makc_mb писал(а):надо аккуратнее ездить, так может не ездить вовсе??
Правильно! В гараж её!
На девятке рабочей 90 года, ставаны пока в порядке, хотя на ней народ гонял по всем ямам так...makc_mb писал(а):Пришёл ответ на вопрос в системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'':
19.03.09
"Добрый день, Максим! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
На бОльшее я и не расчитывал, оказывается, надо аккуратнее ездить, так может не ездить вовсе??
едь на ПССС (представителя автоваза в твоем регионе, есть в приложении к сервисной книжке), получай письменное заключение причин происходящего. Дальше если не удовлетворит проходишь независимую экспертизу и в СУД.
А Антон Владимирович видимо не подумавши, ляпнул.Кстати верная мысль
Darkon писал(а):едь на ПССС (представителя автоваза в твоем регионе, есть в приложении к сервисной книжке), получай письменное заключение причин происходящего. Дальше если не удовлетворит проходишь независимую экспертизу и в СУД.
makc_mb, ты собери по тырнету случай выдавливания опор, народ можешь даже сюда привлекать.
Замути все формальные процедуры, подай в Суд, тут держи нас в курсе.
В любом случае резонанс общественный будет
ИМХО.
Ну никак не могу поверить что калиноводы такие гонщЕги http://www.autofaq.ru/articles/264/2831
Цитата:
Вопрос. При осмотре подкапотного пространства ВАЗ-21102 выпуска 2001 года заметил трещины лакокрасочного покрытия в местах соединения кузовных опорных элементов стоек передней подвески. Необходимо ли немедленное вмешательство?
Ответ. Места стыковки указанных элементов кузова промазаны мастикой еще при сварке, то есть до окраски. В некоторых случаях сочетание пластичной мастики с жестким слоем краски может вызвать трещины лакокрасочного покрытия, но это никак не отражается на состоянии металла, а потому никакой опасности не представляет. Сергей Чередниченко,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР
отдел доводки кузова
Не похоже?Nekto писал(а):http://www.autofaq.ru/articles/264/2831
Цитата:
Вопрос. При осмотре подкапотного пространства ВАЗ-21102 выпуска 2001 года заметил трещины лакокрасочного покрытия в местах соединения кузовных опорных элементов стоек передней подвески. Необходимо ли немедленное вмешательство?
Ответ. Места стыковки указанных элементов кузова промазаны мастикой еще при сварке, то есть до окраски. В некоторых случаях сочетание пластичной мастики с жестким слоем краски может вызвать трещины лакокрасочного покрытия, но это никак не отражается на состоянии металла, а потому никакой опасности не представляет. Сергей Чередниченко,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР
отдел доводки кузова
Не похоже?
ну, если бы ещё и фотку приложит и посмотреть, а так не похоже, там речь идет о стыках - промазанных мастикой, а тут о металле самих стаканов.Nekto писал(а):Интересно, а подкладка стальной "шайбы" толщиной 1..несколько мм, теоретически эту проблему решить может?
там походу не шайбу надо ставить, а девайс изнутри по форме облегающий стаканы и намертво скрепленый с кузовом ИМХО.komatoz писал(а):а девайс изнутри по форме облегающий стаканы и намертво скрепленый с кузовом ИМХО
ты знал)))
могу даже предложить из чего
из таких же стаканов, купленных у торгашей-"жестянщиков" (с соответсвующей доводкой молотком, зубилом и ножницами по металлу)
ЗЫ на заводе при штамповке наверняка брак есть - им проще: на рынок ходить не надо
ЗЫЗЫ на первых Самарах (ака Спутник) стаканы лопались при достаточно долгой езде с незатянутыми гайками крепления верхней опоры.... а тут - прогресс на лицо makc_mb писал(а):Смешно вам, а Калин с дефектом всё больше и больше, уже и на универсалах полезло...
факты в студею.
Чем больше фактов и владельцев у кого такое произошло. тем больше шансов разворошить ВАЗ .
А по одиночке так и будут все отписки получать.В тему возможного укрепления чашек передних стоек есть фотка http://www.zr.ru/images/article/ready/6/4/7/64784.jpg раллийной машины с усиленными чашками, кузов от десятого семейства.
Цитата:Кузов взяли из пробной партии, сваренный и окрашенный на конвейере. Для ралли-кросса он оказался чересчур хлипким и слишком тяжелым.
А вот стойки подвески – импортные, фирмы «Профлекс». Конструкция с газовым подпором и регулируемыми усилиями ходов сжатия-отбоя
http://www.zr.ru/articles/46335Serge! писал(а):Просто и наглядно.
Вот, просто и наглядно: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20098
Darkon писал(а):И пока я не видел не одного отчета после посещения СТОА.
Вот, ездил один из Калиноводов)), в Саратове:
"Ездил к гарантийщикам, показывал свои повреждения, фотки с сайта, письмо автоваза. Крепко задумались гарантийщики, говорят, с такой проблемой не сталкивались. Взяли день на раздумье. На следующий день, посоветовавшись с автовазом, сфотографировали мою чашку, сделали копию ПТС, гарантийного талона и сказали, что отправят запрос на завод. Недели через две ответят, за чей счет ремонт."
Ремонт - это рашкурить, закрасить))makc_mb писал(а):Ремонт - это рашкурить, закрасить))
А ВИН?Kuzmich2 писал(а):Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства.
вот еще эту тему немешало бы довести:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525
там про отваливающийся двигательvsvs писал(а):Kuzmich2 писал(а):Всю эту ТЕМУ "прошерстили" работники дирекции по качеству, смотрели и из дирекции по продажам автомобилей и техобслуживанию, короче на заводе эту проблему довели до руководства.
вот еще эту тему немешало бы довести:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=10525
там про отваливающийся двигатель
Это который после "замечательного ремонта у хороших знакомых" отвалился?
Машину никому не давал, попал в аварию зимой, не сильно врезался на 10 км/ч в маршрутку Газель. Просто не хватило тормозного пути...
Под замену капот, обе фары, радиатор (пробило подножкой), пришлось поменять рамку радиатора( сильно пожевалась верхняя часть) чтобы на СТО никогда не заметили, что битая была! Все про все мне обощлось 38500 работа кузовщиков, запчасти, покраска. Бампер пострадал когда машины расцепляли ( моя малышка поднырнула по газель) Бампер отремонтировали.?Nekto писал(а):
Это который после "замечательного ремонта у хороших знакомых" отвалился?
и это тоже. но если расшнуровать глаза и прочесть тему, там много других занимательных примеров