Skiff писал(а):У тебя есть опыт владения и новой нашей и старой ихней?
А у тебя? Конкретно у тебя и какие машины?Skiff писал(а):Нет, десятилетняя была...
Я проездил на новой шестерке 143 т. км. По прошествии 6 лет продал.
Щас на ней мужик таксует. Стабильно лежит под шестеркой.Skiff писал(а):Новую купил отчим, даже до стоянки не доехал. первй раз ехал за рулем один, по трассе и оторвался рычаг КПП. Последствия ясны?
Если тянут вверх рычаг КПП можно у всех оторвать.
А какие последствия? Остановился обратно надел и дальше поехал. Это ж не рулевая тяга лопнула.Skiff писал(а):Он попытался вставить рычаг обратно, отвлекся от дороги, пытался рассмотреть место крепления и какого хера там случилось. Наклонился немного вправо, держась за руль и машина ушла в глубокий кювет.
На сухом языке протокола гайцев это звучит так "Так не справился с управлением"
Skiff писал(а):Короче для меня рос автопром перестал существовать именно с того момента. Воспринимается как то самое непреодолимое зло, с которым бороться невозможно. Но оно исчезнет само...
Жди лансера
Жить в россии не надоело? Тут такой дурдом что оторвавшийся рычаг КПП изза какой то хреновине - просто мелочь по сравнению с мировой революцией 8-)Skiff писал(а):Зря ты так...
У тебя есть опыт владения и новой нашей и старой ихней?
Конкретно у тебя Новайс?
У меня есть и судя по моему опыту ты сильно неправ...
Скиф, мне кажется, что у тебя, скорее, большой опыт бездумного преклонения перед "иномарками"...
А вот про мой опыт. Четай.
Моя "двенашечка" 21124 - с 2004 года. Брал новую, из первой партии поступивших в москву 16 кл. движков с 1,6 л.
Пробег - 60 тысяч км. Никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет.
Подробные отчеты писал здесь на автоладе.
Даже деньги, отданные за три гарантийных ТО, не окупились. Надо было забить на ТО.
Подумывал о Приоре хэтч с климат-контролем, о Патриоте (для Москвы его, конечно же, много), нравятся, но уж больно хороша моя "ласточка". Продавать ее не собираюсь. А третью машину в семью - перебор.
Мне безумно жалко моих знакомых, попавших с гребаными инопомойками. А ведь говорил же, предупреждал... Самый тяжелый случай - ветхий инохлам с рулем из бардачка... Что удивительно, люди продолжают старательно пыжиться, что-то несут про "другой уровень"... Уцаца...
____________________________________________________________
Хороший автомобиль не немецкий,
хороший автомобиль - новый.Rock'n'Rolf писал(а):Да япошки из самой японии, бывают тоже не фантан. Такое ощущение, что косые, как америкосы ездиют, на одном масле заводском.
Ну ржавую и убитую я допустим определю. А как угадать что коробка или двиг стуканет? Получается копить на новую и ездить на вазу? Или б страховку такую взял ино, сломалась, деньги вернули, пошел за друой и т.д. каждй месяц Tymur писал(а):Ни че себе. А я уж думал если б.у. то субара лесника брать буду. По всем рейтингам вроде как самй надежный(из доступных мне). А у нас в городе по субарам и сервиса то нет.
Так машину то смотреть надо все равно, а то он купился то, что аукцион и т.п. Пробег у него под 90 был..Я сразу шефу сказал, что на 100 надо менять ремень грм, ну там жижы все поменять..Может убил, когда он с другого города Форестер гнал (он понижайку врубил) и на ней ехал часов 5, жаловался что после 120 она плохо тянет)) Может на сервисе развели..Он приехал, сказал, что коробка гудит, сняли, посмотрели, сказали, что хана подшибникам, их там 3 штуки надо было, каждый около 5 рублей стоил..Шеф подумал и заказал контрактную коробку (25 рублей)..Плюс поменял грм и жижи и еще че то, вот и вышло под 40..
Rock'n'Rolf писал(а):Да япошки из самой японии, бывают тоже не фантан. Такое ощущение, что косые, как америкосы ездиют, на одном масле заводском.
Бывает, кто перед продажей особо вкладываться в машинку будет??? Тем более расчетливые буржуи..
Tymur писал(а):Ты сам небось шефу насоветовал форика, подлянщик
Насоветовал я)) Ну как насоветовал..Шеф хотел Тоёту или подобное брать (тоже правда прулю), а я как раз Субариками грезить начал..Все выбирал, вот он от меня заразился и заказал себе Форика..Хотя я лучше предупреждал, что не стоит так делать..Но он советом не внял..Да и машинку он какую-то мутную взял, там на крыше то ли царапины, то ли вмятины были, на капоте тоже..Короче он меня уже потом перед фактом поставил, что вот типа взял, уже заплатил..Сейчас вот ездит на том, что взял..
Tymur писал(а):Сам то небось на новом субаре ездишь?
Да не, у меня же написано 99 год)) Но меня пока все радует..Климат сильно и не замечаю, ибо двигло мощное, не просаживается..Ты темку мою найди, она и в курилке была и в эксплуатации ино, почитай..Будут вопросы спрашивай, у Кузьмука Аутбэк тоже, но у него новый..Tymur писал(а):Да я как бы форестерами давно болею, но тот факт что у нас нет по ним сервиса и дорогие з.ч. меня остепеняет
Ну я думаю, что на Шкоду ценник будет не настолько уж меньше..Во вторых, если есть грамотный сервис, то можно отдать им..Если Форик будет на механике, то устройство почти как у Нивы, разберутся..Новый ты вряд ли будешь брать..Скорее всего б\у, а Скаут б\у не найти, свежая еще моделька..А можно статью, где Скаут опережает Форика?