Брак или недоработка Калины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 18:46
На зубилах аналогично, про такие проблемы не слышали, хотя гоняют на них нещадно.
#127:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 02:09
makc_mb писал(а):

надо аккуратнее ездить, так может не ездить вовсе??


Правильно! В гараж её! pst
На девятке рабочей 90 года, ставаны пока в порядке, хотя на ней народ гонял по всем ямам так...

#128:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 09:28
makc_mb писал(а):

Пришёл ответ на вопрос в системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'':

19.03.09
"Добрый день, Максим! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


На бОльшее я и не расчитывал, оказывается, надо аккуратнее ездить, так может не ездить вовсе??


едь на ПССС (представителя автоваза в твоем регионе, есть в приложении к сервисной книжке), получай письменное заключение причин происходящего. Дальше если не удовлетворит проходишь независимую экспертизу и в СУД.

А Антон Владимирович видимо не подумавши, ляпнул.

Последний раз редактировалось: Darkon (30 Марта 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз

#129:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 10:07
Кстати верная мысль

Darkon писал(а):

едь на ПССС (представителя автоваза в твоем регионе, есть в приложении к сервисной книжке), получай письменное заключение причин происходящего. Дальше если не удовлетворит проходишь независимую экспертизу и в СУД.



makc_mb, ты собери по тырнету случай выдавливания опор, народ можешь даже сюда привлекать.
Замути все формальные процедуры, подай в Суд, тут держи нас в курсе.
В любом случае резонанс общественный будет
ИМХО.

Ну никак не могу поверить что калиноводы такие гонщЕги Pardon

#130:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 19:02
http://www.autofaq.ru/articles/264/2831
Цитата:


Вопрос. При осмотре подкапотного пространства ВАЗ-21102 выпуска 2001 года заметил трещины лакокрасочного покрытия в местах соединения кузовных опорных элементов стоек передней подвески. Необходимо ли немедленное вмешательство?

Ответ. Места стыковки указанных элементов кузова промазаны мастикой еще при сварке, то есть до окраски. В некоторых случаях сочетание пластичной мастики с жестким слоем краски может вызвать трещины лакокрасочного покрытия, но это никак не отражается на состоянии металла, а потому никакой опасности не представляет. Сергей Чередниченко,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР
отдел доводки кузова


Не похоже?

#131:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 19:47
Nekto писал(а):

http://www.autofaq.ru/articles/264/2831

Цитата:


Вопрос. При осмотре подкапотного пространства ВАЗ-21102 выпуска 2001 года заметил трещины лакокрасочного покрытия в местах соединения кузовных опорных элементов стоек передней подвески. Необходимо ли немедленное вмешательство?

Ответ. Места стыковки указанных элементов кузова промазаны мастикой еще при сварке, то есть до окраски. В некоторых случаях сочетание пластичной мастики с жестким слоем краски может вызвать трещины лакокрасочного покрытия, но это никак не отражается на состоянии металла, а потому никакой опасности не представляет. Сергей Чередниченко,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР
отдел доводки кузова


Не похоже?


ну, если бы ещё и фотку приложит и посмотреть, а так не похоже, там речь идет о стыках - промазанных мастикой, а тут о металле самих стаканов.

#132:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 21:22
Nekto писал(а):

Не похоже?


Там краска потрескалась, а тут стакан выгнулся.

#133:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 00:31
Пожалуй, да.
Интересно, а подкладка стальной "шайбы" толщиной 1..несколько мм, теоретически эту проблему решить может?

#134:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:03
Nekto писал(а):

Интересно, а подкладка стальной "шайбы" толщиной 1..несколько мм, теоретически эту проблему решить может?


там походу не шайбу надо ставить, а девайс изнутри по форме облегающий стаканы и намертво скрепленый с кузовом ИМХО.

#135:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:54
komatoz писал(а):

а девайс изнутри по форме облегающий стаканы и намертво скрепленый с кузовом ИМХО


ты знал))) pst
могу даже предложить из чего Wink
из таких же стаканов, купленных у торгашей-"жестянщиков" supercool (с соответсвующей доводкой молотком, зубилом и ножницами по металлу)
ЗЫ на заводе при штамповке наверняка брак есть - им проще: на рынок ходить не надо Smile
ЗЫЗЫ на первых Самарах (ака Спутник) стаканы лопались при достаточно долгой езде с незатянутыми гайками крепления верхней опоры.... а тут - прогресс на лицо cry

#136:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:36
Смешно вам, а Калин с дефектом всё больше и больше, уже и на универсалах полезло...
#137:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 07:52
makc_mb писал(а):

Смешно вам, а Калин с дефектом всё больше и больше, уже и на универсалах полезло...


факты в студею.
Чем больше фактов и владельцев у кого такое произошло. тем больше шансов разворошить ВАЗ .

А по одиночке так и будут все отписки получать.

#138:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:30
НужОна новая тема под заголовком навроде "в каком состоянии ваши стаканы" с прикрученным опросом и фоткой-примером (чтоб знали куда и на что смотреть). Тогда будем иметь хоть какую-то статистику.
#139:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:34
Всё здесь, на ладакалина форуме: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15796
#140:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:39
Во-первых раз здесь вопрос поднят, значит и тут не мешало б. Во-вторых понять там масштабы трагедии сложно - нужно шерстить всю ветку. А то как просто: 100 опрошенных - 5 косяков (к примеру). Просто и наглядно.
#141:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:38
И пока я не видел не одного отчета после посещения СТОА.
#142:  Автор: БАВ68Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 17:54
В тему возможного укрепления чашек передних стоек есть фотка http://www.zr.ru/images/article/ready/6/4/7/64784.jpg раллийной машины с усиленными чашками, кузов от десятого семейства.

Цитата:

Кузов взяли из пробной партии, сваренный и окрашенный на конвейере. Для ралли-кросса он оказался чересчур хлипким и слишком тяжелым.

А вот стойки подвески – импортные, фирмы «Профлекс». Конструкция с газовым подпором и регулируемыми усилиями ходов сжатия-отбоя


http://www.zr.ru/articles/46335

#143:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:06
Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства. Что будет предпринято не ведаю. Тут в соседней ТЕМЕ я написал, что мне сегодня "дезактивировали пропуск" в Дирекцию по техобслуживанию.
Дали команду охране - ЦЕЛИКОВА не пускать . Теперь только по телефону общение с товарищами, болеющими за судьбу завода...

#144:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:02
Serge! писал(а):

Просто и наглядно.


Вот, просто и наглядно: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20098

Darkon писал(а):

И пока я не видел не одного отчета после посещения СТОА.


Вот, ездил один из Калиноводов)), в Саратове:
"Ездил к гарантийщикам, показывал свои повреждения, фотки с сайта, письмо автоваза. Крепко задумались гарантийщики, говорят, с такой проблемой не сталкивались. Взяли день на раздумье. На следующий день, посоветовавшись с автовазом, сфотографировали мою чашку, сделали копию ПТС, гарантийного талона и сказали, что отправят запрос на завод. Недели через две ответят, за чей счет ремонт."

Ремонт - это рашкурить, закрасить))

#145:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 00:22
makc_mb писал(а):

Ремонт - это рашкурить, закрасить))


А ВИН?

#146:  Автор: makc_mbОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 00:41
KyZZMI4 писал(а):

А ВИН?

Вот мне тоже очень интересно, пока ждём ответа автоваза на запрос сервиса.

#147:  Автор: vsvs СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 19:24
Kuzmich2 писал(а):

Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства.


вот еще эту тему немешало бы довести:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525

там про отваливающийся двигатель

#148:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 22:34
vsvs писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства.


вот еще эту тему немешало бы довести:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525

там про отваливающийся двигатель


Это который после "замечательного ремонта у хороших знакомых" отвалился?
Машину никому не давал, попал в аварию зимой, не сильно врезался на 10 км/ч в маршрутку Газель. Просто не хватило тормозного пути...
Под замену капот, обе фары, радиатор (пробило подножкой), пришлось поменять рамку радиатора( сильно пожевалась верхняя часть) чтобы на СТО никогда не заметили, что битая была! Все про все мне обощлось 38500 работа кузовщиков, запчасти, покраска. Бампер пострадал когда машины расцепляли ( моя малышка поднырнула по газель) Бампер отремонтировали.
?

#149:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:17
Несколько лет назад мне довелось помогать в замене КУЗОВА (потом решили, что надо менять автомобиль) на автомобиле ,попавшем в ДТП по вине завода. Дефект не имею право раскрывать . Автомобиль служебный, принадлежал нашей же СТО севернее линии Казань Пермь. СТО тоже нельзя обнародовать. Даже своим поменять автомобиль не могли по-честному. Пришлось воевать почти полтора года. Еле -еле победили бюрократов. Сегодня это одна из самых больших проблем на ВАЗе- "махровый бюрократизм" по всем направлениям . Так что надо либо ТЕРПЕТЬ, либо БОРОТЬСЯ ... Когда прикидываешь затраты , то выбираешь иногда -ТЕРПЕТЬ.
#150:  Автор: vsvs СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 19:12
Nekto писал(а):


Это который после "замечательного ремонта у хороших знакомых" отвалился?


и это тоже. но если расшнуровать глаза и прочесть тему, там много других занимательных примеров




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU