НН писал(а):Говорят метод «накатом» - это плохо для ДВС с впрыском
Это чем интересно?
НН писал(а):Торможение накатом – после торможения двигателем переходим на нейтраль и тихонько подкатываться к перекрестку?
Всегда так и делаю в последнее время. Раньше тормозил двиглом и в конце выжимал сцепу. Сейчас подкатываюсь на нейтрали. (причем нача так делать с весны). ХЗ думаю зимой надо быдет отвыкать от этой привычки.
ЗЫ: Зимой на нейтрали не катаюсь и сцепу лишний раз не трогаю (особенно в поворотах
)НН писал(а): Будем искать-читать какие последствия будут.
Мда... Низкооктановый бензин сразу же угробит кат это раз, плюс чуть позже угробит сам двиг, какие тут ещё обоснования...
НН писал(а): При 3500 такое ощущение что ДВС очень тяжело
Ощущение что ему тяжело, если жать на газ с малых оборотов на несоответствующей передаче, тогда ему не только по ощущениям, а на самом деле тяжело, а в нормальных условиях ему как раз очень хорошо. :cool:
Sergkolomna писал(а):Вариант, только не зимой.
+1.
Я так и делаю, как на автомате блин получается.
tyro писал(а): Это что в таком случае нужно врубать 5-ю и катиться?
Если ты врубишь пятую на скорости 5 км/ч то заглохнешь в тот же момент...
НН писал(а):
В данном случаи не будет торможения двигателем и соответственно вся нагрузка ляжет на тормоза. Из-за этого возможен перегрев тормозов (жидкости тормозной?) и следовательно отказ тормозов.
Только не в пробке еле ползущей, там вообще нет никакой нагрузки по сути...
tyro писал(а): Зимой на нейтрали не катаюсь и сцепу лишний раз не трогаю (особенно в поворотах )
А в поворотах только психи трогают сцепу, хоть зимой хоть летом... ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Димoн писал(а):Я кручу до 4000-4500 и езжу так
Счас, помятуя этот разговор, решил прогнать до 4000 или более оборотов.
Примерно на 2000 воткнул 3-ю и стал разгоняться, расход по БК ~14, гоню дальше 3000 - расход~12, гоню до 4000 расход 11 с небольшим. Короче - прихода по экономии не получил. А вот если бы я шел на 4-й то расход на скорости 60-80 км/час был бы в пределах 8 - 5 литров на сотню. Явно факт.
Больше разогнать не смог - дорога ровная кончилась ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Vardan писал(а):Примерно на 2000 воткнул 3-ю и стал разгоняться
Уже неправильно.
Vardan писал(а): Короче - прихода по экономии не получил.
А я за ним не гонюсь ни разу, я так еду чтобы нормально разгоняться и ехать, а не тошнить в правом ряду за автубусом или что хуже - в левом. :-DДимoн писал(а):Vardan писал(а): Короче - прихода по экономии не получил.
А я за ним не гонюсь ни разу, я так еду чтобы нормально разгоняться и ехать, а не тошнить в правом ряду за автубусом или что хуже - в левом. :-D
А по моему если все правильно делаешь, то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме (срок службы авто немалый). Одно другое ни как не может исключать ибо это называется правильная эксплуатация! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Димoн писал(а):Vardan писал(а): Короче - прихода по экономии не получил.
А я за ним не гонюсь ни разу, я так еду чтобы нормально разгоняться и ехать, а не тошнить в правом ряду за автубусом или что хуже - в левом. :-D
А по моему если все правильно делаешь, то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме (срок службы авто немалый). Одно другое ни как не может исключать ибо это называется правильная эксплуатация!
Vardan
Вроде говорили что БК нельзя доверять. Вы как проверяете точность БК? Может он врет?НН писал(а): то и расход топливо на хорошем уровне и износ деталей в норме
А у меня он на хорошем уровне как раз...
НН писал(а): Может он врет?
Так откалибруй нормально и все дела...Димoн писал(а):
БК ясное дело, стрелка показывает хрен знает что обычно...
Каким образом определяете точность БК? Если есть тема то дайте ссылку, пожалуйста.Димoн писал(а):А я за ним не гонюсь ни разу,
Ну я тогда не понимаю темы разговора! То вы утверждаете, что надо крутить для пущей экономии, то тут же говорите, что не гонитесь за экономией.
А БК может и врет - стоковый, и колибровать неохота. Но врет он наверно одинаково во всех режимах? Пусть ошибается литр туда-сюда, но тенденции отражает наверняка правильно.
И с чего вы взяли, что если я переключаюсь на 2-3 тысчи, то значит тошню в правом ряду?
Тут не спорю - это ради эксперимента.НН писал(а):Каким образом определяете точность БК?
Калибруется он при установке...
Как, в инструкции указано.
Vardan писал(а): То вы утверждаете, что надо крутить для пущей экономии,
Где я говорил про то что гонюсь за экономией. Просто это факт, что если тошнить с низких оборотов с нажатой чуть ли не в пол педалью расход будет выше, и всего, а в моём режиме расход совершенно меня устраивает...
Vardan писал(а): но тенденции отражает наверняка правильно.
Ну так это ясно, но и откалибровать не проблема в самом деле...
Vardan писал(а):И с чего вы взяли, что если я переключаюсь на 2-3 тысчи, то значит тошню в правом ряду?
Значит в левом, но тошнишь.
Очевидно потому что это, у меня машина такая же всё-таки и я знаю как она едет если переключаться ниже 3000...Rover_61reg писал(а): 1-(15-20), 2-(30-40), 3-(45-60), т.е еду исходя из дорожной обстановки.
Ну если впереди тормозят другие то можно и так конечно, хотя третья ни к чему всё равно, но если не тормозят... :cool:Rover_61reg писал(а):Если я медленно езжу, то представляешь как бесят дедушки -подснежники.
Ну в общем да. :-D
lexa 2114 писал(а): также выпускаются волги и газели(Валдай) с двигателями штайер
Выпускались.
Но только ни одного массового дизеля у нас не было и нет... И вряд ли будет.
fio писал(а):Ну что так никто и не ответил почему расход на масксимальном моменте минимальный?! Зачем тогда писать!
Тебе уже написали про КПД. На оборотах около макс. момента чтобы ускоряться нужно меньше давить на газ грубо говоря, а расход тем больше, чем больше открыт дроссель, вот и делай выводы отсюда... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Димoн писал(а):На оборотах около макс. момента чтобы ускоряться нужно меньше давить на газ грубо говоря, а расход тем больше, чем больше открыт дроссель
плюс лимонfio писал(а):, т.е. 2 передача (и по вашему мин. расход) или же 3я(по моему меньший расход)?
Зависит всё от условий движения, если скорость меняется туда сюда как обычно и бывает в городе, то удобнее ехать на второй, если же она стабильна, 50 допустим, то можно включить 3 и поддерживать её ровным малым газом...fio писал(а):если спереди вас едут все 40-50км/ч без ускорений и замедлений
Они за ними не едут, а обгоняют
имхо: максимальный крутящий момент оптимален только для разгона (ускорения).
При езде с постоянной скоростью момент и нафик не нужен, где-то читал, что для перевозки 1 человека (80 кг) со скоростью 60км/ч двигателю самарки нужно развить мощность 22 лошадиные силы.
Всегда считалось, что для экономичной езды нужно медленно разгонятся и медленно тормозить.
Т.е. КПД здесь совсем ни причём, работа - это сила умноженная на путь, мощность - работа в еденицу времени. Сила - масса на ускорение. Из всех этих немножко сумбурных формул ясно одно: чтобы развить большую силу (мощность) - нужно больше топлива.
А чтобы быстрее разогнаться - надо постоянно быть в зоне оборотов, при которых достигается тот самый момент. 8-)Rover_61reg писал(а):Они за ними не едут, а обгоняют
:-D