maxred писал(а):
он должен читать инструкцию, а не пользоваться интуицией, иначе ему действительно грош цена плюс убытки по ремонту приборов.
Ты электронщик или имеешь близкую специальность? Chud писал(а):maxred писал(а):
он должен читать инструкцию, а не пользоваться интуицией, иначе ему действительно грош цена плюс убытки по ремонту приборов.
Ты электронщик или имеешь близкую специальность?
близкую maxred писал(а):
инженер по авиационным приборам ...
видать ты как раз из тех,кому нужна инструкция. Chud писал(а):maxred писал(а):
инженер по авиационным приборам ...
видать ты как раз из тех,кому нужна инструкция.
а ты из тех, кто сжигает козенное оборудование, прежде чем всё таки её прочитать. maxred писал(а):
а ты из тех, кто сжигает козенное оборудование, прежде чем всё таки её прочитать.
не угадал,ни один генератор,осциллограф и мультитестер в результате моей деятельности не пострадал. Chud писал(а):maxred писал(а):
а ты из тех, кто сжигает козенное оборудование, прежде чем всё таки её прочитать.
не угадал,ни один генератор,осциллограф и мультитестер в результате моей деятельности не пострадал.
случайность. Chud писал(а):ты сперва мануал изучишь, прежде чем забрать ее у продавца, или сразу сядешь и поедешь, а потом на досуге почитаешь книжку? supercool
Хороший пример - мануал я изучал перед сдачей на права. Банально, на автомате ты не поедешь, не зная куда его надо перетыкать.maxred писал(а):Банально, на автомате ты не поедешь, не зная куда его надо перетыкать.
Банально,но я сел и поехал.Понять, что D это драйв, а R реверс, можно не мусоля мануал. Chud писал(а):maxred писал(а):Банально, на автомате ты не поедешь, не зная куда его надо перетыкать.
Банально,но я сел и поехал.Понять, что D это драйв, а R реверс, можно не мусоля мануал.
пачем потом ремонт коробки встал отпиши. maxred писал(а):Chud писал(а):maxred писал(а):Банально, на автомате ты не поедешь, не зная куда его надо перетыкать.
Банально,но я сел и поехал.Понять, что D это драйв, а R реверс, можно не мусоля мануал.
пачем потом ремонт коробки встал отпиши.
Пока не встал ни почем,так что выдыхай. Chud писал(а):maxred писал(а):Chud писал(а):maxred писал(а):Банально, на автомате ты не поедешь, не зная куда его надо перетыкать.
Банально,но я сел и поехал.Понять, что D это драйв, а R реверс, можно не мусоля мануал.
пачем потом ремонт коробки встал отпиши.
Пока не встал ни почем,так что выдыхай.
ах ты сразу в дерево припарковался maxred писал(а):
ах ты сразу в дерево припарковался
Извини, не удалось, проехал мимо.
Макс, у тебя блондинисто - гуманитарный склад ума, какого хрена ты занимаешься авиаприборами мне не понятно.Наверное поэтому у нас самолеты падают. Chud писал(а):Макс, у тебя блондинисто - гуманитарный склад ума
У тебя он ламерско-шапкозакидательский, и тут мне совершенно понятно, почему самолеты падают - проблема не в технике, а в таких вот немусолящих мануал. maxred писал(а):Chud писал(а):Макс, у тебя блондинисто - гуманитарный склад ума
У тебя он ламерско-шапкозакидательский, и тут мне совершенно понятно, почему самолеты падают - проблема не в технике, а в таких вот немусолящих мануал.
Максег, я понимаю, что тебе трудно поверить и понять это, но не всем людям, чтобы включить телевизор, надо сперва прочесть к нему инструкцию. tihohod
не обижайсо, но то что тебе говорят, это реакция на весьма категоричные и небесспорные утвержден6ия:
Цитата:такой вот у меня пунктик. я считаю что если человек не помнит что есть производная, то инженером он называть себя не может.
Цитата:Для инженера не знать что есть производная примерно то же, что не знать, что Земля круглая
Цитата:Я оцениваю кто передо мной - грамотный специалист или троишнег, который пять лет штаны просиживал. Я не верю, что можно сделать десяток курсовиков в тех.вузе и не запомнить на всю жизнь что есть производная.
во первых, что значит помнить что есть производная... определение с точки зрения пределов (предел приращения функции при стремлении приращения аргумента к нулю) или геометрический смысл?
помнить таблицу производных?
Ведь понятно, что та информация, которой часто не пользуешься - быстро забывается (ну не совсем забывается, просто уходит глубоко), и если ты когда-то это освоил, то можешь и не помнить наизусть. но при необходимости быстро осведить в памяти. Я вот заметил, что знания полученные в школе оказываются частенько прочнее, нежели, полученных в институте (это касается. в основном математики, физику и прикладные науки не имею в виду). И это ИМХО потому что учили нас (и не только нас не совсем правильно), это не только моя точка зрения, точнее сформулировали ее преподаватели других кафедр, ноя с ней согласен, что не стоит давать будущим инженерам столько теории, заставлять учить доказательства теорем, что лучше бы научить людей пользоваться математическим аппаратом, и не тратить время, на зубрежку в большей степени бессмысленную. (С кафедрой математики то ли Ландау, то ли Лившиц на эту тему спорили). Ну и что, вот большая часть того, что запихнули на первом-втором курсах благополучно вылетела, а то что осталось - осталось благодаря школьным знаниям, и наукам использующим математический аппарат: теормеху, сопромату, ТММ, ТОЭ и т.д.
ИМХО грамотный специалист не должен все помнить назубок, а должен быстро сориентироваться, найти в спорвочниках необ ходимую информацию. освежить все в памяти что когда-то знал. или проанализировать новую информацию, и найти решение...
Что в общем-то все здесь и пытаются высказать...
И печему именно производная, а не к примеру, группа Ассура, или диаграмма железо-углерод?
tihohod писал(а):На самом деле не всегда хватает месяца чтобы понять справляется человек или нет. Лентяй он или работящий. Насколько он хорошо соблюдает трудовую дисциплину. Насколько он управляем. Как срабатывается с коллегами. Выяснить его разнообразные заскоки.
Испытательный срок с пониженной зарплатой это вообще-то незаконно.
здесь согласен...
не всегда видно как быстро человек может въехать в ситуацию, и как может справиться с оперативной работой...
и есть еще один печальный момент, -это день после получки или аванса, который проявляет, насколько человек слаб на выпивку...
был у меня технолог, грамотный мужик, уж думал что досрочно испытательный срок прошел, ан нет... забухал... пришлось увольнять...
а зарплата может быть не пониженная, а просто премию не начисляют и все...Chud писал(а):DerDen писал(а):Chud тут уже смешались в кучу вопросы прилежания и навыков
Специалист-радиоэлектронщик должен уметь разбираться с приборами на интуитивном уровне,иначе грош ему цена.
Вот это верно) На учебе я так и не научился работать с осциллографом, потому, что он был сложный в настройке, да и компактные учебные не прельщали - слишком неточные, или неинформативные, или нет тех функций, которые нужны. Ну а потом на том же осциллографе, профессиональном, спокойно экспериментировали на работе с телефонной линией, чтобы наколоть траффик АТС. Траффик мы не накололи, но с удивлением узнал, что сложного в нем нет ничего. Только вот для работы, разве что замерить частоту сигнала, или ток, или импульс, он нафиг не нужен, я и тестером это сделаю...rover писал(а):Только вот для работы, разве что замерить частоту сигнала, или ток, или импульс, он нафиг не нужен, я и тестером это сделаю...
Звуковой усилитель, например настроить. Ступеньки ликвидировать например. Или где сигнал не проходит.
И в цифре тоже много где.Kender писал(а):
во первых, что значит помнить что есть производная... определение с точки зрения пределов (предел приращения функции при стремлении приращения аргумента к нулю) или геометрический смысл?
помнить таблицу производных?
Опа а я определение и не вспомнил бы. Помню на экзамене по ТОЭ препод спрашивал меня что такое интеграл. Я ему формул навыводил кучу, а он хотел услышать что это всего навсего площадь.
Согласен с тем что в тех, вузах надо уделять большее внимание прикладным вещам и практике. Но для этого нужна современная техническая база, а ее нет. И будет как у Ровера один осцилограф в институте и тот не пашет. Меня вот что поражало всегда, почему самостоятельно проще и быстрее разбираешся с сложной техникой ? Может ответ такой: т.к. это тебе действительно нужно для работы.
А в институте вспомните как было, а технари?Hudoi писал(а):А в институте вспомните как было, а технари?
Практически ни один опыт на лабораторках не состыковывался с теорией. Все подгоняли ответы.
Видимо приборы г-но полное.