электрикой (МЗ, провода, свечи) проблемы, другой хрюнскую прошивку залил, у третьего ДМРВ убитый, у четвертого катализатор забился... Не говоря уж о бензине и БН.
А версии то задвигать начинают самые оригинальные и неожиданные Скоро конкурс объявить придется на "самую безумную причину тупизны"
Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий Автол писал(а):Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(to_to писал(а):Автол писал(а):Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(
диагносты лохи... увы, это частая причина... Автол писал(а):Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?snap_rus53 писал(а):Автол писал(а):Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?
кстати, кстати... "мозги"-то никто не охлаждает. Нету там кулера, как в компе snap_rus53 писал(а):Автол писал(а):Нужно просто начинать с начала и усвоить...что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
Интересно откуда такая уверенность? Или в наших контроллерах и датчиках используют новые типы полупроводников с независящими от температуры характеристиками? А под капотом с внешней температурой +40 возникает совсем негрустная температура. Иногда и не полупроводники не выдерживают. Вы считаете кто-то расчитывает элементную базу на тепломассообмен?
Однажды на побережье Азовского моря, автомобиль провел 14 дней на открытом, палящем солнце... Сесть в него можно было в 3 приема, сначала открываем все двери, затем развешиваем простыни, чтобы остудить сиденья и баранку, через 10 минут садимся в салон и сразу едем, чтобы чуток воздухом обдуло. В краснодарских степях температура доходила и до 40 градусов... но машина и не думала тупить ни в каких режимах, ни днем ни ночью, за все две недели... Вот, наверное, откуда берется такая уверенность... из собственного опыта....
Не должна исправная машина тупить ни в 30, ни в 40...
Кот Матроскин писал(а):
to_to писал(а):
что ИСПРАВНАЯ МАШИНА В ЖАРУ НЕ ТУПИТ, а ездит как положено...
после того, как у меня тупила, я съездил на диагностику. там сказали, что всё ОК. поменял сетку БН, но она чистая была. вот и думай что хочешь(
диагносты лохи... увы, это частая причина...
+1Автол писал(а):Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.
Так ведь мы и хотим найти причину при исправном оборудовании.
Sergey_81 и вот Сергей тоже прав. И я об этом писал. Есть устройство, которое готовит смесь, и оно исправно, но есть и еще 2 параметра - бенз и воздух. А у воздуха тоже много параметров и свойств. Я бы и остановился на бензе, но я писал уже постами выше, что и это объяснение имеет место быть, но это же тоже не 100 процентов.
Вы можете на 100 % сказать, что это именно, то, что в Ваших 2-х пунктах.
Тему попросим закрыть и в ФАК Chiller писал(а):
Вы можете на 100 % сказать, что это именно, то, что в Ваших 2-х пунктах.
Тему попросим закрыть и в ФАК
Я бы скорее хотел услышать варианты решения данных 2х пунктов. И можно в ФАК. Просто трудновато понять это необходимо и достаточно.Автол писал(а):Chiller
Экий Вы не угомонный, однако... Ни одного противоречия всему вышесказанному в ваших примерах нет... Но поскольку Вы упираетесь, слегка повторю... Если все остальные системы и узлы исправны, то существуют 2 главных причины:
1---Высооктановое горючее приготовленное "хитрым" способом, причем эта бодяга в обычных условиях себя никак не проявляет---
2---Не все топливные насосы, при повышенной температуре, могут создавать давление, которого достаточно для работы ДВС, но не достаточно для защиты от газообразования топлива в рампе.
Есть прошивки -при идеальных приведённых факторах -на прогретом до карлсона моторе -будет крайне проблемно тронуться с места
Советую учесть -чтоб не заремонтироваться до полусмерти Автол писал(а):
MikeS
С 4-го раза она у тебя заводиться только в жару, после того как постояла минут 5... а заглушил ты ее, когда температура уже была на грани включения вентилятора... Если не веришь, проведи натурный эксперимент...с выполнением всех перечисленных условий
Так и есть!
Самое интересное, что ранее после замены ДМРВ и БН эта проблема исчезла на год. И вот в этом году все повторяется вновь. ХЕЗ: то ли БН уже не то давление дает, то ли регулятор давления менять надо...
Начал эксперименты с замены свечей - может теперь на горячую вместо 4-го раза со 2-го заводиться начнет