Афанасий Никитин писал(а):Вы реально модератор? Или просто стебаетесь?
что из перечисленных пунктов Вам не понравилось???Брат авиатора писал(а):надо добирать короче ещё и ещё
Ну вот... В начале темы всё ненужное выбрасывали...
Щас всё стаскиваем... bse2 писал(а):Вот система забора воздуха, которая применялась на первых самарах:
Система забора воздуха и отвода выхлопных газов
На самом нижнем рисунке под номером 1 как раз и есть старый воздухозаборник.
Тут кстати тема была как его пытались восстановить с помощью старых канистр, чтобы в жару воздух брать не из под раскалённого подкапотного пространства, а с улицы...
Нафига канистры? Я просто купил гофру подлиннее и вывел ее к штатному отверстию в телевизоре. Ничего на конце гофры колхозить не надо, пытаясь герметично состыковать гофру с отверстием. Воздух и так будет прохладнее. Пластиковыми хомутами за одно из этих ушей гофру и закрепил.stepan2 писал(а):
По всегда открытому крану печки - это увеличивает расход бензина , так как постоянно отнимает тепло у двигателя , даже тогда , когда его недосточно -при прогреве например.
Да пое...ть на расход бенза в холода-здоровье не стоит той экономии.Сохатый писал(а):Электрикам служебным надо было по голове постучать
Сохатый писал(а):vfts писал(а):
надо меньше Г под капот кидать
Да? подскажите как это осуществить?
Сохатый писал(а):Это что, тоже позор?
электриков там не было.
осуществить очень просто - как было сделано на ниве.
а еще лучше - как было сделано на мазде. при движении по трассе из печки дует, как в самаре с вентилятором на 3й скорости.
да, это позор, когда мои и ваши деньги тратят на разработку и производство бесполезных деталей в то время, как в год 30тыс чел убивается в дтп (и в 5 раз больше - травмируется и инвалидизируется). в том числе - на машинах, которые и 1 звезды за безопасность в крэштесте набрать не могут.
вместо колхозных фейслифтов, бесконечных переделок панели приборов (а печка так и не дует - см соответствующие разделы), ненужных датчиков уровня воды и износа колодок (господа, колодку же видно через колесный диск!!!) можно было уже все самары оборудовать абс, усиленными передними сиденьями, усилить кузов в зоне передних дверных проемов, пола под ногами водителя и переднего пасажира.Сохатый писал(а):vfts писал(а):электриков там не было.
Плохо, что не было. Тогда и нечего на зеркало пенять. Если несведущий в электрооборудовании автомобиля водитель решил "проблему кровотечения из носа наложением жгута на шею", то это не вина бедного ТАЗика, а неосведомленность конкретного ТАЗовладельца.
тазовладельцем было юридическое лицо.
водитель обеспечивал перемещение таза в пространстве с минимальным простоем на гарантийном ремонте.
согласен, с лампочкой он перебдел (если там было подключено, как вы говорите). но проблема не в лампочке, а в концевике и хлипкой крышке, которые были не готовы друг для друга - привет автотазу.