Tank писал(а):у меня средний по городу 10,5, многое зависит, как на тапок давить. Думаю тут блох ловят в чистой шкуре.
вторую камеру в городе вообще не открываю,езжу очень спокойно.без всяких резких разгонов...backhand-boy писал(а):фермер
кстати вот пришла мысль по поводу зажигания может у меня ремень на один зуб не правильно поставлен из-за этого могут быть проблемы?
Пробовал перекидывать на один зуб или нет? У неня была такая бодяга. Ремонтники поставили неправильно маховик, мать их за ногу, один раз ремень лопнул, вот это шоу надо было видеть - менять его при 20 градусном морозе, думая что всё с метками впорядке, а они градусов на 90 были сбиты! Потом уже, когда допер, что по маховику нет толка выставлять, поставил на обум, сначала примерно по метке, где стоит шкив генератора, но двигло не хотел работать как надо, потом примерно на середину меток трамблера, на начало подъема оборотов,если покрутить трамблер в сторону раннего зажигания, на холостом ходу и после этого, как не странно намного выросла тяга и само сабой снизился расход, видимо до этого случая ремень уже стоял неправильно.luch писал(а):вот читаю про 6-8 литров и не понимаю ваще,что за гон и очковтирательство.
у мну инж,перешитый на эко мож разок летом влез в 10 л.,а зимой 13 стабильно.
Это твои проблемы, верить или нет.
ЗЫ Про свой расход писать не буду, все равно не поверишь.luch писал(а):вот читаю про 6-8 литров и не понимаю ваще,что за гон и очковтирательство.
у мну инж,перешитый на эко мож разок летом влез в 10 л.,а зимой 13 стабильно.
полностью с тобой солидарен, мне кажется те кто на инжах по бк смотрят свой расход и спокойны а методом заливки подо горловину - самым точным методом - мало кто проверяет
rodvins писал(а):Пробовал перекидывать на один зуб или нет?
неа не пробовал, просто тут писали что было бы очень заметно если бы ремень не правильно стоял типо машина бы не тянула а у меня тянет еще как и компрессия по 12 везде, так что на зуб не похожеТЕВ писал(а):еще очсильно расход зависит от дальности поездок. Прогрел да и проехал всего пару километров, там вообще будет расход космический
а сколько примерно прогрев съедает бензина, есть какиенибудь данные, да и вообще хх сколько ест?luch писал(а):меньше паспортного это ваще странно.
6 литров особенноbackhand-boy писал(а):полностью с тобой солидарен, мне кажется те кто на инжах по бк смотрят свой расход и спокойны а методом заливки подо горловину - самым точным методом - мало кто проверяет
Не знаю кто как, но я свой БК тарировал долго и в его показаниях уверен на 100%.
luch писал(а):хх ест 1-1,3 литра в час прогретым мотором,холодным на повышенных прогревных от 3л.
у меня хх на прогретой 0,8-0,9 на холодной хз, данные не интересны, но насколько помню 1,7-2,0. Правда не маловажный момент, что у меня в день меньше 100 км пробега не бывает.РҐРѕРґРѕРє писал(а):у меня хх на прогретой 0,8-0,9
у тебя 1,5! и сколько у тебя обороты хх?*leha* писал(а):у тебя 1,5! и сколько у тебя обороты хх?
860-880luch писал(а):холодным на повышенных прогревных от 3л.
стоп ну а вот мурзилка когда пишет условный расход там прогрев учитывается или нет? допустим она пишет условный городской расход 8.6 литров на сотню, сюда включены литры, затраченные на прогрев? или это тупо движение?
Tank писал(а):расход по БК, это совсем, не точно.
согласен, лучший способ залить до горловины откать и опять залить до горловины затем умножить на 100 количество залитого бензина и разделить на пройденное растояние
*leha* писал(а):6 литров особенно
Леха ты не прав, 6 это слишком много , тут некоторые писали 4.8 л по трассе backhand-boy писал(а):Леха ты не прав, 6 это слишком много , тут некоторые писали 4.8 л по трассе
Расход может быть и 0 лисров на сотню, если кто то на веревочке везет.