Лишние детали в наших зубилках :). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:41
Афанасий Никитин писал(а):

Вы реально модератор? Или просто стебаетесь?


что из перечисленных пунктов Вам не понравилось???

#127:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 20:19
Thomas
наверное то что правда сказана, спойлер не нужен, брызговики - толку мало, вот салонное зеркало - я без него не могу, в самаре 1 вроде оптика нормальная... во 2 я не знаю, не ездил ночью, не приходилось, да и тема "флудная"

#128:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 20:44
надо думаю себе поставить этот фонарь у мну его нету Pardon Pardon Pardon гидрокоректора тоже нет dns4 dns4 dns4
надо добирать короче ещё и ещё Drinks or Beer

#129:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 23:49
Брат авиатора писал(а):

надо добирать короче ещё и ещё


Ну вот... В начале темы всё ненужное выбрасывали...
Щас всё стаскиваем... pst

#130:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:11
Иногда думается что вся авто лишняя, ни выпить по человечески, ни выходные дома не повалятся, так и тянет к ней как магнитом что то поделать...
#131:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:24
bse2 писал(а):

Вот система забора воздуха, которая применялась на первых самарах:
Система забора воздуха и отвода выхлопных газов
На самом нижнем рисунке под номером 1 как раз и есть старый воздухозаборник.
Тут кстати тема была как его пытались восстановить с помощью старых канистр, чтобы в жару воздух брать не из под раскалённого подкапотного пространства, а с улицы...



Нафига канистры? Я просто купил гофру подлиннее и вывел ее к штатному отверстию в телевизоре. Ничего на конце гофры колхозить не надо, пытаясь герметично состыковать гофру с отверстием. Воздух и так будет прохладнее. Пластиковыми хомутами за одно из этих ушей гофру и закрепил.

#132:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:33
stepan2 писал(а):


По всегда открытому крану печки - это увеличивает расход бензина , так как постоянно отнимает тепло у двигателя , даже тогда , когда его недосточно -при прогреве например.



Да пое...ть на расход бенза в холода-здоровье не стоит той экономии.

#133:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:01
Сохатый писал(а):

Электрикам служебным надо было по голове постучать


Сохатый писал(а):

vfts писал(а):
надо меньше Г под капот кидать
Да? подскажите как это осуществить?


Сохатый писал(а):

Это что, тоже позор?



электриков там не было.

осуществить очень просто - как было сделано на ниве.
а еще лучше - как было сделано на мазде. при движении по трассе из печки дует, как в самаре с вентилятором на 3й скорости.

да, это позор, когда мои и ваши деньги тратят на разработку и производство бесполезных деталей в то время, как в год 30тыс чел убивается в дтп (и в 5 раз больше - травмируется и инвалидизируется). в том числе - на машинах, которые и 1 звезды за безопасность в крэштесте набрать не могут.

вместо колхозных фейслифтов, бесконечных переделок панели приборов (а печка так и не дует - см соответствующие разделы), ненужных датчиков уровня воды и износа колодок (господа, колодку же видно через колесный диск!!!) можно было уже все самары оборудовать абс, усиленными передними сиденьями, усилить кузов в зоне передних дверных проемов, пола под ногами водителя и переднего пасажира.

#134:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:42
vfts писал(а):

электриков там не было.

Плохо, что не было. Тогда и нечего на зеркало пенять. Если несведущий в электрооборудовании автомобиля водитель решил "проблему кровотечения из носа наложением жгута на шею", то это не вина бедного ТАЗика, а неосведомленность конкретного ТАЗовладельца.
vfts писал(а):

а печка так и не дует

Вот в самаре-то как раз из печки дует так, что волосы на спине шевелятся. А ежели у вас не так - откройте капот и суньте руку в кожух вентилятора. Обнаружите там много того, чего там быть не должно, а потом с удивлением обнаружите, что оказывается 2-я и 3-я скорость вентилятора почти никогда и не нужны. (я 3-й скоростью в жару только салон выхолаживаю после стоянки). Другое дело, что уровень шума печного вентилятора на 3-й скорости мало отличается от пылесоса "Циклон" это да, тут не поспоришь. На мазде наверное такого не было Wink

#135:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:22
Изначально зубило лишняя деталь, надо было двенарик брать pst
#136:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:39
Сохатый писал(а):

vfts писал(а):

электриков там не было.

Плохо, что не было. Тогда и нечего на зеркало пенять. Если несведущий в электрооборудовании автомобиля водитель решил "проблему кровотечения из носа наложением жгута на шею", то это не вина бедного ТАЗика, а неосведомленность конкретного ТАЗовладельца.


тазовладельцем было юридическое лицо.
водитель обеспечивал перемещение таза в пространстве с минимальным простоем на гарантийном ремонте.
согласен, с лампочкой он перебдел (если там было подключено, как вы говорите). но проблема не в лампочке, а в концевике и хлипкой крышке, которые были не готовы друг для друга - привет автотазу.

#137:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:47
вчера выкинул патрубки обогрева ног задних пассажиров, ногам спереди стало реально теплее, а до задних все равно не долетало......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU