#126: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Декабря 2010 23:28 |
#127: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Декабря 2010 23:42 |
А я обе поставил (Одна с прорезью вторая без) Похоже перестарался
#128: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Декабря 2010 14:39 |
#129: Автор: 1DimonNT, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 14 Декабря 2010 21:00 |
#130: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Декабря 2010 22:10 |
Убрал лишнюю шайбу из под шкива генератора, теперь вроде на одной линии со шкивом маховика. Заодно проверил как он сидит(шкив маховика), люфтит зараза. Вот не помню, должна быть там какая нибудь шайба или гравер?
#131: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Января 2011 01:14 |
#132: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 18 Января 2011 01:27 |
#133: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Января 2011 01:33 |
infeligo
да, хотя лучше б ВТНовский взял
#134: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Января 2011 10:31 |
У себя нашел такой вот регулятор. Мне реально повезло?)
Поставлю для эксперимента =)
#135: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Января 2011 12:00 |
Повезло твоему другу на старой классике с генератором Г-222
Не войдет.Да и работать не сможет.Для него схема подключения другая.
#136: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Января 2011 12:11 |
А я уж обрадовался..
#137: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Января 2011 12:31 |
Тебе то оно зачем?
Все что мог,ты с 37.3701 уже выжал.И шкивы,и доп реле,и даже трехуровневик.
#138: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Января 2011 12:40 |
Еду лампочка аккума загорелась, машина заглохла.
Завожу заводится, лампа горит, даже если обороты увеличиваю
и глохнет.
я еще у трехуровневика выключатель пощелкал.
#139: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Января 2011 21:27 |
А вот это интересно.Похоже на обесточивание системы зажигания.
В этот момент приборы на 0 не падали?
#140: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Января 2011 17:24 |
#141: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2011 17:36 |
надо было обогрев стекла выключить.
(лампочка АКБ не горит, то есть генератор работает)
сдергиваю клемму с АКБ, чтоб его вернуть и поставить свой - машина глохнет.
Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8
#142: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Января 2011 18:07 |
Сначала нужно было посмотреть потухла ли лампочка разряда АКБ.
Она ведь у некоторых после пуска тухнет лишь газанув как следует.
Напряжение на холодной при 1000 об. 14,2В. При включении потребителей 12,3-12,8
#143: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2011 18:12 |
Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.
Проверять напряжение правильнее на прогретой, с рабочим ХХ 800-900об ?
#144: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Января 2011 18:36 |
Подкову прозвонил лампочкой, по мурзилке, не загорается.
#145: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2011 19:57 |
Для проверки замыкания
#146: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Января 2011 20:06 |
#147: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Января 2011 21:58 |
А не достаточно заднюю крышку генератора открутить(не снимая генератора), подкова не там?
#148: Автор: ARC, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Января 2011 10:53 |
Только шкив не откручивай,а вместе с передней крышкой снимешь с железа статора.
#149: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 28 Января 2011 15:16 |
#150: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Января 2011 15:36 |
Перешелкнул тумблер трехуровневика на среднее положение заработало =(