#126: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2008 12:29 |
Это честно говоря, фигня, а не занос..)) Ну занесло жопу одноразово, так только пацаки на тонированных четырках делают)) Да и попробуй по кругу проехать с ручником???)) Это смех будет, а не управляемый занос, или контролируемое боковое скольжение))) Хотя опять же на кольцевых наших зимних ралли, гоняют же в поворотах боком..
Дело в том, что машина никак не хочет уходить в занос, а как войдет так непременно старается из него выйти или поменять траекторию
#127: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Ноября 2008 13:31 |
Ну тогда покажи нам, как это по взрослому?
Значит недостаточна скорость...
#128: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2008 18:53 |
Легко, например ручником...
#129: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2008 20:15 |
нууу..., нафиг! скорость, отцы, скорость. разогнался, потом под сброс газа рулем в сторону чуток и пошла она боком как миленькая. тока ту самую скорость не каждый решица развить, т.к. страшно под сотку боком ехать ))
#130: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Ноября 2008 20:48 |
#131: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2008 20:49 |
Ну так ручником же проще...
#132: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Ноября 2008 20:54 |
Ручник заставляет руку с руля снимать
Жаль только, что с АБС это не канает, вот и приходится под сброс ставить.
#133: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2008 20:59 |
да и в купе с тем что передний привод априори не может разгоняться и рулить и вытаскивать машину
#134: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:03 |
пред доставать, отключая абс.
#135: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:09 |
Ручник заставляет руку с руля снимать, плюс реакция на него более резкая. Он хорош когда на небольшой скорости тебе надо резко занести машину на большой угол. Типа с правой полосы шустро заправиться в узкий съед в двор. А на трассе гораздо эффективнее и вкуснее исполнять связку левая тормоз - правая газ. Практически получается силой нажатия регулировать резкость заноса, а длительностью угол. Жаль только, что с АБС это не канает, вот и приходится под сброс ставить.
#136: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:10 |
Передний то и может, и должен вытаскивать. Но на нём недоступно силовое скольжение под тягой.
#137: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:25 |
что ось сносит в сторону и колесам уже не хватает силы цепляться за поверхность, чтобы вытягивать всю машину!!! Ее тупо сносит на внешний радиус,
А если ЕСП не отключается?
#138: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:28 |
Тогда слушай "валенки" и не выёживайся
#139: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:32 |
я бы даже на широком круговом движении эксперементировать бы не советовал
#140: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:43 |
И вообще не рекомендуется так рисковать на дорогах, где есть еще просто люди.
#141: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 10 Ноября 2008 21:52 |
И вообще не рекомендуется так рисковать на дорогах, где есть еще просто люди.
#142: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2008 23:56 |
#143: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Ноября 2008 00:07 |
все четко разъяснил аудитории
#144: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Ноября 2008 00:44 |
А я не понял, что с ЕСП то делать, чтобы в занос запуститься по человечески?
#145: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Ноября 2008 10:38 |
Пустишь ты её точно так же как описывали.. Физику не поборешь.. Задница в том, что вся эта электроника, при всей её безусловной полезности при гражданской езде, в случае подобного выёживания берёт на себя функции водителя и лишает авто чистоты и однозначности реакций. Получается та же хрень что и с полным приводом, непонятно как ты её будешь вытаскивать и будет ли система тебе в этот момент помогать или мешать.
Не берусь утверждать, что это 100% верно для всех авто, но на примере 8-ки, 12-ки, 10-ки, Мондео (только 2-й части) могу сказать что хэтчи более плавно и прогнозируемо становятся в занос именно под левую ногу (седаны делают это не охотнее и позднее, но потом срываются резче), а под контрсмещение всё точно наоборот. supercool
#146: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Ноября 2008 13:57 |
Ответ не верный... Той же хрени, как с полным приводом не получается... вполне прогнозируемо себя ведет, требует таких же действий при выравнивании, единственное, выравнивать проще, кивков задницей и вообще амплитуда меньше...
требует таких же действий при выравнивании
#147: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Ноября 2008 21:19 |
Слушай, а как у тебя система на ручник реагирует, вот ты дёрнул, пошёл боком и что происходит? У неё ж, по идее, вообще должны мозги от такого варварства клинить
#148: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Ноября 2008 23:10 |
Пока ручник заблокировал колеса, ЕСП не видит заноса, как только отпустил
#149: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 30 Декабря 2008 13:48 |
#150: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 30 Декабря 2008 14:12 |
И тут то я в очередной раз понял прелести полного привода, надо сказать это что-то))