SMF писал(а):В Калине меня не устраивает только посадка. Если поменять сиденья на вменяемые, ездил бы на Калине без напрягов.
Во, четкий ответ без воды и шелухи. А то не нравиться, дерьмо,а ездили на ней по настоящему ЕДИНИЦЫ(не получасовой тест-драйв).STAS152005 писал(а):Мне (точнее жене...) не устраивает:
1.Отсутствие кондиционера.
Если сильно захотеть, можно в космос полететь... У моей сестрёнки Калина с кондёром и 2-мя подушками, и ремни там правильные стоят с преднатягом... А АКПП на любителЯ, вообще не понимаю, зачем на машине с маломощным двигателем АКПП? Все его плюсы легко перевести в минусы...
Хотя если есть потребность, почему бы не предложить?sLonic писал(а):Senna писал(а):который ты пытаешься опровергнуть - речь идет именно о количестве моделей - нужно читать, что написано, а не придумывать, что удобно
чес слово иногда лучше жевать...
если ты почитаешь ЕГО посты и МОИ посты, то ДО этого велся разговор о КОЛИЧЕСТВЕ ПРОДАННЫХ, не надо за него давать ответы.
Господа извините что я отвлекся на работу.
Своим постом я хотел сказать, что Калина выигрывает по причине большого выбора бюджетных ино.
В целом, если сравнивать продажи российских бюджеток и ино, то ино выигрывают.sLonic писал(а):STAS152005 писал(а):Радоватся ВАЗу 60000 проданных Калин не стоит
а продажам акцетов 30 тыс стоит?
Вот если бы ВАЗ в Кореи продавал бы Калин в количестве 50% от их топовой модели, то можно было бы порадоваться.SMF писал(а):А АКПП на любителЯ, вообще не понимаю, зачем на машине с маломощным двигателем АКПП? Все его плюсы легко перевести в минусы...
В Москве ср.скорость 24 км/ч....считай с ветерком....а так где-то 12 км/ч....Ручку по два часа подергашь...Зае....ет...Летом в пробке без кондишена запросто можно тепловой удар схлопотать....То что для других допы и лишняя трата денег ....у нас становится необходимостью...STAS152005 писал(а):SMF писал(а):А АКПП на любителЯ, вообще не понимаю, зачем на машине с маломощным двигателем АКПП? Все его плюсы легко перевести в минусы...
В Москве ср.скорость 24 км/ч....считай с ветерком....а так где-то 12 км/ч....Ручку по два часа подергашь...Зае....ет...Летом в пробке без кондишена запросто можно тепловой удар схлопотать....То что для других допы и лишняя трата денег ....у нас становится необходимостью...
Но вы не вся РоссияSMF писал(а):STAS152005 писал(а):Мне (точнее жене...) не устраивает:
1.Отсутствие кондиционера.
Если сильно захотеть, можно в космос полететь... У моей сестрёнки Калина с кондёром и 2-мя подушками, и ремни там правильные стоят с преднатягом... А АКПП на любителЯ, вообще не понимаю, зачем на машине с маломощным двигателем АКПП? Все его плюсы легко перевести в минусы...
Хотя если есть потребность, почему бы не предложить?
С АКПП в пробках хорошо, особенно если ссать оч. охота! :cool:Holzmaster писал(а):С АКПП в пробках хорошо, особенно если ссать оч. охота!
А для этого в машине обязательно надо иметь сей девайс
Holzmaster писал(а):Мож она ещё и минет сделает?
Два проводка на акку брось будет те и минет...и анал....вообщем все 333 удовольствия сразу... STAS152005 писал(а):Holzmaster писал(а):Мож она ещё и минет сделает?
Два проводка на акку брось будет те и минет...и анал....вообщем все 333 удовольствия сразу...
Пробовал? Ну и как? demon_ писал(а):это как-то связано со 133?
ДА! :cool: ....НО ощущения глубже и шире ....