maxred писал(а):Акцент даже с 5ю людьми в салоне тянет заипца
Люди на акцентах не ездят Victkh писал(а):Cobusca
Всякую Х...ню типа музыки и обвеса не ставил. Тормоза - да, стойки, опоры стоек. С родными тормозами вообше не тормозило, а мне так как то страшновато ездить было.
Такс.. ну уж что вспомню то напишу
Генератор, карбюратор, опоры стоек, стойки, кузовные работы(по той растяжке), 3 сломанных краба, радиатор, вентиллятор, 3 датчика включения , сцепление, маховик, краник печки, хрен знает сколько патрубков (вообще вроде все какие можно), аккумулятор, трамблер с датчиком холла и прочей фигней, стартер, шаровые 3 раза, рулевые наконечники 1 раз, колодки задние 1 раз, передние 3 раза, тормозные диски тормозные барабаны, главный тормозной, вакуумник, тормозные цилиндры на колесах (1 причем 2 ой раз пришлось купить) 2 раза развал схождение, 2 пллаты задних фар, коммутатор, свечи 2 раза, провода ВВ
Зы обсирать таз не буду, но ЛИЧНО для меня пассат обходится дешевле, у него ничего доводить до ума не надо, все уже и так в порядке.
С выводами то неторопись, сколько ты на 99 проехал и сколкьо на пассате? Пробег уже сопоставим?zlac писал(а):по общему мнению ВАЗы часто ломаются но ремонт дешевле. а иномарки очень редко ломаются но ремонт намного дороже. и что в итоге? какая машина дешевле в эксплуатации с учётом ремонта? комфорт салона и кондицеонер и всякие там подушки учитывать не надо. вопрос только что дешевле.
Дешевле - конечно ино, но стоит оно дороже. Ведь ты про ЭКСПЛУАТАЦИЮ спрашивал.Е.Бунко писал(а):Скандер писал(а):Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...
Итого 12 тысяч за год расходы непосредственно на обслуживание автомобиля (ТО и 2 тысячи на мелочевку), а остальные 105 тысяч это неизбежные расходы на эксплуатацию.SDRIVER писал(а):Е.Бунко писал(а):Скандер писал(а):Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...
Итого 12 тысяч за год расходы непосредственно на обслуживание автомобиля (ТО и 2 тысячи на мелочевку), а остальные 105 тысяч это неизбежные расходы на эксплуатацию.
... и на иномарку они будут еще выше.
SDRIVER писал(а):Всякую Х...ню типа музыки и обвеса не ставил. Тормоза - да, стойки, опоры стоек. С родными тормозами вообше не тормозило, а мне так как то страшновато ездить было.
Такс.. ну уж что вспомню то напишу
Генератор, карбюратор, опоры стоек, стойки, кузовные работы(по той растяжке), 3 сломанных краба, радиатор, вентиллятор, 3 датчика включения , сцепление, маховик, краник печки, хрен знает сколько патрубков (вообще вроде все какие можно), аккумулятор, трамблер с датчиком холла и прочей фигней, стартер, шаровые 3 раза, рулевые наконечники 1 раз, колодки задние 1 раз, передние 3 раза, тормозные диски тормозные барабаны, главный тормозной, вакуумник, тормозные цилиндры на колесах (1 причем 2 ой раз пришлось купить) 2 раза развал схождение, 2 пллаты задних фар, коммутатор, свечи 2 раза, провода ВВ
У меня столько всего не менялось за 106ткм и более 5-ти лет эксплуатации. Стойки с пружинами до сих пор родные. На стенде в субботу проверял - в норме.SDRIVER писал(а):Е.Бунко писал(а):Скандер писал(а):Аналогичная просьба. Объясни, во что нужно вкладывать 100 тысяч на новом Вазе в первый год эксплуатации?
Из условия пробега в 30тык.
60тыр - бензин. (из расчета 10л/100км, по 20руб.)
18тыр - стоянка по 1,5тыр в месяц.
ок 18 тыр - каско и осаго.
ок 10тыр - ТО0, 1 и 2. (на 1, 15 и 30тык) с ГСМ и Расходниками
ок 6тыс - мойки. по два раза в месяц.
3 тыр - комплект зимних шин. 12/4=3тыр (из расчета что шины ходят сезона 4)
115тыр.
имненно эти расходы я считаю эксплуатационными.
с моей машиной получилось чуть больше я тыщи 2 потратил дополнительно, колодки купил передние, дворники, коврики...
Итого 12 тысяч за год расходы непосредственно на обслуживание автомобиля (ТО и 2 тысячи на мелочевку), а остальные 105 тысяч это неизбежные расходы на эксплуатацию.
спрашивается, нахрена мучаться в вазике, если бОльшая часть расходов такая же как на ино? Но ведь нет блин, им надо чтобы чинить было дешево :ooo:SDRIVER писал(а):-Kostik- писал(а):Кстати я могу сравнить бывший ваз 2115 с пробегом от 75 тысяч до 99 тысяч.
Замена амортизаторов по кругу на родные(передние потекли снова к продажи) + пружины задние, передние тормозные диски, рулевые наконечники, дачик вентилятора, проводку вентилятора, дачик холостого хода, платы в задних фарах(не считая лампочек), подубитый синхронизатор 2й передачи(не менял, забил), клапанную крышку раза 2, 1 ручку двери, водительское сиденье(сломалось, спиздел только спинку другого цвета), сход развал 2 раза, ГРМ, (течь масла откуданепойми (так и не устранил, надо было двигло снимать), вроде всё. Кому не лень посчитайте по ценам во что это вышло.
Думаю чуть больше чем поменять сцепу на моём пежо или сделать большое ТО
На Пежо только сцепление поменяешь, а на ВАЗе видишь как много всего за эти же деньги можно заменить :D
А сколько на Пежо ты проехал? ТЫ надеешься что за 75 тысяч пробега на Пежо тебе не придется менять амортизаторы, рулевый наконечники, не делать сход развал и не менять ремень ГРМ?
Читай внимательнее, я проехал на вазе от 75000 до 99000, на пежо проехал от 79400 - до 84200.
На Пежо я потратил 9 тыс.р. на расходники все включая работу и запчасти(фильтры,ремни,масла,диагностики). И 13 тысяч на замену сцепления и подшипниов балки(это были запланированные расходы)
Итого 22 тыщи.Victkh писал(а):SDRIVER
Нет конечно, но статистику уже можно понять, будет тысяч 30-40.
Хорошо если так, но только в жизни сложнеее чем в статистике. Поэтому о чем речь вести если твой пробег на автомобилях несопоставим?-Kostik- писал(а):
Читай внимательнее, я проехал на вазе от 75000 до 99000, на пежо проехал от 79400 - до 84200.
На Пежо я потратил 9 тыс.р. на расходники все включая работу и запчасти(фильтры,ремни,масла,диагностики). И 13 тысяч на замену сцепления и подшипниов балки(это были запланированные расходы)
Итого 22 тыщи.
НА 99 ты проехал 24 тысячи а на Пежо всего 5 тысяч, вот когда на пежо еще 17 проедешь тогда и сравнивать будем. Еще надо учитывать эксплуатацию автомобиля предыдущим владельцем потомучто она непосредственно влияет на будущие расходы что то мне подсказывает что 99 предыдущий владелец эксплуатировал гораздо жестче нежели предыдущий владелец Пежо. Пежо может вообще без пробега по РФ, всем известно как относятся к автомобилям там и как здесь.