Matroskin писал(а):133
Этап 1 - уговорить ее на пиканто. Хотя та же хрень, да еще и корейская, да еще и стоит больше
Не надо ля-ля... Это вполне хорошее корейское г@$но... Самый ништяковый - это литровый на автомате.Matroskin писал(а):
Ну да, Пиканто попросторнее... Но когда я вижу ее сзади, эти огромные задние фонари, которые в проекции кажется больше колес, просто ржать хочется....
Да, зад страшен.
Но внутри там очень даже приятно находиться + шумка неплохая, пластик не скрипит, обзорность в норме. Да, по городу она жрет до 6 литров.Driuchkov писал(а):Если выбирать между 1.4/75 и 1.4/101, то выбрал бы 101 силу.
Имхо при равном объеме более мощный мотор будет меньше кушать палива.
У кого момента больше на низах и коробка удачнее, тот и будет меньше кушать...max50 писал(а):Авео имеет самый низкий показатель по безопасности - 1 балл евронкэп. Вердикт - "кузов потерял структурную целостность", т.е. при аварии окажешься на улице заваленный железячками. Не думаю, что у Пежо возможно что-либо подобное .
1 звезду евронкэп имеет седан 2. Автор же говорит о хэтчбеке, а у него уже 3 звезды. Так, что как говорится первый пук в никуда. 8-)
max50 писал(а):У седана сам собой отрывается зад - внутри появляются трещины в металле и постоянно увеличиваются, целая тема была об этом.
Эта проблема была на Украине и совсем чуть чуть в России. За последний год не слышал ни одной жалобы по поводу трещин. Так, что второй пук в никуда 8-)
max50 писал(а):У товарища был Авео - он быстрее 80 вообще не ездил, стрёмно, говорит. Хотя обидно - дизайн и качество салона на высоком уровне.
Ваш товарищ наверное и на Ferrari больше 80 не поедет, страшно будет на педаль газа нажать. Я на своей и 160 ездил (под горку ). 120 - нормальная крейсерская скорость (и ни разу не стремно, да руль бы поотчетливей, но что есть, то есть )
Вот и Ваш третий пук в никуда 8-)Калюжный писал(а):2. Автор же говорит о хэтчбеке, а у него уже 3 звезды.
Уже или ещё только?Alex47 писал(а):Я бы наверное взял авео, из этих двух. Катался как то на хетче, машинка очень даже ничего за свои деньги. Про расход хозяйка промолчала, скорее всего просто не знает, заправляет когда стрелка ближе к нулю Подвеска, на высоте, отрабатывает все как положено, ну чутка может мягковата, на мой взгляд. Моторчик тянет, тормоза тормозят, когда надо и как положено, но.... Больше сотни я неразгонялся, стремно.
Пыж.. Подвеска -песня, стоимость ремонта, и деталек что там ломаются убивают эту песню напрочь. Шумка, по сравнению с авео, гораздо лучше. Двиг и тормоза, по ощущениям примерно одинаково что авео что пыж. Внешний вид мне не нравица, но супруга в таком восторге, что обьяснять ей все минусы бесполезно.
Я бы все-таки обратил внимание на корсу. До прошлого месяца был о ней крайне негативного мнения, пока мой брательник (ростом 187 см) не купил сей агрегат. Два дня плотно катался с ним так как сам без машины был. Очень достойный и добротный агрегат, при всем своем неказистом внешнем виде. Впечатление, что внутри он больше чем снаружи. Но ездить на заднем сидении можно максимум вдвоем.
Корса хороший аппарат. Не знаю, как у вас, а у нас в приемлемой комплектации (на ручке с климатом) стоит всего навсего на 4.5 куе дороже, поэтому, думаю, нет смысла ее рассматривать...Токсик писал(а):Пока ничего, жду обещенного от Марата
О! А он тебе ничего не написал???? Зато мне уже доложился!!!! :-D
Ну лан, он сейчас на переговорах, приедет напишет!!!Токсик писал(а):Пока ничего, жду обещенного от Марата
О! А он тебе ничего не написал???? Зато мне уже доложился!!!! :-D
Ну лан, он сейчас на переговорах, приедет напишет!!!Alexxxa писал(а):О! А он тебе ничего не написал????
Я вечером еще телегу ТоксЕГу двинул.......!!!