#126: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 12 Май 2011 16:43 |
Хрен редьки не слаще.... для этого по любому всю башку перебирать придется....
Думается, что клапанами таки заниматься придётся (ну притирка там и так далее)...
#127: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 12 Май 2011 16:47 |
А как с этим быть не вскрывая?
#128: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Май 2011 10:59 |
А как с этим быть не вскрывая?
#129: Автор: alexdriver, Откуда: Саратов
Добавлено: 13 Май 2011 11:00 |
А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?
#130: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Май 2011 11:18 |
А такое различие в компресии возможно из-за увеличенных зазоров в клапанах? Или могут быть другие причины?
#131: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 13 Май 2011 18:19 |
Из-за увеличенных зазоров компрессия не изменится
#132: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Май 2011 20:21 |
Если сильно прослабленно фазы изменяться и компрессия то же.
#133: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 14 Май 2011 07:18 |
Сам же и ответил, токо не знаю, во всём ли прав...
#134: Автор: homo praktikus, Откуда: Sibiria
Добавлено: 16 Май 2011 22:01 |
Всем жителям и гостям доброго времени суток
Тут товарищь на девять девять прикатил днём и грит:
менял масло ну мастеровой предложил замерить компрессию, ну грит замерили и итог:
12/12/7/12.
плюхают масла в 3 цилиндр и компрессия поднимается до 12,5 .перемерили 3 раза всё так же.
#135: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 17 Май 2011 01:25 |
рекомендую поменять сальники клапанов
#136: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 17 Май 2011 06:05 |
Наиболее вероятно трабл в ГБЦ: либо клапан (выпускной) либо что-то около него. У меня такое было, причем с маслом компрессия подымалась. Просто когда клапан ещё не совсем умер, масло ему тоже поднимает кратковременно компрессию. Заменить лучше оба клапана (выпуск и впуск - засран будет), ну и раз такая оказия что голову скидывать, то рекомендую поменять сальники клапанов и проверить люфт во втулках клапанов. А также неплохо проверить седла клапанов, может зенкануть, ну это уже на усмотрение, как говориться.
С шатунно-поршневой скорее всего всё гут - для неё это не пробег.
#137: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 17 Май 2011 07:19 |
Это че за звери wwow колпачки чтоли маслосъемные?